Не смог завести, дохлый аккум. Топливо течет из карба по цилиндру и н пол
#23
Отправлено 04 февраля 2016 - 00:32
Можно. Из резинового кольца круглого сечения и суперклея. Народ использовал кажется уплотнительное кольцо с заднего моста ваз классики. Клей нужен для фиксации кольца в пазу крышки, чтоб не выпадало когда будешь его туда вставлять.(много изгибов, короче сложная форма)
Я так не делал, читал где-то, так что за истину не ручаюсь. Когда у меня на предыдущем мотоцикле текла эта прокладка, вскрытие показало что часть прокладки миллиметров 5 отсутствует, я восполнил ее герметиком автосил(казанский серый герметик) держало отлично, о способе с кольцом я тогда не знал. И с герметиком надо очень аккуратно, прям с децел, попадет в карб, тот еще гемор.
#28
Отправлено 14 февраля 2016 - 14:48
Пыля! Ну не должно от туда лить! Тебе не прокладку надо,а запорную иглу поплавковой камеры! Тупо не перекрывает лишний бенз, и идёт перелив топлива.
когда проверял, снимал бак, смотрел очень тщательно- весь карб сухой, шланги сухие, потеет и течет именно на стыке. если переливает, то откуда течет бенз лишний из камеры? мотоцикл работает ровно. течь начинает не сразу, через несколько минут. ну и естественно когда снял его, то следов течи нигде не нашел. поэтому и пришел к такому выводу, что дело в прокладке... дул в штуцер, изменяя уровень поплавка- воздух перекрывается, так что о запорной игле можно не думать. вопрос: почему из под прокладки не должно лить? почему ты так уверен?
#29
Отправлено 14 февраля 2016 - 14:50
+ к Геннадию. Прокладка внезапно не потечет. Может у него нет шлангов с вентиляции карбов, просто со штуцеров течет по карбу и на стыке скапливается.
я мотоцикл только купил... как прокладка может потечь не внезапно? он в тепле всю жизнь стоял, а тут минус.
все шланги на месте. течет хорошо, капля в 10 сек.
#30
Отправлено 14 февраля 2016 - 22:19
Не внезапно это когда повредили при разборке-сборке. У меня тоже в минусе мотоцикл стоит, а летом ездит в тепле, а иногда и в жаре. Крайний раз перебирал весной 2012года, ни в какие холода не течет.
Хотя, иногда бывает то что не бывает, точнее бывает крайне редко. Не разбирал карбюратор еще?
#31
Отправлено 14 февраля 2016 - 22:27
Не внезапно это когда повредили при разборке-сборке. У меня тоже в минусе мотоцикл стоит, а летом ездит в тепле, а иногда и в жаре. Крайний раз перебирал весной 2012года, ни в какие холода не течет.
Хотя, иногда бывает то что не бывает, точнее бывает крайне редко. Не разбирал карбюратор?
давно уж снял и прокладки заказал!
#32
Отправлено 14 февраля 2016 - 22:28
Не внезапно это когда повредили при разборке-сборке. У меня тоже в минусе мотоцикл стоит, а летом ездит в тепле, а иногда и в жаре. Крайний раз перебирал весной 2012года, ни в какие холода не течет.
Хотя, иногда бывает то что не бывает, точнее бывает крайне редко. Не разбирал карбюратор еще?
снял и разобрал. дул в штуцер на снятом!!))) карбюратор чистый и как новый. яж писал, прокладка вся растрескалась когда вынимал из паза. она уже не имеет тех свойств, которые должна! тут же тоже есть ребята, которые интересовались прокладками этими, не просто же так... мот у меня 95 года
#35
Отправлено 15 февраля 2016 - 17:48
Перечитал тему, не нашел про извлечение старой прокладки, ну да и ладно.Хорошо, что проблему решил.
решил? я спрашивал подойдут ли мне прокладки от других модификаций - читай выше... а мне про иглу... ну да ладно. я уже заказал, надеюсь подойдет, просто мне неделю тут ответа не было, решил покупать.
#36
Отправлено 15 февраля 2016 - 17:59
надеюсь мы тут в конце темы все таки определимся что и как к нашим мотоциклам подходит и на ебее будем покупать аналоги, а не дорогие оригинальные ремкомплекты, с половиной ненужных запчастей! на форуме есть пара таких незаконченных тем. но они все же не закончены...)))т.е. ответа нет. Просто чтоб не создавать одни и те же темы про одно и то же- надо их заканчивать и решать вопросы. Вообще на форуме этом горячие темы - это про шмотки, защиту, шлемы...)))))) а вот про ремонт и совета спросить...
#38
Отправлено 15 февраля 2016 - 18:47
Про музыку еще забыл. Тоже тема из теплых)
Про конкретные вопросы так отвечу - выпивать и торговать с общественностью здорово, а по делу разговаривать эффективнее все же лично. И поскольку консультантов штатных по любым вопросам тута нету, конкретные вопросы лучше задавать адресно и в личку. Тем иль тому, кто в теме выступил по существу.
Про твой перманент - есть чудный сайт megazip.ru Там все по делу и еще в картинках.
К примеру, на мой мот все прояснить заняло б пару минут http://www.megazip.r...carburetor-assy
И здесь купить дешевле http://www.hondaworl...ber=16163MAH750
А здесь пишут, что она вообще бумажная http://www.impex-jp....t=16163-MAH-750
А здесь http://www.kpbf.ru/ пишут, что Картон прокладочный марки «А» ГОСТ 9347-74 является незаменимым в автомобилестроении и производстве с/х техники, так как является масло- и бензостойким.
Без обид, Саныч. Я по существу вопроса.
PS. Герметиком лучше не мазать. Потом вычищать говна с него заипешься.
2PS. А че, на Трансальпе такой же карб, как и на Шадове?..
#39
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:01
Когда люди, с проблемой как у меня, будут искать то же что и я, зачем писать в личку? мы тут давайте все просто обсудим и все. хотя бы вот это, что ты мне написал люди прочтут- уже хорошо!!! у меня иномарка сломалась- я перед ремонтом захожу на форум, нахожу ответы на все вопросы, потому что люди там общаются, разбирают проблему до конца и решают ее. мне даже никому ничего писать не надо, создавать, просто уже все есть. вот ты мне не первому может это все разжевываешь, люди темку прочтут, больше писать такой толмут тебе не придется. вот и все. за ответ тебе спасибо огромное!)) Никаких обид)
P.S.2 Трансальпа тут причем?
#40
Отправлено 15 февраля 2016 - 22:54
Прокладка эта, как оказалось, на кучу мотов подходит - от голды и до трансальпа. Возможно, одинаковый карб везде, но все различие в иглах\жиклерах. Прямое указание к тюнингу. Это для тех, кто читать будет)
Про дело. Мне вообще было не трудно. Даже интересно.
Про технологию "работы с форумом" - поверь на слово. Вся инфа уже есть и на правильных полках Тут с этим строга.
Очень краткий справочник по лесу чудес:
Мотор - ищи Бенжамина и Pyher. Электрика - Poner, MrMalina (отсутствует долго). Топливная система - Толстый (но чета форум тоже он игнорирует последний год), Pyher, Ёжик. Охлаждение, сцепление - Бенжамин, Pyher, Bura (вышел). Приключения за рубежом - Moheve, Hugo, ТурбоАндрон.
Понятно, что все во всех областях знаний пересекаются и достойны Оскара по каждой из номинаций.
Всемагучия Гуру - кого не упомянул - простите великодушно. Мне крайне стыдно за мою короткую память и срач в ссылках
Сообщение отредактировал Шмель: 16 февраля 2016 - 02:39
- p4elotron (Сергей) это нравится