Саш вот из прочитанного я как минимум делаю вывод что у тебя мотоцикл не держит температуру... может у тебя термостат постоянно открыт? так то по твоей логике снегоходы зимой вообще работать не должны...
самое смешное - что меня никто не слышит - я уже много раз писал - ребяты мой мотоцикл ведет себя одинаково - что при минусе (Ёбург, Тюмень) что при БОЛЬШОМ плюсе (испания, греция, италия) , разница лишь в частоте срабатывания вентилятора... и в прогреве - при холоде - на подсосе... не перегревается - это очевидно раз лампа не горит, не булькает, работает ровно... разве это не показатель что в двигателе рабочая температура?
и давай все таки не забывать что у нас разные мотоциклы - как минимум по оборотам (кстати зависят ли от этого обороты помпы?), как максимум - у меня другая аэродинамика при равных радиаторах... толще колесо, дифлекторы на вилке, батон на руле...
и потом - давай имперически - ну какой толшины должна быть грязь на картере чтобы это повлияло на теплообмен... ну милиметр - это много или мало? а налет пыли? какова "возможно обдуваемая" площадь картера к объему масла ? сколько масла при работе там вообще успевает соприкоснуться с картером? может все таки не надо искать сами знаете что там где этого нет?
Ту Красти -вспормни в этой теме есть фото из бразилии где чуваку на сервисе льют 10/30... НО мне заявили что в бразилии плоскогорье и холодно)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...