Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

LED в фару VT750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

#41
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

По качеству освещения:

 

Штатная лампочка, ближний:

https://den-shadow.r...PQZAnPgijE2wNeJ

Деймекер ближний:

https://den-shadow.r...beYyzocpdHwEmPQ

Штатная, дальний:

https://den-shadow.r...neHLHZ7LgkM8TBf

Деймейкер, дальний:

https://den-shadow.r...eiGCGZdWwkFb8gt

Фотки сравнения засветки делал зеркалкой, в ручном режиме с одинаковыми настройками: 1/50 сек, f/3.5, 400 ISO

 

 

Касательно сертификации китайского деймейкера - не всё так плохо, надпись dot sae e4 есть:

img_7410.jpg


  • Sергеy это нравится

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#42
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Вообще, пятно засветки у деймейкера напоминает улыбку чеширского кота.

На видео это хорошо видно:


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#43
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Во первых, не Ваш новый президент, а ИХ, я доступно объясняю (с) :)
Ну и во-вторых не будет там такого светового потока. Никак не будет, к сожалению. Судя по потребление световой поток у тебя лишь немного выше моего, учитывая потери на стоковой оптике и линзы в твоей фаре. Но никак не более чем в два раза. Световой поток ксенона около трех тысяч люмен. Тут заявлено 4..

Еще одно: это какая-то копия Даймэкер, и что там за светодиоды стоят не ясно,а у меня Филипс, но не суть. Главное что ближний свет вроде правильный, это основное.

У меня вообще зреет мысль воткнуть две 6 дюймовые фары, места вроде хватает.
Сделать кронштейн на траверсы и влепить две таких фары рядышком.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#44
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

Во первых, не Ваш новый президент, а ИХ, я доступно объясняю (с) :)
Ну и во-вторых не будет там такого светового потока. Никак не будет, к сожалению. Судя по потребление световой поток у тебя лишь немного выше моего, учитывая потери на стоковой оптике и линзы в твоей фаре. Но никак не более чем в два раза. Световой поток ксенона около трех тысяч люмен. Тут заявлено 4..

Еще одно: это какая-то копия Даймэкер, и что там за светодиоды стоят не ясно,а у меня Филипс, но не суть. Главное что ближний свет вроде правильный, это основное.

У меня вообще зреет мысль воткнуть две 6 дюймовые фары, места вроде хватает.
Сделать кронштейн на траверсы и влепить две таких фары рядышком.

Может и будет, мерять надо.

 

У меня есть негативный опыт использования ксенона на шадовке асе 750-й. Причём как в штатной оптике так и в линзованной. В штатной оптике засветка получалась вроде как приличной, но, из-за трясучести мота со временем биксеноновая лампочка H4 разваливалась на ходу и гасла. Поверь мне, было ОЧЕНЬ стрёмно оказаться посреди ночи, в тумане, на междугородней трассе в 40 километрах от близжайшего населённого пункта без головного света. 

В линзе проблемы хлипкости конструкции лампочки не было и даже засветка была очень правильной, но... из-за миниатюрности самой линзы (2.5") яркость засветки оказывалась даже меньше чем у стокового галогена. Ночью это чувствовалось особенно.

Так что на шадовке я со временем пришёл к выводу что лучше какую-нить галогенку +110% ставить, чем морочиться с ксеноном. В те времена, правда и светодиодных лампочек нормальных в свободном доступе не было. :)

 

Вариант ставить в харли ксенон я изнаначально не рассматривал. Вибручки там гораздо сильнее чем на шадовке. Штатный же линзованный ксенон стОил совершенно неоправданных денег. А с появление деймекеров смысла в нём всё меньше и меньше. По субьективным ощущениям поток от деймекера сопоставим с ксеноном. Если на обычную галогенку смотреть можно, хоть и не приятно. То на него - глазам откровенно больно.

 

 

Не ставь две фары. Вот честно, ни разу не видел чтобы это смотрелось хорошо. Везде это выглядит уёбищно. Что на хондах, что на харлях, что на ямахах... 

Лучше заморочься люстрой или ДХО какими-нибудь - благо выбора предостаточно.


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#45
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
За совет про две фары, спасибо..
Сначала я со светодиодами откатаюсь, а там посмотрим.
Имхо сейчас уже лучше стокового, посмотрим что будет весной.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#46
Sергеy

Sергеy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ПроживаниеЛуховицы Московская обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Итак, выше писал что заказ две доп фары, давно смотрел на них, хотел что бы были именно как ближний, не пучком,  и наконец то сегодня пришли.  Получил такой набор, сам корпус фары железный, сделан добротно, единственный минус - это крепежный болт сидит намертво, т.е. вверх-вниз не подвигаешь

DSC_0366.JPG

Собрал, все подошло отлично, все плотно без зазоров

DSC_0371.JPG DSC_0369.JPG

Ну и сразу на улицу посмотреть как светит. Граница четкая, по середине есть небольшой провал света, слабее, но не сильно. Но больше всего прифигел от угла, как правильно обозвать то, раскрытия что ли, на фото примерно видно, специально не мерил но на расстоянии 5-6 метров от стены охват света больше 8 метров. Это все одна фара, вторую лень держать и подключать было

DSC_0376.JPG DSC_0375.JPG DSC_0377.JPG

Не знаю конечно как в реальности будет, но думаю не плохо. Диаметр фар 12см.


  • NoAdO (Влад), Alex Straume (Александр) и Räuber это нравится

#47
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Итак, выше писал что заказ две доп фары, давно смотрел на них, хотел что бы были именно как ближний, не пучком,  и наконец то сегодня пришли.  Получил такой набор, сам корпус фары железный, сделан добротно, единственный минус - это крепежный болт сидит намертво, т.е. вверх-вниз не подвигаешь

attachicon.gifDSC_0366.JPG

Собрал, все подошло отлично, все плотно без зазоров

attachicon.gifDSC_0371.JPGattachicon.gifDSC_0369.JPG

Ну и сразу на улицу посмотреть как светит. Граница четкая, по середине есть небольшой провал света, слабее, но не сильно. Но больше всего прифигел от угла, как правильно обозвать то, раскрытия что ли, на фото примерно видно, специально не мерил но на расстоянии 5-6 метров от стены охват света больше 8 метров. Это все одна фара, вторую лень держать и подключать было

attachicon.gifDSC_0376.JPGattachicon.gifDSC_0375.JPGattachicon.gifDSC_0377.JPG

Не знаю конечно как в реальности будет, но думаю не плохо. Диаметр фар 12см.

Скинь ссылочку.


Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#48
Sергеy

Sергеy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ПроживаниеЛуховицы Московская обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Я на ебее брал http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT

Сын на али нашел , но я с али не очень https://ru.aliexpres...0208.0.0.ywxg40


  • Kryakozavr это нравится

#49
Sibirian

Sibirian

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Вы поставили фары? Если да, поделитесь опытом. Я так понимаю их на дуги есть смысл ставить или это слишком низко? И опять же крепить как-то..



#50
Sергеy

Sергеy

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ПроживаниеЛуховицы Московская обл.
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Да, поставил. Все хочу отписаться но чет подзабыл. Я доволен, наконец то прозрел. Позже сделаю фото как ночью светят. На дуги ставить смысла думаю нет, половина пучка мотом обрежется. Я их так поставил, больше чет не нашел куда воткнуть.

2017-03-17 17-16-27.JPG 2017-03-17 17-15-56.JPG 2017-03-17 20-18-15.JPG


  • oleja (Oleg) и Sibirian это нравится

#51
Sibirian

Sibirian

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

 Внешний вид хорош. Думаю светят тоже что надо. Для феншуя можно ещё стопарь с поворотниками на диоды поменять )) Только не уловлю, - на что закреплены допфары? отдельные крепления докупали, или такие в комплекте шли? 



#52
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

Как обещал.

attachicon.gifIMG_20161224_153331568.jpg

 

Сравнение света:

Ближний:

attachicon.gifIMG_1383.JPGattachicon.gifIMG_1385.JPG

 

Дальний:

attachicon.gifIMG_1384.JPGattachicon.gifIMG_1386.JPG

 

Потребление на 12 вольтах.

Галоген ближний: 4.2 А

Галоген дальний: 4.8 А

Диод ближний: 1.520 А.

Диод дальний: 1.530 А.

 

Протестирую уже весной, скорей всего.

 

Фото девайса:

 

attachicon.gifIMG_1390.JPG

attachicon.gifIMG_1389.JPG

attachicon.gifIMG_1392.JPG

Тут бы посмотреть как летом будет работать. Отвод тепла в закрытой фаре проблема.

1. Кожух фары сука пластмассовый. Следовательно могут быть неприятности.

2. При повышении температуры, если лампа не совсем колхозная (а похоже что нет) драйвер будет понижать ток, чтобы избежать перегрева. В итоге светимость будет падать. К сожалению :(



#53
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Тут бы посмотреть как летом будет работать. Отвод тепла в закрытой фаре проблема.

 

1. Кожух фары сука пластмассовый. Следовательно могут быть неприятности.

2. При повышении температуры, если лампа не совсем колхозная (а похоже что нет) драйвер будет понижать ток, чтобы избежать перегрева. В итоге светимость будет падать. К сожалению :(

 

А вот это не факт. Большая светимость нужна, как правило, в темное время суток/сумерки. А это уже и температура не такая высокая. Даже летом.

Кожух фары, конечно пластмассовый, но герметичным его назвать трудно. Там неслабые воздушные потоки при езде гуляют. Так что остывать будет, мне кажется, норм.

 

Эти ощущения подкреплены тем, что у меня в корпусе фары стоит усилок на колонки. Он, скотина, греется страшно. На него, разумеется приделаны радиаторы для охлаждения микросхем. При все при этом не перегрелся ни разу. В жару (летом) эксплуатировался по полной программе.



#54
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

 


Тут бы посмотреть как летом будет работать. Отвод тепла в закрытой фаре проблема.

 

1. Кожух фары сука пластмассовый. Следовательно могут быть неприятности.

2. При повышении температуры, если лампа не совсем колхозная (а похоже что нет) драйвер будет понижать ток, чтобы избежать перегрева. В итоге светимость будет падать. К сожалению :(

 

А вот это не факт. Большая светимость нужна, как правило, в темное время суток/сумерки. А это уже и температура не такая высокая. Даже летом.

Кожух фары, конечно пластмассовый, но герметичным его назвать трудно. Там неслабые воздушные потоки при езде гуляют. Так что остывать будет, мне кажется, норм.

 

Эти ощущения подкреплены тем, что у меня в корпусе фары стоит усилок на колонки. Он, скотина, греется страшно. На него, разумеется приделаны радиаторы для охлаждения микросхем. При все при этом не перегрелся ни разу. В жару (летом) эксплуатировался по полной программе.

 

Я скорее о другом. 

Лето, пробка, день, перегрев.

1. Жизнь светодиода может протечь в таких условиях как у галогенки - быстро.

2. Ленты радиатора будут греться градусов до 70-80, что в купе с солнышком может попортить фару в виду отсутствия теплопровода.

 

Я также очень бы хотел светодиоды в фару. Ибо галогенки откровенно мало ночью. 



#55
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

 


Тут бы посмотреть как летом будет работать. Отвод тепла в закрытой фаре проблема.

 

1. Кожух фары сука пластмассовый. Следовательно могут быть неприятности.

2. При повышении температуры, если лампа не совсем колхозная (а похоже что нет) драйвер будет понижать ток, чтобы избежать перегрева. В итоге светимость будет падать. К сожалению :(

 

А вот это не факт. Большая светимость нужна, как правило, в темное время суток/сумерки. А это уже и температура не такая высокая. Даже летом.

Кожух фары, конечно пластмассовый, но герметичным его назвать трудно. Там неслабые воздушные потоки при езде гуляют. Так что остывать будет, мне кажется, норм.

 

Эти ощущения подкреплены тем, что у меня в корпусе фары стоит усилок на колонки. Он, скотина, греется страшно. На него, разумеется приделаны радиаторы для охлаждения микросхем. При все при этом не перегрелся ни разу. В жару (летом) эксплуатировался по полной программе.

 

Вот тут дядька неплохо тестит.

 

https://www.youtube....yCbXwkrKYXw8Thg

 

но без реальных нагрузок к сожалению



#56
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Я прошлое лето полностью откатал со светодиодом. И он цел, и корпус фары (тьфу три раза). Но у меня радиатор круглый, а не ленточный...

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#57
oleja (Oleg)

oleja (Oleg)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 641 сообщений

Я прошлое лето полностью откатал со светодиодом. И он цел, и корпус фары (тьфу три раза). Но у меня радиатор круглый, а не ленточный...

У тебя вентилятор, как я понимаю. К ним я отношусь ещё подозрительней. Кто с компами сталкивался поймёт :) 

В случае мотоцикла часов наработки меньше, но вот пыли сильно больше...



#58
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А у меня c вентиляторами дружеские отношения, т.к. сталкивался не только с компами.

Прикрепленные изображения

  • DSC_088212.jpg


#59
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre


Я прошлое лето полностью откатал со светодиодом. И он цел, и корпус фары (тьфу три раза). Но у меня радиатор круглый, а не ленточный...

У тебя вентилятор, как я понимаю. К ним я отношусь ещё подозрительней. Кто с компами сталкивался поймёт :)
В случае мотоцикла часов наработки меньше, но вот пыли сильно больше...


Не-не-не, Олежа! Никаких вентиляторов! Исключительно пассивное охлаждение!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#60
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Во, нашёл. Такие у меня: http://m.ebay.com/it...fe6af%7Ciid%3A4

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.