
поджирает масло
#21
Отправлено 15 сентября 2015 - 17:31

#24
Отправлено 17 сентября 2015 - 05:26

http://impex-jp.com заказываю отсюда. Партнамберы возьми с мегазипа, на шадики цены в среднем на 30% ниже мегазипа, доставку выбирай ТОЛЬКО EMS(!!!), все остальные варианты будут сильно дольше. Десятка за работу - нормально, я б за меньше денег не взялся. Маслосъёмные колпачки точно подходят от каких-то авто Honda, поищи на форуме corteco, помоему.
VT1100C `87
#25
Отправлено 17 сентября 2015 - 05:38

Если есть хотя бы какой нибудь опыт по двигателям, ремонт тебе самому по силам. Хочешь сделать хорошо - сделай сам! А если ещё и интернет есть со скайпом в гараже, тогда результат 100%, с нашей помощью)))
- agronommihalich (Алексей) это нравится
VT1100C `87
#26
Отправлено 17 сентября 2015 - 10:56

http://impex-jp.com заказываю отсюда. Партнамберы возьми с мегазипа, на шадики цены в среднем на 30% ниже мегазипа, доставку выбирай ТОЛЬКО EMS(!!!), все остальные варианты будут сильно дольше. Десятка за работу - нормально, я б за меньше денег не взялся. Маслосъёмные колпачки точно подходят от каких-то авто Honda, поищи на форуме corteco, помоему.
сенкью!
#27
Отправлено 17 сентября 2015 - 11:00

Если есть хотя бы какой нибудь опыт по двигателям, ремонт тебе самому по силам. Хочешь сделать хорошо - сделай сам! А если ещё и интернет есть со скайпом в гараже, тогда результат 100%, с нашей помощью)))
до этого перебирал движки тока у днепров, вроде получалось, но с коробками не связывался. А тут японец (с америкосовскими корнями), как то боязно, да и ближайший сервис в 70 км
#28
Отправлено 17 сентября 2015 - 13:18

Не переживай, судя по описанию твоей проблемы, до коробки дело не дойдёт. С английским дружишь? Я по мануалу 1й раз перебирал, без каких-либо дополнительных источников информации, в наших еб*нях никто и никогда такими движками не занимался. Я кстати до шадика тоже только с уралами дружил. Если решишься, подробно всё разжуём.
VT1100C `87
#29
Отправлено 17 сентября 2015 - 14:06

Не переживай, судя по описанию твоей проблемы, до коробки дело не дойдёт. С английским дружишь? Я по мануалу 1й раз перебирал, без каких-либо дополнительных источников информации, в наших еб*нях никто и никогда такими движками не занимался. Я кстати до шадика тоже только с уралами дружил. Если решишься, подробно всё разжуём.
еще раз спасибо, надо подумать
#30
Отправлено 23 сентября 2015 - 07:17

Тема называлась "Аналоги некоторых узлов и деталей". Колпачки CORTECO 19019982, стоят на огромном количестве автомобилей Хонда, Пежо и ещё где то. Стоят сейчас рублей 100 штука. Прокладки- собственно если и покупать, то только прокладку под голову, всё остальное рубим из картона или паронита подходящей толщины. Колечки резиновые- составляем список всех, что стоят в двигателе и ищем по магазинам, почти все они есть, кроме тех, что стоят на маслопроводе, это в Валькаре заказываем или ещё где, им цена буквально копейки. Покупаем так же кольца и поршни +0,25. поршневые пальцы, шатунные вкладыши. Разбираем мотор и тащим цилиндры точить, шатуны фтулить. Фтулки подходят Мерсовские кстати. Зазоры указываем для поршневой 0,04-0,045, для пары палец-шатун 0,03, не более. ( развернут всё равно под 0,035). Меняем так же цепи ГРМ, ревизируем клапана, если что, притираем- всё,получаем новенький мотор. А просто замена колец скорее всего ничего не даст или даст очень не надолго. Насчёт зафтуливания шатунов- надо мерить всё, возможно это и не потребуется, но я вот сколько этих моторов не встречал, шатуны у всех в ремонт.
- Кипер это нравится
#33
Отправлено 05 октября 2015 - 19:03

Для того, чтоб сделать самому, необходимо приобрести:
1. Динамометрический ключ.
2. Нутромеры и микрометр.
3. Лекальную линейку.
Впрочем совершенно необходимым является ключик, без него лучше совсем ничего не трогать, а измерить всю требуху можно и где нибудь ещё, например там, где будут точить цилиндры. Если у этих ребят указанного измерительного комплекса нет, то ничего, кроме как точить черенки для лопат им доверять нельзя..
Из запчастей:
1. Кольца и поршни +0,25
2. Комплект вкладышей на оба шатуна.
3. Цепи ГРМ.
4. Пальцы поршневые.
По результатам измерений или просто при ощутимом рукой пошатывании пальца в шатуне, шатуны возможно потребуют ремонта.
Удачи!
#37
Отправлено 06 октября 2015 - 17:13

Промер цилиндра даст ответ можно ли обойтись только колпачками и кольцами. Впрочем можешь по хону узнать ответ. Если хон сохранился хорошо, то да, меняй кольца и езжай. Если же хон местами стёрт, то результат может быть противоположный. Если же его вообще нет и там "набитое" зеркало, то только ремонт. Однако ремонт тебя не спасает от перекоса цилиндра и его коробления при неправильной сборке. А вот для этого и служит лекальная линейка. промеряем площадку под цилиндр. Она образована двумя половинами картера и частенько эти половинки ведут себя неадекватно. Но и эти меры не дают никаких гарантий . Как и чем хонили цилиндр никому неизвестно, а кому известно не скажет. Бывает что после хона первый комплект колец улетает за 5--10 тыс кил. а значит снова разбирать и менять кольца. Правда второй комплект уже как надо будет работать.
- Кипер это нравится
#38
Отправлено 07 октября 2015 - 09:41

Промер цилиндра даст ответ можно ли обойтись только колпачками и кольцами. Впрочем можешь по хону узнать ответ. Если хон сохранился хорошо, то да, меняй кольца и езжай. Если же хон местами стёрт, то результат может быть противоположный. Если же его вообще нет и там "набитое" зеркало, то только ремонт. Однако ремонт тебя не спасает от перекоса цилиндра и его коробления при неправильной сборке. А вот для этого и служит лекальная линейка. промеряем площадку под цилиндр. Она образована двумя половинами картера и частенько эти половинки ведут себя неадекватно. Но и эти меры не дают никаких гарантий . Как и чем хонили цилиндр никому неизвестно, а кому известно не скажет. Бывает что после хона первый комплект колец улетает за 5--10 тыс кил. а значит снова разбирать и менять кольца. Правда второй комплект уже как надо будет работать.
про первый комплект колец ваще здорово, т.е. есть вариант что в конце сезона опять разбирать придется? Всё бы ни чего, если бы не эти еб..ые цены. Или как сказал один знакомый: "цены нормальные, зарплата не впиз.у".