Свечи
Создал:
Рысь (Анастасия)
, 30 ноя 2010 12:06
Сообщений в теме: 216
#26
Отправлено 08 марта 2011 - 03:36
Всем привет ! вмешиваюсь уж простите, но иридий в свечах это неплохо..вот только моделей этих свечей тьма...там есть Denso и спорт модели и рейсинг и просто без ничего вот и думаешь что ставить..ка впрочем и на NGK.....по личным наблюдениям..служат иридиевые дольше,реже их пробивает, а в остальном если обороты малые как у меня например на моте, то вполне NGK хватит (остерегайтесь подделки))))
#31
Отправлено 08 марта 2011 - 18:15
У меня коллега на работе с подснежников и после промывки инжектора собирает свечи в ведро потом в ультразвук и по коробочкам, как новые в Белорусию привозит. Насоколко я понял там Батька так гайки завернул, что и эти за радость. А вот сколько эти родные свечи пройдут никому неведомо. Хотя надо отдать должное, мужики там рукастые и со смекалкой, просто так, как у нас, новые свечи покупать не будут.
#33
Отправлено 14 марта 2011 - 13:54
господа электрики что вы думаете об этих свечках (наткнулся на другом сайте)
http://shop.new-ener...-nesterova.html
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#34
Отправлено 14 марта 2011 - 14:39
Года два назад в "За рулем" была статья какраз о таких свечах и иже с ними. Итог испытаний- повышенный расход бензина, ухудшение искрообразования и все вытикающие отсюда последствия... Так же как и трех електрордные свечи-всеравно работает один электрод, два других тупо коптятся также ухудшая искрообразование. И вообще лучшие мировые корпорации располагающие миллиардами очень рады если в рез-тезначительных улучшений удалось добиться экономии в 3-5% !!!! А тут херак и сразу 10%!!! Этим Остапам Бендерам скромнее надо быть , а нам критичней ....
#35
Отправлено 14 марта 2011 - 20:30
господа электрики что вы думаете об этих свечках (наткнулся на другом сайте)
http://shop.new-ener...-nesterova.html
О этих свечах я думаю ОЧЕНЬ хорошо.
Но!!!!!! В наши моты они боюсь не подойдут. Потому что камера сгорания спроектирована и испытана инженерами под обычные свечи. Когда движок проходит испытания обязательно выясняют и исследуют момент поджига смеси, наблюдают и даже фотографруют распространение воспламенения. Съёмки ведуться также с помощью тепловизоров. Выясняют расположения "зон теней". С помощью таких данных выясняют наиболее подходящие точки воспламенения, могут изменить углы расположения клапанов, длинну электрода свечки...и т.д и т.п
А эта плазменная свеча хоть и хороша, но полностью меняет картину горения. Вплоть до того, что в поршнях дыры появляются.
Впрочем вполне возможно. что установка этих свечек только улучшит горение, увеличит КПД, ресурс движка.......тока всё это показывают только стэндовые испытания. Но вот рисковать и эксперементировать на своей родной железяке лично мне совсем неохота.
#36
Отправлено 14 марта 2011 - 21:40
Думать о свечах этих можно очень хорошо, но если кто-то ,кто впаривает эти свечи обьяснит что заставит искру не пройти кратчайшим путем от одного электрода додругого, а вышибет его в дыру с эффектом пушки , то я ему с равным успехом впарю лекарство от рака! Кстати, не обязательно переплачивать за эти свечи! Высверливаешь в нижнем электроде дыру и экономишь 10%, + рвешь со сфетофора феррари!Да еще можно написать по чудо свечи в Хонду, а то они там бедные чото двигателистов кормят, а надо, то всего то .. Ну ты понял... Извини, но когда ты исправника на путь истинный направлял все было очень аргументированно и по делу , а тут такое **** и что...
#37
Отправлено 14 марта 2011 - 22:43
И чё ты ко мне прицепился?
При чём тут Исправник то? (кстати он наживает не 40-50%, а 70-100% от стоимости заказанного)- проверено Слоном.
Я пишу по факту то, что знаю.
Это не наебалово, я в руках их держал и видел как работают, на моём копьедосе 74 года ни разу капиталка не делалась, масло жрёт как лошадь, свечи ЛЮБЫЕ болше 1000 не ходили, а 2 таких (отдали бэушные) проработали тыщщи 3,5-5 (сорри, сПидо мЭтр найопнут, точнее не скажу).Выводы сам делай.
#39
Отправлено 15 марта 2011 - 19:41
Всё таки,хотелось бы подвести итог.,а в моём случае вернуться к посту Dkv,стоит ли ставить иридивые свечи или нет.Прошерстив инет,так и не определился,вроде бы есть +,но в тоже время на наш мотор они как бы и нах. не нужны.Ваши отзывы?
H.S только без воды,вот,еслибы,и.т.д.Конкректно,да юзал + вот такой,либо - такой-то.Заранее спасибо.
#40
Отправлено 15 марта 2011 - 20:33
Как ни крути ни один завод изготовитель не производит свечи для своих двигателей есть производители типа нжк денсо бош и т.п. которые поставляют под оригинал свои свечи. согласно параметрам и каталогам есть взаимозаменяемости каких-то свечей между производителями. под каждый двигатель согласованы определенные параметры свечи которые лучше не нарушать ставя другие типы свечей под заложенную систему зажигания. Безусловно все работать будет и поедет но процессы проходящие в камере сгорания будут нарушены вспышка температурный режим и.т.д соответственно все детали ЦПГ будут работать в режимах отличающихся от "условно номинального". Старый пример зил двигатель с контактным зажиганием имеет определенный рессурс ставят на лиаз без изменений меняют бесконтактную систему зажигания свечи и как результат постоянно прогорающие детали ЦПГ. недавний пример на работе у меня мотор gdi мицубиси хозяин ставит не соответствующий тип свечей и меняет прогоревшую поршневую туда идут свечи по 800 рублей иридиевые а он экономит на подешевле. Завод изготовитель проектирует 10 ки едениц техники, а мы пользуем запас прочности в деталях есть но он не безграничен.