Помогите найти мануал по полной настройке карбов на мою Асю. Там вроде про пружины должно быть на запорной игле и прочее....
Могу ошибаться, но вроде вот мануала на твой мот
https://docviewer.ya...DQyNjg3OTA0NX0=
Помогите найти мануал по полной настройке карбов на мою Асю. Там вроде про пружины должно быть на запорной игле и прочее....
Могу ошибаться, но вроде вот мануала на твой мот
https://docviewer.ya...DQyNjg3OTA0NX0=
Уровень в камерах 9,2мм. Богатить может ещё по двум причинам:
1. Сели пружины иголок главной дозирующей системы.
2. Сели пружины пусковых обогатителей и карбы работают всегда в режиме прогрева двигателя.
Есть третья причина- там ( в карбах) уже кто то был... это самая хреновая причина.
Теперь по настройкам- винты качества имеют влияние на смесь всегда, а не только на ХХ. И на ХХ свечи и должны быть чёрными, на ХХ в двигатель смесь идёт богатая. Разбираем, проверяем уровень, смотрим на соответствие жиклёров главной дозирующей и ХХ штатным размерам ( жиклёр ХХ должен быть 42). разбираем карбы до винта и моем с особым цинизмом и упорством маньяка, продувать каждый канал без исключения, даже если он на вид девственно чист. Резинки от очистителя бережём. Винт качества выкручиваем не теряя шаёбочки и резинового колечка, если колечко осталось внутри, играем в Коперфильда и добываем его оттуда. Если что, половина деталей подходит от карбов китайских скутеров 50сс.
Всем неравнодушным- от души!
Теперь подробно:
1. Свечи заменил все не глядя- бОльшая часть проблемы была в них, стабильно работали только ДО максимальных оборотов, на максимуме начинались пропуски. Уверен, их убило 200км на пределе возможностей мота, когда при этом буквально мыло бензом (после "регулировки" спецами у меня расход был 15л на 100км). Ибо перед поездкой к ним, я смотрел свечи, были живы.
2.Карбы не мыл,не снимал, винты качества мне выкрутили на 3,5- 3,75 оборота. Хотя сказали что завернули до 2 на каждом и дольше побоялись чтоб не забеднить. Выставил 1,75 и после испытаний довернул еще +0,5.
3. Порван наконечник ВВ провода- изза этого шли жесткие выстрелы с пламенем в глушак на максимуме оборотов, не было явной отсечки, как будто мотор не раскручивается., пока замотал изолентой и все прошло. Кстати, наконечник походу литой, не смог даже провернуть на проводе. Провода и наконечники еще родные.
Результат на лицо. Проблемы ушли- нет ни провалов ни прострелов ни копоти на свечах . Расход не мерял, не до того. Динамика хорошая но максималка так и осталась 140-145, как было всегда. Видать Ася в обвесе не едет принципиально.
Завтра уже отрегулирую точнее по тахометру и отсинхроню синхронизатором из шприцов.
История, чую, подходит к концу, по итогу окончательно отпишусь.
Продолжу.
Счастье было так близко...
Он один хрен стреляет на отсечке в передний горшок. Заменил наконечник свечи рваный- толку нет. На регулировки винта качества горшок не реагирует, стреляет.
Сегодня позвал на помощь Бороду, сняли карбы, разобрали, промыли, продули все что можно. "Спецы" которым отдавал, говорили что поплавки в уровне. Я хер знает что есть уровень, когда по факту замера показало 7-7,4мм. Вывели на 8,9-9мм. Поставили, отсинхронили затем отрегулировали качество по мануалу (до разборки по книжке выставить не получалось вообще). Были прослаблены пружины иголок ручного подсоса (обогатитель), подрегулировали натяжку тросов на руле, вроде хуже не стало.
Вроде все ничо но млять.... Стреляет! Передний горшок на максимальных оборотах. Прокатиться не удалось сегодня, дождь. Чо еще с ним сделать не знаю...
Проедь на моте километров дцать, и сфоткай свечи после этого. Все 4.
Завтра хочу, сегодня не вышло.
Полный сток, никаких тюнингов и вмешательств куда либо- в карбах все родное без выработки и повреждений, жиклеры 180 и 175, 42С. Выхлоп не сверленный не варенный, ниоткуда не секет, через манифольды не подсасывает- все проверил на пять раз, зарядка есть, акб в норме, фильтра новые (возд. хифло) свечи новые НГК по мануалу родные, ВВ провода и в темноте смотрел и руками держался во всех режимах- не шьет. Компрессия в норме, клапана не гремят. Бенз свежий. Бак чистый. Насос качает. Я молюсь.
Могу предположить что выпускной клапаночек сечёт...
Компрессию мерил, одинаковая.
Выехать сегодня не получилось, попробовал только поменять пружины обогатителей на пружинки от авторучек- на форуме вычитал. Неподходят нифига. Ни диаметром ни ходом сжатия. Подрастянул старые, чисто чтоб посмотреть, изменится что или нет- мои точно подсевшие. Послезавтра поеду колесить в разных режимах, по пути буду вынимать свечи, фотать, крутить смесь, - посмотрим что покажет одним словом.
кароче .. имею мысли следующие:
пару раз уже сталкивался с тем, что поплавки в камерах тупо тонут в бензине. а если не тонут, то уровень "по мануалу" поддерживать вообще нихера не в состоянии.
связано это с плотностью бензина, или с самими поплавками - не знаю, скорее бенз.
поиском по форуму можно найти, что у кого-то карбы работают нормально со значениями уровня бенза - далёким от мануального.
задача:
1. найти живой АСЕ
2. одеть прозрачный шланг от капельницы на сосок слива бенза из карба
3. шланг загнуть вверх, прижав к поплавковой камере, мот завести!!! мот строго вертикально!!!
4. открыть слив
5. визуально, определить "реальный" уровень в камере
6. сравнить со своим....
ЗЫ а бензин то какой льёшь?
ЗЗЫ а ты уверен что иглы запорные на поплавках держат нормально? с бензонасосом определить не так просто.... на снятых легче...
ShOC
Проблема в том, что шадованов в сибири раз два и обчелся а уж конкретно АСЕ 1100 только на фесте каком мож и поймаю.кароче .. имею мысли следующие:
пару раз уже сталкивался с тем, что поплавки в камерах тупо тонут в бензине. а если не тонут, то уровень "по мануалу" поддерживать вообще нихера не в состоянии.
связано это с плотностью бензина, или с самими поплавками - не знаю, скорее бенз.
поиском по форуму можно найти, что у кого-то карбы работают нормально со значениями уровня бенза - далёким от мануального.
задача:
1. найти живой АСЕ
2. одеть прозрачный шланг от капельницы на сосок слива бенза из карба
3. шланг загнуть вверх, прижав к поплавковой камере, мот завести!!! мот строго вертикально!!!
4. открыть слив
5. визуально, определить "реальный" уровень в камере
6. сравнить со своим....
ЗЫ а бензин то какой льёшь?
ЗЗЫ а ты уверен что иглы запорные на поплавках держат нормально? с бензонасосом определить не так просто.... на снятых легче...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
прокладки в порядке полном, на иглах визуально ни малейшего износа не заметил.Мне про изношенные иглы намекнули плохие прокладки поплавковых камер. А после снятия на наконечниках игл даже визуально была видна выработка. Как и говорил Бенжамин, многое подходит от китайских скутеров. Я взял рублей за сто пару.