Свечи
#201
Отправлено 15 июня 2019 - 20:54
denso x24 и 22.Закидывает их и всё.Кстати их ставил по мануалу.На холодную провалы.Вот когда км 5 намотаешь,то потом нормально.Это очень сильно бесило.Но заказал мануал на русском языке для своей шадовки vt750c 2007 года карбюраторная,а там указано что стандарт-dpr6ea9.А dpr7 для высокоскоростной езды.Заказал 6-ку.Может их не будет закидывать,а то запарился.Есть у кого нибудь опыт использования ngk dpr6ea9?Напомню карбюратор,и к тому же не регулируемый,прямоток стоковый.
#202
Отправлено 15 июня 2019 - 22:32
На литровой Шадовке по мануалу "семёрка" стандарт, но ездил я и по жаре с раннего утра и до позднего вечера, и в минусовую температуру, и, как ни странно, не наблюдал ни провалов и закидываний, ни калильного зажигания, хотя, по идее, в холод надо ставить "шестёрку", а в жару "восьмёрку".
Кстати, что означает "прямоток стоковый"?
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#203
Отправлено 15 июня 2019 - 23:40
Прямоток стоковый))))ну тоесть выхлоп)))я просто так выразился)))-тоесть заводской,родной.Ничего не вырезано,не убрано,очень тихий,звук как у иномарки.Многие очень пугаются от неожиданности когда в междурядье двигаюсь.Всё верно. Если по мануалу стандарт - 6, а ты ставишь 7 для долгой скоростной езды, то "семёрка" просто не успевает прогреться до температуры самоочистки, ей нужно больше времени. Не говоря уже о "восьмёрке".
На литровой Шадовке по мануалу "семёрка" стандарт, но ездил я и по жаре с раннего утра и до позднего вечера, и в минусовую температуру, и, как ни странно, не наблюдал ни провалов и закидываний, ни калильного зажигания, хотя, по идее, в холод надо ставить "шестёрку", а в жару "восьмёрку".
Кстати, что означает "прямоток стоковый"?
Меня единственное смущает разногласие в мануалах.А насчёт жары скажу-утром в 8-температура 18,в час дня 32-34
#205
Отправлено 18 июня 2019 - 21:41
Чистились в начале этого сезона.Настраивать там нечего.Карб один и нерегулируемый.Нету ни жиклёров,ни винтов смеси.Может, всё-таки не в свечах дело? Карбюраторы когда чистились и настраивались?
Да вот не знаю теперь в свечах это или в чём то другом.Вариантов предостаточно,но решил с малого начать.А там поглядим ещё.Может и катушка,может и зажигание сбито.Сегодня буду менять,завтра отпишусь.И что странно-расход не увеличился и неуменьлился,как было-бак 14 литров на 350 км трассы
#209
Отправлено 06 июля 2021 - 10:50
Коллеги, перечитал всю тему но не нашел ответа. Какие свечи являются стандартными на двиг RC50E с одним карбом (карб с ДПДЗ плюс два воздушных фильтра под аккумом)? Вроде как семерка по NGK и 22-е по DENSO. Или я ошибаюсь?
А что пишут в мануале?
У меня RC53 (инжектор) - стандарт "семёрка". Был Спирит-1100 - там стандартом тоже была "семёрка". На эндурике моём (Honda XR 250 Baja) стандарт - "восьмёрка". У товарища на Стейтлайне (VT1300) - стандарт "шестёрка".
Так что загляни в мануал.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#211
Отправлено 07 июля 2021 - 16:00
Предположу, что и у тебя "семёрка".
P.S.: А, нет! "Шестёрка" у тебя! Судя по мануалу с этого форума (хоть он и на "Спирит") и по каталогу с "Мегазип".
Сообщение отредактировал NordWolf (Александр): 07 июля 2021 - 18:04
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#213
Отправлено 09 июля 2021 - 05:33
Какая шестёрка, у него СЖ около 10-ти.
9,6 у него... И, эт самое...
Дядь Саш! Я ж не с потолка эти цифры взял!
Вот мануал:
Вот каталог:
И вот ещё мысли вслух. Honda VT1300 - степень сжатия 9,2, стандартное калильное число свечей 6; Honda XR 250 Baja - степень сжатия 9,3, стандартное калильное число 8. Понятное дело, моторы по-разному теплонагружены, в первом случае это "водянка", во втором - "воздушник". Наверное, и в случае с Шадовкой уважаемого товарища Ander-а характеристики мотора побудили инженеров Хонды рекомендовать свечи с КЧ-6.
П.С.: Ни в коем случае даже не пытаюсь оспорить твой опыт и твои обширнейшие знания по моторам. Просто что вижу в мануале, то и пишу. Впрочем, кажется, ты как-то высказывался, что в мануалах порой пишут херню...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#215
Отправлено 10 июля 2021 - 05:33
Странно, в моём мануале на VT750 указаны свечи с числом 8...
Мы же говорим про одни и те же VT750? Как у тов. Ander-а? 2008-2009 годов? С одним карбюратором?
А то, как я понимаю, к разным VT750 разные требования. В мануале к инжекторному VT750 рекомендуют "семёрку"...
"Перелистал" несколько мануалов с форума на VT750 разных годов и модификаций. Пришёл к выводу, что таки да - на двухкарбюраторных рекомендуют "восьмёрку" (NGK), на однокарбюраторных - "шестёрку".
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.