Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

VT 1100 Spirit


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Родилась у меня крамольная мысль: "а не продать ли мне своего спирита"?

Мот 1997 года, американец. В России с 2009, в одних руках (собственно в моих).

Технически без нареканий, спинка пассажира, спинка водителя, дуги с выносами, приятный, басовитый рык, задние поворотники перенесены на рамку номера, прикуриватель, сигналка. По косметике есть мелкие косячки.

Прошел он тут не много, ибо не единственный мот. Да и там похоже не особо его гоняли... пробег (на фото), как ни глупо это прозвучит, похож на правду.

Собственно в чем вопрос: будет он тут кому-нить интересен тысяч за 250? Выставлять на авитах и авто.ру пока не хочу, т.к. ни необходимости, ни сильного желания продавать нет. Есть крамольная мысль попробовать что то еще. Поскольку "что-то еще" пока тоже не обрело конкретную форму... ну надеюсь мысль понятна...

IMG_20160504_175354.jpg IMG_20160504_175430.jpg IMG_20160504_175436.jpg IMG_20160504_175450.jpg IMG_20160504_175509.jpg IMG_20160504_175635.jpg

За качество фото звиняйте, телефон лучше не умеет...



#2
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Больше сотни просмотров и ни одного комента...

Не, ну я верю, что тут такого своего добра у каждого хватает... Дык хоть пофлудили бы, а? :)



#3
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А чё флудить то? Будь у меня один триллион долларов США, яб его купил. Пообколупал бы наляпанный колхоз, постирал бы все эти аэрографии, да тебе назад и продал бы, но уже дороже :D Но у меня почему то нет одного триллиона долларов США... :blink:



#4
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Бенжамин вообще не любит аэрографию, тюнинг и вообще любые модификации. Считает, что все мотоциклы должны быть как братья близнецы в сплошном стоке, что, однако, не мешает ему пользоваться в качестве запчастей детальками от всяких китайских скутеров, дэу матиссов и прочих жигулей.

 

P.S. типа флуд...



#5
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Самое страшное извращение на Спирите, это стоковые рога. Заменил на обычный руль почти прямой и понял, как же я, сука, мучался два сезона. имхо 250 000 дорого. Вон на авто.ру за 300 2006-2007 гг. А 10 лет разницы это много.

А это у него такой цыплячий желтый цвет в стоке был?



#6
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Ага, таким из штатов приехал. И, видимо, цвет стоковый. Видел "двойника", правда тока один раз...

Про ценник подумаю...



#7
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 011 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Самое страшное извращение на Спирите, это стоковые рога.


Нууу, Толик, кому как! Я, к примеру, тащусь от стоковых рогов и прочего, что ещё осталось от Шадовок 80-х годов. Третий сезон катаю - и мне рога очень удобны, других не надо. В том году Вулкан поюзал, нынче - Стейтлайн, их огромные коромысла показались полным извращением...
  • Stray Cat (Юрец) это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#8
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Детальки от скутеров, матизов и прочих жыгулей мера вынужденная, а не идеологическая. К тому же какая разница мотору под чьим именем и по какой цене я купил ему маслосъёмные, если это всё равно Кортеко  19019982, только не по 600р, а по 170? Или к примеру тот же винт качества- китайский винт работает точно так же, как и так называемый "родной", только его не надо заказывать и ждать, а в любом ларьке валом? Впрочем гарантии что я получу по заказу именно тот самый винт старательно выточенный на токарном станке по законам кодекса Бусидо беженцем из Сомали в солнечной Калифорнии, а не выточенный на таком же точно станке старательным китайцем, но блин... без кодекса, нет никакой. И как это влияет на внешний вид мотоцикла? ручаюсь, Еслиб самурайские винты качества продавались в каждом ларьке по рублю ведро ( их истинная стоимость в рознице), яб их ставил- вот те крест, гадом буду.

 

П.С. Если хотите иметь "идивидуальный" мотоцикл сделанный исключительно под вашу жопу и для вас- покупайте Харлей и тюнте его, для них полно тюна, очень много и не очень дорого... И всё, у вас гарантия, что на любом из городских московских холмов, таких же точно наберётся не больше десятка! Зачем же уродовать хорошую вещь, если для этого ХД есть?



#9
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Т.е. навешать на мот кучу хромулек из каталогов - это тюнинг и индивидуальный дизайн??? Хм... как всё просто оказывается... Всего лишь взять стандартного харлика и обложиться кучей фирменных каталогов со стандартными блестюшками!  :D



#10
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600

Этих хромулек для ХД так много, что в итоге получается каждый раз неповторимое сочетание ))))))))))))))



#11
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Так и есть. а как ещё по твоему "тюнят" ХД? Обкладывают себя католгами по кругу и тюн пошёл поехал! :D он же так и позиционируется- конструктор для больших дядек. Хочешь хромульки вешай, хочешь поршневую меняй на увеличенного объёма и получай полноценный тюн вместе со всеми его проблемами- эдкий китайский скутер, но американский, немного побольше и неприлично дорогой. В результате получается то, что сказал Анатолий. Хоть одна блестюшка да отличается от остальных, а то и две три- такой мот уникален разумеется :) а теперь берём каталоги на шадовки и что видим- мрачное запустение пустыни Гоби... но тюнить то надо- индивидуальность же. вот и получается, что я собрал свою Шадову фактически из трёх и на всех трёх стояли одинаковые крышечки машинок тормоза и сцепления- блестящие с курицей. Одинаково облезшие хромированные рукояти тормоза и сцепления. одинаковый кириякин на рукоятях и одинаковые дуги кобра- индивидуальность мать её.... Из всего этого "разнообразия" я выбрал самые незаржавелые детальки и поставил себе. Кроме этого на одном моте на руле висел трупик часов и стояли абсолютно уродливые подножки от того же кириякина по моему, но везде лежат- тоже очень индивидуально не правда ли? Аэрографий правда не было, но былиб не беда, я всё равно всё перекрашивал. Заметим- в родные  цвета 94-го года с родными наклейками.



#12
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Да нифига каталожные хромульки не индивидуальность... 

А дуги и подножки - это скорее удобство и дополнительная, хоть и условная, безопасность.

А вот про покраску - непонятно. Почему именно "в родные цвета"? Почему именно "94-го года"? Ну даже при всей нелюбви к аэрографии (вполне допускаю...) покраситься можно было как угодно. Так чем обоснован именно такой выбор?



#13
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Так чем обоснован именно такой выбор?

Аутентичность. Насколько я знаю, каждый год выпуска менялись расцветки и эмблема на баке. Кодекс Бусидо где-то достал наверно. :D


VT1100C `87


#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Потому на первой Шадовке были эти цвета и красиво :) Ну сам посуди- малиновая Шадовка родной расцветки 92-го года. Позорище! Просто чёрный- признак лени. Лень очень хорошее качество человеческой души, но так его рекламировать нельзя. Жёлто- черные, жёлто- белые цвета- не моё, я не Олег Попов.. Есть вариант- чёрно красный с белыми декалями. Так же красиво как и чёрно белый с красными декалями. Но мот то был чёрно белый :)



#15
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Не очень понятно, но почти убедил!  :D

281538.jpg



#16
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Прикройте тему... передумал.

Или ваще грохните плиз...