
Замена колечек в двигателе VT500C и не только
#22
Отправлено 07 июня 2019 - 18:32

#23
Отправлено 07 июня 2019 - 19:51

#25
Отправлено 07 июня 2019 - 21:50

#27
Отправлено 22 мая 2022 - 22:21

Добрый день, возвращаюсь к проблеме карбов. поведение опять такое же как и было раньше, не хватка мощности при 3-4 тыс оборотов, потом всё работает хорошо. В городе нехватки не чувствуется, зато на трассе не разогнать, если на низших передачах перескакивать этот диапазон то едет нормально и тяга хорошая уже на 110-120 км это чуть больше 4,5 тыс оборотов.
Карбы перебраны, диафрагмы в норме, жиклёры в норме, уровень в норме.
Замена диафрагм результатов не дала, вернул назад родные.
Замена жиклёров дает смещение этого участка в верх по оборотам, т.е. при установке жиклеров 132 и 140 провал появляется уже на 4,5-5 тыс оборотов, сейчас стоят штатные 112 и 122. По работе понятно что не отрабатывает нормально дозировка главной топливной системы карбов, но диафрагмы работаю нормально, не клинят, без нагрузки разгазовывал мот без воздуховода, и видно что диафрагмы отрабатываю нормально, без рывков.
Если на форуме есть знатоки данной топливной системы, подскажите, что именно отвечает за разряжение в диафрагменной камере и что её поднимает.
#28
Отправлено 28 мая 2022 - 20:37

Добрый день. Может кто в курсе, можно ли купить ремонтные поршни для HONDA VT500C нужен первый ремонт.
20 тыс назад менял я колечки, сегодня померял компрессию 7,5 вместо 10,5 по мануалу, ремонт поршневой на лицо, а если учесть что я менял только колечки, на цилиндрах выработка была не большая, то сейчас уже нужно менять всё.
#29
Отправлено 29 мая 2022 - 12:26

Забудь, их больше нет в природе. Ушли вместе с динозаврами... Однако есть выход дешевле и лучше- гильзовка. Сейчас поршень вместе с кольцами будет стоить один, как два цилиндра перегильзовать, а то и дороже. Единственное что- кольца. Колечки от Мале и Кольбеншмидт по свежезахоненному цилиндру работают 1,5-2 тыс км и в замену. Следующий комплект работает уже нормально. Обусловленно тем, что в мастерских очень редко производят конечную обработку щётками и хон очень острый, пока но сгладится, мягкие кольца сжирает. А вот Тойотовские ТР будут работать долго и хорошо ( у них и цена кстати в трое ниже). Или кольца удалось добыть родные?
#30
Отправлено 29 мая 2022 - 20:20

Ставил оригинал кольца, но их ремонтов мне не попадалось, в мануале есть строчка на то, что есть ремонтные размеры +0,25 и +0,5 мм к диаметру но найти не получается. За 20 тыс и оригинал походу уже подносился + износ гильзы и компрессии нет нормальной. Сейчас пробег 68 тыс, где моя 21 тыс, когда разбирал выработка была совсем не большая, подумал что уже меняли цилиндры, ну а сейчас естественно всё ухудшилось.
#32
Отправлено 30 мая 2022 - 13:29

Года три назад я делал ремонт NV400Custom, поршней не нашел, зато нашел АМС-сервис в Зеленограде, которые льют поршни. Отправил им транспортной свои цилиндры и поршни для образца, они расточили и изготовили поршни +0,25. Кольца у меня были, но они говорили что могут подобрать.
P.S. ездит отлично до сих пор у нового хозяина.
#33
Отправлено 01 июня 2022 - 13:03

Может кто вкурсе, снимаются ли гильзы у VT500C, цилиндры с водяной рубашкой, гильза и сам цилиндр чугунные?
Кольца + поршни +0,5 стоят примерно 580 уе, при этом поршни литые из германии и оригинал в одну стоимость.
Гильзовка намного дешевле, вот только съемные ли они?
#34
Отправлено 01 июня 2022 - 13:05

#38
Отправлено 01 июня 2022 - 13:27

#40
Отправлено 01 июня 2022 - 18:26

Беспредметная у вас беседа парни. Всё совсем не так. А вот как- старая гильза залитая в силумин ( сухая гильза) протачивается на 3-5мм, не изымается из цилиндра, а протачивается с углублением под буртик. Из специальных заготовок выполняют новую гильзу, которую вставляют в проточенную и либо на горячую, либо на герметик-прокладку. Последнее предпочтительнее. Далее стандартные операции- расточка, хон. В последующем всё можно повторить.
Между прочим, если цилиндры корёжит при нагреве или наоборот , то никакая расточка не поможет, только гильзовка. А цилиндры с анкерным креплением корёжит очень часто. Просто болты отпускаем и всё, геометрия ушла. Навсегда.