Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт топливного фильтра

Топливный фильтр Фильтр тонкой очистки Ремонт фильтра

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Владельцы ржи в фильтре, когда захотите обрабатывать бюак антикором, держите в курсе, мне это тоже интерресно.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#22
Антон Салыч

Антон Салыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
То что у меня мот не ехал - это не только из за фильтра. Однозначно хорошо, что я его почистил, отсрочил гибель бензонасоса. Мот по началу ехал нормально, я и обрадовался, что отделался лишь чисткой. Но не тут то было, опять та же фигня. В итоге, была проблема в сигналке. А это уже другая тема для разговора) А бак я разрезал, варил, паял, красил. Но не обрабатывал изнутри ничем, бесполезно. Это тоже другая тема)
  • Брат это нравится

#23
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

смерт не толькор бензонасоса. Если ржа идеть в двигло, начинается абразивный износ двигателя, что вообще не гут.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#24
Евген3526

Евген3526

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ПроживаниеКиров
  • Мотоцикл:Shadow 400

Оригинальный фильтр заменил на обычный. Но патрубки не подходят. Цена вопроса 40р - бензостойкий шланг от классики. От бака к фильтру новый шланг налез как влитой, а от фильтра к следующей приблуде не стал менять, не смог снять, точнее))). Кусок шланга одел на фильтр и сверху родной шланг, все это под хомут и вуаля! 


  • Шмель это нравится

#25
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Что ж у вас там на заправках льют,что фильтра такие забитые??? У меня,что в автосе,что в Моте,когда меняю,так чистые,что падло...:))
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#26
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

у меня на АСЕ 1100 С2  95 года тоже фильтр стоит.  Но стоит он там где подлезть практически не реально: между задним маятником и мотором. По плохому разгону своего мота понял что забился топливный фильтр. После двух часов "секса" и какой-то матери, я фильтр снял почистил ( фильтр был в говне как на фото). С помощью автомобильным хомута соединил его две половинки и поставил его обратно. Так я проехал на ремонтном топ..фильтре больше 1000 км. пока не купил новый.

Р,Ы,  на моем фильтре диаметр штуцеров 8 мм., а во всех мото магазинах лежат фильтра со штуцерами 6 мм. 

 

а темы одинаковые   http://hondashadow.c...yj-filtr/page-3



#27
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

у меня на АСЕ 1100 С2  95 года тоже фильтр стоит.  Но стоит он там где подлезть практически не реально: между задним маятником и мотором. По плохому разгону своего мота понял что забился топливный фильтр. После двух часов "секса" и какой-то матери, я фильтр снял почистил ( фильтр был в говне как на фото). С помощью автомобильным хомута соединил его две половинки и поставил его обратно. Так я проехал на ремонтном топ..фильтре больше 1000 км. пока не купил новый.
Р,Ы,  на моем фильтре диаметр штуцеров 8 мм., а во всех мото магазинах лежат фильтра со штуцерами 6 мм. 
 
а темы одинаковые   http://hondashadow.c...yj-filtr/page-3


Разные.
Здесь 1100 - там 750.

#28
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Turbo Andron (Андрей) 10мм


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#29
Непоседа

Непоседа

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Москва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Только вернулся из гаража!!!!!! Какой убогий японский инженер поставил топливный фильтр под маятник и воздухан. Это была очень познавательная замена, для начала я его искал минут тридцать, потом снимал полтора часа он жеж на хитрой резиночке, топливопровод весь засохше заибуневший!!!!! Пока выхлоп не скинул и аккум не снял чтоб шланги ослабить!!! Ну и на последок пока снимал треснул один шланг, пришлось подрезать, ну и ставил я новый фильтр ещё час пока так как натянуть на него шланги обратно не меньший гемор чем снять. Короче все гуд, но блин это надо было додуматься засунуть туда расходный элемент.
  • Андрей Ярыгин это нравится

Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники


#30
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Убогому японскому инженеру и в страшном сне не могло присниться, что этот фильтр будет менять лёжа на пузе в сарае менеджер среднего звена, шофёр такси, повар ресторана или полицейский, но никак не квалифицированный механик при наличии всего инструмента и приспособлений... да я не уверен что бедняга вообще думал о том, что его детище  прослужит верой и правдой 20 лет людям и на 21-ом году жизни вдруг фильтр сандалии откинет где то в дремучих лесах между Брянском и Курском среди догнивающих высокотехнологичных остовов немецких Пантер и воющих с голодухи на луну волков. :D


  • FritZ, elbrussian (elbrussian), NordWolf (Александр) и 3 другим это нравится

#31
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Высокохудожественно! Впечатлён... 

 

П.С.: Тоже недавно менял. Ну да, не очень удобно; произнёс несколько нецензурных выражений, но в основном в адрес своих деревянных ручонок. Ушло минут тридцать-сорок. 


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#32
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да, забыл Непоседе написать, что убогий японский инженер как ни крути остался японским Инженером, с большой буквы. Потому что совершенно не думая о дремучих лесах с гниющими в них "Пантерами", он подумал о механике, который а вдруг будет менять этот фильтр. Потому весь блок фильтр и бензонасос, он заботливо прикрутил к аирбоксу гаечкой 10мм к специально предусмотренному в этом аирбоксе болтику и аккуратно обозначил это в мануале не только надписью, но и в связи с особенностями Японской культуры вообще и уникального островного ментаоитета в частности снабдил картинкой в стиле Хентай. Откручиваешь эту гаечку, отсоединяешь шланги с карбов и бензобака и вся окаянная оказия у тебя в руках. Одного он точно не предусмотрел... Русского механика, который лёгких путей не ищет и читает мануал уже после того как призведён ремонт... да и то с целью найти ошибки, дабы понасмехаться над и без того убогим японским инженером :D :D :D

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.jpg

  • Диманофф, kuznets и Андрей Ярыгин это нравится

#33
Valkyrie

Valkyrie

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Иными словами, чтобы поменять всего навсего топливный фильтр, нужно снять шланги с карбов и бака, и снять всю топливную систему практически вместе, так что ли? Учитывая, что топливный фильтр - это расходник, который меняется не так уж редко...

P.S. я еще в прошлом году намучилась с его заменой. в результате этой замены разлохматился шланг. Его пришлось подрезать. А потом, при надевании его обратно на новый фильтр, оказалось, что он еще и треснул немножко. Сначала было не заметно (бензин не капал). Заметно стало через несколько дней уже в поездке. Хорошо, что путь пролегал через Москву и до сервиса было не далеко. Там мне благополучно поменяли еще и топливный шланг.

Я хочу сказать, что японский инженер - он, конечно Японский Инженер, и собрал машину, которая отлично работает много лет. НО! Иногда же бывает необходимость провести мелкопоместный ремонт "в дремучих лесах между Брянском и Курском..."

Кстати, если мне не изменяет память, то не во всех детищах Японских Инженеров топливные фильтры расположены в такой заднице!



#34
Непоседа

Непоседа

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Москва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Бенжамин, я могу предположить что вся японская промышленность не в курсе про существование такого богом забытого края :) Но вот только и в этих краях есть нормальные инженеры с двумя высшими и нормально укомплектованым гаражем для такой простейшей, казалось бы, операции как замена топливного фильтра. А уж учитывая, что русский инженер это не тот кто все знает, а тот кто знает где все найти, то сервисный мануал был найден на просторах пришедшего не так давно в нашу глушь интернета. Более того оный мануал был распечатан и водружен в гараже на почетное место в верхнем ящике верстака! И хентайные картинки изучались предварительно много раз ..... О чем это я :) ...., ну так вот, гораздо логичнее было бы закрепить фильтр по ходу шланга в доступном месте, откручивание оного болтика позволяет отсоединить насос с фильтром от бокса воздушного фильтра, но не как не описывает тот геморой, который ждет человека в снятии всех трубок и разгребания проводки для доступа через верх со снятым боксом :) Короче идея в том что место на магистрали не совсем оптимально выбрано, за сим предлагаю в теме не флудить ;)


Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники


#35
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А не подскажите где на аеро топливный фильтр и есть ли он там вообще? Смотрю на схемы на мегазипе - не могу найти. Аеро 2007 г.в.



#36
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Через верх со снятым боксом? Дружише, ты конечно прости, но тебе талант проктолога прападает...  Теперь я понимаю почему наши высокоточные калибры попадают точно в цель за тысячи километров и как это реализовано. Они ничего не с чем не сверяют, никаких сложновыдуманных программ и точнейших координат. они просто летят пока не шлёпнуться и взрывом накрывают всю округу. Иди потом разберись метр влево или метр вправо она ушла. где брякнулась, там и цель :)  Не, ну серьёзно если- как так можно? Фильтр меняется за 10-15 минут с перекуром. не надо даже отсоединять шланги чтоб он в руках был, он просто на них опуститься вниз вместе с насосом и меняй не хочу. А ещё сообщу страшненную для многих новость-  совсем недавно, лет эдак 50 назад, мировая наука сделала глобальнейшее открытие в сфере замены топливных фильтров- размягчитель резины называется...

 

kodsfire там же где у остальных VT1100. Смотри картинку в стиле Хентай нарисованную убогим японским инженером.

 

П.С. Любителям менять топливные фильтры через верх- есть способ не менее извращённый, но прекрасный в своей простоте. Снимаем бак и переворачиваем мот на бок, всем срамом наружу. Доступ гарантирован. Бак собственно можно и не снимать если он пустой.

 

П.П.С. Valkyrie ещё раз-  очутившись в страшных Муромских лясах с забитым фильтром твоё дело снять декоративные блестючки ( крышки) по бокам мота. Постелить соломки под мот, лечь и открутить две гаечки ( две=2) на 10, а то и одну снизу аирбокса. Подать насос с фильром вниз. Брызнуть размягчителем резины на шланги, на крайняк, если в ближайшей медвежьей берлоге не оказалось размягчителя, то керосином, скушать чупа-чупс и не приступая к разгрызанию палочки от оного заменить фильтр. Переворот мотоцикла срамом вверх оставим парням пожалуй...


  • Pifas и kuznets это нравится

#37
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Да вот смотрю на картинку, и не могу найти. Может быть не тот раздел смотрю? На vt1100 он на схеме бака он есть, а на aero - не наблюдается.

 

 

fuel_tank.gif



#38
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Раздел то тот, картинка не та. Та картинка в сообщения на три выше. А вот на представленной тобой хентайке, нарисован бензобак. И в нём тоже есть топливный фильтр, представляющий собой чехольчик из мелкой сеточки на кранике. на картинке он №4. а вот под №7 колечко его герметизируещее.... так, всем форумом в кабинет черчения! Будете учиться читать чертежи и схемы.



#39
Непоседа

Непоседа

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеРоссия, Москва
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre


 

А вот с этого момента подробнее, каким чудесным гаком он опуститься если топливопроводы не имеют необходимого запаса длины и отсоединив его от бокса воздухана он так под ним и останется.

 

Насчет размягчителя резины это согласен, не учел его необходимость при данной операции.


Honda VT1100 C2 Shadow Sabre - Москва, Богородское - Сокольники


#40
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Раздел то тот, картинка не та. Та картинка в сообщения на три выше. А вот на представленной тобой хентайке, нарисован бензобак. И в нём тоже есть топливный фильтр, представляющий собой чехольчик из мелкой сеточки на кранике. на картинке он №4. а вот под №7 колечко его герметизируещее.... так, всем форумом в кабинет черчения! Будете учиться читать чертежи и схемы.

Это единственный топливный фильтр на мотоцикле? Или есть ещё?