Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Греются провода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61
Wander (Wander)

Wander (Wander)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • ПроживаниеКоролёв
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Во развели то палемику))))) До прогара фишки на ХХ у меня было 14.2, на оборотах 14.6. Ща 12.6 на ХХ, 13. с хреном на оборотах.... Вывод - звиздец РР именно из-за горелой фишки. напруга меньше 13 на холостых - это шляпа. Хонда - это не ижак и не ява.

#62
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Во развели то палемику)))))
До прогара фишки на ХХ у меня было 14.2, на оборотах 14.6.
Ща 12.6 на ХХ, 13. с хреном на оборотах....
Вывод - звиздец РР именно из-за горелой фишки.
напруга меньше 13 на холостых - это шляпа. Хонда - это не ижак и не ява.

Серьёзный мужчина однако! Жму крепко руку! А по теме, мож у тебя не РР сдохло, а именно от хренового контакта в фишке пошла просадка напряжения.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#63
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Куды писать- хрен знает, уже запутался. То ли туда, где писали про идентичность частей при разности партнумберов.....то ли ещё куда. В общем по теме- получил я генераторы с увеличенной на 20% мощностью для 750С2 и 1100с2, сэйбр. Докладываю- они ОДИНАКОВЫЕ!

#64
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
А для С1?

#65
Wander (Wander)

Wander (Wander)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • ПроживаниеКоролёв
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Во развели то палемику)))))
До прогара фишки на ХХ у меня было 14.2, на оборотах 14.6.
Ща 12.6 на ХХ, 13. с хреном на оборотах....
Вывод - звиздец РР именно из-за горелой фишки.
напруга меньше 13 на холостых - это шляпа. Хонда - это не ижак и не ява.

Серьёзный мужчина однако! Жму крепко руку! А по теме, мож у тебя не РР сдохло, а именно от хренового контакта в фишке пошла просадка напряжения.

Фишка трёхконтактная от гены была удалена за ненадобностью, провода пропаяны и в термоусадку.
Фишка, которая непосредственно к РР, в идеале, контакты в смазке - окисления быть неможет.

#66
Wander (Wander)

Wander (Wander)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • ПроживаниеКоролёв
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Куды писать- хрен знает, уже запутался.
То ли туда, где писали про идентичность частей при разности партнумберов.....то ли ещё куда.

В общем по теме- получил я генераторы с увеличенной на 20% мощностью для 750С2 и 1100с2, сэйбр.
Докладываю- они ОДИНАКОВЫЕ!

Денег сколько ?

#67
Аркатово

Аркатово

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеТверь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Подскажите пожалуйста,кто разбирается в электрике. На VT 1100-1988 возле аккумулятора был клеммник с тремя проводами,но не тот,что на бензонасос.Когда купил он был уже подгоревший.Я его вырезал и заменил на одиночные контакты ,сезон отъездил смотрю опять плавится.Из трех проводов один сильно греется,второй не очень,третий нормальный.

Откуда эти провода?

Как это сделать и забыть?

Это связано с состоянием других элект.элементов или это постоянно окисляются контакты?

Фото прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • DSC03052.JPG


#68
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

На вскидку (могу врать), три жёлтых - это провода с гены на реле-регулятор. Греться они могут либо из-за большого тока, либо из-за плохого контакта, либо из-за неправильной толщины провода. Последнее отпадает, вроде провода одинаковые. Контакт может быть плохой либо при плохом монтаже, либо при контактах с водой или пайкой каким-нибудь злым флюсом, вроде кислоты. Если я всё-таки не соврал, и это провода с генератора, тогда были бы проблемы с зарядкой. Но проблемы с геной, это отдельная песня.

 

ЗЫ: да, судя по схеме - это гена. Надо бы проверить сопротивление между каждым проводом и массой, если есть хороший мультиметр (Там единицы ом). Если нет, можно попробовать попарно проверить переменное напряжение между обмотками (десятки вольт). Но, если дело и правда в обмотках генератора, точно должны быть проблемы с зарядкой, поэтому начать лучше с измерения напряжения на аккумулятор при работающем двигателе.


Сообщение отредактировал unk1500 (Сергей): 26 апреля 2015 - 23:19

  • InterceptoR это нравится

#69
Аркатово

Аркатово

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеТверь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На вскидку (могу врать), три жёлтых - это провода с гены на реле-регулятор. Греться они могут либо из-за большого тока, либо из-за плохого контакта, либо из-за неправильной толщины провода. Последнее отпадает, вроде провода одинаковые. Контакт может быть плохой либо при плохом монтаже, либо при контактах с водой или пайкой каким-нибудь злым флюсом, вроде кислоты. Если я всё-таки не соврал, и это провода с генератора, тогда были бы проблемы с зарядкой. Но проблемы с геной, это отдельная песня.

 

ЗЫ: да, судя по схеме - это гена. Надо бы проверить сопротивление между каждым проводом и массой, если есть хороший мультиметр (Там единицы ом). Если нет, можно попробовать попарно проверить переменное напряжение между обмотками (десятки вольт). Но, если дело и правда в обмотках генератора, точно должны быть проблемы с зарядкой, поэтому начать лучше с измерения напряжения на аккумулятор при работающем двигателе.

Спасибо.В электрике слаб,но померить попробую.Мне кажется плохой контакт от времени(88год),в дождь не ездил и до меня вроде не лазили.Пробег вообще смешной ,4000 мили.

Если дело просто в контакте,пайка этих сочленений должна дать наилучший контакт?



#70
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Пайка какой-нибудь канифолью... Лучше всего просто хорошо обжать клеммы и спрятать в термоусадку. Главное, не паять кислотой или активными флюсами.

 

ЗЫ: кто-то тут писал, что от пайки провода ломаются, хотя со мной такого не происходило. Если навыка нет, можно просто хорошо скрутить, и опять-таки, упрятать в термоусадку.


Сообщение отредактировал unk1500 (Сергей): 26 апреля 2015 - 23:45


#71
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Это провода с генератора на РР, они всегда греются, разъём работает всегда в неблагоприятных условиях. В следствие этого, со временем одна из контактных групп начинает подгорать, а следовательно греться ещё сильнее и в конечном итоге получаем смерть РР. Рекомендую разъём исключить , всё провода соединить скрутками и хорошенечко пропаять. После чего одеть их обычную изоленту или же изначально ещё до скручивания одеть на них хлорвиниловые трубки и после пайки надеть и уже потом заизолировать. никаких термоусадок, эта дрянь имеет обыкновение трескаться, а толщина изоляции оставляет желать лучшего. Паять конечно же по всем правилам, никаких кислот и "суперпупер" флюсов. Обычная канифоль прекрасно отработает. В результате получим надёжное содеинение без потерь на нагрев, но и недостатки поимеем- соединение будет неразъёмным, что вызовет сложности с заменой РР, если таковая потребуется и со снятием двигателя или генератора. Скрутка без пропайки работать так же не будет долго. Так что только паять.



#72
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На контакте кислота никак не сказывается, просто её практически невозможно удалить и при попадании влаги она сожрёт припой и провод.



#73
Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

Vlad (Владислав Vlad Сухарский)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • ПроживаниеВласиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

удаляется после пайки раствором соды с водой


8-916-022-15-86. если абонент - не абонент, звоните вечером


#74
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

можно паять с таблеткой отечественного аспирина, окисл, после пайки не наблюдается.



#75
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А зачем это всё? Кислоты, аспирин, кровь дракона освящённая в полночь... Канифоль стала дефицитом?



#76
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 331 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

канифолью не всегда можно качественно залудить провода, требуется более агрессивная среда, желательно без послетствий. А так надо смотреть по месту.