
#144
Отправлено 26 апреля 2017 - 21:43

А ничего с ними не делать. Выкинуть нахрен, а разьёмы заглушками заглушить. Управлять подачей топлива будет какой-нить топливный процессор аля пауэркоммандер. А смесь он будет готовить согласуясь со своей топливной картой, а не как положено - по датчикам.
Вопрос лишь в том, где надыбать мозг, способный работать с пауэркоммандером и кто разработает топливную карту для него. Готовых вариантов скорее всего нет.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#145
Отправлено 26 апреля 2017 - 22:49

Видел подобную переделку CB1300 в Пензе на Мотовесне. В двух словах, карбы оставили, только заглушили топливные отверстия, чуток подразобрали (сняли лишнее) и на место мембран через переходную пластину поставили форсунки. Мозги, ДМРВ и угла заслонки от ТАЗа, внешний топливный насос от него же. Единственно не понял как решили вопрос с датчиком угла поворота коленвала
- Alex Straume (Александр) и grfree это нравится
#149
Отправлено 06 августа 2017 - 08:49

то есть рамы отличаются? 1100 длинее массивнее 750? А 400 еще меньше? Я думал они только движками отличаются. Нигде не могу нормальные спецификации найти. Интересует aero/c3 года так после 2001. Просто у нас в Тюмени на продаже вот так в салонах их нет, чтоб приехать и пощупать. А ехать в Ебург чтоб посидеть, тоже не вариант. Сам очень сильно склоняюсь к шадовке, но не хочется быть медведем на велосипеде. Нужен размер типа драга, вулкан. Рост 183 вес 97Shadow 750 и 1100 существенно различаются друг от друга по размеру. в 750ки не влезаю.
#150
Отправлено 06 августа 2017 - 09:19

400 и 750 одинаковые по размеру. 1100 больше. Если есть желание, то можешь мануалы поскачивать разных интересующих моделей и посмотреть истинные размеры.
По 1100 Аэро подробнее тут - http://hondashadow.c...t-1100-c3-aero/
И тут обзор небольшой http://hondashadow.c...=+поменял +коня
#151
Отправлено 06 августа 2017 - 13:27

то есть рамы отличаются? 1100 длинее массивнее 750? А 400 еще меньше? Я думал они только движками отличаются. Нигде не могу нормальные спецификации найти. Интересует aero/c3 года так после 2001. Просто у нас в Тюмени на продаже вот так в салонах их нет, чтоб приехать и пощупать. А ехать в Ебург чтоб посидеть, тоже не вариант. Сам очень сильно склоняюсь к шадовке, но не хочется быть медведем на велосипеде. Нужен размер типа драга, вулкан. Рост 183 вес 97Shadow 750 и 1100 существенно различаются друг от друга по размеру. в 750ки не влезаю.
Все относительно, у меня 190 и 90 кг
на 1100 высоко удобно и хорошо, на 750 аэро посадка низкая ездить можно но не комфортно, если не дорабатывать под себя
#152
Отправлено 08 августа 2017 - 12:08

Рост 190. На 750 Спирите ездить удобно и приятно. Но со стороны смотрится немного глупо. Хотя так на большинстве мотоциклов, на которых я сидел, ибо все они делаются под человека среднего роста за редкими исключениями.
Вот полезный ресурс, чтоб оценить свою посадку на мотоцикле со стороны: www.cycle-ergo.com
#153
Отправлено 08 августа 2017 - 13:42

Подскажите драга 1100 и шэдоу 750/1100 по размерам сильно разняться? Сегодня стояла шадовка у дома и что то она мне слишком мелкой показалась.
По советам и без жопотеста ты врятли составишь объективную картину. Пропорции у всех разные, посадка тоже. Мне с моими 177 было очень неудобно на аеро 750. Причём у меня сложилось такое впечатление, что дело не в размере мота, а именно в неправильном треугольнике руль-сидушка-подножки. Тот же 800й вулкан потом показался куда удобнее. Тут все индивидуально.
- Maguk (Роман) это нравится
#155
Отправлено 14 августа 2019 - 16:56

В выходные поеду смотреть вот этого парасёнка
https://www.avito.ru....c.e_1248692417
Вопрос: на сколько критичен год выпуска, есть ли различия в ЗПЧ у аппарата 1995 года и 2005 года (именно Shadow 1100)?
#156
Отправлено 14 августа 2019 - 17:29

В выходные поеду смотреть вот этого парасёнка
https://www.avito.ru....c.e_1248692417
Вопрос: на сколько критичен год выпуска, есть ли различия в ЗПЧ у аппарата 1995 года и 2005 года (именно Shadow 1100)?
1995 год и пробег 16000. Наверное товарищ забыл приписать еще один нолик. Смотри внимательней.
#158
Отправлено 15 августа 2019 - 09:44

В выходные поеду смотреть вот этого парасёнка
https://www.avito.ru....c.e_1248692417
Вопрос: на сколько критичен год выпуска, есть ли различия в ЗПЧ у аппарата 1995 года и 2005 года (именно Shadow 1100)?
Именно у Shadow VT1100C2 95года очень много общего с моделями до 2007го года. Двигатели со всем навесным идентичны почти во всём, кроме коленчатого вала, передаточных отношений в коробке, системы вентиляции картера, иглы/жиклёры карбюраторов и системы зажигания (импульсный генератор, модуль зажигания). При этом всё подходит по посадочным местам (хотя модули зажигания в одинаковом корпусе вроде с 97г. пошли).
А вот VT1100C 95г. будет сильно отличаться от вышеуказанных.
А насчёт пробега... Не всегда врут. Бывает и такой пробег - когда покупают не для езды, а для эстетического удовлетворения. По внешнему состоянию сразу будет видно.
- Funtik это нравится