Поиск рулит http://hondashadow.c...hl=амортизаторы
За ссылочку благодарю) Там уже все прочитал, нашел ссыль на резиновые втулки и прочую прелесть) Но вопрос таков: не добью ли я свой мопед, если покатаю до зимы на родных?)
Поиск рулит http://hondashadow.c...hl=амортизаторы
За ссылочку благодарю) Там уже все прочитал, нашел ссыль на резиновые втулки и прочую прелесть) Но вопрос таков: не добью ли я свой мопед, если покатаю до зимы на родных?)
Масло будет постепенно сопливить, амморт с одной стороны будет хуже гасить колебания, что скажется на управляемости. Плюс будут передаваться больше вибраций на подрамник. Если кататься от гаража до бара, то можно и потерпеть. Если кататься далеко с полными кофрами кирпичей, лучше заменить. С нашими дорогами на нормальных аммортах в том сезоне обломило болт М12 крепления кофра. В общем, я бы заменил. Имей ввиду, про 412 прогрессивы пишут, что быстро начинают течь. Сам давно смотрю на 430, но жаба душит.
Дай ссылочку ради интереса.
UPD: нашёл. Китай какой-то. Прямо на сайте написано, что не сертифицирован для немецких дорог общего пользования. Значит точно Китай, а это та ещё лотерея. Могут сразу потечь, могут в самый неподходящий момент.
Сообщение отредактировал unk1500 (Сергей): 04 апреля 2017 - 14:53
Есть пара рабочих амортов от Хонды ВТХ 1300 должны подойти на Шадовку, но смогу продать только когда придут мне новые на 1800. Думаю что аморты от ВТХ будут лучше работать, т.к. они рассчитаны на 50 кг нагрузки больше чем родные Шадоу. Кто заинтересуется прошу в личку.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
Прошу прощения, наверняка тут обсуждалось, но я не нашёл. Как задние амортизаторы регулировать? Относительно какой метки? В мануале я так и не понял. На своих амортизаторах я этой метки не нашёл.
метки должны быть на нижних креплениях, если фото не искажает то амортизатор в положении 3