Продолжаем запугивание добрых и застенчивых байкеров которые уже сходили на горшок, одели пижамы, натянули ночные колпаки, попили тёпленького молочка и улеглись под уютное одеяло в мягкую кровать.
Спать собрались значит- а фиг вам!
Вот очередной ужас летящий на крыльях ночи- этот мотоцикл сейчас у меня в ремонте. Цешечка года эдак 87-го, не помню точно, да не суть. Поездила она славно и много, она видела то... далее текст умирающего репликанта из "Бегущего по лезвию". Цешечка тоже умирает. Типичнейший тепловой прихват на фото. Цилиндр трудно сфотать, но он такой же. Тяжкие последствия перегрева вседствие как я могу предполагать неисправности датчика вентилятора, потому что он заменён на чтот о от чего то вроде автобуса ПАЗ и раздолбайства предыдущего владельца Причём проточить в +0,25 уже не получается, слишком велики потери. Будем спасать и точить на +0,5 с переточкой ремонтных поршней от С2 на фордовские кольца. Почему С2. Во первых ремонтных размеров для Цешки уже нет в продаже, во вторых проточка на +0,5 позволит скомпенсировать разницу в компрессионном расстоянии поршней С и С2 не прибегая к манипуляциям с прокладками.. Зачем точить под форд- во первых родные колечки +0,5 стоят как чугунный мост, во вторых фордовские в полном комплекте работают лучше. во всяком случае переточенные таким образом моторы берут куда меньше масла нежели с родными кольцами. Мотор соответственно очень грязный, много закоксованных элементов, внутри всё аж коричневое, много протечек. Это и шток выжима сцепления и течь из под пробок распредвала и чёрт его знает ещё откуда- даже разбираться не буду. Мотор разбирали, вместо прокладок, а кое где и вместе с прокладками герметик нанесённый щедрой рукой, цепи ГРМ едва не коцают по свечным колодцам.. в общем будут ещё фоты.
Теперь всем спокойной ночи 