Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Выбор между Honda Shadow 1100 и VTX 1300. Подскажите..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41
МАКС VT-1100

МАКС VT-1100

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • ПроживаниеЗабайкальский край г МОГОЧА
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Бери 1100.не вижу смысла 1300того, единственное что красивый и все а тормозов на нем так же нету. По поводу что картир из под рамы торчит есть тут на форуме тема "защита картира" меня она много раз спосала,если интересно посмотри.

#42
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

 

 

В общем, смысл в целом понятен!! Более менее разобрался, плюс с вашей подачи - почитал доп.материал...


Ну, если не сложно, сообщи, а лучше покажи, на что пал выбор.
Интересно ведь :)

 

Показывать к сожалению нечего пока, но в целом, выбирая между 1100 и 1300 - выбор пока пал в сторону 1100.. и исходя из написанного всеми вами выше, почему-то склоняюсь к моделям 95 года, на туже АСЕ.. не знаю.. но смущает что в ней 50 сил всего, да и стара она... Короче, как и всегда одни сомнения.. Но в целом согласен, что как в таковом VTX нет смысла, ибо мот отличный, но сцука не доработанный.. тот же 1800 - хоть и дороже, но однозначно лучше...

А 1100 старые падла все.. а Sabre что-то не внушает доверия... Безумно нравится Spirit, но как западло - задний барабанный тормаз... Короче жесть....

 

 

Тю, а чем те барабан сзади не угодил-то? Я им сегодня легко юз схватил, а это значит, что его КПД более чем достаточно для этой массы.

 



#43
Motomed (Константин)

Motomed (Константин)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • ПроживаниеЗеленоград
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Техника тем и хороша, что с ней можно повизиться:-) :-) :-) . покупай то, на что душа укажет. И это будет правильно!! А клиренс можно поднять:-) - загрузил его на пикап и погнал по пехоте!))
Тема, конечно интересная, что выбрать в изобилии мототехники. Но я знаю точно, это будет HONDA!!
Настоящий друг тот, кто делает тебя лучше! Цитата от Г. Форда.

+7-916-116-23-67. Константин М

#44
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В общем, сижу, читаю... и решил что душа легла к Spirit 1100 - годов 00-06. Сходил в салон, потрогал, посидел, погладил... Прокатиться не удалось, но динамику его представляю, т.к. до этого прохватил на Suzuki Intruder 1400 - думаю по сути почти что те же яйца, так что кой какие понятие о нем уже есть. Плюс посидел на форуме, почитал что все вы пишите, и понял, что Лично для Меня - в текущие непростые времена, нужно что-то практичное и не особо сложное в обслуживании. И из всего существующего VT 1100 - это самый подходящий мот... В общем, дело за малым - подкопить еще немного бабла!! 



#45
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

лично я считаю, что либо шадовка, либо втыкс, но 1800, если не первый сезон, конечно, т.к. втыкс 1800- дурной, конечно же! 1300- не могу поддержать, куча своих гемороев, которых нет у старшего. Потому, как вариант, бери шадовку, вкатывайся и пересаживайся на втыкс 1800! лично я, так и планирую ))))



#46
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

В общем, сижу, читаю... и решил что душа легла к Spirit 1100 - годов 00-06. Сходил в салон, потрогал, посидел, погладил... Прокатиться не удалось, но динамику его представляю, т.к. до этого прохватил на Suzuki Intruder 1400 - думаю по сути почти что те же яйца, так что кой какие понятие о нем уже есть. Плюс посидел на форуме, почитал что все вы пишите, и понял, что Лично для Меня - в текущие непростые времена, нужно что-то практичное и не особо сложное в обслуживании. И из всего существующего VT 1100 - это самый подходящий мот... В общем, дело за малым - подкопить еще немного бабла!! 

Интрудер 1400 - порезвее будет Шадовки 1100.

VT1300 скорее надо с ним сравнивать.

 

Но это ж не спортбайк :) 



#47
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

лично я считаю, что либо шадовка, либо втыкс, но 1800, если не первый сезон, конечно, т.к. втыкс 1800- дурной, конечно же! 1300- не могу поддержать, куча своих гемороев, которых нет у старшего. Потому, как вариант, бери шадовку, вкатывайся и пересаживайся на втыкс 1800! лично я, так и планирую ))))

Мысли плюс минус такие же.. просто по факту - не вижу сейчас смысл разоряться на втыкса... да и больно он премудрый - но это лично для меня разумеется..



#48
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

В общем, сижу, читаю... и решил что душа легла к Spirit 1100 - годов 00-06. Сходил в салон, потрогал, посидел, погладил... Прокатиться не удалось, но динамику его представляю, т.к. до этого прохватил на Suzuki Intruder 1400 - думаю по сути почти что те же яйца, так что кой какие понятие о нем уже есть. Плюс посидел на форуме, почитал что все вы пишите, и понял, что Лично для Меня - в текущие непростые времена, нужно что-то практичное и не особо сложное в обслуживании. И из всего существующего VT 1100 - это самый подходящий мот... В общем, дело за малым - подкопить еще немного бабла!! 

Интрудер 1400 - порезвее будет Шадовки 1100.

VT1300 скорее надо с ним сравнивать.

 

Но это ж не спортбайк :)

 

Порезвее, но думаю не 2 раза) А по своим габаритам - он только что немного повыше, масса та же... Так что думается шадова будет ничуть не хуже рулиться...



#49
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

одного названия сузуки хватает чтобы быстренько запрыгнуть на хонду...
Про 1800 втыкс - этот мот тупик развития - мотоциклетостроения, кастомайзинга, тюнинга и тд... плюс это тупик развития личности владельца... все - за этим полный алес...))) ни прикрутить ничего интересного к моту ни покататься по городу нормально... и самое главное - забудь о хорошем качественном звуке выхлопа ибо ваз 2109 без глушителей... один грохот и никакой красоты...
Написано со всей любовью к втыксоводам... ибо жалко их...)))


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#50
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

 

лично я считаю, что либо шадовка, либо втыкс, но 1800, если не первый сезон, конечно, т.к. втыкс 1800- дурной, конечно же! 1300- не могу поддержать, куча своих гемороев, которых нет у старшего. Потому, как вариант, бери шадовку, вкатывайся и пересаживайся на втыкс 1800! лично я, так и планирую ))))

Мысли плюс минус такие же.. просто по факту - не вижу сейчас смысл разоряться на втыкса... да и больно он премудрый - но это лично для меня разумеется..

 

не знаю как 1300, но есть опыт ремонта 1800 мой близкий товарищ на таком катает, и гараж у нас 1 на двоих. так вот втыкс- простой как сатиновые трусы! да, инжектор, двигатель не трогали, а остальное- не сложнее моей шадовки. потому тут не соглашусь, хоть и не люблю 1300 :wacko: :wacko: :wacko:



#51
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

одного названия сузуки хватает чтобы быстренько запрыгнуть на хонду...
Про 1800 втыкс - этот мот тупик развития - мотоциклетостроения, кастомайзинга, тюнинга и тд... плюс это тупик развития личности владельца... все - за этим полный алес...))) ни прикрутить ничего интересного к моту ни покататься по городу нормально... и самое главное - забудь о хорошем качественном звуке выхлопа ибо ваз 2109 без глушителей... один грохот и никакой красоты...
Написано со всей любовью к втыксоводам... ибо жалко их...)))

поддержу по первой части- про сузуку, а по второй спорить буду!

Ты, наверное хотел сказать не тупик, а вершина мотостроения????? )))))))

  согласен, сильно пафосно, как и сильно несправедливо про тупик! Кастомов втыкса- до х и больше))) я такого боббера из него видел- он просто супер-секс!!! если найду в телефоне фотки- накидаю. а вот выхлоп- это дело вкуса. у меня родственник один от выхлопа своей 750 AERO- кончает душой, а по мне... ну громко... а интересного чё??? (надеюсь папа этого не прочтёт :D :D :D :D  ).

лично мне их не жалко! Красавцы они! ))))



#52
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda

одного названия сузуки хватает чтобы быстренько запрыгнуть на хонду...
Про 1800 втыкс - этот мот тупик развития - мотоциклетостроения, кастомайзинга, тюнинга и тд... плюс это тупик развития личности владельца... все - за этим полный алес...))) ни прикрутить ничего интересного к моту ни покататься по городу нормально... и самое главное - забудь о хорошем качественном звуке выхлопа ибо ваз 2109 без глушителей... один грохот и никакой красоты...
Написано со всей любовью к втыксоводам... ибо жалко их...)))

Я бы так не горячился ... почему если "не прикрутить не покататься" , а тюнинга как на голду и однозначно больше чем на шадову??? Да и пересевшие с шадовки на втыкс как правило обратно не возвращаются. ..



#53
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Вот я и говорю тупик...)))
Бедненькие... ни подальнобоить ни на гору скататься)))

1411294303_10.jpg

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#54
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Вот я и говорю тупик...)))
Бедненькие... ни подальнобоить ни на гору скататься)))

attachicon.gif1411294303_10.jpg

ладно, ладно... подкинул дрожжей, оживил тему! ))))

если бы не близкий друг, который на нём до средиземноморского побережья Турции доехал, с женой, я бы просто улыбнулся, а так... зацепило.

 

и Шаумянский перевал проехал, тоже на втыксе- это про горку! ))))

 

 



#55
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Ну не знаю, товарищ мой на 1800 вполне себе и по европам гонзал и не сильно я от него жалобы слышал что неподальнобоишь. Дальнобоил немало.

Для себя решил VTX1800 тупик, потому что после него не на что уже пересаживаться. По совокупности мощи/красоты/надежности и т.п. он превышает аналоги других мотостроителей.

Может и взял бы, но для меня он слишком тяжелый. Щупленький я. Да и если второй номер сядет не совладаю я с ним.

Вот... демоны... ввели в искушение...


Скажу альтернативам - НЕТ! Цепная АСЯ, махровых годов, с барабанными тормозами, 750 кубов, просто конфетка... И олдскул есть и не совсем раритет. ВОТ!

Делай что должен и будь что будет...


#56
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Еще как подальнобоить и тем более покататься! Третий серьезный дальняк за этот год на горизонте и останавливаться не собираюсь )))

#57
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Ну не знаю, товарищ мой на 1800 вполне себе и по европам гонзал и не сильно я от него жалобы слышал что неподальнобоишь. Дальнобоил немало.

Для себя решил VTX1800 тупик, потому что после него не на что уже пересаживаться. По совокупности мощи/красоты/надежности и т.п. он превышает аналоги других мотостроителей.

Может и взял бы, но для меня он слишком тяжелый. Щупленький я. Да и если второй номер сядет не совладаю я с ним.

Вот... демоны... ввели в искушение...


Скажу альтернативам - НЕТ! Цепная АСЯ, махровых годов, с барабанными тормозами, 750 кубов, просто конфетка... И олдскул есть и не совсем раритет. ВОТ!

ну не знаю... мой друг-втыксавод, опять его в пример приведу, весит 67-70 кило, при росте 170 см... и с женой катается, на этом корабле.

ну да, кряхтит когда перекатывает на месте, но на нём как тронешься- он невесом.

 

а валькирию, новую, альтернативой не считаешь(ох и полетят щас в меня тапки! :D :D :D  )?



#58
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ой не смешите меня - корабль... и так организм ослаблен общением с пользователями в контакте.... видел я как щупленькие на этом асфальтоукладчике по пробкам ездят... совсем болезные.... то ли из за звука то ли страха завалиться))) - прям вот понимаю раздражение коробочников - истино деу нексия с пробитым глушаком...)))
И эта... парни... про дальнобой лучше не надо - смилуйтесь - мне же еще как то поспать ночью надо - я же это не расслышу)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#59
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Да некрасивые эти втыксы - что уж говорить...



#60
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Берите Хорли))) Не пожалеете ))))
В качестве наброса г... на вентилятор))))
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.