
Выбор между Honda Shadow 1100 и VTX 1300. Подскажите..
#42
Отправлено 13 августа 2016 - 20:26

В общем, смысл в целом понятен!! Более менее разобрался, плюс с вашей подачи - почитал доп.материал...
Ну, если не сложно, сообщи, а лучше покажи, на что пал выбор.
Интересно ведь![]()
Показывать к сожалению нечего пока, но в целом, выбирая между 1100 и 1300 - выбор пока пал в сторону 1100.. и исходя из написанного всеми вами выше, почему-то склоняюсь к моделям 95 года, на туже АСЕ.. не знаю.. но смущает что в ней 50 сил всего, да и стара она... Короче, как и всегда одни сомнения.. Но в целом согласен, что как в таковом VTX нет смысла, ибо мот отличный, но сцука не доработанный.. тот же 1800 - хоть и дороже, но однозначно лучше...
А 1100 старые падла все.. а Sabre что-то не внушает доверия... Безумно нравится Spirit, но как западло - задний барабанный тормаз... Короче жесть....
Тю, а чем те барабан сзади не угодил-то? Я им сегодня легко юз схватил, а это значит, что его КПД более чем достаточно для этой массы.
#43
Отправлено 13 августа 2016 - 20:38

Тема, конечно интересная, что выбрать в изобилии мототехники. Но я знаю точно, это будет HONDA!!
+7-916-116-23-67. Константин М
#44
Отправлено 30 августа 2016 - 11:18

В общем, сижу, читаю... и решил что душа легла к Spirit 1100 - годов 00-06. Сходил в салон, потрогал, посидел, погладил... Прокатиться не удалось, но динамику его представляю, т.к. до этого прохватил на Suzuki Intruder 1400 - думаю по сути почти что те же яйца, так что кой какие понятие о нем уже есть. Плюс посидел на форуме, почитал что все вы пишите, и понял, что Лично для Меня - в текущие непростые времена, нужно что-то практичное и не особо сложное в обслуживании. И из всего существующего VT 1100 - это самый подходящий мот... В общем, дело за малым - подкопить еще немного бабла!!
#45
Отправлено 30 августа 2016 - 11:32

лично я считаю, что либо шадовка, либо втыкс, но 1800, если не первый сезон, конечно, т.к. втыкс 1800- дурной, конечно же! 1300- не могу поддержать, куча своих гемороев, которых нет у старшего. Потому, как вариант, бери шадовку, вкатывайся и пересаживайся на втыкс 1800! лично я, так и планирую ))))
#46
Отправлено 30 августа 2016 - 11:59

В общем, сижу, читаю... и решил что душа легла к Spirit 1100 - годов 00-06. Сходил в салон, потрогал, посидел, погладил... Прокатиться не удалось, но динамику его представляю, т.к. до этого прохватил на Suzuki Intruder 1400 - думаю по сути почти что те же яйца, так что кой какие понятие о нем уже есть. Плюс посидел на форуме, почитал что все вы пишите, и понял, что Лично для Меня - в текущие непростые времена, нужно что-то практичное и не особо сложное в обслуживании. И из всего существующего VT 1100 - это самый подходящий мот... В общем, дело за малым - подкопить еще немного бабла!!
Интрудер 1400 - порезвее будет Шадовки 1100.
VT1300 скорее надо с ним сравнивать.
Но это ж не спортбайк
#47
Отправлено 30 августа 2016 - 12:06

лично я считаю, что либо шадовка, либо втыкс, но 1800, если не первый сезон, конечно, т.к. втыкс 1800- дурной, конечно же! 1300- не могу поддержать, куча своих гемороев, которых нет у старшего. Потому, как вариант, бери шадовку, вкатывайся и пересаживайся на втыкс 1800! лично я, так и планирую ))))
Мысли плюс минус такие же.. просто по факту - не вижу сейчас смысл разоряться на втыкса... да и больно он премудрый - но это лично для меня разумеется..
#48
Отправлено 30 августа 2016 - 12:07

В общем, сижу, читаю... и решил что душа легла к Spirit 1100 - годов 00-06. Сходил в салон, потрогал, посидел, погладил... Прокатиться не удалось, но динамику его представляю, т.к. до этого прохватил на Suzuki Intruder 1400 - думаю по сути почти что те же яйца, так что кой какие понятие о нем уже есть. Плюс посидел на форуме, почитал что все вы пишите, и понял, что Лично для Меня - в текущие непростые времена, нужно что-то практичное и не особо сложное в обслуживании. И из всего существующего VT 1100 - это самый подходящий мот... В общем, дело за малым - подкопить еще немного бабла!!
Интрудер 1400 - порезвее будет Шадовки 1100.
VT1300 скорее надо с ним сравнивать.
Но это ж не спортбайк
Порезвее, но думаю не 2 раза) А по своим габаритам - он только что немного повыше, масса та же... Так что думается шадова будет ничуть не хуже рулиться...
#49
Отправлено 30 августа 2016 - 13:39

одного названия сузуки хватает чтобы быстренько запрыгнуть на хонду...
Про 1800 втыкс - этот мот тупик развития - мотоциклетостроения, кастомайзинга, тюнинга и тд... плюс это тупик развития личности владельца... все - за этим полный алес...))) ни прикрутить ничего интересного к моту ни покататься по городу нормально... и самое главное - забудь о хорошем качественном звуке выхлопа ибо ваз 2109 без глушителей... один грохот и никакой красоты...
Написано со всей любовью к втыксоводам... ибо жалко их...)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#50
Отправлено 30 августа 2016 - 13:43

лично я считаю, что либо шадовка, либо втыкс, но 1800, если не первый сезон, конечно, т.к. втыкс 1800- дурной, конечно же! 1300- не могу поддержать, куча своих гемороев, которых нет у старшего. Потому, как вариант, бери шадовку, вкатывайся и пересаживайся на втыкс 1800! лично я, так и планирую ))))
Мысли плюс минус такие же.. просто по факту - не вижу сейчас смысл разоряться на втыкса... да и больно он премудрый - но это лично для меня разумеется..
не знаю как 1300, но есть опыт ремонта 1800 мой близкий товарищ на таком катает, и гараж у нас 1 на двоих. так вот втыкс- простой как сатиновые трусы! да, инжектор, двигатель не трогали, а остальное- не сложнее моей шадовки. потому тут не соглашусь, хоть и не люблю 1300
#51
Отправлено 30 августа 2016 - 13:52

одного названия сузуки хватает чтобы быстренько запрыгнуть на хонду...
Про 1800 втыкс - этот мот тупик развития - мотоциклетостроения, кастомайзинга, тюнинга и тд... плюс это тупик развития личности владельца... все - за этим полный алес...))) ни прикрутить ничего интересного к моту ни покататься по городу нормально... и самое главное - забудь о хорошем качественном звуке выхлопа ибо ваз 2109 без глушителей... один грохот и никакой красоты...
Написано со всей любовью к втыксоводам... ибо жалко их...)))
поддержу по первой части- про сузуку, а по второй спорить буду!
Ты, наверное хотел сказать не тупик, а вершина мотостроения????? )))))))
согласен, сильно пафосно, как и сильно несправедливо про тупик! Кастомов втыкса- до х и больше))) я такого боббера из него видел- он просто супер-секс!!! если найду в телефоне фотки- накидаю. а вот выхлоп- это дело вкуса. у меня родственник один от выхлопа своей 750 AERO- кончает душой, а по мне... ну громко... а интересного чё??? (надеюсь папа этого не прочтёт
).
лично мне их не жалко! Красавцы они! ))))
#52
Отправлено 30 августа 2016 - 13:58

одного названия сузуки хватает чтобы быстренько запрыгнуть на хонду...
Про 1800 втыкс - этот мот тупик развития - мотоциклетостроения, кастомайзинга, тюнинга и тд... плюс это тупик развития личности владельца... все - за этим полный алес...))) ни прикрутить ничего интересного к моту ни покататься по городу нормально... и самое главное - забудь о хорошем качественном звуке выхлопа ибо ваз 2109 без глушителей... один грохот и никакой красоты...
Написано со всей любовью к втыксоводам... ибо жалко их...)))
Я бы так не горячился ... почему если "не прикрутить не покататься" , а тюнинга как на голду и однозначно больше чем на шадову??? Да и пересевшие с шадовки на втыкс как правило обратно не возвращаются. ..
#53
Отправлено 30 августа 2016 - 14:07

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#54
Отправлено 30 августа 2016 - 14:25

Вот я и говорю тупик...)))
Бедненькие... ни подальнобоить ни на гору скататься)))1411294303_10.jpg
ладно, ладно... подкинул дрожжей, оживил тему! ))))
если бы не близкий друг, который на нём до средиземноморского побережья Турции доехал, с женой, я бы просто улыбнулся, а так... зацепило.
и Шаумянский перевал проехал, тоже на втыксе- это про горку! ))))
#55
Отправлено 30 августа 2016 - 16:35

Для себя решил VTX1800 тупик, потому что после него не на что уже пересаживаться. По совокупности мощи/красоты/надежности и т.п. он превышает аналоги других мотостроителей.
Может и взял бы, но для меня он слишком тяжелый. Щупленький я. Да и если второй номер сядет не совладаю я с ним.
Вот... демоны... ввели в искушение...
Скажу альтернативам - НЕТ! Цепная АСЯ, махровых годов, с барабанными тормозами, 750 кубов, просто конфетка... И олдскул есть и не совсем раритет. ВОТ!
Делай что должен и будь что будет...
#57
Отправлено 30 августа 2016 - 17:23

Ну не знаю, товарищ мой на 1800 вполне себе и по европам гонзал и не сильно я от него жалобы слышал что неподальнобоишь. Дальнобоил немало.
Для себя решил VTX1800 тупик, потому что после него не на что уже пересаживаться. По совокупности мощи/красоты/надежности и т.п. он превышает аналоги других мотостроителей.
Может и взял бы, но для меня он слишком тяжелый. Щупленький я. Да и если второй номер сядет не совладаю я с ним.
Вот... демоны... ввели в искушение...
Скажу альтернативам - НЕТ! Цепная АСЯ, махровых годов, с барабанными тормозами, 750 кубов, просто конфетка... И олдскул есть и не совсем раритет. ВОТ!
ну не знаю... мой друг-втыксавод, опять его в пример приведу, весит 67-70 кило, при росте 170 см... и с женой катается, на этом корабле.
ну да, кряхтит когда перекатывает на месте, но на нём как тронешься- он невесом.
а валькирию, новую, альтернативой не считаешь(ох и полетят щас в меня тапки!
)?
#58
Отправлено 30 августа 2016 - 18:01

И эта... парни... про дальнобой лучше не надо - смилуйтесь - мне же еще как то поспать ночью надо - я же это не расслышу)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#60
Отправлено 30 августа 2016 - 19:07

В качестве наброса г... на вентилятор))))
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.