собственно проблема в названии. пытался завести не удалось. даже не схватил, плохо крутит изза севшей батареи.... а вот бенз начал капать на пол под радиатором. я мот только купил, подскажите что делать, так должно быть? в смысле перелив топлива, видимо. Очень тяжело крутит стартер, в гараже -7, дальше не вращает, реле щелкает. Но это аккум не заряжен, а вот топливо...
Не смог завести, дохлый аккум. Топливо течет из карба по цилиндру и н пол
#2
Отправлено 29 января 2016 - 00:30
Батарею зарядить немедленно, карбы снять и привести в порядок. Хотя на самом деле в минус 7 резина на иглах задубела и они попросту не выполняют своей функции. Иглы заменить бы не мешало... кстати подходят от китайских скутеров 150сс. Да и масло тоже задубело в минус 7 то... потому и крутить тяжко стартеру.
#4
Отправлено 29 января 2016 - 08:36
Ну так с карбами такого быть не должно, так я понял? никак переливать он не должен? насос работает- бензин в горшках не горит, свечи заливает... может какое удаление топлива из них есть, дренаж какой нето? а что -7 такая уж низкая температура? и еще, как мне правильно его заводить? что с подсосом? что з подачей газа? могу я его в таком виде до лета оставить?
#5
Отправлено 29 января 2016 - 15:42
в карбах есть сливные носики, закрываются болтиками. если не закрыты - будет лить с них постоянно на двиг.
бензин кстати поменяй, если всеже решишь заводить. или присадки надо залить. старый бензин разлагается на фракции и вполне будет несгорать и заливать свечи
ну представь -7 температура поменяется на 80-100, если долго греть, а потом опять скинет до -7.
масло по вязкости для температур определяется, штатно в летние моты 10w40 льется, для пуска в минуса оно густое, пока прогреется, пока вязкость упадет до нормы, пока его по маслоканалам протолкнет - излишнее трение поверхностей, да и стартеру в густом масле тяжелее.
заводить - с полным открытым подсосом, не крутя газ. я так делаю. прогретый можно на преоткрытом газу уже.
выкрути свечи дай бензу с горшков выветриться, свечи аккуратно прожги зажигалкой отойдя подальше.
а вообще ищи откуда именно бенз выливается, и будь осторожен. думаю, видосы как бенз попал на двигло при заправке, и что было дальше, выкладывать не стоит
#7
Отправлено 29 января 2016 - 21:44
Карбы могут переливаться из-за их загаженности. Мотоцикл своим ходом приехал или привезли? Запускать не стОит в мороз, ибо масло летнее, в минус может подвести и стуканет двигатель. Такое видел у нас в городе, когда при продаже чел хотел показать что все работает.
Лучшее что сейчас можешь сделать - снять карбы и промыть их дома в тепле. Но можно просто слить с них бензин через дренаж и оставить до весны, промыть весной. Аккумулятор сними и дома заряди. Если аккум гелевый - ток не более 1А, это важно.
#8
Отправлено 29 января 2016 - 23:46
пришел транспортной компанией, стоял в тепле раньше, ко мне приехал в гараж, где -7. Короче до лета оставить придется... аккум заряжаю, сел совсем. где там дренажные винты для слива? ничего ведь страшного, что авто аккумом пытался его пихнуть?напруга та же, просто емкость другая...