Ремонт топливного фильтра
#1
Отправлено 31 августа 2015 - 12:44
А далее решил поколхозить
Разобрал, ох***л и понял, что нужно колхозить дальше. Короче почистил с помощью компрессора и какой то матери и собрал обратно используя хомут, который был. И да, конечно же это все не правильно, но зато теперь я могу поехать за новым фильтром!
#3
Отправлено 31 августа 2015 - 13:57
наверно, таким делом, хорошо заниматься, если с деньгами плохо или его нет наличия в магазинах. Так же можно воздушники пылесосом продувать.
Конечно хорошо, а еще бывает, что вчера вечером я выехал кататься и узнал об этой проблеме. А сегодня утром, я решил эту проблему, еще раз повторюсь, временно. И теперь я могу поехать и на работу, и заодно, за новым фильтром. Конечно, нужно обо всем этом было знать заранее и менять расходники своевременно... Но ситуации всякие бывают, применение моему посту можно найти разное, можно и удалить за излишний колхоз... Вообщем так получилось, выложил и рассказал как есть.
#9
Отправлено 31 августа 2015 - 17:28
- NoAdO (Влад) это нравится
#10
Отправлено 31 августа 2015 - 17:34
Вопрос, на всех ли шедовках есть этот топливный фильтр? Скажем на АСЕ есть? и если есть, где этот зверь находится и как часто его надо менять.
http://www.partzilla...5-97/parts.html
Если не ошибаюсь, деталь № 6.
#17
Отправлено 01 сентября 2015 - 23:59
Менял топливный фильтр в начале сезона. Покупать оригинал за почти тыщу рублев - жаба задавила, а вот EMGO за 250 р. - вполне! Один нюанс - настоятельно советую перед установкой предварительно почистить/шлифануть облой на штуцерах фильтра (куда надеваются шланги), например - новым/острым лезвием от канцелярского ножа...