Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эксплуатация Shadow AERO 2010 ABS (Было: Что за Shadow я купил?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#81
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Если суппорта это рамки для кофров, то да. Под лямки только защитную наклейку какую-нибудь желательно,а то крыло потрет.


  • grfree это нравится

#82
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Камрады, а подскажите еще чайнику:

- вот еду я, далеко впереди загорается красный, не выжимая сцепления и качусь к светофору на холостых на 4-й или 5-й передаче. Скорость постепенно падает. Решаю, что пора бы переключиться вниз, выжимаю сцепление, тыкаю в лапку.. и тут понимаю, что вниз переключилось более чем на одну передачу и уже сразу 2-я. Это что-то с коробкой или и так должно быть? А как у вас?

 

- вот еду я, далеко впереди загорается красный, выжимаю сцепление и качусь к светофору. Докатываюсь, останавливаюсь и тут вспоминаю, что воткнута 4-я или 5-я и надо бы добраться до нейтрали (сцепа все еще выжата). Тычу-тычу в педальку вниз, но через нейтраль явно не перепрыгиваю и первая явно не включается. Получается, что передачи вниз не переключаются вовсе. (получается переключиться, если чуть подотпустить сцепление). Это что-то с коробкой? А как у вас?

 

  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO


#83
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Второй пункт, нормально все, у всех так. А по первому даже не знаю, может не обвыкся еще.


  • grfree это нравится

#84
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Grfree,

По первому пункту : так бывает . Просто отщелкни вверх если уже 2, а тебе нужна 3 или 4. Нужное усилие нажатия придёт со временем.

По второму у меня сразу повелось по другому. Видимо сказывается опыт езды "на ручке" на авто.

Итак, если еду и впереди ВОЗМОЖНА ОСТАНОВКА , то нажимаю сцепление и начинаю покачивать ( нажимаю несколько раз вниз) лапку скорости до тех пор, пока не пойму, что это первая ( дальше не идёт ) или нейтраль ( лампочка на панели). Т.о. всегда останавливаюсь или на первой с выжатым сцеплением или на нейтрали. Попробуй приучить себя к этому.
Если необходимо продолжить движение не останавливаясь , то ищи нужную передачу снизу. Коробка должна легко находить требуемую передачу пока мот движется. Плюс опыт появится. А вот щёлкать передачами, когда уже встал, это не дело. Особенно с пятой на первую.

#85
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

+100500 к Хуго! Точно так же себя веду!


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#86
Юрич

Юрич

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Проживаниефрязино
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
И я плюсую к Хуго.

#87
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

идея понятна, но не всегда хватает процессора обработать ))) я ж не нарочно на пятой останавливаюсь.
 



#88
Диманофф

Диманофф

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ПроживаниеН.Новгород
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Когда-то давно в каком-то умном тексте вычитал правило, смысл такой: всегда должна быть включена нужная передача, если скорость снижается ( не экстренное торможение), то передачи перещелкиваются вниз. Уже много лет следую ему, т.е. при плавном снижении скорости использую в т.ч. и торможение двигателем ( передача вниз, плавно отпустил сцепление, бороты синхронизировались, снизились, повторяем процесс).  Связано это, если мне память не изменяет, с (вероятность_больше_нуля) экстренной необходимостью совершить маневр (перестроится/уйти от идиота, хоторый хочет тебя убить).

 

grfree по п. 2 - это норма. При перещелкивании скоростей на стоячем мотоцикле, надо слегка сцеплением "подтравить". Насколько я понимаю физику процесса, это связано с устройством мотоциклетной коробки. Эффектнаблюдался на Honda Bros, Honda Magna 750, куче других мотоциклов, на которых приходилось примерять жоп-пу. Еще одна распространенная ситуация, когда это используется: заглушеный мотоцикл на скорости. Иногда скорости просто не перещелкиваются. Помогает прокатить чуть-чуть мотоцикл, не выжимая сцепление(сантиметров 5-20)


  • LIMon и grfree это нравится

Honda Dio 50сс => Honda Lead 90cc => Sym RS 150сс => Honda Bros 650 => Honda VF750C Magna => Honda VT1100C2 Sabre


#89
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
фото(3).JPG

опубликую и здесь - для истории )

а это оригинал:

фото 2(3).JPG


  • Stray Cat (Юрец) и Andrey ANY это нравится

#90
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Классно. Мне любимая в прошлом году тоже торт дарила с шадовкой, но мотоцикл у меня был как бы это сказать, схематичный, хоть и по фотографиям делали.А это прям шедевр кулинарного кастомайзинга, уважуха мастерам. А тебя с днем рождения, и много километров счастья!



#91
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Спасибо!



#92
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Обрастаю болтами и гайками.
Буду байкером, буду байкером

(с)

1123046w.jpg

 

Это еще один запоздавший подарок на ДР - серебро. на заказ отливали.

)))

вот так ценит меня моя женщина



#93
Bender Rodriguez

Bender Rodriguez

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • ПроживаниеРио де Жанейро
  • Мотоцикл:Нет пока
Ггг...
Дружище боюсь тебя огорчить....
http://s017.radikal....32736f8ca7f.png
Знаю как минимум на форуме еще одного человека с похожим двигателем - ХД Твинкам на пальце))))
З.ы. Пользуясь случаем передаю привет: - Лоуд пипес саве ливес)))))
З.з.ы. Платон мне друг, но истина дороже (с).
¡Hola, coberturas para ataúdes!
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!

Make to motorcycle travel, not politics.

#94
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

:-)

огорчить? да брось ))

ты пойми - женщина моя САМА все нашла, сама заказала, там еще лого вовсе не HD, а GR - все без моего участия.

ну и еще пара мелких изменений. ну и отливали его в мой размер.

 

я понимаю, что это не видно, но я-то знаю. :-)



#95
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

прошу помощи клуба.

как сформулировать вопрос я не знаю, так что буду акынствовать - что вижу, о том пою.

 

Итак, имеем vt750 аэро 2010 года. инжекторный. С АБС.

 

При работе трансмиссии наблюдается заметный присвист. особенно ее слышно на смене нагрузки трансмиссии (от разгона к торможению или назад)

похоже на то, как гудит главная передача у старого 412 москвича.

 

но

если в движении выжать сцепу, то звук этот пропадает: так что, похоже, это не кардан и не редуктор заднего моста.

 

И второй момент.

я не ездил на других мотах вообще. сравнивать мне не с чем - может так оно и надо, но:

на скоростях более 100 на высшей передаче вибрации такие, что угадать марку авто в зеркале невозможно -- все расплывается.

 

теперь берем и не сбрасывая газ, выжимаем сцепление -- картинка тут же меняется -- в зеркале все видно, а, значит, и вибрации пропали. (напомню - гаг не сбрасываю. мотор крутит на тех же оборотах, что и при замкнутой сцепе)

 

Камрады, подскажите: у меня паранойя или все же что-то неисправно?

Если неисправно, то как диагностировать и лечить?

 

Масло чистое (побег после замены чуть менее 4000 км)

Сцепа не буксует. (вроде)



#96
мохеви

мохеви

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 751 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

- это гена... и это нормально, да и коробка тоже должна шуметь...

- вибрации потому что одна шейка на валу - так было задумано и это нормально...

 

вывод - горе от ума... или по медицинскому - паронаидальный психоз)


Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...


#97
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

прошу помощи клуба.

как сформулировать вопрос я не знаю, так что буду акынствовать - что вижу, о том пою.

 

Итак, имеем vt750 аэро 2010 года. инжекторный. С АБС.

 

При работе трансмиссии наблюдается заметный присвист. особенно ее слышно на смене нагрузки трансмиссии (от разгона к торможению или назад)

похоже на то, как гудит главная передача у старого 412 москвича.

 

но

если в движении выжать сцепу, то звук этот пропадает: так что, похоже, это не кардан и не редуктор заднего моста.

 

И второй момент.

я не ездил на других мотах вообще. сравнивать мне не с чем - может так оно и надо, но:

на скоростях более 100 на высшей передаче вибрации такие, что угадать марку авто в зеркале невозможно -- все расплывается.

 

теперь берем и не сбрасывая газ, выжимаем сцепление -- картинка тут же меняется -- в зеркале все видно, а, значит, и вибрации пропали. (напомню - гаг не сбрасываю. мотор крутит на тех же оборотах, что и при замкнутой сцепе)

 

Камрады, подскажите: у меня паранойя или все же что-то неисправно?

Если неисправно, то как диагностировать и лечить?

 

Масло чистое (побег после замены чуть менее 4000 км)

Сцепа не буксует. (вроде)

 

 

Вибрации - вибрациям рознь. Трястить мопед должен, но описанию, насколько это нормально понять сложно. Дай прокатится кому-нибудь с форума, чтобы было с чем сравнить.

ЗЫ видел один раз порванные крестовины кардана - жуткое зрелище.


ShOC


#98
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

- это гена... и это нормально, да и коробка тоже должна шуметь...

- вибрации потому что одна шейка на валу - так было задумано и это нормально...

 


 

 

 

 

 

 

генератор свистит? а почему свист пропадает при выжатой сцепе?

про шейки я читал - но опять же, напомню - газ не сбрасываю - обороты двигателя не меняются, а вибрация пропадает.



#99
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

 


 

Вибрации - вибрациям рознь. Трястить мопед должен, но описанию, насколько это нормально понять сложно. Дай прокатится кому-нибудь с форума, чтобы было с чем сравнить.

ЗЫ видел один раз порванные крестовины кардана - жуткое зрелище.

 

давал - правда на площадке дело было. не на трассе.

приговорили сцепу. но велели ездить, пока не развалится.

 

с карданом проблемы весьма сомнительны - вот скорость за 100, выжато сцепление - вибрация пропала. был бы карндан, главная пара или балансировка - осталась бы на месте.

 

 

у меня ощущение, что сцепа собрана с ошибками и замыкается несоосно. но конструкцию ее я не знаю - надо вскрывать... а страшно. ВОт я и прошу коллективный разум - может что было у кого подобное...



#100
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

камрады, был неправ.

вибрирует все же двигло. и зеркала (руль?) резонируют ему на определенных частотах