
Замена масла в двигателе
#81
Отправлено 22 июля 2012 - 21:24

#84
Отправлено 23 июля 2012 - 08:06

Mr.Malina спасибо за развернутый ответ. Я думаю он многим пригодится. А раскоксовкой для масляной системы вы не пользовались?
Не знаю пригодиться иль нет, я никого не агитирую, я только свои впечатления описываю.
Раскоксовка для масла...я про такое не слышал. Наверно речь про промывку.....Нет, я не использовал.
Хотя если б этот лавр-промывка продавался б у нас, то наверное купил бы. Я вместо промывки использовал Лукойл ...я кэшна не знаю насколько он хорош...но думаю в качестве промывки должен сгодится.
....А вот если движок с реальным говнецом- то экспресспромывку точно брать не рекомендую никакую. Если она враз вымывает всю черноту....то боюсь я чтоб не забило этими сгустками масляные канальчики.
У того же лавра и у хайгиара есть промывки которые постепенно растворяют отложения.
Кстати фильтр я менял не каждый раз меж процедурами......так их не напасёшься. Не знаю правильно-не правильно но вот так.
....под конец сезона думаю залить всёже промывку, ту которая за 1000км перед сменой масла заливается...."мягкая". Купил Hi-Gear. От лавровцев у нас в питере не нашёл...не продаётся почему-то.
#85
Отправлено 16 сентября 2012 - 12:15

#91
Отправлено 09 марта 2013 - 10:36

....А вот если движок с реальным говнецом- то экспресспромывку точно брать не рекомендую никакую. Если она враз вымывает всю черноту....то боюсь я чтоб не забило этими сгустками масляные канальчики.
У того же лавра и у хайгиара есть промывки которые постепенно растворяют отложения.
Т.к. предыдущий владелец на одном масле проехал около 15 ткм. Могли там сталактиты нарасти за такой пробег?)))
2 Mr.Malina Стоит ли перед использованием ЛАВРА промыть движок мягкой промывкой от ХайГира? Которая за 100-200 км заливается? Или лучше поменять масло , залить ХайГир проехать пару сотен , а потом залить ЛАВР и еще раз сменить масло? (масло пока что есть в достатке

#98
Отправлено 06 мая 2013 - 12:59

Я чот не понял, а где тут сказано что щуп вкрученный или выкрученный должен быть?Вот сегодня листал мануал и натнулся на методику замера уровня масла:
То бишь поставить мот центрально, открутить щуп и посмотреть чтоб между метками был. Всегда мерил не вкручивая щупа - а тут вроде как смотрят по вкрученному щупу....Где правда?
Черным по русскому сказано:
1. Завести двигло, прогреть до рабочей тепмературы и т.д.
2. Остановить движок, подождать 5 минут
3. Зафиксировать мот, при остановленном двигле вытащить щуп с правой стороны... бла-бла-бла... проверить уровень масла, который должен быть между "минимумом" и "максимумом".
4. Если уровень ниже "минимума" - долить. Не переливать!
ВсЁ!
Где тут сказано что щуп вворачивать надо??
#100
Отправлено 06 мая 2013 - 14:57
