Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Замена колечек в двигателе VT500C и не только

Компрессионные кольца подбор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Проверка системы зажигания результат дала отрицательный, визуально всё в норме, проверка токовыми датчиком на бронипроводах и осцыллографом пропусков тактов не выявила

#22
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Сейчас еду по трассе и естественно эксперементирую, закрыл 50% воздухозаборника, и мот поехал как положено, за 5 км свечи окрасились в светло коричневый, при полном закрытие естественно не едет совсем. Ну что же, продолжаю эксперементирую, в перед ещё 200 км

#23
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Пройдено 60 км, задний котёл свеча чёрная, перед коричневая, оно то и понятно, жиклер на заднем стоит на 2 единичный больше, привет от старых владельцев, стоят 112 и 122 вместо 120... Сейчас прикрыт забор ник на 1/3 мот едет как положено, свечи просветление, обе светлые с коричневая боком, бензин 95 залит

#24
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Хотя чёрная свеча возможно и из за обоготителя, он глючит иногда

#25
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Такое поведение предположительно из-за несогласованности сопротивление впуска и выпуска. А если предположить что при вскрытии глушителя сажи не обнаружено, и были прогоревшие дыры и сетки вывалились, то скорее всего сопротивление выпуска снизилось, вот и не слгласованность. Тем более глюк прогрессировал в течении 3 сезонов

#26
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500
Проблема решена подбором других жиклеров, установлены сейчас 132 и 125, однако эксперимент продолжается в сторону увеличения.

#27
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Добрый день, возвращаюсь к проблеме карбов. поведение опять такое же как и было раньше, не хватка мощности при 3-4 тыс оборотов, потом всё работает хорошо. В городе нехватки не чувствуется, зато на трассе не разогнать, если на низших передачах перескакивать этот диапазон то едет нормально и тяга хорошая уже на 110-120 км это чуть больше 4,5 тыс оборотов.
Карбы перебраны, диафрагмы в норме, жиклёры в норме, уровень в норме.
Замена диафрагм результатов не дала, вернул назад родные.
Замена жиклёров дает смещение этого участка в верх по оборотам, т.е. при установке жиклеров 132 и 140 провал появляется уже на 4,5-5 тыс оборотов, сейчас стоят штатные 112 и 122. По работе понятно что не отрабатывает нормально дозировка главной топливной системы карбов, но диафрагмы работаю нормально, не клинят, без нагрузки разгазовывал мот без воздуховода, и видно что диафрагмы отрабатываю нормально, без рывков.
Если на форуме есть знатоки данной топливной системы, подскажите, что именно отвечает за разряжение в диафрагменной камере и что её поднимает.



#28
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Добрый день. Может кто в курсе, можно ли купить ремонтные поршни для HONDA VT500C нужен первый ремонт.
20 тыс назад менял я колечки, сегодня померял компрессию 7,5 вместо 10,5 по мануалу, ремонт поршневой на лицо, а если учесть что я менял только колечки, на цилиндрах выработка была не большая, то сейчас уже нужно менять всё.



#29
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Забудь, их больше нет в природе. Ушли вместе с динозаврами... Однако есть выход дешевле и лучше- гильзовка. Сейчас поршень вместе с кольцами будет стоить один, как два цилиндра перегильзовать, а то и дороже. Единственное что- кольца. Колечки от Мале и Кольбеншмидт по свежезахоненному цилиндру работают 1,5-2 тыс км и в замену. Следующий комплект работает уже нормально. Обусловленно тем, что в мастерских очень редко производят конечную обработку щётками и хон очень острый, пока но сгладится, мягкие кольца сжирает. А вот Тойотовские ТР  будут работать долго и хорошо ( у них и цена кстати в трое ниже). Или кольца удалось добыть родные?



#30
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Ставил оригинал кольца, но их ремонтов мне не попадалось, в мануале есть строчка на то, что есть ремонтные размеры +0,25 и +0,5 мм к диаметру но найти не получается. За 20 тыс и оригинал походу уже подносился + износ гильзы и компрессии нет нормальной. Сейчас пробег 68 тыс, где моя 21 тыс, когда разбирал выработка была совсем не большая, подумал что уже меняли цилиндры, ну а сейчас естественно всё ухудшилось.



#31
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

На данный момент нет ни колец ни поршней ни цилиндров, ищу хоть что-то



#32
AlexSht

AlexSht

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Проживаниеи пропитание
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Года три назад я делал ремонт NV400Custom, поршней не нашел, зато нашел АМС-сервис в Зеленограде, которые льют поршни. Отправил им транспортной свои цилиндры и поршни для образца, они расточили и изготовили поршни +0,25. Кольца у меня были, но они говорили что могут подобрать.

 

P.S.  ездит отлично до сих пор у нового хозяина.



#33
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Может кто вкурсе, снимаются ли гильзы у VT500C, цилиндры с водяной рубашкой, гильза и сам цилиндр чугунные?
Кольца + поршни +0,5 стоят примерно 580 уе, при этом поршни литые из германии и оригинал в одну стоимость.
Гильзовка намного дешевле, вот только съемные ли они?



#34
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

https://www.statusmoto.ru/
у этих что-то есть



#35
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Гильзы выточить можно под заказ, есть в наличии серый чугун и легированный чугун



#36
AlexSht

AlexSht

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Проживаниеи пропитание
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Нет, гильзы не вынимаются. Гильза чугунная залита люминием.



#37
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Нет, гильзы не вынимаются. Гильза чугунная залита люминием.

А да, всё верно алюминивые рёбра, точно.
Ну значит достать теоритически можно на пресе и с прогревом



#38
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

https://www.ebay.co....tm/283996900664
Вот такой цилиндр



#39
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Судя по форме фасок и в целом цилиндра, на заводе они повидимому пресуются на горячуюю



#40
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Беспредметная у вас беседа парни. Всё совсем не так. А вот как- старая гильза залитая в силумин ( сухая гильза) протачивается на 3-5мм, не изымается из цилиндра, а протачивается с углублением под буртик. Из специальных заготовок выполняют новую гильзу, которую вставляют в проточенную и либо на горячую, либо на герметик-прокладку. Последнее предпочтительнее. Далее стандартные операции- расточка, хон. В последующем всё можно повторить. 

  Между прочим, если цилиндры корёжит при нагреве или наоборот , то никакая расточка не поможет, только гильзовка. А цилиндры с анкерным креплением корёжит очень часто. Просто болты отпускаем и всё, геометрия ушла. Навсегда.