О шпроты... Это особый вид хорлефилизма... На вершине пирамиды конечно же выродок (Оскар за внешность) но шпроты умудрились взять все оставшиеся номинации...
Особая номинация - не рулится... Думаю его строили на основе трамвая... Бак там сколько граммов? Гран при шпроту за мотор... не за тех особенности или надежность - с этим все понятно - как и у всех хорле - оскорбление прогресса - а за его вид - это шедевр ... Особенно с правой стороны... Что это вообще ? Зачем это? Как это? Для чего это?
Алекс - без обид - ничего личного...
Отдельный вопрос - а что у инженеров хорле с пропорциями? Они в курсе что мотор можно сделать компактнее? Ну вот 800 или 1200 или 1500 одно размера - зачем Карл? Чтобы владельцы 800 не чувствовали себя ущербными? Или паровые котлы и молоты уменьшить не могут? Вон та же ямаха пример - воздушники разных размеров для улучшения ТТХ...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...