Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Повышенный расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Всем доброго! Ася 1100. При 110км/ч жрет 7л., при 140 км/ч жрет 10,6л. 140 это предел, на ручке еще четверть оборота есть невыбранные, при попытке их реализовать мот тупит и сбрасывает скорость. На прогретом, на холостых, если резко газануть- швыряет черное облако. Выкрутил свечи (пробег на них около 10 тыщ) передний горшок- правая в черной саже, левая сырая. В заднем горшке без налета но тоже черноваты. Фильтра хорошие, 1500км назад менял. Бенз лил на разных заправках, разницы нет.

Чо делать, куда лезть?

 

На фото слева- свеча с переднего котла.

IMG_20160822_162905.jpg

IMG_20160822_162923.jpg

 

На фото справа- свеча переднего котла

IMG_20160822_163451.jpg

IMG_20160822_163541.jpg

 



#2
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Аккумулятор в норме? Зарядка есть?



#3
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
С акб и зарядкой проблем нет вообще. Только связи не вижу.

#4
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Ну по мне богатит. Судите сами - свечи тёмные, то что одна влажная может говорить и о том что подзаливает и о том что она не справляется. Затупливания при открытии газа туда же, хотя всё это чисто ИМХО - у меня не настолько много опыта чтобы что-то советовать. 

 

Впишусь в тему и со своим вопросом - свечи у меня странные))) Ободок чёрный, контакт белёсый. Обычно чёрный это богатит, белый - беднит. А у меня что?)



#5
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

В тему:

Вот нашел на просторах

https://vk.com/a.str...l192123_535/all

 

На мой взгляд передний котел заливает. Карбы разбалансированы.


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#6
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

правая свеча не маслом измазана??

Карбы чисть, продувай хорошо, погляди внутрь воздушника, может он засран.

Проверь на пердмет травления из выхлопной системы(выпускные коллекторы\глушак).


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#7
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Мембраны чтоб не порваны были.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#8
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Видел такую картинку)



#9
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока

прочтите перед сном http://arhiv-hondash...БОЧЕГО-ПРОЦЕССА



#10
Kirex

Kirex

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 88 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Санкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Поменять свечи и проверить винты качества, если не поможет - тогда лезть в карбы


  • cf_7(Бульдог) это нравится

#11
KOLAYN48

KOLAYN48

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • ПроживаниеЛипецкая обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Аккумулятор в норме? Зарядка есть?

А вот подскажите знатоки... сколько вольт должно идти на аккум, на холостых и соответственно на оборотах? очень надо!...



#12
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 811 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока

Аккумулятор в норме? Зарядка есть?

А вот подскажите знатоки... сколько вольт должно идти на аккум, на холостых и соответственно на оборотах? очень надо!...

Эй самозванец! Ты какого мою фотку себе присвоил? )))
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#13
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Поменять свечи и проверить винты качества, если не поможет - тогда лезть в карбы

как их регулировать?

#14
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

правая свеча не маслом измазана??
Карбы чисть, продувай хорошо, погляди внутрь воздушника, может он засран.
Проверь на пердмет травления из выхлопной системы(выпускные коллекторы\глушак).

снимать разбирать? Жиклеры выкручивать или не трогать?

#15
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Сомневаюсь, что винты качества могут такое сотворить. Они работают только на холостых оборотах и в самом начале газа. Здесь же явно льёт во всём диапазоне, а это либо иглы высоко (в случае, если туда кто лазил и подкладывал шайбы или ставил джет кит с регулируемыми иглами - не твой случай, если раньше мот ехал нормально), или уровень не в норме, игольчатый клапан не держит или пружины диафрагмы ослабли...

 Вопрос в том как это всё наступило? Постепенно, с большим пробегом состояние ухудшалось или как-то резко перестал ехать.

 

Если искрообразование в норме (напряжение бортовой сети в норме, ВВ провода не шьют, катушки), то остаётся только в карбы лезть  - чистить, выставлять уровень, проверить мембраны, возможно есть проверка пружин. В общем, регулировать кроме уровня нечего, только чистить и проверять целостность - пара часов. Затем синхронизация. По мануалу: винты качества устанавливаются с завода, при чистке их выкручиваешь, продуваешь, промываешь и закручиваешь точно в то же положение, регулировка требуется только при их замене.


Сообщение отредактировал Красти: 25 августа 2016 - 08:59


#16
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Я третий хозяин, что там в карбах не знаю поэтому. Но туда лазили 100%. Постепенно все это нарастало но быстро, за пару тыщ км. Запас на ручке был изначально, больше крутить не пробовал. Щас пробую- заливает получается. Расход точно подскочил- был порядка 8 при 140км/ч. Черноту кидал только если долго стоял на холостом ходу ( минут 20 скажем), сейчас после поездки на холостых резко газанешь- облачко выплевывает сразу. Зажигание все в полном порядке.
Спецов по карбам нету в радиусе 400км., так отдал и не грел голову. Придется самому с вашей помощью.

#17
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

В первый раз выглядит очень страшно. А потом в пару часов управляешься. Главное, открученный карбюратор вынуть из рамы, найти нужное положение.

Снимаешь седло, бак (2 шланга отсоединяешь: питания и справа вентиляции). Затем с сверху расширительный бачок, воздушные рукава (на карбах 2 хомута и 1 на раме), сабфильтр (2 шланга), 2 шланга подачи топлива, 1 вентиляции (между карбами сзади). Далее тросики газа вместе с кронштейном (2 винта), 2 троса подсоса (слева и справа). Вроде и всё, ничего не забыл... Откручиваешь хомуты верхние, которые удерживают карбы снизу, на всасывающих патрубках от цилиндров. Отвёрткой их сдёргиваешь потихоньку с переднего и заднего. И теперь карбы надо умудриться через верх вынуть ( а потом ещё и назад засунуть).



#18
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

У меня сейчас расход на 1.5 литра упал после замены воздушника. И еще0.5 после асбестовой нити между глушаком и прокладкой.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#19
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ребят, какой уровень на поплавках у Шадов АСЕ 1100, 95г.? 
Карбы "спецы" почистили- настроили, теперь жрет как крузак 15/100 и коптит как камаз. Больше 130 не едет. Говорят, наоборот винты качества закрутили до 2,5 а изначально было около 4-4,5. Типа остальное все было в порядке
Короч деньги уплачены а за что- непонятно, надо самому лезть.



#20
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Помогите найти мануал по полной настройке карбов на мою Асю. Там вроде про пружины должно быть на запорной игле и прочее....