#246
Отправлено 05 марта 2019 - 21:17
начни с генератора, там трехфазник, переменка
отсоединить разъем от генератора
1) прозвони на сопротивление каждую обмотку - между собой три контакта по очереди, там должно быть везде одинаковое сопротивление - проверяем межвитковое замыкание - разное сопротивление - смотрим п.3
2) далее прозвони на короткое замыкание на корпус - пробит провод или нет - пробит - генератор на замену
3) затем не подключая к РР заводим мотоцикл на аккумуляторе (аккум должен полностью быть заряжен) проверяем напряжение на выходе генератора, там переменка, напряжение между всеми контактами должно быть везде одинаковое, если различается - плохо. генератор на замену (осторожно - там напряжение может достигать сотни вольт)
Если все в порядке глушим двигатель
смотрим теперь РР на целостность диодов... тут нужно по мануалу смотреть какие провода в какую сторону звонить....
а так, если лечить по фотографии - то конец РР, при любых оборотах РР должен выдавать минимум 14В допускается максимум 15В, выше и ниже вольтаж - кончился РР.
по твоему описанию при росте оборотов если идет одинаковое напряжение по трем проводам - то однозначно РР под замену - 12.4 В - этого для зарядки аккумулятора не достаточно, один прекрасный момент просто встанешь с пустым аккумулятором.
а так вот наглядное пособие что и как:
1)
2)
3) https://www.youtube.com/watch?v=cQ0sNExNb2E
- СТОмотолог (Алексей) и Gusar66 (Gusar66) это нравится
#249
Отправлено 06 марта 2019 - 10:47
Я так последние 2 года езжу. Акум менял. Просто очень слабая зарядка. Мое ощущение, что выгорел один контур РР. Генератор тестил. Контакты (которые горят постоянно) перевинтил на медную колодку.а ты от акб заводился? заряжал ли его перед этим?
#251
Отправлено 06 марта 2019 - 12:22
Я так последние 2 года езжу. Акум менял. Просто очень слабая зарядка. Мое ощущение, что выгорел один контур РР. Генератор тестил. Контакты (которые горят постоянно) перевинтил на медную колодку.а ты от акб заводился? заряжал ли его перед этим?
нет, у мото РР это выпрямитель+стабилизатор и у тебя вообще бы не было там 14В если бы диоды накрылись, а так когда напряжение падает с ростом оборотов, то это стабилизатор накрылся. в общем для информации можно почитать более подробно тут http://motoregulator...or-naprajeniya/
там и схемы есть и подробное описание как и что работает.
#253
Отправлено 06 марта 2019 - 13:21
он внутри РР, у нас РР состоит из двух блоков: выпрямитель и стабилизатор, выпрямитель преобразует переменку в постоянку, а т.к. от роста оборотов напряжение увеличивается, вот тут нужен стабилизатор для постоянного 14В, стабилизатор излишки напруги в тепло преобразует, поэтому и радиатор у РР.
ps: не удержался - сумничал....
#254
Отправлено 07 марта 2019 - 10:57
1) прозвонил бы генератор на массу.
Звонится не должен.
2) проверил бы генратор на межвитковое.
Тупо подключаю трёхфазный мост и вешаю нагрузку. Лампочки ли, баластник ли - пофиг.
Мопед работает от аккумулятора а я смотрю токи и напряжение на фазах и нагрузке.
Межфазное одинаковое - межвиткового нет.
По токам и напруге на нагрузке делаю вывод о мощности генератора.
3) если с генератором все хорошо - делаю регулятор по схеме зачОтная2 .
Понятно что АКБ должен быть живой и весёлый.
#255
Отправлено 07 марта 2019 - 11:54
генератор я звонил. Он жив.
на корпус не бъет, межвитковое одинаковое.
ЗачОтная 2. 4 резистора по 300 ом я ещё осилил в голове, конденсатор на 1000 (как подобрать?) тоже, диод (какой?) или без разницы на 12 вольт.
Для меня - человека заплатившего за зачет курса электротехники это слишком. Толя Борзов постил ссылку, но по ней я не понял до конца. Буду разбираться. Хреново что я не понимаю процесса, а только вижу схему.
Семистры привинчиваются к радиатору а модуль ULN2003 в воздухе висит на проводах и фиксируется только эпоксидкой?
Темы с аналогичным тегами РР, реле, регулятор
Курилка →
Флуд →
Shadow 400 подскажите...Автор root-man , 04 фев 2015 реле, коммутатор, сгорел и 2 еще... |
|
|