Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эксплуатация Shadow AERO 2010 ABS (Было: Что за Shadow я купил?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#61
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

камрады, а поясните по "трясучке"? я уже понял, что *бнутые американцы хотели вибраций и японцы им сделали.

а можно узнать - вот та vt750 АЭРО АБС 10-го года, что я купил  - она "трясучая" или нет?

а то сравнивать мне не с чем

 

и на мой взгляд вибраций там с избытком: на скорости 120+ в зеркалах все размазано из-за вибраций



#62
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

В борьбе с жабой насчет покупки мото-домкрата - жаба победила.

Результат - в аттаче.

Мот вывешивается без помощников (труба-удлинитель входит в комплект устройства)  :-)

Прикрепленные изображения

  • фото.JPG


#63
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Труба удлинитель не нова, а вот деревяшка все же малость проигрывает железной рамке с натянутой на нее плотной резиной. Поищи на форуме че-нть типа "домкратим мот" Там уже варианты все оформлены.


Делай что должен и будь что будет...


#64
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Труба удлинитель не нова, а вот деревяшка все же малость проигрывает железной рамке с натянутой на нее плотной резиной. Поищи на форуме че-нть типа "домкратим мот" Там уже варианты все оформлены.

да я и не претендую на новизну конструкции, но прошу отметить элегантность форм и технологичность исполнения :D



#65
Sid_96RU

Sid_96RU

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

камрады, а поясните по "трясучке"? я уже понял, что *бнутые американцы хотели вибраций и японцы им сделали.
а можно узнать - вот та vt750 АЭРО АБС 10-го года, что я купил  - она "трясучая" или нет?
а то сравнивать мне не с чем
 
и на мой взгляд вибраций там с избытком: на скорости 120+ в зеркалах все размазано из-за вибраций

нет, не трясучий. вибрируют американцы в основном на ХХ и малых оборотах.
дрожь в зеркалах на 120+ это преимущественно ветер и дорожные неровности. если ты на нейтрале выкрутишь ручку - зеркала не задрожат настолько сильно.

Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.

А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.

Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау


#66
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Sid_96RU, спасибо.



#67
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

да я и не претендую на новизну конструкции, но прошу отметить элегантность форм и технологичность исполнения :D

Элегантно - да. Технологично - ну относительно. Дерево имеет свойство рассыхаться, а саморезы по металлу, в дереве, разбалтываться.

Делай что должен и будь что будет...


#68
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Trollebaba, вы меня недооцениваете:

Саморезы, которые на фото - были просто под руками и теперь уже заменены на 55мм с крупной резьбой. И дополнительно в деревяшку вкручен еще десяток - как раз чтобы не вздумала расколоться.



#69
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
А еще ко мне по имени и отчеству можно... таки в мой ник вчитайся, шучу я... Тебе удобно - это главное...
Я вообще подкатным домкратом поднимаю и ставлю столбиком деревянные бруски. Минимум затрат.

Делай что должен и будь что будет...


#70
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Заказал я тут на ебее чемодан.

А он оказался несколько больше, чем мне представлялось. (2 шлема - спокойно)

И штатные методы крепления - полное говно - болтается он на этих ремешках совершенно непристойно.

Решено было сделать быстросъемное решение (а то он здоровый и возить каждый день не хочется). Установочная коряга размещается внутри чемодана и крепится винтами с барашками в трех точках (две на полке, одна за спинку.

Также коряга будет иметь крылья по полу и по передней стенке чемодана и будет прикручена к нему в самых дальних точках - для придания жесткости всей конструкции (крылья на фото - отсутствуют)

 

Внутреннее размещение было продиктовано конской ценой на нержавеющий профиль, а также стремлением уменьшить габариты конструкции.

Промежуточные результаты представлены на фото (блестящая железка - это снятый с мота багажник для удобства подгонки к нему коряги.

 

фото 1(5).JPG

фото 2(5).JPG

 

 


  • unk1500 (Сергей) это нравится

#71
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Заказал я тут на ебее чемодан.

А он оказался несколько больше, чем мне представлялось. (2 шлема - спокойно)

И штатные методы крепления - полное говно - болтается он на этих ремешках совершенно непристойно.

Решено было сделать быстросъемное решение (а то он здоровый и возить каждый день не хочется). Установочная коряга размещается внутри чемодана и крепится винтами с барашками в трех точках (две на полке, одна за спинку.

Также коряга будет иметь крылья по полу и по передней стенке чемодана и будет прикручена к нему в самых дальних точках - для придания жесткости всей конструкции (крылья на фото - отсутствуют)

 

Внутреннее размещение было продиктовано конской ценой на нержавеющий профиль, а также стремлением уменьшить габариты конструкции.

Промежуточные результаты представлены на фото (блестящая железка - это снятый с мота багажник для удобства подгонки к нему коряги.

 

attachicon.gifфото 1(5).JPG

attachicon.gifфото 2(5).JPG

что за чемоданчек где брал? сылочка



#72
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Вот ссылка на продавца - у него там много интересного.

http://www.ebay.com/...=1&_ipg=&_from=

 

Вот ссылка на тот самый чемодан. Сделано добротно.

http://www.ebay.com/...aYAAOSwd4tT7KiE

 

Они там периодически заканчиваются, потом выкладывают в продажу снова. если что - искать по строке "SAKO K15"

Я заплатил около 10т. за чемодан и 1700 за доставку в мск. Но тогда курс был другой - сейчас заметно дешевле.


  • Шмель это нравится

#73
Vicyn

Vicyn

    Пользователь

  • Пользователи
  • 169 сообщений
  • ПроживаниеGrójec
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE

Вижу что польская контора. Из того что знаю делают хорошо и качественно. Может кому интересно, могу порекомендовать еще других производителей. У меня и кофры и чемодан ихний. Кроме этого делают другие примочки из кожи, в том числе сидения. http://www.sakwy-mot...#login-form-div

или тут: http://facebook.com/kmdrp 

Не примите за рекламу, к фирме личного отношения не имею, только как пользователь  :rolleyes:



#74
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Вижу что польская контора. Из того что знаю делают хорошо и качественно. Может кому интересно, могу порекомендовать еще других производителей. У меня и кофры и чемодан ихний. Кроме этого делают другие примочки из кожи, в том числе сидения. http://www.sakwy-mot...#login-form-div

или тут: http://facebook.com/kmdrp 

Не примите за рекламу, к фирме личного отношения не имею, только как пользователь  :rolleyes:

ЧуднО это по польски читать: "ролки и торбы" и "додать до кошика" :) слова все понятные, а звучит забавно. Но говорят, что русские "самовар" и "самолет" - тоже веселят восточную европу ;)



#75
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

В продолжении работ по монтажу чемодана, которые я описывал раньше.
Была немного пересмотрена концепция - теперь для монтажа требуется зацепить нижние крюки за полку багажника и зафиксировать чемодан в одной точке винтом - за пассажирскую спинку.
Крюки и верхняя точка крепления соединены внутри чемодана рамкой, которую показывал раньше

 

Верхняя точка крепления.

фото 2(2).JPG

 

Нижние крюки с винтами крепления к рамке.

фото 1(4).JPG

 

Нижние крюки, установленные на чемодан

фото 3(2).JPG


  • Andrey ANY это нравится

#76
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Почти окончательный вид внутренней коряги.

Лишние детали и общая корявость конструкции связана с тем, что я понятия не имел, что именно у меня получится в итоге. Это - чистая импровизация, которую к тому же не будет вино снаружи.

Осталось только сделать отверстия для крепления к чемодану на концах консолей и покрасить.

фото(2).JPG



#77
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Практически завершена эпопея с изготовлением комплекта для крепления чемодана на багажник.

Осталось установить сам багажник на место и протестировать механизм съема-установки.

В итоге осталась только одна резьбовая точка крепления - за спинку, а две другие точки это крюки, которые цепляются за полку багажника.

 

Вот еще пара фоток, а общий план снимать буду уже на мотоцикле - все рано там не виден будет весь этот конструктив.

 

Окончательный вид крюка, установленного на спинку. Это - единственная резьбовая точка крепления:

фото 1(5).JPG

 

 

 

Коряга после доработки и окраски. Также - окончательный вид. Она полностью расположены внутри чемодана:

фото 2(4).JPG

 

 

 

Два шлема влезают в чемодан. Рамка не мешает:

фото(3).JPG

 



#78
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

Ну все.

Эпопея с чемоданом благополучно завершилась.

После еще пару мелких доработок багажник был установлен на мот и протестирована установка чемодана с фиксацией винтом в единственной точке. Ура, товарищи, все работает.

 

Чтобы не скучать, были заказаны боковые кофры того же производителя:
http://www.ebay.com/...bgAAOSwFGNWTc5G

А то чемодан великоват для повседневной езды.


  • NoAdO (Влад) это нравится

#79
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

приехали боковые кофры из польши.
жду супорта

фото(4).JPG



#80
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

камрады, помогите.
а как их ставить-то?
про суппорта мне добрые люди уже подсказали - суппорта поставлю. и ладе перед установкой догадаюсь продеть из в петли на кофрах.
а дальше? просто снять седло и связать лямки на крыле? :blink: