Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

закипели...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#381
bonyk1983

bonyk1983

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеУкраина, Одесса
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Всем доброго времени суток, прочёл всю тему,. Проблема такова VT1100T, вентилятор не срабатывал до тех пор пока не промыл хорошенько радиатор (3 раза заливал систему дистилатом с химией), после данных процедур и промывки системы чистой водой вентилятор начал срабатывать

#382
KLF

KLF

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Доброго всем. Вчера вернулся с трассы и уже в городе заметил следующее: на светофоре вентилятор проработал некоторое время, после остановился и загорелась лампочка перегрева. После начала движения (через 10 секунд после того, как она заполыхала) лампочка сразу погасла... В итоге вентилятор работает, включается (полагаю, что датчик в порядке), но функцию свою от выполняет не полностью. Ибо по логике лампочка должна загораться только при работающем вентиляторе, но не без него. 

 

Пока стрелки на проводку, которая не обеспечивает стабильной подачи напряжения на вентилятор. Ваши мнения?  VT1100 ace2 1996



#383
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

не совсем так

датчики разные и находятся в разных местах

датчик лампочки расположен в корпусе термостата, датчик вентилятора в радиаторе

скорее всего забит радиатор - или где трубка пережата?
в общем нужна диагностика и промывка радиатора.

я снимал радиатор и внутрь заливал лимонную кислоту - кипяток, потом минут 30 выдерживал и промывал напором - много грязи оттуда вылилось, и повторил 3 раза процедуру.
и проверить термостат - может быть он не полностью открывается?


  • KLF это нравится

#384
KLF

KLF

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Спасибо. Добавлю: радиатор чист. Трубки в порядке. Но! Утром, после написания предыдущего поста, заметил около мопеда лужицу антифриза. Течь из патрубка в развале цилиндров. На замене прокладок уже стоит... Значит: или воздух попал в систему, замещая дефицит жижи из бачка или термостат. К слову- прогреваться мопед стал значительно быстрее последнее время

#385
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

Доброго всем. Вчера вернулся с трассы и уже в городе заметил следующее: на светофоре вентилятор проработал некоторое время, после остановился и загорелась лампочка перегрева. После начала движения (через 10 секунд после того, как она заполыхала) лампочка сразу погасла... 

и вот еще что, судя по описанию что-то мешает нормальному проходу ОЖ через радиатор, либо как я выше предположил: забиты соты радиатора и на малых оборотах давления не достаточно для прохождения ОЖ, а когда обороты повышаешь - повышается давление ОЖ и она проталкивается через радиатор,

либо где то пережат шланг и такое бывает, 

либо проблема в термостате - не полное его открытие или загрязнение мешает свободному прохождению ОЖ

в общем разбирать,  диагностировать, если грязно - чистить


  • KLF это нравится

#386
KLF

KLF

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Да. Спасибо. Уже на диагностике со вчера. Меняем прокладки в развале, заодно проверяем работу термостата.

#387
KLF

KLF

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Итак, в качестве отчета:  проблемы были в утечке  антифриза (сначала показалось, что он уходит и подрубка в развале цилиндров, но нет - из трубочки, которая уводила антифриз в расширительный бачок. Таким образом, в системе оказался воздух и при невключенном (но рабочем) вентиляторе зажигалась лампа перегрева. В сухом остатке: течь устранили, антифриз долили, проверили температуру включения вентилятора и отпустили с богом)))