Я не понимаю что значит "высокая очистка". Очистить можно от чего то. От чего очищают минеральное масло? И каким образом это влияет на его температурную стабильность? А теперь вернёмся к технологии гидрокрекинга, технологии производство синтетического масла. Саму технологию оставим в покое пока, вспомним только то, что в результате её работы появляется некое вещество в основе которого лежат вовсе не масла, а битум, мазут, газ( Шелл). И это вещество, точнее вещества, потому что они различны, отличается от минерального масла являющегося фракцией нефти так же как к примеру этиловый спирт от бензина. Хотя и то и то является для ДВС топливом и замечательнейшим образом сгорит в цилиндрах без всяких изменений в конструкции двигателя. А каким интересно будет считаться касторовое масло, которое без всяких присадок обладает между прочим куда лучшими параметрами нежели все масла производимые из нефти. А если ещё и пакет присадок соответствующий подобрать...

Ужасы на ночь
#144
Отправлено 25 ноября 2018 - 19:18

Вот это всё теперь просто хлам Высокий люфт коромысла относительно эесцентрика и даёт "стук гидриков", хотя последние совершенно исправны. Причина задиров и такого износа неизвестна. плоскости коромысел и распредвал без видимого износа. Масляного голодания не было.
Прикрепленные файлы
#146
Отправлено 25 ноября 2018 - 19:32

Для тех кто не нашёл подсказываю.
1. Цепь VTR имеет другую размерность. Не 4/5 как у нас, а 5/6, то есть на целую пластину шире.
2. Внешние пластины наружних звеньев разрезные, что даёт им возможность отыгрывать нагрузки и таким образом распределять нагрузку на все пластины сочленения, а не только на пластины внутреннего звена.
Проблема номер один- сия цепь шире и не входит в наш успокоитель. Выход- точим успокоитель и всё входит. натяжитель переделок не требует.
Проблема номер два- цепь VTR длиннее. Но это не проблема
В теории должен нехило вырасти ресурс цепи.
Прикрепленные файлы
- Кипер это нравится
#148
Отправлено 25 ноября 2018 - 19:51

Бенжамин (Строганов Александр) сказал(а) 25 Ноя 2018 - 16:32:
Для тех кто не нашёл подсказываю.
1. Цепь VTR имеет другую размерность. Не 4/5 как у нас, а 5/6, то есть на целую пластину шире.
2. Внешние пластины наружних звеньев разрезные, что даёт им возможность отыгрывать нагрузки и таким образом распределять нагрузку на все пластины сочленения, а не только на пластины внутреннего звена.
Проблема номер один- сия цепь шире и не входит в наш успокоитель. Выход- точим успокоитель и всё входит. натяжитель переделок не требует.
Проблема номер два- цепь VTR длиннее. Но это не проблема
В теории должен нехило вырасти ресурс цепи.
Саш а вес? Выфера цепь наверняка тяжелее ... Наверное и звёздочки от нее попрочнее шадовских ... Да и натяжитель может быть попрочнее... Не?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#149
Отправлено 25 ноября 2018 - 20:03

moheve сказал(а) 25 Ноя 2018 - 16:51:
Саш а вес? Выфера цепь наверняка тяжелее ... Наверное и звёздочки от нее попрочнее шадовских ... Да и натяжитель может быть попрочнее... Не?
Конечно она тяжелее. Прочностное преймущество Ватрушкиного натяжителя перед Шадовским под сомнением. Он конструктивно другой и внутри не имеет стальной пластины в отличие от Шадовкского. Под сомнением шестерни распредвалов, их бы пошире сделать или купить ватрушкинские и расточить посадку под наши распредвалы, - у них так же 42 зуба, либо стачивать две наших шестерни по толщине и делать из них одну. С другой стороны от толщины шестерни мало что зависит в данном случае. ибо нагрука остаётся на шестерне прежней. В сам мотор вся эта компания влезает с запасом, я промерил.
#150
Отправлено 25 ноября 2018 - 20:15

Александр, а можно вопрос, клапана выпускные VT1100C 1987-1995 гг, такие же как и у VT1100C Spirit 2007?
партнамберы отличаются, у меня MG8 а у спирита MAH... но вот только с MG8 уже не продают, а MAH продаются... Есть бюджетные аналоги? как например с кольцами и сальниками?
#151
Отправлено 25 ноября 2018 - 20:58

По размерности клапана С и С2 одинаковые, а вот материалы разные. но если тебе нужны клапана, то проще и дешевле купить на ебее всю голову в сборе. Для уточнения могу примерить Асины клапана на "Цешку", благо оба мотора пока в разобранном виде лежат. Так же могу сказать что впускные клапана от каких то жЫгулей подойдут, но есть одна заковыка... требует токарной обработки стебель и с ними измениться СЖ, надо будет утолщать прокладку под головой. Я к этому методу только один раз прибегал, но тот мотоцикл пока бегает.
П.С. а ты что, уже клапана погнул?
#152
Отправлено 25 ноября 2018 - 21:06

Буду благодарен, посмотри, пжлста, померяй клапана. Если они одинаковые, а только отличаются партнамберами - что не удивительно, ты же сам писал, что клапана от Акти Вана, а там тоже номера отличаются...
Купить голову можно, но только получается, что если мне нужно 2 клапана, то покупать 2 головы... а это уже дорого будет... а почему нельзя поставить выпускные клапана от Спирита, если размеры одинаковые?
#153
Отправлено 25 ноября 2018 - 21:27

АктиВан всё таки автомобиль, потому и номера разные, сами то клапана одинаковые. А вот у С2 и С если разные номера, то и отличия в изделии будут. подчас не ахти какие, просто ниочём порой, но есть. Официально клапана Цешки позиционируются как титановые. а клапана С2 нет. В то же самое время мануал на Цешку предусматривает притирку этих самых титановых клапанов, что нонсенс. Но примерю обязательно, самому интересно стало
#154
Отправлено 25 ноября 2018 - 21:46

В дополнение могу сказать немного о взаимозаменяемости деталей С и С2.
1. Поршень. У С2 ниже компрессионная высота на 1мм. При использовании ремонтных поршней от С2 для цешки под +0,25 поршень- удиляется прокладка под цилиндром и на герметик. СЖ сохранится. Поршень +0,5 ничего не делаем, так ставим со стандартными прокладками.
2. Цилиндры С2 можно поставить на Цешку без переделок, единственное што- надо заглушить трубку в штанах охлаждения на передний цилиндр. ( хотя можно и поставить патрубок от Цешку на цилиндр С2, но там нужна несложная слесарка). и поставить прокладку под голову от С2. Цилиндры выше нежели у Цешки на 1мм.
3. Коромысла от С2 можно поставить на Цешку без переделок. Обратный обмен к сожалению невозможен.
4. Распредвалы- это целая история. Размерность у них всех одинакова, а вот геометрия разная. Широкое поле для тюнинга любой 1100
5. Клапана буду мерить
Коробка. Коробка С2 в сборе станет на Цешку, но потребуется расточить внутреннее отверстие первичного вала под шток сцепления. или проточить сам шток под отверстие вала. обе детали калёные, так что...
7. Маслонасосы- крутим как хотим. но на Цешку ставить насос от С2 не рекомендовал бы, у него производительность немного ниже.
8. Стартеры- отличаются количеством зубьев на валу. Заменить можно и туда и сюда, но вместе с шестернёй которая на вал садиться.
- Кипер это нравится
#155
Отправлено 25 ноября 2018 - 22:22

А вот это купленные клиентом за свои кровные,потом заработанные, диски сцепление с али.Ничем в общем то не примечательные диски кроме одного- он покупал для VT1100C2 Как диски в целом круглые, тонкие, но на этом всё сходство с С2 и заканчивается. кроме того- их 6. однако коробка же есть, а на ней артикул производителя. Я его специально сфоткал покрупнее, дабы все желающие могли побывать на сайте великой тайваньской компании которая производит самые сцепляемые диски сцепления в мире и убедиться что мы все тут дураки. По каталогу всё подходит. На этом основании деньги парню не вернули и он остался без денег, зато с дисками сцепления которые не подходят ни к одному мотоциклу.
Прикрепленные файлы
#156
Отправлено 25 ноября 2018 - 23:07

И для тех кто не видел алюминиемых цилиндров. Это Цилиндр GTS300i. Реальный объём что то около 264сс. Пробег под 80000, для чекушечки вполне себе серьёзный такой пробег. Состояние цилиндра практически идеальное. Ну внешне это я его отмыл и протравил, он был чернющий. Неисправность- потекло сочленение рубашки с патрубком. Патрубок стальной. Течь я нашёл. Но ремонтировать это... не, можно конечно попытаться запаять, но нафига при его стоимости?
Это как раз Никасил. Хорошо виден хон. Изменений по хону в процессе работы ноль- технология реальна!!!
Прикрепленные файлы
#157
Отправлено 26 ноября 2018 - 19:32

в продолжение темы "Ужасы на ночь"...
Александр, к тебе вопрос есть (а может есть что сказать кому-то другому?) точнее твое мнение...
вопрос за промывку топливной системы, есть много разной химии непосредственно для мототехники от мотюль или ликвимоли. Так вот, насколько это эффективно - вообще можно ли использовать или это наоборот, приближает капремонт двигателя?
Или только ручная чистка карбюраторов?
#158
Отправлено 26 ноября 2018 - 23:11

av_borzov (Anatoliy Borzov) сказал(а) 26 Ноя 2018 - 16:32:
в продолжение темы "Ужасы на ночь"...
Александр, к тебе вопрос есть (а может есть что сказать кому-то другому?) точнее твое мнение...
вопрос за промывку топливной системы, есть много разной химии непосредственно для мототехники от мотюль или ликвимоли. Так вот, насколько это эффективно - вообще можно ли использовать или это наоборот, приближает капремонт двигателя?
Или только ручная чистка карбюраторов?
Никак эти промывки не действуют на двигатель, впрочем на карбы тоже. Они актуальны для инжекторных систем, где скорость потока топлива высокая. в карбах же сплошной застой. Ну а узел заслонки можно вообще только в ручную или ультразвуком промыть что на инжекторе что на карбе. К тому же многие начинают задумываться о промывке топливных систем тогда, когда там уже картофельные поля колосятся. Еслиб ты видел какие угодья приходилось зачищать... какие к чертям промывки, не всякая щётка справляется Обязательно отыщи тему о замене топливного фильтра. где то тут на форуме была такая. По 20 лет (!!!) не меняют пока его не забьёт наглухо от слова совсем. А что краник имеет сетку которую тоже надо либо менять либо чистить даже не все знают. Так вот и с карбами порой происходит. Ездят пока хоть как то едет. Ехать перестаёт- бяда... Но это одна крайность. Есть и другая- когда карбы разбирают едва ли не каждый день и регулируют, регулируют, регулируют пока что нибудь не отвалится. А всего то надо было воздушный фильтр поменять или свечи или топливный фильтр или ту же сетку краника
В общем развлекается народ как может
#159
Отправлено 27 ноября 2018 - 04:42

Я не великий теоретик.
Но, Бенджи.. почему ты не скажешь проще и грубее: любые присадки (промывки)- зло, так как положительного эффекта нет. А если есть, то это не из за хорошей присадки, а из-за плохой субстанции куда лили присадку.
Или ты так не считаешь?