
Греются провода
#62
Отправлено 26 сентября 2011 - 12:37

Серьёзный мужчина однако! Жму крепко руку! А по теме, мож у тебя не РР сдохло, а именно от хренового контакта в фишке пошла просадка напряжения.Во развели то палемику)))))
До прогара фишки на ХХ у меня было 14.2, на оборотах 14.6.
Ща 12.6 на ХХ, 13. с хреном на оборотах....
Вывод - звиздец РР именно из-за горелой фишки.
напруга меньше 13 на холостых - это шляпа. Хонда - это не ижак и не ява.
#63
Отправлено 26 сентября 2011 - 15:10

#65
Отправлено 26 сентября 2011 - 17:47

Фишка трёхконтактная от гены была удалена за ненадобностью, провода пропаяны и в термоусадку.Серьёзный мужчина однако! Жму крепко руку! А по теме, мож у тебя не РР сдохло, а именно от хренового контакта в фишке пошла просадка напряжения.Во развели то палемику)))))
До прогара фишки на ХХ у меня было 14.2, на оборотах 14.6.
Ща 12.6 на ХХ, 13. с хреном на оборотах....
Вывод - звиздец РР именно из-за горелой фишки.
напруга меньше 13 на холостых - это шляпа. Хонда - это не ижак и не ява.
Фишка, которая непосредственно к РР, в идеале, контакты в смазке - окисления быть неможет.
#66
Отправлено 26 сентября 2011 - 17:48

Денег сколько ?Куды писать- хрен знает, уже запутался.
То ли туда, где писали про идентичность частей при разности партнумберов.....то ли ещё куда.
В общем по теме- получил я генераторы с увеличенной на 20% мощностью для 750С2 и 1100с2, сэйбр.
Докладываю- они ОДИНАКОВЫЕ!
#67
Отправлено 26 апреля 2015 - 22:48

Подскажите пожалуйста,кто разбирается в электрике. На VT 1100-1988 возле аккумулятора был клеммник с тремя проводами,но не тот,что на бензонасос.Когда купил он был уже подгоревший.Я его вырезал и заменил на одиночные контакты ,сезон отъездил смотрю опять плавится.Из трех проводов один сильно греется,второй не очень,третий нормальный.
Откуда эти провода?
Как это сделать и забыть?
Это связано с состоянием других элект.элементов или это постоянно окисляются контакты?
Фото прилагаю.
#68
Отправлено 26 апреля 2015 - 23:14

На вскидку (могу врать), три жёлтых - это провода с гены на реле-регулятор. Греться они могут либо из-за большого тока, либо из-за плохого контакта, либо из-за неправильной толщины провода. Последнее отпадает, вроде провода одинаковые. Контакт может быть плохой либо при плохом монтаже, либо при контактах с водой или пайкой каким-нибудь злым флюсом, вроде кислоты. Если я всё-таки не соврал, и это провода с генератора, тогда были бы проблемы с зарядкой. Но проблемы с геной, это отдельная песня.
ЗЫ: да, судя по схеме - это гена. Надо бы проверить сопротивление между каждым проводом и массой, если есть хороший мультиметр (Там единицы ом). Если нет, можно попробовать попарно проверить переменное напряжение между обмотками (десятки вольт). Но, если дело и правда в обмотках генератора, точно должны быть проблемы с зарядкой, поэтому начать лучше с измерения напряжения на аккумулятор при работающем двигателе.
Сообщение отредактировал unk1500 (Сергей): 26 апреля 2015 - 23:19
- InterceptoR это нравится
#69
Отправлено 26 апреля 2015 - 23:31

На вскидку (могу врать), три жёлтых - это провода с гены на реле-регулятор. Греться они могут либо из-за большого тока, либо из-за плохого контакта, либо из-за неправильной толщины провода. Последнее отпадает, вроде провода одинаковые. Контакт может быть плохой либо при плохом монтаже, либо при контактах с водой или пайкой каким-нибудь злым флюсом, вроде кислоты. Если я всё-таки не соврал, и это провода с генератора, тогда были бы проблемы с зарядкой. Но проблемы с геной, это отдельная песня.
ЗЫ: да, судя по схеме - это гена. Надо бы проверить сопротивление между каждым проводом и массой, если есть хороший мультиметр (Там единицы ом). Если нет, можно попробовать попарно проверить переменное напряжение между обмотками (десятки вольт). Но, если дело и правда в обмотках генератора, точно должны быть проблемы с зарядкой, поэтому начать лучше с измерения напряжения на аккумулятор при работающем двигателе.
Спасибо.В электрике слаб,но померить попробую.Мне кажется плохой контакт от времени(88год),в дождь не ездил и до меня вроде не лазили.Пробег вообще смешной ,4000 мили.
Если дело просто в контакте,пайка этих сочленений должна дать наилучший контакт?
#70
Отправлено 26 апреля 2015 - 23:43

Пайка какой-нибудь канифолью... Лучше всего просто хорошо обжать клеммы и спрятать в термоусадку. Главное, не паять кислотой или активными флюсами.
ЗЫ: кто-то тут писал, что от пайки провода ломаются, хотя со мной такого не происходило. Если навыка нет, можно просто хорошо скрутить, и опять-таки, упрятать в термоусадку.
Сообщение отредактировал unk1500 (Сергей): 26 апреля 2015 - 23:45
#71
Отправлено 27 апреля 2015 - 02:10

Это провода с генератора на РР, они всегда греются, разъём работает всегда в неблагоприятных условиях. В следствие этого, со временем одна из контактных групп начинает подгорать, а следовательно греться ещё сильнее и в конечном итоге получаем смерть РР. Рекомендую разъём исключить , всё провода соединить скрутками и хорошенечко пропаять. После чего одеть их обычную изоленту или же изначально ещё до скручивания одеть на них хлорвиниловые трубки и после пайки надеть и уже потом заизолировать. никаких термоусадок, эта дрянь имеет обыкновение трескаться, а толщина изоляции оставляет желать лучшего. Паять конечно же по всем правилам, никаких кислот и "суперпупер" флюсов. Обычная канифоль прекрасно отработает. В результате получим надёжное содеинение без потерь на нагрев, но и недостатки поимеем- соединение будет неразъёмным, что вызовет сложности с заменой РР, если таковая потребуется и со снятием двигателя или генератора. Скрутка без пропайки работать так же не будет долго. Так что только паять.