
Задние аммортизаторы
Создал:
Doctor (Ден)
, 28 ноя 2010 23:17
Сообщений в теме: 95
#3
Отправлено 29 ноября 2010 - 11:06

Есть спец.ключ, выглядит точно также, как велосипедный (только бОльшего размера), которым подтягивают круглую гайку с прорезями на втулке рулевого подшипника.
А вообще берёшь амморт двумя руками за верхнюю часть и крутишь вокруг оси.
- Doctor (Ден) это нравится
#11
Отправлено 17 января 2011 - 21:49

у меня с амортами какаято жопа случилась...поставил их на максимальную нагрузку, щас назад выкрутить не могу...бьются больно по 5й точке...родного ключа нет, пробую подручными средствами =) ктото както выходил из такой ситуации победителем? =) может чемто можно родной ключ заменить
#12
Отправлено 17 января 2011 - 22:03

Ну чесно говоря на сильный оф-роад не рисковал съезжать, сунулся как то туда где на спорте шнырял, чуть не поседел... Я за ровный асфальт!!Да тут скорее дело не в килограммах будет, а в качестве дорог по которым ездим...Я 70 вешу, так мне что, на 1 поставить? Но ваще наверно лучше опытным путем все прочувствовать...
)
#17
Отправлено 18 января 2011 - 17:48

странно, всегда крутил и кручу руками, вулкан у меня раньше был, и там тоже руками перещелкивал.
про ключ специальный даже и не думал. всегда считал что так и задуманно , чтобы в любой момент можно было жесткость поменять...
может грязь попадает или со временем прикипают детали , мож разобрать, почистить, смазать и все без напрягов пойдет., а???
Настоящие железные пивные таблички