Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Помогите с выбором первого мотоцикла

Honda Shadow 1100

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#141
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
А если бы у владельцев 1100 моторов появилась возможность вкорячить инжектор - желающие нашлись бы?
Счас товарищь переделывает кувалду карбюраторную на инжектор. Думаю вот может тоже заморочиться.

#142
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если бы были наборы для перехода на инжектор именно для моего мотора от кого нибудь более-менее известного, яб с радостью. 



#143
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Нашлись бы. Зимой хотел изучить вопрос, благо программировать желёзки умею. Вопрос, какие форсунки встанут с минимальными доработками.

И не понятно, что с датчиками делать.

#144
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

А ничего с ними не делать. Выкинуть нахрен, а разьёмы заглушками заглушить. Управлять подачей топлива будет какой-нить топливный процессор аля пауэркоммандер. А смесь он будет готовить согласуясь со своей топливной картой, а не как положено - по датчикам.

Вопрос лишь в том, где надыбать мозг, способный работать с пауэркоммандером и кто разработает топливную карту для него. Готовых вариантов скорее всего нет.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#145
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Видел подобную переделку CB1300 в Пензе на Мотовесне. В двух словах, карбы оставили, только заглушили топливные отверстия, чуток подразобрали (сняли лишнее) и на место мембран через переходную пластину поставили форсунки. Мозги, ДМРВ и угла заслонки от ТАЗа, внешний топливный насос от него же. Единственно не понял как решили вопрос с датчиком угла поворота коленвала


  • Alex Straume (Александр) и grfree это нравится

#146
Maguk (Роман)

Maguk (Роман)

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Другой
Подскажите драга 1100 и шэдоу 750/1100 по размерам сильно разняться? Сегодня стояла шадовка у дома и что то она мне слишком мелкой показалась.
  • kodsfire (kodsfire) это нравится

#147
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 524 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Драга низкая... Один задний амморт, до которого хрен долезешь если надо.. про обгонную муфту вообще не говорю... А еще он воздушник... У одноклубника такой, жалуется на что-то постоянно

#148
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Shadow 750 и 1100 существенно различаются друг от друга по размеру. в 750ки не влезаю.



#149
Maguk (Роман)

Maguk (Роман)

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Другой

Shadow 750 и 1100 существенно различаются друг от друга по размеру. в 750ки не влезаю.

то есть рамы отличаются? 1100 длинее массивнее 750? А 400 еще меньше? Я думал они только движками отличаются. Нигде не могу нормальные спецификации найти. Интересует aero/c3 года так после 2001. Просто у нас в Тюмени на продаже вот так в салонах их нет, чтоб приехать и пощупать. А ехать в Ебург чтоб посидеть, тоже не вариант. Сам очень сильно склоняюсь к шадовке, но не хочется быть медведем на велосипеде. Нужен размер типа драга, вулкан. Рост 183 вес 97

#150
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

400 и 750 одинаковые по размеру. 1100 больше. Если есть желание, то можешь мануалы поскачивать разных интересующих моделей и посмотреть истинные размеры.

По 1100 Аэро подробнее тут - http://hondashadow.c...t-1100-c3-aero/

И тут обзор небольшой http://hondashadow.c...=+поменял +коня



#151
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

Shadow 750 и 1100 существенно различаются друг от друга по размеру. в 750ки не влезаю.

то есть рамы отличаются? 1100 длинее массивнее 750? А 400 еще меньше? Я думал они только движками отличаются. Нигде не могу нормальные спецификации найти. Интересует aero/c3 года так после 2001. Просто у нас в Тюмени на продаже вот так в салонах их нет, чтоб приехать и пощупать. А ехать в Ебург чтоб посидеть, тоже не вариант. Сам очень сильно склоняюсь к шадовке, но не хочется быть медведем на велосипеде. Нужен размер типа драга, вулкан. Рост 183 вес 97

 

Все относительно, у меня 190 и 90 кг

на 1100 высоко удобно и хорошо, на 750 аэро  посадка низкая ездить можно но не комфортно, если не дорабатывать под себя



#152
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Рост 190. На 750 Спирите ездить удобно и приятно. Но со стороны смотрится немного глупо. Хотя так на большинстве мотоциклов, на которых я сидел, ибо все они делаются под человека среднего роста за редкими исключениями. 

Вот полезный ресурс, чтоб оценить свою посадку на мотоцикле со стороны: www.cycle-ergo.com



#153
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Подскажите драга 1100 и шэдоу 750/1100 по размерам сильно разняться? Сегодня стояла шадовка у дома и что то она мне слишком мелкой показалась.


По советам и без жопотеста ты врятли составишь объективную картину. Пропорции у всех разные, посадка тоже. Мне с моими 177 было очень неудобно на аеро 750. Причём у меня сложилось такое впечатление, что дело не в размере мота, а именно в неправильном треугольнике руль-сидушка-подножки. Тот же 800й вулкан потом показался куда удобнее. Тут все индивидуально.
  • Maguk (Роман) это нравится

#154
Maguk (Роман)

Maguk (Роман)

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Другой
Мда, видимо придется скататься в славный град Ё-бург и пожопотестить)))

#155
Funtik

Funtik

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеСочи
  • Мотоцикл:Нет пока

В выходные поеду смотреть вот этого парасёнка

https://www.avito.ru....c.e_1248692417

 

Вопрос: на сколько критичен год выпуска, есть ли различия в ЗПЧ у аппарата 1995 года и 2005 года (именно Shadow 1100)?



#156
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 275 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В выходные поеду смотреть вот этого парасёнка

https://www.avito.ru....c.e_1248692417

 

Вопрос: на сколько критичен год выпуска, есть ли различия в ЗПЧ у аппарата 1995 года и 2005 года (именно Shadow 1100)?

1995 год и пробег 16000. Наверное товарищ забыл приписать еще один нолик. Смотри внимательней.



#157
Funtik

Funtik

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеСочи
  • Мотоцикл:Нет пока

Да это понятно, что врёт.

Такой вопрос, если есть течь масла из ДВС (и я знаю что это 100% не сальники) это не косвенный признак перегрева?

Например плоскости чуть повело и из крышки картера масло сопливит?


 



#158
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

В выходные поеду смотреть вот этого парасёнка

https://www.avito.ru....c.e_1248692417

 

Вопрос: на сколько критичен год выпуска, есть ли различия в ЗПЧ у аппарата 1995 года и 2005 года (именно Shadow 1100)?

Именно у Shadow VT1100C2 95года очень много общего с моделями до 2007го года. Двигатели со всем навесным идентичны почти во всём, кроме коленчатого вала, передаточных отношений в коробке, системы вентиляции картера, иглы/жиклёры карбюраторов и системы зажигания (импульсный генератор, модуль зажигания). При этом всё подходит по посадочным местам (хотя модули зажигания в одинаковом корпусе вроде с 97г. пошли).

А вот VT1100C 95г. будет сильно отличаться от вышеуказанных.

А насчёт пробега... Не всегда врут. Бывает и такой пробег - когда покупают не для езды, а для эстетического удовлетворения. По внешнему состоянию сразу будет видно.


  • Funtik это нравится