
Греются провода
Создал:
vmf (Виктор)
, 14 июл 2011 06:07
Сообщений в теме: 75
#1
Отправлено 14 июля 2011 - 06:07

Мот Honda Shadow 1100 ACE. Заметил что 3 желтых провода которые идут от статора генератора горячие. Аккумулятор заряжен, напряжение на заведенном двигателе 13.6 В. 3 плеча статора прозваниваются и везде одинаковое сопротивление согласно мануалу. Однако что-то мне кажется не нормально такое.
Товарищи электрики, подскажите, куда еще посмотреть можно?
#3
Отправлено 14 июля 2011 - 09:05

У меня тоже такое было - поплавилась колодка, один провод не работал, соответственно из 3х плечей работало только 1, заметил только когда аккумулятор сдох совсем. После скрутил просто, без колодки. Контакт нормальный, проверил еще раз - однако провода горячие...
#7
Отправлено 15 августа 2011 - 19:31

Сёдня попал на такую же хрень..оплавилась трёхконтактная колодка. Были обрезаны провода и пропаяны. Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи - 12.6 на холостом, на оборотах 13.7.
При включении люстры - отсекает обороты дрыгателя при резком разгоне, потом всё ровно - походу напруга сильно проседает....
Ни у кого схемки релюхи нет?
#13
Отправлено 01 сентября 2011 - 15:47

-1...а ибо нефиг. На ХХ аккум незаряжается при таких показателях. 14.2 на ХХ и 13,6 на оборотах. вот это гуд так гуд.+1Wander, у меня тоже 12.6-12.8 В на холостом, на средних оборотах 13.6 В. Так и должно быть, я считаю.

Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#18
Отправлено 04 сентября 2011 - 16:37

Правда в том, что ты, Гена не смотрел мануал, где ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ написано какое именно напряжение выдаёт генератор на холостых, средних и высоких.в истине....вот сам прикинь...нормальный живой аккум имеет собственный заряд 12.7-12.8 вольт. ну и как ты собираешься его заряжать на ХХ???
Твоя "теория" перечёркивается практикой.
Зы, Без обид. Так и есть. Но вот совсем другое дело, если ты эти ТТХ хочешь улучшить. Лично у меня на холостых при всей включенной иллюминации.....14.7 Вольт. Но я над этим работал.
А по штату- так и будет.
#19
Отправлено 06 сентября 2011 - 10:28

В том то и дело,что смотрел. Может разные модели моторов имеют разные характеристики -не знаю.НО! Что касаемо моего мота (на практике и в теории) то без всяких манипуляций при полной иллюминации (и дополнительной тоже) на ХХ выдаёт 14,4., а на оборотах проседает до 13,6. И ЭТО НОРМАЛЬНО! А возможность заряда в 12.8 вольт (собственное напряжение свежего аккума) извини меня это полный БРЕД!!! Даж япы такого сделать не МОГЛИ! Проверял на двух шадовах разной кубатуры и...результат как у меня один в один! А скорректировать это всегда пожалуйста можно при помощи РР. И...помницца ты сам давненько писал, что для более-менее адекватного заряда аккума борт сеть должно выдавать минимум на 0,3 вольта больше,чем напряжение собственное аккума....А если попросить Усопа или Понера замерять свою зарядку,то уверен,что параметры заряда у них будут один в один с моими. В мануале написано чётко: 14,4 при 1000 об\мин и 13,4-13,6 при 3000 об\мин. Вот только предьявить выдержки с мануала не могу..ибо похерены вместе со сгоревшим винчестером..(знаю,что так и скажешь,что я спрыгнул..
) Но у Понера есть мануал и он им хорошо владеет..думаю,что он приведёт выдержки.

Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...