Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Повышенный расход


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#41
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

нет, так ты не увидишь.

 

1. смени бензин. 95 в АСЕ нахрен не надо. лей 92! там СЖ 8,0!!! куда ему 95?

2. уровень можно замерить и сфоткать и отправить.... ну из Москвы например. ( у меня нет к сожалению под рукой такого мота)

3. течь игл можно смотреть так:

 

снимаем карбы, ставим на табуреточку вертикально, т.е. так, как они стоят на мотоцикле.

и подсоединям к шлангу подачи бенза бутылку с бензом, и оставляем на ночь. сухо - хорошо. лужа - конец иглам. на моте они не будут течь, т.к. бензонасос не пропустит.


  • cf_7(Бульдог) это нравится

ShOC


#42
Mytabor

Mytabor

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 81 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Блин, ни фига себе! В АСЮ 92 надо лить, оказывается! Это я удачно в тему заглянул..


Во время курса шоковой терапии не стоит обращать внимание на дискомфорт пациента.

Мгновения боли - целая жизнь в здравии..


#43
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Попытаюсь внятно сформулировать, что и как...

В общем, вкратце содержание предыдущих серий: после чистки и настройки карбов у "спецов" дым как от камаза и расход 15л. 

После них выставил винты по мануалу, через тахометр, отсинхронил,- смесь забеднила немного и на максимальных оборотах застрелял с огнем передний горшок. Заменил свечи и поврежденный колпак свечной- стрельба осталась, повторная регулировка не изменила ситуацию. Сняли карбы с Бородой, разобрали, промыли продули, выставили поплавки 8,9мм-9мм, опять отрегулировали по мануалу и отсинхронили но не выезжал. Следом, пришла мысль про пружины подсоса (обогатителей), полез подрастянул. Вчера наконец завел.

Оборотов не развивает ни на месте ни на ходу, провал в районе 80км/ч на 2 передаче. Свечи черные. Опять регулировка и синхрон ( посчитал что настройки ушли после манипуляций с пружинами) стало лучше но провал остался. Свечи на заднем горшке после пробного проезда 5-7км начали очищаться, нагар пока не понятен. Передние чорные. 

Поставил комплект свечей с заведомо исправного мота- шадик сразу поехал, провалов нет, максималка 150 и еще вроде можно немного. Винты уже турпо на начальной регулировке 1,75 оборота каждый, без мануалов и тахометра.

Начинаю искать какие свечи гонят у меня- выкручиваю пару чужих, что ставил на замену и ставлю пару своих, на которых хоть какая-то белая полоска есть, указывающая что они рабочие. Мот едет норм. Вроде как оставшаяся пара должна быть 150% мертвой и проблема изза них. Для закрепления материала все равно втыкаю эту пару, чтоб наверняка. И хрен то там- мот теперь и на них работает норм. Волшебство, блин. Нерабочее заработало. Что за хрень не пойму. 

ВВ провода вроде в поряде- специально руками каждый держал и газовал, чтоб шарахнуло и тапки в разные стороны- нифига. Провода на катушки сидят плотно, повреждений нет. Ну свечи писал что только поставил новые... Неотрицаю что могли сдохнуть но ведь и починиться явно не в состоянии!

В голове тысяча фантастических теорий, типа замучал свечи регулировками карба, их закоптило а потом прокалились и заработали. Или Пружинки обогатителей перетянул и они встали криво, горшок захлестывало- а от нагрева они приняли свою форму и встали на место и просто совпало с моментом когда свечи крутил взад-вперед... Короч не знаю, уже истерю по тихой.

Щас если ливень не бахнет, поеду нагар на свечах зарабатывать и смотреть чо покажет. Если, конечно, за ночь опять чо не отпало и снова колдоебиться не начнет...



#44
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Исходя из того, что после регулировок с Бородой мотор работал (нормально?), а потом ты манипулировал пружинками, и мотор перестал развивать обороты, можно предположить, что иглы обогатителей (одна или обе) встали криво, а потом, скорее от вибрации, чем от нагрева, заняли своё положение. Далее. После установки чужих свечей мот поехал - вероятно потому, что свои были в нагаре после богатой смеси. Почему потом заработали - ХЗ... Наверное, отдохнули на свежем воздухе... (шютка)... Ещё немного смущает уровень попплавков. Почему выставили 8,9-9.0 при мануальных 9,2? У тебя теперь, по идее, должен немного богатить на средних и высоких оборотах. В общем, надо километров тридцать проехаться...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#45
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Почему выставили 8,9-9.0 при мануальных 9,2?

Сознательно решили слегка забогатить. Судя по свечам, пока норм. Поездит - посмотрим.


VT1100C `87


#46
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Исходя из того, что после регулировок с Бородой мотор работал (нормально?), а потом ты манипулировал пружинками, и мотор перестал развивать обороты, можно предположить, что иглы обогатителей (одна или обе) встали криво, а потом, скорее от вибрации, чем от нагрева, заняли своё положение. Далее. После установки чужих свечей мот поехал - вероятно потому, что свои были в нагаре после богатой смеси. Почему потом заработали - ХЗ... Наверное, отдохнули на свежем воздухе... (шютка)... Ещё немного смущает уровень попплавков. Почему выставили 8,9-9.0 при мануальных 9,2? У тебя теперь, по идее, должен немного богатить на средних и высоких оборотах. В общем, надо километров тридцать проехаться...

четко 9 не вышло, потому 8,9мм.
9,2 чот не стали да и кто- то говорил что вроде 0,2мм непринципиально.
Поехал катать немного.



#47
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ну что сказать....

Мот вроде немного заработал. Максималка 165, на дороге колдобины и пошел расколбас, но думаю, 170 тоже взял бы. Всегда была потолок 145, после "ремонта у спецов" вообще 130.

С чего началось- описание и фото на первой странице. 

Вот с чем приехал от "спецов" ( раньше такого не было, еще раз повторю)

IMG_20170504_200528.jpg

IMG_20170504_200548.jpg

IMG_20170504_200608.jpg

IMG_20170504_200912.jpg

IMG_20170504_200921.jpg

 

ссылка на видео

 

https://youtu.be/yInQDQPVDp0



#48
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Результат черновой настройки карбов, без синхрона, свечи новые, фильтра новые, бенз свежий 95, уровень поплавков 8,9-9мм, винты качества 2,25 оборота. Максималка стала 170 против 145 раньше и 130 после "специалистов".

Проехал 47 км, из них 30 в режиме " тапка в пол"

IMG_20170530_163003.jpg

IMG_20170530_163022.jpg

IMG_20170530_163229.jpg

IMG_20170530_163236.jpg

IMG_20170530_163430.jpg

IMG_20170530_163434.jpg

IMG_20170530_163631.jpg

IMG_20170530_163637.jpg

 

ссылка на видео

https://youtu.be/_jEo9Ll-Skc


  • NordWolf (Александр) это нравится

#49
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ну и итог вчерашней проверки.

С пассажиром нифига не мелким максималка 155. Мож и до 160 бы раскачался но оооочень бы долго. Да, перед поездкой открыл винты качества еще на 0,5 оборота- мож это повлияло на ухудшение динамики тоже.

Проехали 100км со скоростью 125 местами 130, один разгон до 155 и один на спуске до 175. Контрольный замер показал расход 7,4 на 100км.

Обратно ехали 110км/ч, для проверки расхода в наиболее экономичном режиме, но на заправку не заехал, сразу в стойло. Буду выезжать- сразу же зальюсь, посчитаю.

Свечи после прохвата со скоростью 125 выкрутил, налета за 100км нет вообще и обгорела застарелая мохнатая чернота, тупо железо без нагара и чистый изолятор. Фиг знает, мож зря топливо добавил, прибрать на четвертину?



#50
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
После моих прошлогодних приключений с карбюраторами - как я тебя понимаю! В общем, поздравляю! И кроме пожеланий "ни гвоздя, ни жезла" хочется добавить "ни горе-механиков"!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#51
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Привет всем!!! Скажите как правильно замерить уровень в поплавковой камере, 9.2 мм. Линейкой металлической или щупом? МОТ сейбр1100 2004г. Винты качества в заводских пломбах, заменил мембраны, помыл прочистил карб клинером. Жиклеры 175/180. Максималка 160, хоть один хоть с пассажиром, стоит ветровик и кофры. Цвет свечей серый. Отсинхронил, а вот уровень забыл проверить....

#52
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
http://ed.pozharsky....2009-05-16.html
Тут весьма подробно

#53
Andrey Luka

Andrey Luka

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Бульдог благодарю!!!

#54
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Поменять свечи и проверить винты качества, если не поможет - тогда лезть в карбы

Что бы хотелось отметить...

Данный пост был, по итогу, самый точный в плане диагностики и самый лаконичный в плане советов. И еес-но, эти советы оказались правильными, по большому счету, иначе чоб я их выделял.

Немного лирики.... Ах, как оказывается, короток путь, от "мама спаси я ничо не знаю, всему конец все здохло!" до " "врот компот- приноси, еще и не такое чинили".

За считанные недели, я, смею полагать, стал настолько разбираться в карбах, что их мне понесли на ремонт.

Не буду принижать заслуги кореша- Бороды ака Гайвер, с тутошнего форума, он дал толчок и направление.

Не скажу что я теперь пистец какой спец- но многое понимать стал, факт.

И тезисами спешу поделиться. Спорить не собираюсь,но просто усвойте как отче наш- я наелся этого в кратчайшие сроки в огромных количествах и претендую на истину в последних инстанциях.

1. Много говорено про винты качества, типа влияют только на холостые. Пиздеж. Смесь она и есть смесь- на всех режимах. Не хотите- не верьте. Тут мне срать не надо, я все понял что хотел.

2. Уровень топлива- читаем пункт первый. И повторяем.

3. Синхрон. В принципе тоже к пункту один без лишних вопросов. Небольшая добавка: при малейшем вмешательстве в карбы- чистка ли, настройка уровня или выкручивание винтов качества- синхрон уходит. Сразу и в никуда. По поводу споров, обсуждений и прочего- к пункту один. Даже не собираюсь проводить дискуссии ибо проверено сто крат за считанные дни.

4. и как итог: любое колечко, прокладка, резинка- хоть немного сплюснуто, отвердело, изменило форму- все, считай карбов нет пока их не заменишь. Хоть говном мажь, толку не будет.

Еще: было пару невнятных фраз про зарядку и систему выхлопа. Учитывая невразумительное жевание, сам расставлю точки.

5. Выхлоп; если хоть децел секё,т то будет стрельба и пуканье и хрен настроишь вообще. Как проверить? снять трубы и смотреть на следы копоти- выходит ли где за границы уплотнителей.

6. Зарядка: нет зарядки или слабая или еще что- 150% неустойчивая работа мотора, хоть обосрись. Даже от авто акб подсоедени толку не будет. Зарядка проверяется на холостых (особенность шадовки, при повышении оборотов рубит зарядку, об этом писано-переписано)

7. Про свечи: то, что они на вид ничо, еще не значит что они все работают как положено на всех режимах. Установка новых ничего не решит (новые 50/50 фуфло), только с заведомо исправного мотика. Поставите свечи хоть немного неподходящие по спецификации- опять толку не будет, мот станет иметь мозг пуканьем и бульканем и прочим.

8. Если сели пружинки на обогатители (ручной подсос): как тут писали, от авторучек- нифига не подходят. Не, мож есть какие-то особенные ручки.... Но вообще не подходят. Так что даже голову не грейте.

Растянуть пружинки- еще веселей. Мот вообще перестает адекватно поддаваться регулировке. А работает просто как пиздец. Так что, если сели- или ставить новые или снимать нафиг подсос и запирать иглы. А при прогреве дрочить вручную.

9. Если не держат иглы на поплавках: тупо дуньте и поймете, держат или нет. Седла можно притереть а иглы нет. Но микрон в микрон иглы от любого абсолютно китайского мотора. Хотя чтоб здохли иглы- эт надо или постараться с многочисленными ремонтами или ездить на воде из лужи. После этого уже можно подключать бенз и держать карбы пару часов, изучать на протекаемость.

Вроде все... Ссылку на то, как чистить и выставлять уровень- выше давал. 

P.S. При настройке винтов качества, инструкцию в мануале считать только рекомендацией и не более того- из 3 пар карбов только в одном случае получится настроить как описано. Все на глаз- первоначальные 1,75/2,0/3,0- у кого какой мотор смотря- пробуем по мануалу, не выходит- выкидываем его нафиг, ставим на начальное положение и тупо на слух-вкус-цвет.


  • av_borzov (Anatoliy Borzov), FritZ, Kryakozavr и еще 1 это нравится

#55
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Насчёт винта качества... Наверняка проскакивала эта картинка уже. Очень многое объясняет.

Carb circuits.jpg

 

Если учесть, что двигатели низкооборотистые, он ещё как влияет...



#56
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ну, думаю, это уже будет крайний мой пост по данной ситуации..

Прошел 1500км. Свечи без нагара вообще, старый отпал новый не появился. Максимальная загрузка мота, весь в обвесах, я и пассажир крупный;- 150-160км идет, расход при 110, 120- 6л, 6,3л, при 130 140- 7,2л, 7,6л. Раз показал 8,3л но там явно был бенз фуфло.

Надеюсь, тем кому предстоит подобный геморр все описанное поможет.

Мужики! Всем, кто хоть фразой отметился в данной теме! Всем от души спасибо. 

"Учиться, учиться и еще раз учиться" (с)

IMG_20170614_191748.jpg

IMG_20170614_191757.jpg


  • zhituha (Евгений), NordWolf (Александр) и Andrey Luka это нравится

#57
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

молодец.

 

ЗЫ я бы четверть оборотика прибавил бы....


ShOC


#58
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

молодец.

 

ЗЫ я бы четверть оборотика прибавил бы....

Была мысля такая ибо на сбросе газа в движении попердывает (не стреляет). 



#59
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Яб тоже прибавил- бедновато...


  • zhituha (Евгений) и Hendrix это нравится

#60
cf_7(Бульдог)

cf_7(Бульдог)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеЭто Сибирь, детка.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Яб тоже прибавил- бедновато...

Почему думаешь что бедная? Нагара вроде вообще нет. Керамика чуть пожелтела- ну она сама белая- а электроды тупо чистые.

Попробую, крутну, посмотрим что будет.