Лью Ippone RoadTwin 15W50 у него API SG !...вроде ничего не гремит, задний цилиндр правда дымит при определённых условиях(на холодную и если мот на подноге стоял достаточно долго....скорее всего маслосъёмные колпачки....). При крейсерской 130 км/ч на 1000км (мерил на трассе Москва-Минск) заливаю обычно грамм 200-250 этой тёмной ipponовской жижы....
Споры про вязкость моторного масла
#22
Отправлено 19 февраля 2016 - 15:35
у айпона род твина спецификация sl
sg уже не выпускается///
на данный момент sg на своем масле указывает только мотюль как предыдущую спецификацию///
кастрол полусинтетика тоже идет с поправкой - где sg как предыдущая/// на этом все///
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#23
Отправлено 19 февраля 2016 - 17:55
ну я не стал бы так сгущать краски... щас пастельные тона в тренде... http://eurol-rus.ru/...cle-10w-40.html
#24
Отправлено 19 февраля 2016 - 18:17
ну а я бы стал/// тут же как - определенные буковки выпускались в определенный годик///
например что касается SG -
Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше. ТОпливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC. /td>
так что может это повод задуматься что вы льете?
из действующих старых категорий:
SJ - с 1996 (Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL- с 2001 (Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква "К" будет пропущена для следующей категории "S".
- стабильность энергосберегающих свойств;
- пониженная летучесть;
- удлиненные интервалы замены;
SM - Введена в ноябре 2004.
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#25
Отправлено 19 февраля 2016 - 18:37
со мной можно нормально разговаривать. я тренды наблюдаю безучастно.
Если основной аргумент в этой цитате Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года., то что тогда мешало всем на свете производить сей продукт аж до 2015 года? И что мешает нашему Лукойлу со своим другом Тебойлом разливать сию животворительную жижу в финке? В финке, Карп!
А вот это
ТОпливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
даже проворицирует купить сразу бочку независимого масла. Ну и отливать по-тиху в красивые баночки с радужными этикетками... http://tiu.ru/p77343...;wholesale.html http://www.pulscen.ru/price/260522-kanistry/f:31348_optom
Это даже как бы намек на сильно новые возможности для магазина на диване. За долю малую
о.... цитата стала шире)
объясню на примере мурзиков. к моим коробкам производителем автомобилей был указан 221 допуск, по-моему. Древний он. Аж из 80х прошлого века. Потом, когда 124 прикрыли, появился 226 допуск что ли. И как бы тоже, что он все заменяет, улучшает, отменяет и прочее. Я залил такое масло. Позвенел денек аки ведро с гайками и... снова залил масло agip со своим допуском. Так 5 лет на нем и ездил. Понятно, что меняя И бед не знал.
Это я к тому, что если производитель техники указал допуск по маслу при выпуске этой самой техники, абсолютно пох че они там после пишут. Есть мануал и остальное не должно вообще тревожить. Даже если старый мотор после ставят на новую модель мота и пишут к нему уже другие допуски. Возможно, в производстве иной обжиг цилиндра, сплавы у блоков и поршней другие, каналы как-то по-другому сделаны - нам это не расскажут. Но вот есть год выпуска - есть мануал - и будьте любезны обслуживать технику с применением указанных материалов. Я так думаю. И мне это помогает.
#26
Отправлено 19 февраля 2016 - 18:44
ну что будем контрафакт обсуждать/// я то думал мы про нормальных производителей говорим/// а им эту спецификацию мама не велит больще делать///
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#27
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:02
ну будем теперь моты что ли продавать? за контрафакт я ничего не предлагал. про розничную тару - возможно.
а выпускать они, на самом деле, могут че хотят. хоть с мамкой, а хоть без. пока есть спрос.. це ж рiнак.
а еврол этот, кстати, давно на рынке. я его помню еще с тех времен, как на мурзиках каталси. там тоже все было не просто с допуском, качеством и прочим.
я б с ними потрещал, к примеру.
шеф, все пропало. гипс сливки уже сняли https://ru.wikipedia.org/wiki/ХАДО
Сообщение отредактировал Шмель: 19 февраля 2016 - 20:01
#28
Отправлено 19 февраля 2016 - 19:49
Товарищи, вы только не забывайте ещё, что все эти американские спецификации - автомобильные. Современные мануалы в основном требуют применять масла, прошедшие сертификацию JASO - MA/MA2. И тут они как раз правы, потому как в сегодняшних маслах делается все больший упор на энергосберегающие функции масла - а это очень вероятная смерть масляного сцепления. Поэтому автомасла можно лить в мотоцикл с масляным сцеплением, только если вы твердо уверенны, что "энергосберегателей" там как можно меньше. Европейская система сертификации в этом плане удобнее американской. Там четко указано в классе масла энергосберегающий эффект. И т.о. напортачить со сцеплением шансов уже меньше, если конечно читать, что написано на таре. Хотя многие даже на мотомасло жалуются, что сцепление буксует (синтетика в основном). Тогда есть смысл перейти на полусинтетику либо вообще минералку.
#29
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:00
ну с вязкость тебя не убедить - ты решил и фиг свернешь - игнорируя простой аргумент - РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА/// ведь довод что немного выше 40С - он же прям всех наповал свалил)))
но ты хоть бы погуглился прежде чем так яро отстаивать свои размышления/// синтетика то тем и лучше минералки - для того ее и придумывали - что она стабильнее///
ну если лень то вот навскидку - http://www.vita-moto...u/articles/123/
Эта не та стабильность, про которую я говорил. Синтетика стабильна в более широком температурном диапазоне. Может, если сравнивать режим работы автомобильного двигателя, то синтетика всегда лучше. Там правда и интервалы замены в несколько раз больше.
#30
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:06
да ну? 12 тыс у шадовки (минералка) и 15 тыс у хендая (синтетика) - это в несколько раз?
и чем автомобильный двигатель отличается от мотоциклетного?
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#32
Отправлено 20 февраля 2016 - 08:18
то что сцеплением различаются все знают - ты же написал двигатели различаются - а не трансмиссией - вот и вопрос был - чем?
вопрос - Где ты видел в мануале больше 15 тыс?
Второй вопрос - 5 тыс - это из какого журнала?
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#33
Отправлено 20 февраля 2016 - 11:14
У меня, например, на авто по мануалу замена масла раз в 30 тысяч или через 2 года. Но это в нормальных условиях эксплуатации. В России условия считаются тяжелыми и интервал замены рекомендуется сокращать вдвое. Недавно проезжал полюбопытствовать мимо салона Вольво, спросил про стоимость и периодичность ТО. Сказали, что у них по регламенту ТО через 20 тысяч или 1 год. Так что на современных машинах всё же значительно больше интервал замены масла, чем на мотоциклах.
#34
Отправлено 20 февраля 2016 - 11:20
прям интересно/// а можно увидеть пруф?
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#36
Отправлено 27 февраля 2016 - 13:31
то что сцеплением различаются все знают - ты же написал двигатели различаются - а не трансмиссией - вот и вопрос был - чем?
вопрос - Где ты видел в мануале больше 15 тыс?
Второй вопрос - 5 тыс - это из какого журнала?
В этом и отличие. Двигатель работает совместно со сцеплением, значит в масле постоянно находятся продукты износа сцепления. Ни на одном автомобиле нет моноблока ДВС, коробки, сцепления. Когда кто-то говорит, что будет перебирать двигатель мотоцикла, то имеет ввиду не только сам ДВС, но и коробку со сцеплением. Вроде это ясно, если не придираться к каждому слову. Не надо пытаться ловить меня на неточноти. То, что я имел ввиду, говоря про отличие ДВС мотоцикла, каждый, кто хотел понял.
У меня рекомендованный интервал 15 тыс. Используя говномасло. Если лить отличную синтетику проверенного качества (LongLife), то срок может быть увеличен. Производитель ConocoPhillips (Kendal, 76) прямо говорит, что его масла имеют увеличенный интервал замены.
На картинке то, что пишет производитель Skoda.
5 тыс - это уменьшенный интервал замены, в связи с тяжелыми условиями эксплуатации мотоцикла. Штатный интервал замены 4-6 тыс миль (6,4-9,6 км).
Ещё цитата по поводу масел:
Критические температурные нагрузки, рассчитанные для двигателей одинакового класса американских и европейских производителей, различны. Верхние поршневые кольца двигателей американских автомобилей работают при более высоких температурах, что требует использования смазочных материалов с пониженной зольностью для исключения залегания колец и детонации. Именно поэтому моторные масла для американских двигателей содержат «малозольные присадки». Для американских и европейских масел характерно различное щелочное число, свидетельствующее о количестве моющих присадок в масле. В маслах американского производства это значение равно 5 мгКОН/г, тогда как в европейских маслах – 8-12 мгКОН/г. Следовательно, в смазочных материалах европейских изготовителей содержится в 1,5-2 раза больше присадок, чем в американских.
------
Американские и европейские производители рекомендуют применять моторные масла различной вязкости, что обусловлено не только конструктивными особенностями двигателей, но и погодными условиями, при которых преимущественно эксплуатируются автомобили. Так, американские разработчики советуют менее вязкие масла классов 5W-30, 10W-30, тогда как европейские (для более мягкого климата) рекомендуют 15W-40, 10W-40. При этом следует иметь в виду, что для экономии топлива используются маловязкие масла, а для усиления защиты от износа – масла более высоких вязкостей. При самостоятельном выборе масла с тем или иным параметром вязкости необходимо учитывать местные климатические условия и особенности эксплуатации транспортного средства.
Смазочные материалы с высоким показателем вязкости актуальны для автовладельцев, которые:
- используют топливо невысокого качества;
- предпочитают спортивный стиль вождения;
- часто передвигаются на короткие расстояния;
- эксплуатируют автомобиль с максимальной нагрузкой;
- не обслуживают автомобили на фирменных СТО."
-------
Присадок и базовых масел, предлагаемых мировым рынком, достаточно для создания продуктов, соответствующих требованиям международных классификаций. Однако даже небольшое отклонение от принятой технологии смешения или смена поставщика присадок и базовых масел, может привести к изменению, а зачастую, ухудшению свойств продукта. Лишь крупнейшие изготовители масел способны разрабатывать новые присадки и технологии обработки компонентов, чтобы получить продукты не только максимально соответствующие, но и во многом превышающие требования спецификаций API, ILSAC, ACEA и JASO.
Вероятно это и есть ключевой момент в споре про вязкость. Во первых, залив АМЕРИКАНСКОЕ масло для ХОДИВШИХ двигателей (так его позиционирует производитель) я сразу заметил разницу в работе по сравнению с обычнм маслом (синтетика или нет). Во вторых для передвижения в крупном городе масло должно быть более густым! из-за условий эксплуатации.
Не знаю, что ещё добавить. Вроде моё мнение достаточно аргументированно.
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#37
Отправлено 19 апреля 2016 - 00:11
В Шадовки Ц и Ц2 необходимо масло со спецификацией по API SG или SH. Если сия аббревиатура есть ( обычно так идёт: SG/SJ.... /SM или SL) И тут вдруг внезапно- а куда подевалась SG с мотюля 5100 а? Год назад было, а теперь нету, как сие понимать? И главное- что теперь лить? Я в сети данных API по брендовым мотомаслам не отыскал. самое дрянное, что нужной спецификации и автомасел практически нет уже, остались лукойл, роснефть и ещё что то такое же родное и близкое... Парни, глянте на маслах что вы юзаете эту спецификацию. Очень надо. скоро масло менять, а я теперь не знаю на что именно. SJ и выше мой мотор не любит и всячески его уничтожает доступным ему методом....
П.С. RIDER моя Шадовка уничтожит с особым старанием...
#38
Отправлено 19 апреля 2016 - 00:49
Бенжамин, если у тебя допуски по jaso ma либо ma2, см. прищепку.
масло 4T_EV_LIST.pdf 55,97К 541 скачиваний
или это http://eurol-rus.ru/...cle-10w-40.html
#39
Отправлено 19 апреля 2016 - 01:01
Не могу я твою прицепку поглядеть, не качает и не открывает у меня её. Но просто по опыту уже знаю. Подавай ей SG/SH и всё, она даже говорить на эту тему не хочет. Всё остальное либо угорает как свечка, либо живёт не более 3000-5000км, потом деградирует. Я пробовал Ликви моль, Кастрол, бель-рей- а пофиг. Мотюль был последним который хорошо работал.
- Евген это нравится
#40
Отправлено 19 апреля 2016 - 01:25
ну так мануаль каждые 6 км и рекомендует нет, 12
мануаль.bmp 776,62К 232 скачиваний
если прищепку вскроешь, там масла, рекомендованные хондой по jaso