Комплектом мне невыгодно брать - ибо в Мистер мото у мня скидка 40 проц......мне стекло с крепежом вместо 11200 встало в 7200.....Так что в любом случае мне кажецца проще найти крепежи..."А чем отличается KIT-JA от KIT-JB ??? "
я с накладной переписывал номера, наверное диаметром отличается или для быстросъемного ветровика, а может для Ямах и Кавасак идет JB, но там на коробках сзади модели обозначены, проще диаметр мерять. У крепежа диам немного будет больше, так как есть резинки (подкладка). Советую брать всё сразу, если к твоему нет подходящих, то верни и купи комплектом - вот приедь на моте и примеришь сразу (если есть возможность). Жосткий крепеж как я советовал - регулировка наклона и по высоте (по пару см примерно).

Ветрозащита
#61
Отправлено 11 апреля 2011 - 08:39

#62
Отправлено 11 апреля 2011 - 09:08

Pyher я тебя правильно понял что стоковые крепления мемфис у тебя лопнули?
ты знаешь, к сожалению мне не известен производитель моего стекла.
стоковое крепление к нему представляет собой изогнутый хромированый кронштейн, который крепится снизу к болтам траверс, и сверху к болтам траверс. Соответсвенно один такой слева, второй симметрично справа. К ним крептся само стекло по два болта на каждый кронштейн, с возможностью регулировки по углу наклона.
(к сожалению другого фото нет) но тут слегка видно:
http://vkontakte.ru/...45910_131193977
ShOC
#63
Отправлено 11 апреля 2011 - 11:16

вообще про то что ето сломается от вибраций странно у меня ети крепления прожили 15к на моте и ничего не случилось, сколько у бывшего владельца хз но вроде он с ними получил его из штатов.
собственно вот фотки самого крепления нового образца

в старом отличалось лиш отсуствие быстросъёмности
если смотреть по фотке то нижняя планка ставится под поворотниками, на штатное крепление оных
две пластинки крепятся на болты верхней траверсы и к этой планке , образуя перевёрнутую букву П
ну а к ним уже цепляется тот модуль что к стеклу, который уже схож с НС
зы1 , вообще странно что могли сломаться ибо ети крепления расчитаны на вес морды типа бетвинг файринг а оно явно потежелее стекла....
зы2 вообще у мемфиса были крепежи и типа на вилку

но как правило на модели где нет кожуха не перьях , конечно такой метод даёт возможность поднять или приопустить стекло но учтите что
1 сам по себе кожух в верхней части держится на резиновом кольце , а следовательно имеет небольшую вибрацию
2 кожух не настолько прямой как перья соответсвенно и сдвиноть зажим по нему не столь уж просто.
зы3 если уж всё совсем плохо можно снять половинку кожуха и не париться

#71
Отправлено 25 апреля 2011 - 10:06


Из плюсов могу сказать,что быстро снимается...

На фото видно крепления на вилке...
#72
Отправлено 25 апреля 2011 - 19:00

#73
Отправлено 25 апреля 2011 - 19:55

крепления вроде мемфисовские но почемуто у меня смутное впечатление что установлено оно немного не верно
нижняя перегородка закреплена или просто лежит ? по инструкции оно привинчивается к двум винтам что держат планку поворотников, на фотке там верхние крепления люстры прикручены .
Снизу прикручено 100%.Попробую сфотать и выложить подробнее...
#79
Отправлено 05 июня 2011 - 16:50

- Рестлин (Рестлин) это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...