Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Хорлевар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 520

#61
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

вот и суть потихоньку всплывает... писькомерная.. крутящего момента не хватает - поэтому хорле... ахаха... да ладно... ты серьезно что эта причина - не смеши... понт и ничего больще... крутящий момент не у хд искать надо а у конкурентов... понт и еще раз понт - все что есть в хорле...

тормоза овно... - они как бы тормозят но при этом мот валится на бок ... управляемость - овно... ее вообще нет, эргономики - вообще нет - овно полное, вес - запредельный для мота... ходов подвески нет никаких... комфорт - то же овно и т.д. про ломучесть пора монографии писать... остается только звук, няшность (брутальностью давно и не пахнет) и цена... 

крутящий момент КАРЛ!!!


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#62
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

А я предупреждал что бомбанет...

 

Тормозит всяко лучше, чем Хонда (одно исключение - двухдисковый ВТЫКС).

Управляемость не хуже чем у Хонды.

Чет про заваливание набок попахивает ватным вбросом, впервые слышу. Как раз таки за счет ооочень низкого центра тяжести и управляется хорошо и не заваливается.

Эргономика - вопрос спорный, это кому как удобно, рост, вес, длина рук, посадка и т.п.

Ходов подвески хватает за глаза, ни разу не пробило. И ты со своим гусеориентированными взглядами не сравнивай. Я то при случае могу поменять амморты на как минимум три варианта, а вот на Шадову пойди найди в свободной продаже.

За ломучесть - ну это, батенька, перебор. Трижды уже обсуждали. Не больше не меньше чем вся остальная техника. И если Шадову не выкатывать, а только на Гусе по европпам елозить, безусловно Шадова не ломается.


Делай что должен и будь что будет...


#63
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а давай ка без переходов на личность - оке?
ватный не ватный - мот тяжелый и валится набок при резком тормозе... про управляемость - да помилуйте батенька - проедьте на хд а потом резко сядьте на спирита литрового... как с трактора на мерседес...
про хода - обосаться... хватает при том что их просто напросто неТ? Хотя во МКАДе може и хватает)))

про ломучесть - это вы скем обсуждали между хорлеистами??? ахаха...
вот про гуся и европы - не пойму вас че на этом клинит то? ну проверил - покатался - в чем фишка вашей иронии то? Не Ну правда - в чем прикол? Или вы не в курсе что гусь - паркетник для асфальта?
и про выкатывания шадовки.... где то видимо мне показалось что моя шадовка больше двух десятков стран объехала? и наверное мне приснился казахстан , урал и сибирь... это в вопросу выносливости шадовки... Отсюда прошу конспектировать - шадовка даже грамма масла не съела за 23 года эксплуатации не говоря уже о всем остальном... хорле бы просто рассыпался на акушки...


зы... в свободной продаже есть любые амморты на любой мот - на ЕБЕИ... у меня как то стояли амморты от Дайны на шадовке... оплевался и поставил родные...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#64
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А вот по поводу нехватки крутящего момента пожалуй соглашусь...
Иной раз прям хочетсо шоб мопед ажно прыгнул вперёд, ан нет... Не хватает...
Еслибы катался один, уже пересел бы на чтонить подинамичнее... Но жена на Урале и слазить с него не хочет...
Так что вынужден признать, я подкаблучник и латентный харледрочер :)
  • Gent (Gent) это нравится

#65
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Насчёт крутящего момента- а надо было не С2 покупать, а VT1100C 87-96. А в идеале так и вообще 85-86. и тогда момента за глаза хватит, особенно на 85-86. Одно но- все они очень старенькие и в нормальном состоянии отыскать трудно. все это 14000км пробега ахинея полная. Скажем так- 214000, в это поверю. Потому когда такой мот покупаешь надо ясно отдавать себе отчёт что его ремонтировать надо, причём капитально. В первую Шадову я вложил хренову кучу денег покупая родные новые запы, но потом употребил мозг и понял- это один из самых дешёвых в ремонте мотоциклов. Надо только знать как и что. Итак имеем старенькую, но хорошо отчиненную Шадову и ХД примерно 1200 сс. ну пусть будет Спортстер. Итак по порядку- привод. Мотоцикл на ремне я вообще не рассматриваю как серьёзную вещь. Так... погонять по городу, сгонять в Витебск, не более. в Крым например я на нём уже не поеду.

Далее- рама. Крепкая, хорошая рама у Шадовок, у Спортстера примерно такая же, может немного слабее., в общем не аргумнт.

Тормоза- У Шадовы задний барабан, передине у моделей 87-92 года работали не очень хорошо, но их было достаточно. С 92-го суппорт Ниссиновский, совершенно адекватный тормоз при условии его исправности. но задний опять же- барабан. Достаточно эффективен, однако в сравнении с тем же Спортстером они слабоваты. А вот тормоза у Шадовок 85-86 ломовые, просто чудища. Ну... два диска дают себя знать.

Управление- 87-96 и Спириты рулятся просто замечательно, здесь твёрдая пять. Остальные кроме Сейбров проигрывают. То же с ХД. Спортстеры рулятся замечательно, Трейны прекрасно, а вот Электроглайд... корова блин. А больше я ни на чём из ХД не ездил достаточно чтоб составить впечатление.

А теперь мотор... и вот тут началось. Все традиционные моторы хд это компромисс. Я уже писал о конструктивных ляпах этих моторов, тут очень надолго. мотор честно говоря довольно эффективный, но недолго. О слабом сцеплении ХД тоже все знают, в общем этот мотоцикл не позволяет валить 160 в течении нескольких часов с перерывами на заправки. кто не верит- проверяем на практике. Убытки за ваш счёт. Этот мотоцикл не может эксплуатирваться в течении скажем 30-50 тыс без серьёзного обслуживания ( то есть не просто замена фильтров и свечей, а обслуживание двигателя). кроме того- этот мотоцикл имеет скрытые деффекты связанные с недостаточным охлаждением. например коробление цилиндров на ХД явление почти нормальное. кто с ним знаком, те либо забили и смирились, либо пересели с ХД на рисомолки. Есть ещё ряд неприятных деталей по двигателю и трансмиссии, которые харлеисты знают лучше меня. У Хонд всего этого нету. Скучновато конечно, но мне нравиться сесть весной на мот и оченью, проехав тысячь 30 слезть с него и нифига при этом не делать. масло меняем, топливо заливаем- всё! Но это возможно при правильной эксплуатации мотоцикла. При приближении к мотоциклу любителей сделать под себя, они все начинают в судорогах биться. что ХД, что Хонда, что Гуччи..

 

Подвеску забыл- а чем подвеска Шадовок плоха? Мягковата?


  • Zappa это нравится

#66
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А теперь ВТХ. Надёжная машина с офигенным запасом прочности превосходящая ХД по всем показателям. И по моменту и по мощности и по тормозам и по... в общем это просто другой класс мотоцикла, кроме одного недостатка- двигатель. после того как я раскидал моторчик от втыкса мне до сих пор как то не по себе. Да, это очень надёжный мотор, но блин, балансирный вал и центробежный разбрызгиватель на двигателе этого класса в голове не укладываются. нет, оно конечно решение не компромисное и прекрасно работает всё, но вот чем руководствовались инженеры делая такой шаг назад понять не могу. С другой стороны дизайн мотора требует его удлинения по базе и следовательно дополнительной шестерни, воткнуть на неё балансир так и проситься- но нафига блин!!! Опять же слишком много пластмассы. не люблю я пластик, с дошираком ассоциируется.



#67
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Никаких переходов на личности, я просто в толк не возьму откуда такая лютая неприязнь к ХД. Но ты же чуть что про ломучесть и пафос и прочее. Если бы они такими овеными были, ну не стали бы они легендарными.


Делай что должен и будь что будет...


#68
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

никакой ненависти... мне прикольно тролить хорлеистов когда они про надежность начинают рассуждать...))) ну правда смешно - ау хорлеисты где вы на бескрайних дорогах мира? где - увешанные шмурдяком фетбои где стритглайды в казахских степях? а? какая к епеням надежность то... люди ссат отъезжать от дилерских центров...

а про легендарность могу лишь сказать - в 40-50 х годах у хорле не было конкурентов - все хотели хорле... но времена то прошли... да и без голивуда никакой легендарности и не было бы...  :lol:

вон бурман и обиванкиноби на 1150 гусях лонг вей по телеку замутили и все - бмв первая по продажам ... магия кино...

а хорле все пыжится пыжится - навигаторы которые хуже китайских ставит, водянку присобачила к легенде))) а кофры как отваливались на ходу так и отваливаются...

хорле у них легенда))) шадовка - вот где легенда... 


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#69
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Латентность
Лате́нтность (от лат. latentis «скрытый, невидимый»):
свойство объектов или процессов находиться в скрытом состоянии, не проявляя себя явным образом;
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#70
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

ты хотел сказать тайный дрочер? ятяумаляю... из ума еще не выжил...


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#71
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 в общем этот мотоцикл не позволяет валить 160 в течении нескольких часов с перерывами на заправки. кто не верит- проверяем на практике. 

14-й год. Поездка на брестский фест (1042км по гуглокартам). Я с будущей женой. Дорога заняла около 8 с половиной часов. БОльшую часть пути старался держать стрелку в районе 95 миль/час (за что был оштрафован белорусскими продавцами вполосатых палочек).

Со сцеплением до сих пор всё ок.

 

Александр, хд - это фирма такая. У неё ещё в прошлом году было емнип 6 модельных рядов мотоциклов. В каждом модельном ряду множество моделей, между которыми различия хоть и минимальны, но есть. + есть свой вариант брабуса - SE и CVO - в котором отличий гораздо больше и гораздо существеннее, вплоть до полной несовместимости со стоком.

 

Когда ты говоришь "этот мотоцикл" - про который именно ты говоришь?


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#72
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

тормоза овно... - они как бы тормозят но при этом мот валится на бок ...

Впервые слышу.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#73
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 в общем этот мотоцикл не позволяет валить 160 в течении нескольких часов с перерывами на заправки. кто не верит- проверяем на практике. 

 

Когда ты говоришь "этот мотоцикл" - про который именно ты говоришь?

 

Это не один мотоцикл именно "этот", это достаточное количество мотоциклов моих знакомых которые дали именно эти показатели на дальних рубежах. Четыре разных харлея и у всех совершенно одинаково меняли сцепление. Хотя в принципе такие ограничения теперь уже не фатальны, ибо гонять стало тупо негде, вся РБ утыкана камерами... Но сам факт не обрадовал.

 

Теперь по модельному ряду- навесить пару лишних железок на мот и сказать что это новая модель по моему нечестно. мотоцикл это прежде всего мотор. Теперь считаем сколько было у ХД моторов различной кубатуры, вот столько было и мотоциклов. А всё остальное от лукавого, простой обман клиента. итак сколько? Из относительно современных и современных мы знаем:

ЛопатоГоловый. Производился с 1966 по 1984, С 1966 по 1978 объем двигателя был 73.66″ 1200 см3, модификация 1978-1984 имела объем 82″ или 1340- это два двигателя.

 

Эволюшн. Производился с 1983 по 1999, пришел на замену ShowelHead и был впоследствии заменен TwinCam. Объем двигателя 80" или 1340 см3.- ещё один

 

TwinCam. Производился с 1999 по наши дни, пришел на замену Evo. Объем двигателя с 1999 по 2006 88" или 1450 см3, с 2006 по наши дни 96" или 1580 см3. А также 103" и 110" соответственно 1680 см3 и 1800 см3. А и В с балансирами и без не считаем- ещё  4 мотора. Итого 2+1+4=7 и два Спортстера- 9 двигателей за 51 год!!! - прогресс блин... Кажеться легенда расплывается в тумане не так ли? И это мы не отметили что посуществу все эти моторы конструктивно одинаковы и ведут свой род аж из 30-ых годов прошлого века... парни, мотору ХД почти 100 лет уже! Да, были предприняты робкие попытки выйти на мировой уровень- V-road. действительно отменный мотор, но блин, сделали его немцы. Всё.. нету легенды. А теперь к истокам этой легенды- поддерживаемые фирмой сообщества, куча различных фирменных фенечек от курток до брелков, потоянныые напоминания- "мы легенда" эту легенду посуществу и родили, Маркетолгам твёрдая пять за маркетинг и пять лет за мошенничество. Ещё бы Японцам былоб легко сражаться с ХД при таких условиях, плюс поддержка от государства. Однако факты- Япония захватила рынок мотоциклов во всём мире родив не фальшивые, а настоящие легенды. Легендарные моторы Хонды не брелками и курточками достигли признания, V-max, серия СВ 400- 1000, легендарные Z, Х4, Магны, Шадовки, Роялстар, CBR, VTR, R и огромная масса других мотоциклов- надёжные, современные, действительно разные, с великолепным конструктивом... в общем Японцы оставили ХД из милости и как образец неяпонского подхода к делу в назидание. и заметим- оставили они ХД только одну нишу. А когда то ХД производил и спортивные мотоциклы и дорожные и даже скутера. 

 

Всё описанное есть факт как бы не было тяжело это признать всем поклонникам марки. И это без учёта давления оказываемого на японцев немцами и итальянцами,а они производят весьма конкурентную продукцию, ничета харлеям. и начали они раньше ХД и модеьный ряд у них без харлеевского надувательства и легенд на голом месте они не создавали, а создавали мотоциклы ставшие легендой. Собственно вот и вся сказка. Цирк уехал, осталось 9 допотопных моторов на фоне сотен оригинальных, очень разных и великолепных двигателей других производителей.

 

Собственно это так я вижу картину. возможно у кого то есть основания видеть иначе.



#74
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
Шадовка! Хорлей! Хорлей! Шадовка! )))))
Чуваки! Тормоза вообще-то у БМВ R1200RT, да и управляемость тоже, и момент
Все ТТХ Шадовы это очень глубокий прошлый век, хоть и сделан мой спирит в 2007. Он и не едет, и не тормозит и не рулится, но другого в этом стиле просто нет, кроме Харли. Дизайн япошки просрали наглухо по всем фронтам, не моты стали, а картинки из аниме.
Про ломучесь гонево это все. У меня сосед пятый сезон на Харли 1994 года ездит, ничего у него не ломается критично. На дальняки ходит регулярно, самая дальняя точка - Омск.
  • -Alex- (Алексей) это нравится

#75
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

 ...Теперь считаем сколько было у ХД моторов... 
 

Milwaukee-Eight



#76
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Холевар! No pasaran!

 

Парни, простите, не удержался: и Shadow и Harly -  збс!)

Это просто разные мотоциклы. Они дают разные ощущения. Обладают принципиально разными потребительскими характеристиками.

 

Они настолько же далеки друг от друга, как Дрозд и R1 - оба красивенькие-спортивненькие, но на дрозде одним днем до Минска и обратно - кайф, а на RR - потом еще день креветкой ходить). R1 на треке - бэтмен, а Дрозд - утюг.

Бесспорно - надежность японцев превышает надежность американцев. 

Но не все так катастрофично.

Харлей и не настаивает на том, что они охеренно надежные.

Да, в Харлее больше маркетинга. Больше понтов.

И ковыряние в Харлее своими руками - это часть этого самомго маркетингового позиционирования. Ведь на запчастях и допоборудовании денег делается значительно больше, чем на самих мотоциклах.

Но наши мотоциклы же по своей природе - это игрушки больших мальчиков, в первую очередь. А уже потом средство передвижения.

Кому катать, а кому гайки крутить и катать. Главное, что вот это "гайки крутить" это отработанные простые для пользователя процедуры, подкрепленные тонной мануалов и рекомендаций,  а не эпический ппц для непрофессионального механика. 

 

Сейчас Шадован - это у меня моц на каждый день, для любых целей. (по буеракам на нем не езжу).

Кстати, адовы прямотоки с минимальными холостыми дают афигенную потату, которую насаждает Харлей Дэвидсон ))

Конечно, в сравнении с другими мотоциклами - V-rod, Forty-Eight, VTX1800 (спорты/туристы естесвенно в расчет не беру - совершенно другой класс) - он не едет. 

Гоняю на нем 5 лет. Глюки были только по электрике, да и то из-за колхозных навесов предыдущего хозяина. Да пробку радиатора поменял. Остальное - масла, фильтры, свечи, жидкости, колодки, да чистка/синхрон карбов. При том, что мот 1995 г.в. со вторым кругом одометра.

Вот прям все збс. Но поехал ли бы я на нем во Владик? Вряд ли. Не для таких дорог он.

 

Forty-Eight - вообще для коротких прохватов, ну максимум - до Питера. Ибо сиденье - лягушка, бак маленький, ветровик ему никак не идет как и кофры.

Пробег у меня - полтора сезона. Технических проблем не вызывает никаких. 2012 года с 30 тыщами на одометре.

Подрывает что со старта, что с любой передачи в движении; при откручивании ручки шлифует асфальт что с газа, что со сцепления. Кайф!

Таких драйвовых ощущений Шадова к сожалению не дает.

И при этом ты едешь на настоящем железном живом мотоцикле, чувствуешь дорогу, работу мотора, коробки.

 

Спорты, туристы, тяжелый эндуро в плане динамики дадут фору любым Харлеям и VT, но это, к сожалению, бездушные пылесосы. Тот же GS1200 - просто охерительный мотоцикл для бездорожья/ралли. Дубасить по разбитой трассе/ралли встав на подножки - неописуемый кайф. Но это другой кайф, и здесь я на этом останавливаться не буду. Мы же не сравниваем беговые лыжи и сноуборд. Но Гусь - пылесос. Бездушный. Это я про новый, водяной. На предыдущих особо не катал - не знаю.

 

На V-rod гонял несколько недель - близкие ощущения. Не совсем хорлей)) По моей оценке он занимает среднее положение между Харлеями и пылесосами.

 

То что касается круизеров (в терминологии Харлея - Туринги, хотя по классу к Шадове ближе модельный ряд Softail) - опыт эксплуатации небольшой - по неделе на отдыхах. В плане комфорта - ЗБС, поломок опять же не было. Если говорить про поездки порядка 5 000 - 10 000 км - по нормальным дорогам - это как раз стихия Турингов. Там особо ломаться нечему.

Да, для первых выпусков каждой новой модели двигателя характеры косяки (подшипники в T.C/Evo., маслонасос Milwaukee-Eight, etc.), которые могут мотор и угробить.

 

Сложности в обслуживании? Например, снятие аккума что на V-rod'е, что на Forty-Eight - по сравнению с Шадовой - то еще извращение. На первом для этого надо снять фальшбак, воздушник, крепление воздушника. На втором - хер доберешься до минусовой клеммы без гибкого удлинителя на ключ (ну это если выхлоп не снимать), как того требует мануал - хотя я наловчился подлезать накидным к клемме - главное пальцы не сломать ))

Правильное обслуживание предполагает, например замену натяжителей цепи - для чего надо снять крышку гусятницы. Но делается это раз тыщ в 30-50 миль.

Ремень не столь надежен как кардан - спору нет. Но для ремонта в полях - есть ремкомплекты, позволяющие проехать 500-1000 км., а в гараже - не особо сложнее процедуры замены цепи.

А вот эластичность работы и не такая инертность - ощутимые плюсы ремня.

В остальном ТО проводится так же элементарно, как и на Шадоване.



#77
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Добавлю - трясучий мотор ACE - это ответ маркетологов Honda на желание американских потребителей иметь вибрирующие как на Харлеях моторы ;)



#78
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Жаль удалил фотки одного свежего по годам хорле с пробегом 36 косых - который осматривал для пыхера...
Так вот уважаемые родители - ваш мальчик ссытся...
Лужицы пускал в разных местах...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#79
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Холевар! No pasaran!

 

А вот эластичность работы и не такая инертность - ощутимые плюсы ремня.

 

А вот я отношу это скорее к минусам. Дело конечно сугубо личное, не настаиваю, но меня эта эластичность выбешивает. ощущение какой то "сопливасти" возникает, нет связи с колесом, не ощущаю я её. а при торможении двигателем мотоцикл ассоциируется с жевачкой- не моё хоть тресни, Цепь почему то такого ощущения не вызывает.



#80
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Добавлю - трясучий мотор ACE - это ответ маркетологов Honda на желание американских потребителей иметь вибрирующие как на Харлеях моторы ;)

Есть мнение что это миф. На самом деле мотор Айса вибрирует если и сильнее Спиритовского, то настолько неуловимо, что относить Айсовский мотор к маркетингу... ну если только как неудачную попытку. Хрен знает зачем этот мотор сделали, не знаю. Но за эту версию говорит тот момент, что Айсовский мотор один единственный такой. Ну или Хондовские инженеры попросту не справились с заданием сделать мотор с конструктивным изъяном..