Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эксплуатация Shadow AERO 2010 ABS (Было: Что за Shadow я купил?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#41
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Все время я усирался что 92 лучще... с некоторых пор перещел на 95... экономичнее - факт...

 

 

о как:)

я тоже на 95й перешел. Потому что все пробеги либо по месту, либо дальняк в европу. По месту заправляю честнотянутый с рабочей машины 95й.

а в европе 92го нет...

и вроде да, на 95м расход поменьше будет. Не принципиально, но все же.

я больше ссался за целостность выпускных клапанов. Но ничего, работают...



#42
Vartik

Vartik

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Ребяты, а на тяге сильно сказывается7 А то я уже не помню как на 95. может опять на 95 вернуться

. х.з.


Ведь если я здесь, значит у меня не все дома.
Раз я здесь, значит, не все, стопудово.
А дома те, у кого все.
Но раз меня нет, значит, и у них не все?

#43
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Если верить тестам, разница неощутима. Заметно будет только, если в двигатель, рассчитанный по спецификации на 95+, залить 92. А если рассчитан на 91+, как наши моты, то что 92, что 95, что 98 - только на стенде пару процентов, может быть, удастся зарегистрировать. Так что первоочередную роль тут скорей расход играет.



#44
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

А есть расчёты какие? А то расход меньше а цена-то больше



#45
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

простите за снобизм, а что? кого-то правда расход (руб за км) волнует?



#46
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

эх, как же я сейчас классно прокатился - оделся как следует и по пустой москве прохватил. на поклонной горе какой-то концерт... а дороги пустые почти. красота



#47
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Учитывая разницу в цене между 92м и 95м расход должен прилично упасть - вот я и решил поинтересоваться



#48
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

разница в расходе должна быть заметна только в том случае, когда 92-й некачественнй. в мск это редкость

хотя есть еще один фактор  - инжектор-карбюратор.

карбовые моторый не имеют датчика детонации и датчика кислорода на вхлопе - по данным которых мозги инжовых моторов управляют детонацией.



#49
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

простите за снобизм, а что? кого-то правда расход (руб за км) волнует?

 

 

ну, как бы, если тока за хлебом ездить в магаз ближайший, ну или на смотровую уями мериться , то да, на расход пофиг.



#50
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

 

простите за снобизм, а что? кого-то правда расход (руб за км) волнует?

 

 

ну, как бы, если тока за хлебом ездить в магаз ближайший, ну или на смотровую уями мериться , то да, на расход пофиг.

 

Вот отличный способ экономить на топливе

http://oppozit.ru/article85319.html

:lol:



#51
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Учитывая разницу в цене между 92м и 95м расход должен прилично упасть - вот я и решил поинтересоваться

Есть только один способ проверить наверняка - на своем аппарате. Всё зависит от самого мотоцикла, стиля езды, скоростного режима и, в какой-то степени, от конкретной заправки. Ниже пара экспериментальных сравнений, найденных мной на просторах сети:

 

Скрытый текст

 

Из личных наблюдений, как я уже писал, белорусский "Аи-95", который со слов нашего белорусского товарища, Валеры, тот же 92-й только в профиль, потребляется на 20% активнее, чем наш 95-й. При разнице в цене у нас в 10% 95-й получается экономичнее.


  • NoAdO (Влад) это нравится

#52
grfree

grfree

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеОдинцово М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda

за выходные пробег составил 300+ км. из них 220 - со вторым номером, из которых 80 км это второй номер весил немного больше 100 кг :)

было тут все - и пробки и тянучки и быстрые участки и перекуры.

спина - отваливается.

ноги под конец затекли сильно.

 

а еще отвалилось зеркало на ходу (не потерял его, но до пит-стопа был слепым) - это сподвигло протянуть там все и второе тоже. и нашел удобное положение, когда видно все. надо будет еще поездить  - подтвердить удачность положения.

 

Если погода не испортится, то цель в 1500 до конца сезона будет достигнута



#53
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

 

Учитывая разницу в цене между 92м и 95м расход должен прилично упасть - вот я и решил поинтересоваться

Есть только один способ проверить наверняка - на своем аппарате. Всё зависит от самого мотоцикла, стиля езды, скоростного режима и, в какой-то степени, от конкретной заправки. Ниже пара экспериментальных сравнений, найденных мной на просторах сети:

 

Скрытый текст

 

Из личных наблюдений, как я уже писал, белорусский "Аи-95", который со слов нашего белорусского товарища, Валеры, тот же 92-й только в профиль, потребляется на 20% активнее, чем наш 95-й. При разнице в цене у нас в 10% 95-й получается экономичнее.

 

Видео смотреть долго, сперва отвечу ещё чуток а потом гляну. Тут ещё в чём вопрос - у меня свечки если правильно помню 7ки (хотя и не уверен). И, опять же, если правильно помню, под более холодную погоду и более низкое октановое число эта цифра нужна ниже, а под более тёплую и более высокое октановое - выше. То есть, имея свечки 7ки и холодную погоду не факт что стоит затевать этот эксперимент. Готов выслушать конструктивную критику ибо последний раз про это читал году эдак в 2011м.

То есть помимо вопроса экономии на топливе мне ещё и весьма вероятно потребуется замена свечей. Вопрос, через сколько я отобью это и выйду в плюс, если уж мы тут еврейством занимаемся.

 

Что касается "95й это 92й" я это слышал и про наш бензин только во варианте "с присадками". Так или иначе, заправляясь на ТНК и Лукойл у меня было ощущение что у Лукойла 92й лучше.

 

P.S. посмотрел оба видео - ожидаемый вывод на обоих "95 всё равно выгодней". Ну, с нашими моторами насколько помню можно и 92й и 95й, вопрос со свечками остаётся.



#54
Амиго (Вадим)

Амиго (Вадим)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Проживаниех.Диченский рег.61
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Всем привет! В объяве по VT 1100 C (1995 г. из Японии) указана мощность 48 лс.(?!) Это что за зверь?

8-918-892-01-05


#55
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Приветствую. Это просто радость тебе, что налога платить меньше. и ничего более.



#56
Амиго (Вадим)

Амиго (Вадим)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Проживаниех.Диченский рег.61
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
А как на счёт тяги и динамики?

8-918-892-01-05


#57
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

у АСЕ 48 сил. (бывает 50 пишут)

 

или не в ту строчку каталога посмотрели, когда бумаги заполняли, или это не "с" а "с2"


ShOC


#58
Амиго (Вадим)

Амиго (Вадим)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Проживаниех.Диченский рег.61
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Спасибо, Жека! Логичное объяснение. Не ясно только, зачем японцам АCE?

8-918-892-01-05


#59
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Странный вопрос... Или в японии шадовки выпускаются Японакласикедишн?

Если это ACE, то он и выглядеть будет как ACE. За очень редким исключением. А то, что в ПТС указывают неверное количество мощности - обычное дело.

Именно C и С2 90х годов часто встречаются на аукционах Японии. 

А вообще, проще увидеть фото, что там за мот, и гадать  больше не придётся :)



#60
Амиго (Вадим)

Амиго (Вадим)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Проживаниех.Диченский рег.61
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Алексий, спасибо! Просто думал, что менталитет японцев так отличается от американцев, что трясучка им не нужна :-)


8-918-892-01-05