Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

закипели...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#341
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

А есть разница в полярности? 30 и 87 - точно разницы нет, пройдёт в любом направлении. 85 и 86 - электромагнитная катушка, ей тоже побоку.



#342
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Блин я тебя понял!!!! Как ты и сказал все с точностью наоборот, но по идее разницы то никакой!))) вопрос только в том что будет у вентилятора на постоянке, минус или плюс!))))

#343
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Удобнее что бы плюс, тогда меньше переделок!)))

#344
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Разница уважаемые, разительна! Вы не можете подать плюс с датчика, ибо его корпус земля и замыкается он соответсвенно за землю. И не можете подать плюс на вентилятор, ибо вот тогда действительно куча переделок. А попутаете концы местами вентилятор будет вращаться не в ту сторону, там же обычный коллекторный моторчик с постоянным возбуждением. Хотя на самом реле можете менять нумерацию как угодно в пределах пары. А ещё яб рекомендовал на катушку реле и питание вентилятора диодик повесить в обратном включении. Вот тогда схема будет вечной. Собственно у кого штатный датчик ещё не загнулся, тоже рекомендую такое включение. Дабы этот штатный так и оставался штатным ещё долгое время. Хиленькие они... мрут...



#345
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Разница уважаемые, разительна! Вы не можете подать плюс с датчика, ибо его корпус земля и замыкается он соответсвенно за землю. И не можете подать плюс на вентилятор, ибо вот тогда действительно куча переделок. А попутаете концы местами вентилятор будет вращаться не в ту сторону, там же обычный коллекторный моторчик с постоянным возбуждением. Хотя на самом реле можете менять нумерацию как угодно в пределах пары. А ещё яб рекомендовал на катушку реле и питание вентилятора диодик повесить в обратном включении. Вот тогда схема будет вечной. Собственно у кого штатный датчик ещё не загнулся, тоже рекомендую такое включение. Дабы этот штатный так и оставался штатным ещё долгое время. Хиленькие они... мрут...


Таааак! С одной задачей разобрались добавила еще одна!)))) все интереснее и интереснее!))))
Зачем диодик?

#346
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Диодик ( два диодика)затем что бы пришибить обратный выброс довольно высокого  напряжения с катушки. См. Электротехника, раздел "Индуктивность". Соответственно на размыкателе нет искры и жизнь его счастливая и долгая. Размыкателя у нас два- два диода... Математика, мать её... Диодики взять с напряжением вольт эдак 1000



#347
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Это кто же такую схемку то намалевал? Сёгун, где ты это взял?


Да я это ссылку кидал, чисто для примера - как работает и подключается релюха. Если кого-то запутал - простите.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#348
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Во даёт народ... фтыкает в радиатор всё что вкручивается туда даже не зная что именно  :blink: Надо просветить. В общем датчик включения контрольной лампы перегрева ГАЗ, ПАЗ, МАЗ и т.д. ТМ111. по температуре подбираем в таблице и ставим его с промежуточным реле. Датчик это имеет дюймовую коническую резьбу и прекрасно заходит куда надо. Есть так же ряд автомобилей использующих такой же по типоразмеру датчик вентилятора. Он немного длиннее, но сядет как родной.


Обманул ты меня!))) резьба совершенно другая нежели на родном! Шаг резьбы меньше на ТМ111! Так, что надо другие датчики подбирать!

Вчера решил проверить родной датчик! Нагрел на плитке, контакт замкнулся! Я на радостях поставил его назад, завёл мот и хрен он сработал! Не включает вентилятор хоть убей!

#349
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Как это обманул?  В таблице русским языком написано- резьба 3/8. Она немного коническая и вполне себе закручивается в резьбу 16Х1,5, которая в радиаторе. Миллиметровый средний диаметр этой резьбы 15,8мм, а шаг 1,33. Это не говорит что нужно что есть дури кромсать резьбу в радиаторе под 3/8, но 3-4 нитки накрутить не проблема, не потечёт.

 

П.С. У родного датчика контакты сгорели. так что щёлкать то он будет, а вот цепь замкнуть уже нет. И стоит он теперь как чугунный мост. так что ТМ111 решение не только временное, но и антикризисное! :D в качестве альтернативы можно попробовать найти датчик от квадра Стелс 500 казума или  Фиат Дукато/Ивеко. у них резьба 16/Х1,5, но какие температуры срабатывания я не знаю.



#350
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Как это обманул?  В таблице русским языком написано- резьба 3/8. Она немного коническая и вполне себе закручивается в резьбу 16Х1,5, которая в радиаторе. Миллиметровый средний диаметр этой резьбы 15,8мм, а шаг 1,33. Это не говорит что нужно что есть дури кромсать резьбу в радиаторе под 3/8, но 3-4 нитки накрутить не проблема, не потечёт.
 
П.С. У родного датчика контакты сгорели. так что щёлкать то он будет, а вот цепь замкнуть уже нет. И стоит он теперь как чугунный мост. так что ТМ111 решение не только временное, но и антикризисное! :D в качестве альтернативы можно попробовать найти датчик от квадра Стелс 500 казума или  Фиат Дукато/Ивеко. у них резьба 16/Х1,5, но какие температуры срабатывания я не знаю.


Ну я говорю как вижу, и сколько не пытался он не вкручивается!) ну да фиг с ним! Вчера в местной мотомастерской нашёл датчик, как родной!))) отдали за 500р. Вот только не факт, что рабочий, но будем надеяться на лучшее!)))

#351
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Датчик оказался мертвым! Пришлось сдать назад! Поиски не увенчались успехом! Короче жопа!
Нашёл датчик с резьбой как у родного, но он двухконтактный! На форуме где то мелькала информация, как двухконтактный приспособить вместо одноконтактного, но найти уже не смог! Может кто поделится знаниями?

#352
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Если у него при нагреве эти 2 контакта замыкаются, значит один зацепить на массу, другой - к вентилятору (реле).



#353
Segun

Segun

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеНовокузнецк
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Всем доброго времени суток! Спешу поделиться радостью и отсчитаться о проделанной работе!
Купил на авторынке датчик bs117 от ниссана цена 800р. Температура срабатывания 85 градусов! Он двухконтактный по этому пришлось повозиться с его установкой, так, как еще же и реле надо было впихнуть! То, что датчик двухконтактный ничего страшного, принцып работы как у одноконтактного, так, что второй контакт тупо на массу (рядом болт крепления вентилятора). Основная проблема это куда прикрутить реле? На этот же болт вентилятора не получается так как места не хватает между рамой и радиатором! Как я его не вертел не нашел куда пристроить и смачно обмотав все изолентой оставил реле с фишкой лежать на раме, аккурат между движком и радиатором!там все довольно тесно но не в плотную! Как думаете ничего страшного?

#354
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

всем доброго.

просто опишу как всё было а там уже решайте послать или посоветовать чего .

возвращался с прохвата ехал хорошо на весь спидометр ;)  160 км.в час съехал с трассы и попал в непролазную пробку первая передача минут тридцать (было жарко за бортом) моргнула лампа температуры и погасла потом загорелась и не погасла :) карлсон видимо ушёл к малышу так как не сработал .пару минут подождал заглушил двигатель проверил предохранитель в норме но махнул на запасной через пятнадцать минут поехал всё в норме.

обиделся на мотоцикл пришёл к нему через неделю ну думаю щас я тебе датчик то замкну ;) ну и замкнул карлсон был на месте .завёл прогрел. патрубки проверил в норме радиатор чистый в расширительном норма ну и стал дожидаться кто первый отличится лампа температуры или пропеллер .пропеллер откликнулся первый всё в норме .да и уровень масла середина .

как то так .типа мысли в слух :) ;)



#355
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Всем доброго времени суток! Спешу поделиться радостью и отсчитаться о проделанной работе!
Купил на авторынке датчик bs117 от ниссана цена 800р. Температура срабатывания 85 градусов! Он двухконтактный по этому пришлось повозиться с его установкой, так, как еще же и реле надо было впихнуть! То, что датчик двухконтактный ничего страшного, принцып работы как у одноконтактного, так, что второй контакт тупо на массу (рядом болт крепления вентилятора). Основная проблема это куда прикрутить реле? На этот же болт вентилятора не получается так как места не хватает между рамой и радиатором! Как я его не вертел не нашел куда пристроить и смачно обмотав все изолентой оставил реле с фишкой лежать на раме, аккурат между движком и радиатором!там все довольно тесно но не в плотную! Как думаете ничего страшного?


Уточни, что за реле поставил ?
Готовое купил ?

#356
Gusar66 (Gusar66)

Gusar66 (Gusar66)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Всем привет! Тож столкнулся с проблемой на днях в пробке. Давануло антифриз из расширительного бачка через дренажку. Вытекло около 300 мл. Кулер включается, лампа перегрева не загоралась. Добрался до гаража, слил старый антифриз(2 года в системе), залил дистилировку для промывки. Прогрел до срабатывания кулера. После отключения кулера, на холостых после 5 минут работы опять выдавило через дренаж расширительного :mellow: грам 300. Соответственно уровень в радиаторе упал.До этого ездил нормально, проблем не было. Темы прочитал, поиском не нашёл, куда копать-пока понять не могу. Или сразу в сервис гнать? Мот 1100С2 1995.



#357
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

начни с крышки заливной горловины... подходят от мильена иномарок... давление клапана 1.1

 

Прикрепленный файл  IMAG34061.jpg   153,6К   1 скачиванийПрикрепленный файл  IMAG34071.jpg   201,47К   0 скачиваний

 

слева от хендая (киа) справа родная


Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#358
Gusar66 (Gusar66)

Gusar66 (Gusar66)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

начни с крышки заливной горловины... подходят от мильена иномарок... давление клапана 1.1

 

Спасибо, вчера в карман убрал, с собой взял. Сегодня по магазам для корейцев прошвырнусь.

 



#359
Shagow (Игорь)

Shagow (Игорь)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 181 сообщений
  • ПроживаниеТиНАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

для VT1100 (давление 1,1) брал вот такую

Hyundai/Kia крышка радиатора 25330-1P000

фото

https://www.dropbox....212851.jpg?dl=0



#360
сказочник

сказочник

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

всем доброго.

просто опишу как всё было а там уже решайте послать или посоветовать чего .

возвращался с прохвата ехал хорошо на весь спидометр ;)  160 км.в час съехал с трассы и попал в непролазную пробку первая передача минут тридцать (было жарко за бортом) моргнула лампа температуры и погасла потом загорелась и не погасла :) карлсон видимо ушёл к малышу так как не сработал .пару минут подождал заглушил двигатель проверил предохранитель в норме но махнул на запасной через пятнадцать минут поехал всё в норме.

обиделся на мотоцикл пришёл к нему через неделю ну думаю щас я тебе датчик то замкну ;) ну и замкнул карлсон был на месте .завёл прогрел. патрубки проверил в норме радиатор чистый в расширительном норма ну и стал дожидаться кто первый отличится лампа температуры или пропеллер .пропеллер откликнулся первый всё в норме .да и уровень масла середина .

как то так .типа мысли в слух :) ;)

всем доброго.

катался на днях в Смоленск потом в Москву и обратно в Питер  к выше сказанному добавлю прошлая проверка показала что датчик в норме так как пропеллер сработал ну я спокойно ломанулся по маршруту на выезде из города долго ехал на первой забит выезд из города загорелась лампа покурил пять минут поехал дальше твк же на следующий день за бортом плюс 30 еду на первой причина та же опять лампа  снова курю и еду к концу второго дня начали мерещится звуки кипящего антифриза остановился на холостом погазовал не много два раза пропеллер пытался запустится и потом опять лампа .я так понимаю всё же датчик кончился ?