Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Греются провода


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
Мот Honda Shadow 1100 ACE. Заметил что 3 желтых провода которые идут от статора генератора горячие. Аккумулятор заряжен, напряжение на заведенном двигателе 13.6 В. 3 плеча статора прозваниваются и везде одинаковое сопротивление согласно мануалу. Однако что-то мне кажется не нормально такое. Товарищи электрики, подскажите, куда еще посмотреть можно?

#2
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
опасная херня, у меня так перегрелись и соединение поплавилось, пришлось разрезать и перепаивать...кстати после того, как переделал, перестало греться...но в чём причина, точно не скажу, извини

#3
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
У меня тоже такое было - поплавилась колодка, один провод не работал, соответственно из 3х плечей работало только 1, заметил только когда аккумулятор сдох совсем. После скрутил просто, без колодки. Контакт нормальный, проверил еще раз - однако провода горячие...

#4
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
провода и будут горячие....ведь ток то идёт! главное надёжный неокисленый контакт в фишках!!!
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#5
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

... После скрутил просто, без колодки. Контакт нормальный, проверил еще раз - однако провода горячие...

равномерно горячие провода - это нормально. надо только смотреть чтоб в месте скруток не грелось сильнее чем все остальное.

#6
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
Греются равномерно, контакт нормальный - вобщем криминала никакого нет. Забиваю на трабл!

#7
Wander (Wander)

Wander (Wander)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • ПроживаниеКоролёв
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Сёдня попал на такую же хрень..оплавилась трёхконтактная колодка. Были обрезаны провода и пропаяны. Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи - 12.6 на холостом, на оборотах 13.7. При включении люстры - отсекает обороты дрыгателя при резком разгоне, потом всё ровно - походу напруга сильно проседает.... Ни у кого схемки релюхи нет?

#8
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений

Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи - 12.6 на холостом, на оборотах 13.7.


ИМеетцо ввиду реле-регулятор?

#9
Wander (Wander)

Wander (Wander)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • ПроживаниеКоролёв
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи - 12.6 на холостом, на оборотах 13.7.


ИМеетцо ввиду реле-регулятор?

Он самый.
колодку удалять в топку, ибо нах ненужна...

#10
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
Wander, у меня тоже 12.6-12.8 В на холостом, на средних оборотах 13.6 В. Так и должно быть, я считаю.

#11
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Wander, у меня тоже 12.6-12.8 В на холостом, на средних оборотах 13.6 В. Так и должно быть, я считаю.

+1

#12
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
вроде у нас ктото делал рр сам на заказ? тоже надо бы заказать

#13
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Wander, у меня тоже 12.6-12.8 В на холостом, на средних оборотах 13.6 В. Так и должно быть, я считаю.

+1

-1...а ибо нефиг. На ХХ аккум незаряжается при таких показателях. 14.2 на ХХ и 13,6 на оборотах. вот это гуд так гуд. :P
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#14
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
гм....и хде правда?

#15
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
в истине....вот сам прикинь...нормальный живой аккум имеет собственный заряд 12.7-12.8 вольт. ну и как ты собираешься его заряжать на ХХ???
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#16
vmf (Виктор)

vmf (Виктор)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 463 сообщений
Логично. тогда из этого следует что не заряжается он на холостых :), а заряжается когда обороты средние и выше. Заряд то все равно есть. Не прав?

#17
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Правильно говоришь.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#18
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

в истине....вот сам прикинь...нормальный живой аккум имеет собственный заряд 12.7-12.8 вольт. ну и как ты собираешься его заряжать на ХХ???

Правда в том, что ты, Гена не смотрел мануал, где ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано какое именно напряжение выдаёт генератор на холостых, средних и высоких.
Твоя "теория" перечёркивается практикой.

Зы, Без обид. Так и есть. Но вот совсем другое дело, если ты эти ТТХ хочешь улучшить. Лично у меня на холостых при всей включенной иллюминации.....14.7 Вольт. Но я над этим работал.
А по штату- так и будет.

#19
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
В том то и дело,что смотрел. Может разные модели моторов имеют разные характеристики -не знаю.НО! Что касаемо моего мота (на практике и в теории) то без всяких манипуляций при полной иллюминации (и дополнительной тоже) на ХХ выдаёт 14,4., а на оборотах проседает до 13,6. И ЭТО НОРМАЛЬНО! А возможность заряда в 12.8 вольт (собственное напряжение свежего аккума) извини меня это полный БРЕД!!! Даж япы такого сделать не МОГЛИ! Проверял на двух шадовах разной кубатуры и...результат как у меня один в один! А скорректировать это всегда пожалуйста можно при помощи РР. И...помницца ты сам давненько писал, что для более-менее адекватного заряда аккума борт сеть должно выдавать минимум на 0,3 вольта больше,чем напряжение собственное аккума....А если попросить Усопа или Понера замерять свою зарядку,то уверен,что параметры заряда у них будут один в один с моими. В мануале написано чётко: 14,4 при 1000 об\мин и 13,4-13,6 при 3000 об\мин. Вот только предьявить выдержки с мануала не могу..ибо похерены вместе со сгоревшим винчестером..(знаю,что так и скажешь,что я спрыгнул..:) ) Но у Понера есть мануал и он им хорошо владеет..думаю,что он приведёт выдержки.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#20
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Да ничего я говорить не буду, Ген....просто потом окажется, что очки не с теми диоптриями были:) В мануале написано: 14-15V/ 4000rpm