Поменять свечи и проверить винты качества, если не поможет - тогда лезть в карбы
Что бы хотелось отметить...
Данный пост был, по итогу, самый точный в плане диагностики и самый лаконичный в плане советов. И еес-но, эти советы оказались правильными, по большому счету, иначе чоб я их выделял.
Немного лирики.... Ах, как оказывается, короток путь, от "мама спаси я ничо не знаю, всему конец все здохло!" до " "врот компот- приноси, еще и не такое чинили".
За считанные недели, я, смею полагать, стал настолько разбираться в карбах, что их мне понесли на ремонт.
Не буду принижать заслуги кореша- Бороды ака Гайвер, с тутошнего форума, он дал толчок и направление.
Не скажу что я теперь пистец какой спец- но многое понимать стал, факт.
И тезисами спешу поделиться. Спорить не собираюсь,но просто усвойте как отче наш- я наелся этого в кратчайшие сроки в огромных количествах и претендую на истину в последних инстанциях.
1. Много говорено про винты качества, типа влияют только на холостые. Пиздеж. Смесь она и есть смесь- на всех режимах. Не хотите- не верьте. Тут мне срать не надо, я все понял что хотел.
2. Уровень топлива- читаем пункт первый. И повторяем.
3. Синхрон. В принципе тоже к пункту один без лишних вопросов. Небольшая добавка: при малейшем вмешательстве в карбы- чистка ли, настройка уровня или выкручивание винтов качества- синхрон уходит. Сразу и в никуда. По поводу споров, обсуждений и прочего- к пункту один. Даже не собираюсь проводить дискуссии ибо проверено сто крат за считанные дни.
4. и как итог: любое колечко, прокладка, резинка- хоть немного сплюснуто, отвердело, изменило форму- все, считай карбов нет пока их не заменишь. Хоть говном мажь, толку не будет.
Еще: было пару невнятных фраз про зарядку и систему выхлопа. Учитывая невразумительное жевание, сам расставлю точки.
5. Выхлоп; если хоть децел секё,т то будет стрельба и пуканье и хрен настроишь вообще. Как проверить? снять трубы и смотреть на следы копоти- выходит ли где за границы уплотнителей.
6. Зарядка: нет зарядки или слабая или еще что- 150% неустойчивая работа мотора, хоть обосрись. Даже от авто акб подсоедени толку не будет. Зарядка проверяется на холостых (особенность шадовки, при повышении оборотов рубит зарядку, об этом писано-переписано)
7. Про свечи: то, что они на вид ничо, еще не значит что они все работают как положено на всех режимах. Установка новых ничего не решит (новые 50/50 фуфло), только с заведомо исправного мотика. Поставите свечи хоть немного неподходящие по спецификации- опять толку не будет, мот станет иметь мозг пуканьем и бульканем и прочим.
8. Если сели пружинки на обогатители (ручной подсос): как тут писали, от авторучек- нифига не подходят. Не, мож есть какие-то особенные ручки.... Но вообще не подходят. Так что даже голову не грейте.
Растянуть пружинки- еще веселей. Мот вообще перестает адекватно поддаваться регулировке. А работает просто как пиздец. Так что, если сели- или ставить новые или снимать нафиг подсос и запирать иглы. А при прогреве дрочить вручную.
9. Если не держат иглы на поплавках: тупо дуньте и поймете, держат или нет. Седла можно притереть а иглы нет. Но микрон в микрон иглы от любого абсолютно китайского мотора. Хотя чтоб здохли иглы- эт надо или постараться с многочисленными ремонтами или ездить на воде из лужи. После этого уже можно подключать бенз и держать карбы пару часов, изучать на протекаемость.
Вроде все... Ссылку на то, как чистить и выставлять уровень- выше давал.
P.S. При настройке винтов качества, инструкцию в мануале считать только рекомендацией и не более того- из 3 пар карбов только в одном случае получится настроить как описано. Все на глаз- первоначальные 1,75/2,0/3,0- у кого какой мотор смотря- пробуем по мануалу, не выходит- выкидываем его нафиг, ставим на начальное положение и тупо на слух-вкус-цвет.