Кстати, на форуме втыксо-дрочеров -водов задал такой же вопрос? Ссылочку?

Выбор между Honda Shadow 1100 и VTX 1300. Подскажите..
#24
Отправлено 28 июля 2016 - 17:32

Straume (Александр) сказал(а) 28 Июл 2016 - 06:35:
Мой опыт такой:
Шадовка: надежная, простая, ремонтопригодная, удобная, управляемая. В пересчете на тонну у неё где-то 227л.с./т.
Втыкс 1300: низкий (цепляет все лежаки пузом), ненадежный (у знакомого есть. постоянно в ремонте и, говорят, не он такой единственный. Насколько мне известно: 1300ый движок у втыкса - это тот же 1800ый, но только придушеный. От этого и все проблемы. И "раздушить" его тоже врядли получиться по нормальному), сложный и неудобный для ремонта (ковырялся и в том и в другом. мой выбор - шадовка), менее управляемы. В пересчете на тонну у него где-то 211 л.с./т.
Так что как-то так. Но это мой опыт. Пока не очень богатый.
А насчет мало запчастей для шадовки 2005ого или 2007ого года))) Господа!! Я езжу на Гольфе 2 1988года выпуска!! Если хочешь - все найдешь.
Какая интересная формула про пересчёт на тонну. У меня так все 245 получаются. И это без учёта stage 1, ибо я хз сколько оно прироста даёт.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#25
Отправлено 28 июля 2016 - 20:04

Ну так а то)) В старом Топ Гире так как раз тачки и сравнивали.
Важно же не только сколько мотор лошадок выдает, но и сколько он толкать этими лошадьми должен.
Так что хоть у Втыкса и 74 лошади, но реально он толкать должен больше чем Шадовка.
И поэтому же мой Гольфик медленнее Шадовки, хотя вроде у него 72 лошадки)))
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#27
Отправлено 29 июля 2016 - 08:15

Точно!!
Ну то что это одинаковые моторы - это я конечно хватанул. Если быть точным, то насколько я понимаю история такая:
Сначало был разработан мотор 1800. И он был разработан как надо. То есть были проведены все необходимые исследования, измерения, подобраны габариты и материалы. Всякие потоки охлаждайки и масла подобраны и спроектированы как надо.
А потом уже из движка 1800 начали варганить движок 1300. Получился он конечно другой. Из 1300 - 1800 не сделаешь уже обратно. НО
Его сделали на базе 1800ого. То есть всех тех измерений и конструктивных подгонок, которые необходимы, чтобы движок работал нормально, не сделали. Сэкономили.
То есть чуть ли не просто диаметри и ход поршня поменяли и ладненько (утрирую конечно)
И получилось что: движок 1300, а охлаждается как 1800... и так далее
А в строительстве движков важно не только не недобдеть, но и не перебдеть))
и выкатилось это в вечно ремонтируемый мотоцикл.
Это я имел ввиду под придушеный))
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#29
Отправлено 30 июля 2016 - 11:31

чиркать подножками( ну или чем там оно задевает) будешь на вообще маленькой скорости и в абсолютно невинных поворотах.
vt1100 тупо старый, возможны трудности с запчастями.
я бы рекомендовал спирит по свежее найти. причем только из-за офигенно удобного сидения и посадки за рулем. ну это имхо, конечно ( кулик, болото, все дела

- NordWolf (Александр) это нравится
#32
Отправлено 01 августа 2016 - 23:20

Andrey ANY сказал(а) 01 Авг 2016 - 14:42:
Показывать к сожалению нечего пока, но в целом, выбирая между 1100 и 1300 - выбор пока пал в сторону 1100.. и исходя из написанного всеми вами выше, почему-то склоняюсь к моделям 95 года, на туже АСЕ.. не знаю.. но смущает что в ней 50 сил всего, да и стара она... Короче, как и всегда одни сомнения.. Но в целом согласен, что как в таковом VTX нет смысла, ибо мот отличный, но сцука не доработанный.. тот же 1800 - хоть и дороже, но однозначно лучше...
А 1100 старые падла все.. а Sabre что-то не внушает доверия... Безумно нравится Spirit, но как западло - задний барабанный тормаз... Короче жесть....
#34
Отправлено 02 августа 2016 - 05:31

Вот ещё ссылка для принятия верного решения http://hondashadow.c...pomenial-konia/
АЭРА - считай та же АСЕ. Только внешностью немного отличается и движок за счёт настроек чуть резвее.
#36
Отправлено 02 августа 2016 - 09:24

Manian сказал(а) 01 Авг 2016 - 20:20:
смущает что в ней 50 сил всего, да и стара она...
А вы не смущайтесь, не смущайтесь))
Во первых, 50 сил нужно пересчитывать на вес и дальше уже сравнивать. Для автомобиля 50 сил может и немного, а для мотоцикла - вполне ничего так. Попробуйте эксперимента ради пересчитать количество л.с. на 100 кг например для машины и для мото. И потом не только же в силах счастье - да же CB400 имеет 35 сил и максималку как у меня, а у меня сил предполагается что 67 =) И это тоже VT1100, только Sabre.
Во вторых, у нас чай не гоночные болиды - большой год и даже пробег - совершенно не помеха, если была аккуратная эксплуатация - т.е. своевременные ТО и ремонты. Опять же лично у меня пробег 80 тысяч км. Аппарат 2005го года. Никаких проблем. До того был стид - 48 тысяч, 92й год. В межсезонье заменили сцепление (износилось уже) и масло в вилке на пожёстче, вот и все работы.
#38
Отправлено 02 августа 2016 - 18:51

NoAdO (Влад) сказал(а) 02 Авг 2016 - 06:24:
Manian сказал(а) 01 Авг 2016 - 20:20:
смущает что в ней 50 сил всего, да и стара она...
А вы не смущайтесь, не смущайтесь))
Во первых, 50 сил нужно пересчитывать на вес и дальше уже сравнивать. Для автомобиля 50 сил может и немного, а для мотоцикла - вполне ничего так. Попробуйте эксперимента ради пересчитать количество л.с. на 100 кг например для машины и для мото. И потом не только же в силах счастье - да же CB400 имеет 35 сил и максималку как у меня, а у меня сил предполагается что 67 =) И это тоже VT1100, только Sabre.
Во вторых, у нас чай не гоночные болиды - большой год и даже пробег - совершенно не помеха, если была аккуратная эксплуатация - т.е. своевременные ТО и ремонты. Опять же лично у меня пробег 80 тысяч км. Аппарат 2005го года. Никаких проблем. До того был стид - 48 тысяч, 92й год. В межсезонье заменили сцепление (износилось уже) и масло в вилке на пожёстче, вот и все работы.
Я понимаю в чем смысл - но я помню была когда СБ-1 (хоть в то время я и весил поменьше), она меня с подругой могла откуда угодно вытянуть - я имею ввиду на той же трассе, когда зажимает таже фура... А вот тут, интересуют поездки, хорошие дальняки, и чтоб тащил и меня и подругу, и вещи, и чтобы запас был по мощности...
#39
Отправлено 02 августа 2016 - 19:22

Красти сказал(а) 02 Авг 2016 - 02:31:
Вот ещё ссылка для принятия верного решения http://hondashadow.c...pomenial-konia/
АЭРА - считай та же АСЕ. Только внешностью немного отличается и движок за счёт настроек чуть резвее.
Ознакомился, спасибо - дельная статья!!
#40
Отправлено 12 августа 2016 - 22:38

По мне так Втыкс комфортные Шадовы - как по скорости и динамике, так и в удобстве управления - инжектор плавнее карбов на малых оборотах, нет провалов, тормоза лучше Шадовы, хоть и веса больше. Единственный минус - тяжеловат на сверхмалых скоростях, из-за веса сложнее управление на грунтовке.