Тема закрыта

#4
Отправлено 04 мая 2016 - 23:21

Наверное не потяну доплату... но глянь http://hondashadow.c...vt-1100-spirit/ пока у меня "творческий поиск..."
#6
Отправлено 12 мая 2016 - 10:32

посмотри мою 750-ку, абсолютно здоровый мот. весной завел с пол-оборота.
https://www.avito.ru...0_ace_540497391
ценник я поставил "как у всех" =) поэтому тоже, как и твой ценник, обсуждаем))
из того, что не видно на фото: установлен ветровик и амортизаторы (прогрессивы), есть центральный кофр (с батоном) + боковые кофры (слегка потертые)
#8
Отправлено 12 мая 2016 - 16:57

Проблем с ним нет, отличный аппарат. Вложений не требует никаких. 2005 год выпуска.
Пробег 23000км, честный - предъявлю доказательства, если нужно)
Аккумулятор новый. Масло поменяно. Вилка перебрана.
Тахометр Кобра,
дуги и стекло - Нейшнл сайкл,
жёсткие кофры, чехол бензобака, брызговик переднего крыла, прикуриватель, дополнительные фары, сигнализация.
Меняюсь с вашей доплатой. Рассмотрю и карданные 750, и 1100, но предпочтение - 750АСЕ (1997-2003).
Дистанционно не меняюсь, только визуально. Или продам, скидка от цены на авто.ру будет http://moto.auto.ru/...40404-fd44.html
ЗЫ. Состояние вашего лакокрасочного покрытия, передних хром-стаканов и глушителей не важно.
Остальной хром должен быть в порядке.
Полуоф и для поднятия темы. Оч. интересно, а почему не аеро, а именно ася, если не секрет? Мне казалось, что технически аеро стала более продвинутой (один карб, нетрясучая, кардан и т.п). Ну и плюс можно взять на 10 лет моложе мот. Заранее спасибо!
Темы с аналогичным тегами VTX, АСЕ, Шадов 750
Путешествия →
Планы на сезон →
Грузия 2019Автор Zappa , 04 фев 2019 ![]() |
|
![]()
|