нада, нада! например, у меня задний цилиндр первый "догонял", подправил настройки - теперь работают синхронно

ремонт двигателя sc 18 e
#63
Отправлено 27 мая 2019 - 10:21

Стреляет в карб - это что то с фазами не так, когда двигатель собирали метки распредвала выставили правильно? цепь не перескочила зуб?
я конечно не спец, но как то Бенжамин (Александр) писал, что со временем зубья шестеренки на распредвалу стачиваются и фаза на пару градусов съезжает и получаем выстрелы... Может у тебя такая же фигня?
ps: точно, нашел, пару страниц назад #33:
Да, чуть не забыл- совет: когда собирать будешь, шестерни привода рапредвалов поменяй местами перед и зад и проинспектируй состояние успокоителей. Если изношены, то фаза немного уедет назад. Рекомндация- отверстия шестерёнок на распревалах точим таким образом, что бы вернуть фазу в должное положение . Обычно там буквально 1,5-2 градуса вперёд дать нужно. Точим алмазным инструментом. И вот нет хлопков при сбросе газа, устойчивый ХХ и паспортная компрессия.
#64
Отправлено 28 мая 2019 - 01:33

Стреляет в карб - это что то с фазами не так, когда двигатель собирали метки распредвала выставили правильно? цепь не перескочила зуб?
я конечно не спец, но как то Бенжамин (Александр) писал, что со временем зубья шестеренки на распредвалу стачиваются и фаза на пару градусов съезжает и получаем выстрелы... Может у тебя такая же фигня?
ps: точно, нашел, пару страниц назад #33:
Да, чуть не забыл- совет: когда собирать будешь, шестерни привода рапредвалов поменяй местами перед и зад и проинспектируй состояние успокоителей. Если изношены, то фаза немного уедет назад. Рекомндация- отверстия шестерёнок на распревалах точим таким образом, что бы вернуть фазу в должное положение . Обычно там буквально 1,5-2 градуса вперёд дать нужно. Точим алмазным инструментом. И вот нет хлопков при сбросе газа, устойчивый ХХ и паспортная компрессия.
Шестерни я рекомендовал менять местами потому что цепь набивает на зубьях устойчивый след, следовательно люфт= повышенный износ цепи. Очень просто проверить имея новую цепь. Одеваем на шестерню- обязана сидеть как влитая. Не сидит- износ зубьев. Переворачиваем шестерню и пластины цепи уже в других местах, на выработку не попадают. А фазу при новой цепи уводят успокоители. Что бы их заменить необходимо снимать головы. А так как износ успокоителей кроме этого ни на что не влияет, то проще расточить отверстия крепления в шестерне. Если же ещё и цепь потянута, то фазы ушли 100%. собственно говоря натяжители тоже изнашиваются, но они ещё и весьма недёшевы. Их износ либо компенсируем подкладкой под пятой натяжителя, либо забиваем и ездим так, но изношенный натяжитель на новой цепи работает не в начале диапазона. То есть ресурс цепи снова сокращаетя.