Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Выбор между Honda Shadow 1100 и VTX 1300. Подскажите..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Кстати, на форуме втыксо-дрочеров -водов задал такой же вопрос? Ссылочку?  ;)



#22
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Красти сказал(а) 28 Июл 2016 - 06:54:

Кстати, на форуме втыксо-дрочеров -водов задал такой же вопрос? Ссылочку?  ;)


Кстати, ребятки форум расширили. VT серию приобщили себе.
Не красиво с их стороны.

HONDA VTX VT (Fury) CLUB

#23
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

www_vtx-club_org/forum Это про этот сайт речь?



#24
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Straume (Александр) сказал(а) 28 Июл 2016 - 06:35:

Мой опыт такой:

 

Шадовка: надежная, простая, ремонтопригодная, удобная, управляемая. В пересчете на тонну у неё где-то 227л.с./т.

 

Втыкс 1300: низкий (цепляет все лежаки пузом), ненадежный (у знакомого есть. постоянно в ремонте и, говорят, не он такой единственный. Насколько мне известно: 1300ый движок у втыкса - это тот же 1800ый, но только придушеный. От этого и все проблемы. И "раздушить" его тоже врядли получиться по нормальному), сложный и неудобный для ремонта (ковырялся и в том и в другом. мой выбор - шадовка), менее управляемы. В пересчете на тонну у него где-то 211 л.с./т.

 

Так что как-то так. Но это мой опыт. Пока не очень богатый.

 

А насчет мало запчастей для шадовки 2005ого или 2007ого года)))   Господа!! Я езжу на Гольфе 2 1988года выпуска!! Если хочешь - все найдешь.

Какая интересная формула про пересчёт на тонну. У меня так все 245 получаются. :) И это без учёта stage 1, ибо я хз сколько оно прироста даёт.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#25
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ну так а то))  В старом Топ Гире так как раз тачки и сравнивали.

Важно же не только сколько мотор лошадок выдает, но и сколько он толкать этими лошадьми должен.

 

Так что хоть у Втыкса и 74 лошади, но реально он толкать должен больше чем Шадовка.

 

И поэтому же мой Гольфик медленнее Шадовки, хотя вроде у него 72 лошадки)))


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#26
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Александр: диаметр/ход поршня у старшего 101Х112 и у младшего 89,5Х104,3, Это разные моторы, просто разные. А не один задушенный якобы, а второй нет.Хотя конструктивно они практически идентичны.



#27
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Точно!!

 

Ну то что это одинаковые моторы - это я конечно хватанул. Если быть точным, то насколько я понимаю история такая:

Сначало был разработан мотор 1800. И он был разработан как надо. То есть были проведены все необходимые исследования, измерения, подобраны габариты и материалы. Всякие потоки охлаждайки и масла подобраны и спроектированы как надо.

 

А потом уже из движка 1800 начали варганить движок 1300. Получился он конечно другой. Из 1300 - 1800 не сделаешь уже обратно. НО

Его сделали на базе 1800ого. То есть всех тех измерений и конструктивных подгонок, которые необходимы, чтобы движок работал нормально, не сделали. Сэкономили.

То есть чуть ли не просто диаметри и ход поршня поменяли и ладненько (утрирую конечно)

И получилось что: движок 1300, а охлаждается как 1800... и так далее

 

А в строительстве движков важно не только не недобдеть, но и не перебдеть))

 

и выкатилось это в вечно ремонтируемый мотоцикл.

 

Это я имел ввиду под придушеный))


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#28
vetal375 (Виталий)

vetal375 (Виталий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

ну не знаю, у друга VTX1300c не торчит он вечно в ремонте, хотя пробеги делает не малые

все зависит от того что изначально куплено и как обслуживалось



#29
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
vt1300 самый красивый( интерстейт особенно), но низкий. прям ваще пипец какой низкий.
чиркать подножками( ну или чем там оно задевает) будешь на вообще маленькой скорости и в абсолютно невинных поворотах.
vt1100 тупо старый, возможны трудности с запчастями.

я бы рекомендовал спирит по свежее найти. причем только из-за офигенно удобного сидения и посадки за рулем. ну это имхо, конечно ( кулик, болото, все дела:).
  • NordWolf (Александр) это нравится

#30
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В общем, смысл в целом понятен!! Более менее разобрался, плюс с вашей подачи - почитал доп.материал...



#31
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Manian сказал(а) 01 Авг 2016 - 13:39:

В общем, смысл в целом понятен!! Более менее разобрался, плюс с вашей подачи - почитал доп.материал...


Ну, если не сложно, сообщи, а лучше покажи, на что пал выбор.
Интересно ведь :)

#32
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Andrey ANY сказал(а) 01 Авг 2016 - 14:42:

 

Manian сказал(а) 01 Авг 2016 - 13:39:

В общем, смысл в целом понятен!! Более менее разобрался, плюс с вашей подачи - почитал доп.материал...


Ну, если не сложно, сообщи, а лучше покажи, на что пал выбор.
Интересно ведь :)

 

Показывать к сожалению нечего пока, но в целом, выбирая между 1100 и 1300 - выбор пока пал в сторону 1100.. и исходя из написанного всеми вами выше, почему-то склоняюсь к моделям 95 года, на туже АСЕ.. не знаю.. но смущает что в ней 50 сил всего, да и стара она... Короче, как и всегда одни сомнения.. Но в целом согласен, что как в таковом VTX нет смысла, ибо мот отличный, но сцука не доработанный.. тот же 1800 - хоть и дороже, но однозначно лучше...

А 1100 старые падла все.. а Sabre что-то не внушает доверия... Безумно нравится Spirit, но как западло - задний барабанный тормаз... Короче жесть....



#33
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Но однозначно, всем вам (кто ответил на зов помощи) - спасибо!



#34
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Вот ещё ссылка для принятия верного решения http://hondashadow.c...pomenial-konia/

АЭРА - считай та же АСЕ. Только внешностью немного отличается и движок за счёт настроек чуть резвее.



#35
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

у меня оба и каждый нравится по своему ,правда Втыкс 1800



#36
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Manian сказал(а) 01 Авг 2016 - 20:20:

 

смущает что в ней 50 сил всего, да и стара она... 

 

 

А вы не смущайтесь, не смущайтесь))

 

Во первых, 50 сил нужно пересчитывать на вес и дальше уже сравнивать. Для автомобиля 50 сил может и немного, а для мотоцикла - вполне ничего так. Попробуйте эксперимента ради пересчитать количество л.с. на 100 кг например для машины и для мото. И потом не только же в силах счастье - да же CB400 имеет 35 сил и максималку как у меня, а у меня сил предполагается что 67 =) И это тоже VT1100, только Sabre.

 

Во вторых, у нас чай не гоночные болиды - большой год и даже пробег - совершенно не помеха, если была аккуратная эксплуатация - т.е. своевременные ТО и ремонты. Опять же лично у меня пробег 80 тысяч км. Аппарат 2005го года. Никаких проблем. До того был стид - 48 тысяч, 92й год. В межсезонье заменили сцепление (износилось уже) и масло в вилке на пожёстче, вот и все работы.



#37
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Что АСЕ 95го, что Спирит 2007 и др 1100 с 95го года - запчасти двигателя, кроме коленвала, и многие по ходовой - одинаковые. 



#38
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

NoAdO (Влад) сказал(а) 02 Авг 2016 - 06:24:

 

Manian сказал(а) 01 Авг 2016 - 20:20:

 

смущает что в ней 50 сил всего, да и стара она... 

 

 

А вы не смущайтесь, не смущайтесь))

 

Во первых, 50 сил нужно пересчитывать на вес и дальше уже сравнивать. Для автомобиля 50 сил может и немного, а для мотоцикла - вполне ничего так. Попробуйте эксперимента ради пересчитать количество л.с. на 100 кг например для машины и для мото. И потом не только же в силах счастье - да же CB400 имеет 35 сил и максималку как у меня, а у меня сил предполагается что 67 =) И это тоже VT1100, только Sabre.

 

Во вторых, у нас чай не гоночные болиды - большой год и даже пробег - совершенно не помеха, если была аккуратная эксплуатация - т.е. своевременные ТО и ремонты. Опять же лично у меня пробег 80 тысяч км. Аппарат 2005го года. Никаких проблем. До того был стид - 48 тысяч, 92й год. В межсезонье заменили сцепление (износилось уже) и масло в вилке на пожёстче, вот и все работы.

 

Я понимаю в чем смысл - но я помню была когда СБ-1 (хоть в то время я и весил поменьше), она меня с подругой могла откуда угодно вытянуть - я имею ввиду на той же трассе, когда зажимает таже фура... А вот тут, интересуют поездки, хорошие дальняки, и чтоб тащил и меня и подругу, и вещи, и чтобы запас был по мощности...



#39
Manian

Manian

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеСпб
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Красти сказал(а) 02 Авг 2016 - 02:31:

Вот ещё ссылка для принятия верного решения http://hondashadow.c...pomenial-konia/

АЭРА - считай та же АСЕ. Только внешностью немного отличается и движок за счёт настроек чуть резвее.

Ознакомился, спасибо - дельная статья!!



#40
Эверест

Эверест

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 525 сообщений
  • ПроживаниеКамышин Волгоградская обл.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Если выбираешь мот глядя только на сухие цифры, то лошадиные силы на разных мотоциклах еще ничего не говорят, надо смотреть на максимальный крутящий момент на колесе (не двигателя) и делить его на снаряженную массу,т.е. вес мота плюс твой и все что везешь с собой. Это будет абсолютный показатель. А так - бери что нравится.
По мне так Втыкс комфортные Шадовы - как по скорости и динамике, так и в удобстве управления - инжектор плавнее карбов на малых оборотах, нет провалов, тормоза лучше Шадовы, хоть и веса больше. Единственный минус - тяжеловат на сверхмалых скоростях, из-за веса сложнее управление на грунтовке.