Если суппорта это рамки для кофров, то да. Под лямки только защитную наклейку какую-нибудь желательно,а то крыло потрет.

Эксплуатация Shadow AERO 2010 ABS (Было: Что за Shadow я купил?)
#82
Отправлено 31 декабря 2015 - 08:40

Камрады, а подскажите еще чайнику:
- вот еду я, далеко впереди загорается красный, не выжимая сцепления и качусь к светофору на холостых на 4-й или 5-й передаче. Скорость постепенно падает. Решаю, что пора бы переключиться вниз, выжимаю сцепление, тыкаю в лапку.. и тут понимаю, что вниз переключилось более чем на одну передачу и уже сразу 2-я. Это что-то с коробкой или и так должно быть? А как у вас?
- вот еду я, далеко впереди загорается красный, выжимаю сцепление и качусь к светофору. Докатываюсь, останавливаюсь и тут вспоминаю, что воткнута 4-я или 5-я и надо бы добраться до нейтрали (сцепа все еще выжата). Тычу-тычу в педальку вниз, но через нейтраль явно не перепрыгиваю и первая явно не включается. Получается, что передачи вниз не переключаются вовсе. (получается переключиться, если чуть подотпустить сцепление). Это что-то с коробкой? А как у вас?
- Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
#84
Отправлено 02 января 2016 - 01:48

По первому пункту : так бывает . Просто отщелкни вверх если уже 2, а тебе нужна 3 или 4. Нужное усилие нажатия придёт со временем.
По второму у меня сразу повелось по другому. Видимо сказывается опыт езды "на ручке" на авто.
Итак, если еду и впереди ВОЗМОЖНА ОСТАНОВКА , то нажимаю сцепление и начинаю покачивать ( нажимаю несколько раз вниз) лапку скорости до тех пор, пока не пойму, что это первая ( дальше не идёт ) или нейтраль ( лампочка на панели). Т.о. всегда останавливаюсь или на первой с выжатым сцеплением или на нейтрали. Попробуй приучить себя к этому.
Если необходимо продолжить движение не останавливаясь , то ищи нужную передачу снизу. Коробка должна легко находить требуемую передачу пока мот движется. Плюс опыт появится. А вот щёлкать передачами, когда уже встал, это не дело. Особенно с пятой на первую.
#88
Отправлено 10 января 2016 - 22:35

Когда-то давно в каком-то умном тексте вычитал правило, смысл такой: всегда должна быть включена нужная передача, если скорость снижается ( не экстренное торможение), то передачи перещелкиваются вниз. Уже много лет следую ему, т.е. при плавном снижении скорости использую в т.ч. и торможение двигателем ( передача вниз, плавно отпустил сцепление, бороты синхронизировались, снизились, повторяем процесс). Связано это, если мне память не изменяет, с (вероятность_больше_нуля) экстренной необходимостью совершить маневр (перестроится/уйти от идиота, хоторый хочет тебя убить).
grfree по п. 2 - это норма. При перещелкивании скоростей на стоячем мотоцикле, надо слегка сцеплением "подтравить". Насколько я понимаю физику процесса, это связано с устройством мотоциклетной коробки. Эффектнаблюдался на Honda Bros, Honda Magna 750, куче других мотоциклов, на которых приходилось примерять жоп-пу. Еще одна распространенная ситуация, когда это используется: заглушеный мотоцикл на скорости. Иногда скорости просто не перещелкиваются. Помогает прокатить чуть-чуть мотоцикл, не выжимая сцепление(сантиметров 5-20)
- LIMon и grfree это нравится
Honda Dio 50сс => Honda Lead 90cc => Sym RS 150сс => Honda Bros 650 => Honda VF750C Magna => Honda VT1100C2 Sabre
#90
Отправлено 05 февраля 2016 - 11:21

Классно. Мне любимая в прошлом году тоже торт дарила с шадовкой, но мотоцикл у меня был как бы это сказать, схематичный, хоть и по фотографиям делали.А это прям шедевр кулинарного кастомайзинга, уважуха мастерам. А тебя с днем рождения, и много километров счастья!
#93
Отправлено 25 февраля 2016 - 23:18

Дружище боюсь тебя огорчить....
http://s017.radikal....32736f8ca7f.png
Знаю как минимум на форуме еще одного человека с похожим двигателем - ХД Твинкам на пальце))))
З.ы. Пользуясь случаем передаю привет: - Лоуд пипес саве ливес)))))
З.з.ы. Платон мне друг, но истина дороже (с).
¡Gloria a los robots! ¡Matar a todos los hombres!
¡Todos, soy rico! Adiós, perdedores. ¡Siempre te he odiado!
Construiré mi Club de motos con blackjack y putas, aunque al diablo con blackjack, al diablo con blackjack y putas, ai... ¡al diablo con eso!
Make to motorcycle travel, not politics.
#95
Отправлено 11 июля 2016 - 13:38

прошу помощи клуба.
как сформулировать вопрос я не знаю, так что буду акынствовать - что вижу, о том пою.
Итак, имеем vt750 аэро 2010 года. инжекторный. С АБС.
При работе трансмиссии наблюдается заметный присвист. особенно ее слышно на смене нагрузки трансмиссии (от разгона к торможению или назад)
похоже на то, как гудит главная передача у старого 412 москвича.
но
если в движении выжать сцепу, то звук этот пропадает: так что, похоже, это не кардан и не редуктор заднего моста.
И второй момент.
я не ездил на других мотах вообще. сравнивать мне не с чем - может так оно и надо, но:
на скоростях более 100 на высшей передаче вибрации такие, что угадать марку авто в зеркале невозможно -- все расплывается.
теперь берем и не сбрасывая газ, выжимаем сцепление -- картинка тут же меняется -- в зеркале все видно, а, значит, и вибрации пропали. (напомню - гаг не сбрасываю. мотор крутит на тех же оборотах, что и при замкнутой сцепе)
Камрады, подскажите: у меня паранойя или все же что-то неисправно?
Если неисправно, то как диагностировать и лечить?
Масло чистое (побег после замены чуть менее 4000 км)
Сцепа не буксует. (вроде)
#96
Отправлено 11 июля 2016 - 13:44

- это гена... и это нормально, да и коробка тоже должна шуметь...
- вибрации потому что одна шейка на валу - так было задумано и это нормально...
вывод - горе от ума... или по медицинскому - паронаидальный психоз)
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
#97
Отправлено 11 июля 2016 - 13:54

прошу помощи клуба.
как сформулировать вопрос я не знаю, так что буду акынствовать - что вижу, о том пою.
Итак, имеем vt750 аэро 2010 года. инжекторный. С АБС.
При работе трансмиссии наблюдается заметный присвист. особенно ее слышно на смене нагрузки трансмиссии (от разгона к торможению или назад)
похоже на то, как гудит главная передача у старого 412 москвича.
но
если в движении выжать сцепу, то звук этот пропадает: так что, похоже, это не кардан и не редуктор заднего моста.
И второй момент.
я не ездил на других мотах вообще. сравнивать мне не с чем - может так оно и надо, но:
на скоростях более 100 на высшей передаче вибрации такие, что угадать марку авто в зеркале невозможно -- все расплывается.
теперь берем и не сбрасывая газ, выжимаем сцепление -- картинка тут же меняется -- в зеркале все видно, а, значит, и вибрации пропали. (напомню - гаг не сбрасываю. мотор крутит на тех же оборотах, что и при замкнутой сцепе)
Камрады, подскажите: у меня паранойя или все же что-то неисправно?
Если неисправно, то как диагностировать и лечить?
Масло чистое (побег после замены чуть менее 4000 км)
Сцепа не буксует. (вроде)
Вибрации - вибрациям рознь. Трястить мопед должен, но описанию, насколько это нормально понять сложно. Дай прокатится кому-нибудь с форума, чтобы было с чем сравнить.
ЗЫ видел один раз порванные крестовины кардана - жуткое зрелище.
ShOC
#98
Отправлено 11 июля 2016 - 14:11

- это гена... и это нормально, да и коробка тоже должна шуметь...
- вибрации потому что одна шейка на валу - так было задумано и это нормально...
генератор свистит? а почему свист пропадает при выжатой сцепе?
про шейки я читал - но опять же, напомню - газ не сбрасываю - обороты двигателя не меняются, а вибрация пропадает.
#99
Отправлено 11 июля 2016 - 14:16

Вибрации - вибрациям рознь. Трястить мопед должен, но описанию, насколько это нормально понять сложно. Дай прокатится кому-нибудь с форума, чтобы было с чем сравнить.
ЗЫ видел один раз порванные крестовины кардана - жуткое зрелище.
давал - правда на площадке дело было. не на трассе.
приговорили сцепу. но велели ездить, пока не развалится.
с карданом проблемы весьма сомнительны - вот скорость за 100, выжато сцепление - вибрация пропала. был бы карндан, главная пара или балансировка - осталась бы на месте.
у меня ощущение, что сцепа собрана с ошибками и замыкается несоосно. но конструкцию ее я не знаю - надо вскрывать... а страшно. ВОт я и прошу коллективный разум - может что было у кого подобное...