Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Замена колечек в двигателе VT500C и не только

Компрессионные кольца подбор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#41
Андрюха

Андрюха

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск
  • Мотоцикл:Shadow VT500

Беспредметная у вас беседа парни. Всё совсем не так. А вот как- старая гильза залитая в силумин ( сухая гильза) протачивается на 3-5мм, не изымается из цилиндра, а протачивается с углублением под буртик. Из специальных заготовок выполняют новую гильзу, которую вставляют в проточенную и либо на горячую, либо на герметик-прокладку. Последнее предпочтительнее. Далее стандартные операции- расточка, хон. В последующем всё можно повторить. 

  Между прочим, если цилиндры корёжит при нагреве или наоборот , то никакая расточка не поможет, только гильзовка. А цилиндры с анкерным креплением корёжит очень часто. Просто болты отпускаем и всё, геометрия ушла. Навсегда.

Не встречал гильзы с анкерным креплением, поясните что за конструкция такая. 
Гильзу в гильзу вставлять то конечно можно, если толщина позволяет стенки
Проще тогда уже совсем проточить весь чугун до силумина, и изготовить новые съёмные гильзы с установкой прямо в рубашку, для мокрых гильз подойдёт