night_kite А если постоит, потом заводится? Карбюратор?
Заглох и не заводится
#28
Отправлено 27 сентября 2016 - 18:45
Аккум на зарядке стоит. Завтра попробую еще поковыряться. Кстати, если насос не качает, можно ж слить с карбов бенз, помаслать стартером, и если ничего не накачалось, то насос сломан (ну или проводка, короче с подачей топлива поблема)? Все еще осложняется тем, что гараж у меня пока машиной занят, всё на стоянке делать приходится.
#29
Отправлено 27 сентября 2016 - 19:26
Нет(слабая) искры.
Или много/мало/нет бензина.
Чаще всего нет -)
Скинь с карба шланик и посмотри - сразу отсеишь все что выше.. ну или по цепочке.
Может фильтр внутри растворился и забил всё - и такое видел.
#32
Отправлено 27 сентября 2016 - 22:29
Как? Бензонасос ниже карбов находится
А вот хрен знает как))
У меня как-то натекало, когда б/насос накрылся.
Натекает говорят. У одного нашего форумчанина (тоже в Перми живет) даже в цилиндры натекло, а потом в картер, когда клапан в карбе засорился. Он масло менял и карбы чистил.
А я вчера на ночь кран закрыл по привычке.
#33
Отправлено 28 сентября 2016 - 17:24
Ну что же, в ходе манипуляций выяснилось, насос качает, искра есть. Даже запустился мотоцикл сегодня со свежим аккумулятором. Но работает только на "подсосе" и обороты плавают, попёрдывает, почихивает. Подсос убираю и сразу глохнет. Похоже что все банально - "в карбюраторе конденсат". Буду разбирать карбы, но когда уже до гаража доберусь...
#34
Отправлено 28 сентября 2016 - 18:03
Ну что же, в ходе манипуляций выяснилось, насос качает, искра есть. Даже запустился мотоцикл сегодня со свежим аккумулятором. Но работает только на "подсосе" и обороты плавают, попёрдывает, почихивает. Подсос убираю и сразу глохнет. Похоже что все банально - "в карбюраторе конденсат". Буду разбирать карбы, но когда уже до гаража доберусь...
А где там конденсат??? в попловкой? слил и всего делов то. а больше ему там взяться неоткуда. а вот хаваем лишний воздух возможно
#40
Отправлено 26 апреля 2017 - 20:27
Можешь в мембранах вообще дыроколом дырок наделать и он всё равно будет нормально заводиться, если всё остальное в порядке. Значит что делаем:
1. Берём свеженький аккумулятор и желательно не один.
2. Хотя бы пару новых свечей.
Приступаем к чтению заклинаний: Крутим мотор на обогатителях- не завёлся? Выкручиваем свечи:
1. Свечи мокрые. Берём новую свечу, проверяем на неё искру. Искры нет- разбираемся с электрикой. Искра есть- крутим мотор без свечей недолго, потом вкручиваем по новой свече на один цилиндр, но лучше поменять все 4. Крутим. Не завёлся? Выкручиваем свечи, смотрим мокрые или нет. Если мокрые, дренируем карбы, заполняем топливом из шприца и делаем всё по новой. Не завёлся? Ищем почему карбы льют. Проверяем уровень, игольчатый клапан и т.д.
Если свечи сухие- ищем куда делось топливо и есть ли оно в карбах вообще. Если его нет, наполняем карбы из шприца и пробуем завести. Завелось- ищем кто ворует топливо. Не завелось, смотрим свечи опять на предмет сухо-мокро и есть ли искра. Если же завести всё равно не удалось, причина экзотическая и подход к ней должен быть соответствующий.
- NoAdO (Влад) это нравится