Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хорлевар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 520

#81
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Жаль удалил фотки одного свежего по годам хорле с пробегом 36 косых - который осматривал для пыхера...
Так вот уважаемые родители - ваш мальчик ссытся...
Лужицы пускал в разных местах...

Старые неухоженные Хорлеи ссутся маслом. Факт. Вибрация и высохшие окаменевшие прокладки.

И таких в РФ подавляющее большинство.

За новыми такого не замечал. Если туда не лазили.

Конструктивно - начиная с Т.С. масло не давит даже на высоких оборотах.

 

 

Холевар! No pasaran!

 

А вот эластичность работы и не такая инертность - ощутимые плюсы ремня.

 

А вот я отношу это скорее к минусам. Дело конечно сугубо личное, не настаиваю, но меня эта эластичность выбешивает. ощущение какой то "сопливасти" возникает, нет связи с колесом, не ощущаю я её. а при торможении двигателем мотоцикл ассоциируется с жевачкой- не моё хоть тресни, Цепь почему то такого ощущения не вызывает.

 

По мне, ремень уступает кардану на этом классе мотоциклов. Кардан - вещь! Но если б на Forty-Eight был кардан, он бы не был таким подрывным.

 

 

Добавлю - трясучий мотор ACE - это ответ маркетологов Honda на желание американских потребителей иметь вибрирующие как на Харлеях моторы ;)

Есть мнение что это миф. На самом деле мотор Айса вибрирует если и сильнее Спиритовского, то настолько неуловимо, что относить Айсовский мотор к маркетингу... ну если только как неудачную попытку. Хрен знает зачем этот мотор сделали, не знаю. Но за эту версию говорит тот момент, что Айсовский мотор один единственный такой. Ну или Хондовские инженеры попросту не справились с заданием сделать мотор с конструктивным изъяном..

 

У меня на ACE не только мотор, у меня вообще весь мотоцикл во время стоянки на холостых вибрирует))) а как тронешься - под нагрузкой, на скорости уже так не чувствуется.



#82
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока

...Теперь считаевм сколько было у ХД моторов...

Milwaukee-Eight

Забыли упомянуть Харли СТРИТ и туеву хучу поколений спортстеров.

(С)
Прародителем Sporster можно считать Model K. Именно на основе этого мотоцикла и был построен новый Sporty. Годом рождения Sporty считается 1957. Он был представлен как «Новый мотоцикл с современной силовой установкой». Верхнеклапанный двигатель V-twin объемом 55″ со степенью сжатия 7.5:1, 4 распредвалами. Диаметр цилиндра и ход поршня — 3.0″ и 3.81″. Модель получила название XL, наверное потому что букву X еще не использовали для гражданских мотоциклов. А двигатель получил прозвище Ironhead — головы цилиндров были чугунными. Первые спорти стоили $1103 и в 1957 году было продано 1983 штуки.

HD-XL-Sportster-57

В1958 году была представлена модель XLH. Буква H говорила о втором шаге после базовой модели, хотя некоторые считают что это означает «High compression». Двигатель отличался большей степенью сжатия, большими клапанами, шестерни распредвалов стали едиными с распредвалами, перенесли подсос карбюратора на другую сторону, генератор получил 2 щетки.

1959 принес XLH двойной выхлоп, новую фару, счетчик пробега, нейлоновый натяжитель цепи. Он проезжал 1/4 мили за 14.5 сек на скорости ~90 миль/ч.

В 1960 появились новые амортизаторы.HD-XLH-1960В 1963 модели XLH и XLCH получили новые передаточные отношения 3 передачи — 1.323:1, ранее было 1.381. XLCH получил глушители shorty duals, ключ зажигания и улучшенную магнето/катушку. Четверть мили пролетала за 14.3 сек.

1964 — небольшие изменение во внешнем виде: новая раскраска бака, хромированная панелька на вилке.

HD-XLCH-19641965. XLH и XLCH стали 12 — вольтовыми, XLH получил автоматическое опережение зажигания, более качественный звуковой сигнал, новые амортизаторы и бак на 3.7 галлона.

HD-XLH-19651966. Сменились распредвалы, гоночные разработки дали впускные каналы и клапана jumbo. Двигатель выдавал уже 60 л/с. Карбюратор поменяли на Tillotson, он получил защиту от нагрева.

1967. Появился электростартер, новые амортизаторы.

1968. Новая вилка, убран кикстартер с XLH, новый вил крышки первичной передачи, появилась дополнительная опция — бак-фисташка.

1969. Впервые применили выхлоп с переходником, добавив 5 л/с. Теперь двигатель выдавал 58 лошадок. Новые литые головы цилиндров.

1970. Новая модель XR-750, гоночный вариант sporty. На XLCH поменяли зажигание.

1970_XR_7501971. Мокрое сцепление с одной пружиной

1972. Новый двигатель объемом 61″ или 1000сс, 61 л/с, степень сжатия 9:1, максимальная скорость 110+ миль/ч, 1/4 мили за 13.38 сек при скорости 97.7 миль/ч. Карбюратор теперь Bendix/Zenith, новый маслонасос, маслобак переместили ближе к цепи.Седло стало тоньше и с меньшим количеством набивки.

72hlXLH1973. С конвейера сошли первые харли AMF. Появились обязательные поворотники, новая вилка Kayaba 35мм, дисковые тормоза спереди.

1974. Появилась возвратная пружина для газа

1975. Вилка Showa 35мм.

1977. Новая рама спроектирована так, что можно снять маслонасос, не снимая двигатель с рамы. Появилась модификация XLT — XL Touring. Бак на 3.5 галлона, туринговый руль, кофры от FLH, ветровое стекло. На мотослете в Дайтоне был представлен XLCR с литыми алюминиевыми колесами, седлом-одиночкой, фиберглассовым «хвостом», черным двигателем с 68 л/с, степенью сжатия 9:1, разгонявшим мотоцикл до 110миль/ч. Выхлоп также был черным, имелось небольшое ветровое стекло, низкий руль, спереди было 2 тормозных диска. Топливный бак на 4 галлона.

77HDXLCR1977_XLT 1977_XLT_2
1978. Опциональные литые колеса, 2 тормозных диска спереди, электронное зажигание, аккумулятор и маслобак спрятали глубже «внутрь» мотоцикла. Юбилейный XLH, посвященный 75-летию компании, отличался цветовым решением.

1979. Все модели получили раму и выхлоп от XLCR, выпуск XLT прекратился. Убрали кикстартер, зато дисковые тормоза появились и спереди и сзади. Это последний год выпуска XLCH, но представлена модель XLS: расширенная вилка, 16″ переднее колесо, драгбар на стойках 3.5″, спинка с кожаной «подушкой», седло из 2 половинок, подножки-выносы highway pegs.

xls_79

1980. 16″ колесо заменили 18″

1981. HD выкуплен обратно у AMF. Опционально появились спицованные или литые колеса, заднее колесо 16″ или 18″. У XLS : рогатый руль, бак на 3.3 галлона, опционально 2.2. У XLH более кототкая вилка и бак на 3.3 галлона опционально.

HD-XLH-19811982. Более легкая рама, перемещен маслобак, прокладки голов цилиндров более толстые, степень сжатия стала ниже — 8:1. Увеличен задний диск. На XLS перемещена батарея.

1983. XLH: высокий руль, бак на 3.3 галлона опционально, новое седло, выхлоп с меньшими ограничениями. Новая модель XLX-61: седло-одиночка, бак-фисташка, из приборов только спидометр, колеса с 9 спицами, генератор 156 Вт, два 10″ тормозных диска спереди. Также представлена модель XR-1000, базирующаяся на ходовой части XLX: алюминивые головы цилиндров с впускными каналами справа и выпускными — слева. Цилиндры укоротили на полдюйма. Зажигание V-fire III, два карбюратора Dell’Orto 36мм. Колеса 9-спицевые. Мотор выдавал 71л/с при 5600 rpm, мотоцикл разгонялся до 125миль/ч. Бензобак на 2.5 галлона, маслобак на 2.5 кварты.

1984. Заменен генератор, XLH снова получил бак-фисташку, XR — улучшенные тормоза и оранжево-черную «гоночную» раскраску. XLH/X/S — один тормозной диск спереди большего размера.

1985. Производство обрезается в связи с ожиданием Evo-XL.

1986. Первый год производства Evo-XL в 2 вариантах 883сс и 1100сс. Рама от XLX, цилиндры и головы цилиндров алюминиевые, появились гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, карбюратор Keihin 34мм, литые алюминиевые колеса, седло-одиночка, высота 30″, низкий руль, поворотники дублированы.

1987. 30 годовщина производства Sporty. Первый год производства Evo Hugger — вилка короче на 2″, более мягкое седло — 26.75″ (на 1.75″ ниже стандартного)

HD-XLH-1100-19871988. Новая вилка 39мм, вместо старых 35мм. Карбюратор Keihin CV40. первый год производства мотора 1200сс.

1989. Небывалое поднятие цены на 883 с $3995 до $3999 ну и перенесен крепеж подножки.

1990. Новый бумажный воздушный фильтр, карбюратор KeihinCV40 с ускорительным насосом.

1991. Коробка стала 5-ступенчатой, на 1200 и 883 deluxe появился ременной привод вместо цепного. Усовершенствованы гидрокомпенсаторы, переделана система маслотока в двигателе, вентиляция двигателя переместилась с картера в головы цилиндров, генератор переместился из-под сцепления к коленвалу, изменился дизайн крышки первичной передачи, новый крепеж подножек, шины K402 заменены на Dunlop k-291, поворотники стали самовыключающимися, маслофильтр стал единым со своим корпусом. Трубы толкателей теперь «одним куском».

1992. Пульты на руле теперь стандартные.

1993. Ременной привод на всех Sporty

1994. Переделан маслобак, Крышка сцепления теперь крупнее и крепится 4 болтами, вместо старой, которая была меньше и располагалась над центром сцепления. новаяя проводка: использованы водозащищенные коннекторы, новый электро-блок под седлом.

1995. На 1200 моделях появился больший бензобак на 3.25 галлона, бензокран стал вакуумным и замок зажигания перенесен на рулевую колонку, спидометр стал электрическим.

1996. Первый год производства моделей 1200 Custom и Sport.

HD-XL-1200S-19961997. На 883 моделях появился больший бензобак на 3.25 галлона

1998. Новое зажигание single fire. 1200Sport получил головы цилиндров с 2 свечами.

1999. Первый год производства 883С

2000. Первый год для закрытый подшипников колес и 4-поршневых тормозных суппортов. Маховики теперь спрессованы вместе для большей прочности.

2002. Первый год производства 883R. Представлены поворотники-«пули»

XL883R_10242003. Последний год производства моделей, у которых двигатель установлен в раму жестко. Новые зеркала. Особая раскраска к 100-летнему юбилею компании.

XL883_10242004. Двигатель крепится на сайлент-блоках для уменьшения вибраций. Картер стал другим — чтобы получить доступ к коробке передач, нужно располовинивать двигатель. Рама стала жесче (двигатель больше не является элементом силовой конструкции) и тяжелее. Правая половина картера крепится в раму на сайлент-блоках, левая же половина прикручивается к правой. На 20% увеличилась площадь ребер охлаждения, масло разбрызгивается прямо на донышки поршней, объем масла увеличен. Т.о. двигатель охлаждается лучше предшественника. Поршни стали легче. Из-за формы сайлент-блоков двигатель получил прозвище dogbone — собачья косточка (в зоомагазинах продаются резиновые кости для собак). Высота по седлу уменьшена на дюйм, маслобак стоит дальше под седлом, ширина задней шины теперь 150мм. Модели Custom получили баки-капельки на 4.5 галлона. Новая крышка воздушного фильтра. Тормозные суппорты, пульты и ручки руля теперь отличаются от остальных моделей харли.



Минусам rubber mounted XL можно назвать крепление выхлопа и амортизаторы. Поскольку двигатель «играет» на своей подвеске, т.е. двигается в раме , то и выхлоп должен двигаться вместе с ним. Весьма увесистая система крепления несколько неудобна, но она же является перемычкой между выхлопными трубами, добавляя выпускному тракту некоторые преимущества выхлопа 2-в-1. А инженера, который подобрал такие амортизаторы, стоило бы побить: они слишком жесткие на маленьких кочках (потому что требуется солидное усилие сжатия) и их легко пробивает на серьезных неровностях. Так что райдеру достается в обоих случаях. Кстати, тяжелому райдеру легче ездить на стоковых амортизаторах.

2005. Маятник и заднее колесо переделаны под новую ось 1″, последний год карбюраторных моделей.

HD-2005-XL1200C

2006. Все мотоциклы Harley теперь идут с инжектором. Карбюраторные модели более не выпускаются.

2007. Запущена новая модель — Nightster. Отличительные черты — обрезанное заднее крыло, резиновые «гармошки» на вилке, седло-одиночка, поворотники работают и как стопсигнал, площадка под номер сделана сбоку.

nightster_07 2007-Harley-Davidson-XL1200N-Nightsteri 2007-Harley-Davidson-XL1200N-Nightstere
2009. Представлена новая модель Sportster Iron. Двигатель 883, цветовое решение Dark Custom. Седло-одиночка, поворотники работают и как стопсигнал, заднее крыло укорочено. В связи с кризисом был сделан упор на более дешевые модели.

09_XL883N_R

2010. На радость любителям бобберов появилась модель Sportster 48: главное отличие — «пузатый» перед — толстое переднее колесо 16″, зеркала обращены вниз, маленькое седло-одиночка, заниженные амортизаторы.

10_XL1200X_R-black

10_XL1200X_04

10_XL1200X_AF



Интересно также и изменение цены в течение лет:

1957 1958 1959 1960 1961 1962
XL $1,103 XL $1,155 XL $1,175
XLH $1,200

XLCH $1,285

XLH $1,225
XLCH $1,310

XLH $1,250
XLCH $1,335

XLH $1,250
XLCH $1,335



1963 1964 1966 1967 1968 1969
XLH $1,270
XLCH $1,355

XLH $1,295
XLCH $1,360

XLH $1,415
XLCH $1,411

XLH $1,650
XLCH $1,600

XLH $1,650
XLCH $1,600

XLH $1,765
XLCH $1,698



1972 1977 1978 1980 1983 1986
XLH $2,120 XLCR $3,623 XLH Anniv m del $3,127
XLCH $3,370

XLH $5,867 XLX-61 $3,995
XR-1000 $6,995

XLH 883 $3,995
XLH 1,100 $5,199



1990 1991 1992 1993 1995 1996
XLH 883 $4,250 XLH 883 $4,359
XLH 1,200 $6,245

XLH 883 $4,499
XLH 883 ‘Hugger’ $5,075

XLH 883 ‘Sportster Deluxe’ $5,559

XLH $6,400

XLH 883 $4,775
XLH 883 ‘Hugger’ $5,420

XLH 883 ‘Sportster Deluxe’ $5,820

XLH $6,800

XLH 883 $4,995
XLH 883 ‘Hugger’ $5,700

XLH 883 ‘Sportster Deluxe’ $6,120

XLH $7,200

XLH 883 $5,095
XLH 883 ‘Hugger’ $5,760

XLH 1,200 $7,360

XLH 1,200 ‘1200C Custom’ $7,910

XLH ‘1200S Sport’ $8,360
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#83
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

На самом деле мотор Айса вибрирует если и сильнее Спиритовского, то настолько неуловимо, что относить Айсовский мотор к маркетингу... ну если только как неудачную попытку.

Да завязывай, дядька! Может тебе неправильные Айсы попадались? На холостых болезнь Паркинсона у мотоцикла! Такое ощущение, что вот вот нижние трубы рамы разогнуться в разные стороны, пихло выпрыгнет и укатится кхуямсобачьим.

 

По теме: я за "цешку" :D  Бывает, что не катаюсь по несколько дней, когда сажусь, ловлю себя на мысли "да нормально он едет!". Не втыкс, конечно, но среди равных по объёму и классу он лучший.


VT1100C `87


#84
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ту Алекс - не старый и не уставший...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#85
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

На самом деле мотор Айса вибрирует если и сильнее Спиритовского, то настолько неуловимо, что относить Айсовский мотор к маркетингу... ну если только как неудачную попытку.

Да завязывай, дядька! Может тебе неправильные Айсы попадались? На холостых болезнь Паркинсона у мотоцикла! Такое ощущение, что вот вот нижние трубы рамы разогнуться в разные стороны, пихло выпрыгнет и укатится кхуямсобачьим.

 

По теме: я за "цешку" :D  Бывает, что не катаюсь по несколько дней, когда сажусь, ловлю себя на мысли "да нормально он едет!". Не втыкс, конечно, но среди равных по объёму и классу он лучший.

 

За прошедший сезон отчнил два Айса. Айсы правильные, с "одной шейкой", ибо один ваще до винта пришлось раскидывать, со вторым попроще, но я видел его колено. Так вот после приведения обоих в порядок каких то прям паркисонных вибраций не стало. Да, потряхивает, да на Спирите этого нет, но это не ХД хоть тресни.

 

Цешка вваливает будь здоров на самом деле. и если моторчик ремонтировали не на отъебись, то тут и подрыв и прокрут колеса на 1,2 и 3 скоростях, в общем НЕ Вулкан совсем.



#86
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

...Теперь считаевм сколько было у ХД моторов...

Milwaukee-Eigh

1992. Пульты на руле теперь стандартные.


 

Не буду отрицать, каждая модель ХД это небольшая, но революция в мотоциклостроении, этого не отнять.

 

Так вот, если каждое такое "революционное" изменение выделять в отдельную модель, то у Хонды их только в семействе VT штук 30, никак не меньше. Тоже самое двигатель. а вам известно что на протяжении тех лет что выпускался мотор 87-96 в нём постоянно что то менялось? например маслонасос- а что, новый мотор. Материал клапанов- ещё один мотор. В общем их таким образом штук пять получается. А намедни я лично буду делать шестой. Хочу крышку сцепления другую поставить-  чёрненькую. была беленькая, а будет чёрненькая. :)



#87
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

Какая к епеням революция то? В чем? Что эти ломучии ведра прям совершили прорыв в моторостроении? Да не смешите - из априорного ничего пытались сделать более надежное априорное ничего...
Революции совершали хонда, ямаха, бмв... А хорле лишь усовершенствовал мертворожденное дитя... История хорле в принципе закончилась в конце тридцатых - тихо и мирно хорле должен был сгинуть как Индиан и как того требовала эволюция но военный заказ к сожалению спас хорле.
Это очень смахивает на историю автоваза... Скрепы, традиции, патриотизм... Только с учетом американского коммерческого размаха - на этом стали бабло рубить...
А мотоцикл - как ехал только по прямой так и едет, неважно что по сути это мотоцикл начала 20 века - реплика ретро - но кого это епет - раз пипл хавает...

Знатокам гоньбы... Завал людей у которых мотороллер тула накручивал такие дальняки что мама не горюй... И ЧЕ?


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#88
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Какая к епеням революция то? В чем? 

Как в чём? А это? "Пульты на руле теперь стандартные.". А это?!!! "новая раскраска бака, хромированная панелька на вилке.". А это наконец!!! "Новые зеркала. Особая раскраска к 100-летнему юбилею компании"  неужели этого недостаточно?! Ведь за всем этим стоит кропотливая, нелёгкая работа инженера конструктора, с любовью, трудно и кропотливо созидающего новейшие модели для нас неразумных?. Видал сколько моделей налепили? И каждая совершенно эксклюзивна  :D  :P



#89
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Саш как мне теперь все это развидеть? ????)))

Вот бмв то же пытались быть оригинальным... Свои пульты, выключатели поворотов на каждой ручке, воздушка, сухое сцепление... И че В итоге ?выключатель сделали как у хонды, добавили водянку, перешли на мокрое сцепление... Спрашивается - зачем было так долго идти к тому к чему хонда пришла 50 лет назад...
Самое поразительно у хорле для меня - мотоцикл совершенно неуправляемый, дубовый, вес запредельный... От этого и абс на нем как у коровы седло... И за сто лет - все что сделали инженеры хорле - добавили водянку!!! Не облегчили, не поставили хотя бы демпферы, а добавили помпу... Карл!
Хотя зачем? Пипл увидел мики рурка с девицей на крыле и побежали в салон... То что девица через 100 км уже не сможет заниматься сексом никогда - никого не задумало...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#90
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Так вот почему моя жена не хочет со мной на Хорлее ездить далеко )))

На Шадован поставил седло Мустанг - и все довольны!



#91
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Валико, мы живем в эпоху потреблядства.

Че греха таить, я Хорлей купил в т.ч. под влиянием этой движухи, понтов и общественного мнения.

Но это не отменяет перечисленных мною плюсов Харли.



#92
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Саш как мне теперь все это развидеть? ????)))

 И за сто лет - все что сделали инженеры хорле - добавили водянку!!! Не облегчили, не поставили хотя бы демпферы, а добавили помпу... Карл!
 

Это сделали инженеры старика Фердинанда и уже если быть совсем честными, то добавили не помпу, а свой мотор. Двухвальная верхняя схема, водяное охлаждение и так далее... короче хороший мотор, немцы всегда умели делать двигатели, но нифига не разбирались в дюймах и галлонах. Потому этот ХД ко всему в добавок ещё и метрический. Казалось бы бомба, наонец то "легендарный ХД" скинет паранджу средневековых традиций и взлетит ввысь, воспарит американский инженерный гений переведённый с немецкого над рисомолками отнявшими у них всё... ан нет. Сам же читал наверное посты выше. Что написано? Это видите ли не совсем харлей.. ну да, согласен, Более того скажу- это совсем НЕ харлей, это Порше... 



#93
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

.

Но это не отменяет перечисленных мною плюсов Харли.

Прости дружище, я так и не нашёл поста где перечислил плюсы харли...  не мог бы ты ссылочку дать?



#94
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 То что девица через 100 км уже не сможет заниматься сексом никогда - никого не задумало...

Если мне не изменяет память у Рурка была сухая рама? Если да, то проблема с девицей явно надумана.. Через 100км у неё секса попросить будет в общем то некому  ;)

 

А по управляемости... те ХД которые я осёдлывал ( их не много правда) ничем особо выдающимся себя не показали. обычный мотоцикл, не лучше не хуже других в этом плане. Электроглайд да, тяжеловат, но в сравнении в Роялстаром вроде ничего фатального. Спортстер... вообще как мопед, юркий мотик со слабоватой рамой, шустренький на недлинных дистанциях- обычный городской мотоцикл в общем. Особо не перегревался подо мной если не валить на всю дурь.  Не СВ 1000 конечно, но прикольный.  одно но- это не настоящий мотоцикл. Игрушка какая то...



#95
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

.

Но это не отменяет перечисленных мною плюсов Харли.

Прости дружище, я так и не нашёл поста где перечислил плюсы харли...  не мог бы ты ссылочку дать?

 

Если серьезно - то вот:

 

 

Подрывает что со старта, что с любой передачи в движении; при откручивании ручки шлифует асфальт что с газа, что со сцепления. Кайф!

Таких драйвовых ощущений Шадова к сожалению не дает.

И при этом ты едешь на настоящем железном живом мотоцикле, чувствуешь дорогу, работу мотора, коробки.

 

 

А если подъебать, то... 

...не надо меня подъебывать.



#96
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Более того скажу- это совсем НЕ харлей, это Порше... 

В точку!



#97
Aleshka

Aleshka

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеMoscow
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Приветствую. 

Выражать свою мысль коротко - не самое сильное мое качество, но по другому видимо не умею.

Прочитав тут 5 страничек вашего обмена мнениями, меня больше всего расстроило то, что у некоторых участников, крайне грубые манеры вести беседу, если не сказать хамские.

Дело не в том, что говно или не говно. А то как вы относитесь друг другу. Вы же взрослые все дядьки, вы же члены одного клуба, одного сообщества шадоводов, вы же разрабатываете и организуете совместные мероприятия, поездки, встречи. И так себя ведете...

В январе этого года я расстался со своей шадовкой.
Приезжавшие люди, интересовавшись моим мотоциклом, получали самые лестные о нем отзывы. Более того, я рекомендовал им посетить ваш форум, опробовать налаженную структуру приобретения расходников в клубном магазине. Я всячески пытался обратить их внимание на модель мотоцикла и на людей, которые находятся внутри сообщества владельцев. Людей, общество которых интересно для нового знакомства, которые завлекают, подскажут, подбодрят, одобрительно крякнут под хороший тост за хорошим застольем...

Очень не хочется видеть здесь общение уровня хамов, брызгающих вокруг себя известной субстанцией, на загаженных пабликах в известных соц сетях.
(Я уж не говорю о гражданах, которые не умеют себя вести в алкогольном опьянении и портят своими выходками открытия и закрытия сезонов. Я перестал из-за этого туда ездить, хотя уровень организации мероприятий всегда был шикарным.)

Я не ванильный, просто есть такое понятие как "уместность" и ему в любом, азиатском ли, европейском ли, "рассейском" ли, до хоть на луне обществе необходимо следовать.
Можно конечно, задаться вопросом - с буя ли щегол поучает тут суровых байкеров? Да я то зеро, икс. Просто общаться интересно с интересными людьми, с *удаками - нет. (с) 

По основной теме  понравилось то о чем -Alex- написал в посте № 80.
Вместе с тем, от себя хотел бы добавить, что не всегда стоит делать слишком категоричные выводы.
Шадовка, да и вобще хонды, конечно техника с хорошей репутацией.
Касаемо харлеев, информацией не обладаю, однако сразу ставить крест наверное тоже слишком радикально.


Вот кстати нагуглилось на тему дальняков на харлее...

https://www.moya-pla...ydavidson_1233/

https://bikepost.ru/...om-CHast-1.html

С уваженим, Алешка.

З.Ы. Женя, когда на пиво освободишься, на раёне?
 


  • Stray Cat (Юрец) и Zappa это нравится

#98
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Оооллоллооо...
Ты главное не расстраивайся... Побереги свои нежные чувства... Когда выпьешь с нами столько же сколько мы выпили вместе, проедешь хотя бы вместе пару километров с нами, хоть раз поможешь в трудной ситуации тогда и будешь переживать чего это мы в таком стиле общаемся...
По ссылкам - тоска зеленая... Повторю знаю мотороллер Тулу на котором сделали такой дальняк что многим и не снилось... Не важно же что поршевую потом выкинули...
Где пилять ссыль на чувака с хорлеем который из года в год херачит по дальнякам на хорле без ремонтов? Ау адепты!!!

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#99
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 


Подрывает что со старта, что с любой передачи в движении; при откручивании ручки шлифует асфальт что с газа, что со сцепления. Кайф!

Таких драйвовых ощущений Шадова к сожалению не дает.

И при этом ты едешь на настоящем железном живом мотоцикле, чувствуешь дорогу, работу мотора, коробки.

 

 

Погоди.. и это всё? Но то же самое делают Шадовки с 85 и по 96гг выпуска... Это настоящие живые и железные мотоциклы без пластмассы, А уж как V-max подрывает и Втыкс 1800, харлеям далеко до них. тем не менее ты ставишь это в плюс именно харлеям.  К тому же это ремень, ремни не ответят благодарностью на подрывы. А у оппонентов кардан. Разве у них не больше прав на этот плюс? А коровистый Электроглайд ничего не подрывает, но это один из топовых харлеев. Где логика?



#100
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

... как вы относитесь друг другу...
 

Не воспринимай так серьезно. От общения в реале это весьма далеко ;)

 

...Где пилять ссыль на чувака с хорлеем который из года в год херачит по дальнякам на хорле без ремонтов? Ау адепты!!!

Не адепт. Не факт, что без поломок. Но вокруг света. На внезапный сюрпризы с ремнем жалуются, да...

 

 

 

 


Подрывает что со старта, что с любой передачи в движении; при откручивании ручки шлифует асфальт что с газа, что со сцепления. Кайф!

Таких драйвовых ощущений Шадова к сожалению не дает.

И при этом ты едешь на настоящем железном живом мотоцикле, чувствуешь дорогу, работу мотора, коробки.

 

 

Погоди.. и это всё? Но то же самое делают Шадовки с 85 и по 96гг выпуска... Это настоящие живые и железные мотоциклы без пластмассы, А уж как V-max подрывает и Втыкс 1800, харлеям далеко до них. тем не менее ты ставишь это в плюс именно харлеям.  К тому же это ремень, ремни не ответят благодарностью на подрывы. А у оппонентов кардан. Разве у них не больше прав на этот плюс? А коровистый Электроглайд ничего не подрывает, но это один из топовых харлеев. Где логика?

 

То мои субъективные ощущения от конкретного экземпляра. Что в кайф. Саш, не навязываю мнение.

На С-шках этих лет не катал.

Катни по весне на моем - будешь обоснованно какашками в Харлеи кидаться ))

Да, ремень у меня от такой езды под замену, это точно. 

V-Max из другой оперы. С Втыксом 1800 - возможно. Надо проехаться.

Коровистый Электроглайд имеет кучу разных движков. Маленькие пенсионерские и большие с отличными характеристиками с ОЧЕНЬ резвым стартом с самых малых оборотов. Даже не обязательно CVO. 

А логика и трезвый холодный расчет - это не про Харли)