Осенью на обогатителях заводился и даже работал, правда неустойчиво немного. Топливо значит поступает (пробовал дренировать камеры, но как начинаю крутить стартером - они быстро наполняются снова). Как только обогатитель закрываешь - глохнет. Я так понимаю физику процесса, что если с обогатителем работает, а без него нет, то либо мало топлива (засорились жиклеры и т.п.), либо много воздуха. Но воздух заслонки механически регулируют, тут вроде как не может нарушиться ничего. Моя логика верна?
Заглох и не заводится
#42
Отправлено 26 апреля 2017 - 21:50
Обоготитель - это подсос??
Ну я думаю, что явно у тебя что-то засорилось. Судя по всему жиклеры. Проверь еще до кучи бензофильтр!! Если уж засорились жиклеры, то он точно должен быть грязный.
Я думаю так.
Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!
Слабоумие и отвага!!!
#46
Отправлено 27 апреля 2017 - 20:49
О, это тебе в ларёк с китайскими скутерами. купишь пару ремкомплектов карбов для китайского скутера 50сс 4Т. Там много замечательных и симпатичных деталек, в том числе и искомые винтики качества, резиновые колечки, пружинки и шайбочки к ним. Советую менять оба. Остальные детальки рекомендую раскидать в ближайших окрестностях от Пермского офиса "Общества по изучению паронормальных явлений и НЛО"- сделаешь приятное людям, пусть занимаются.
- Alex Straume (Александр) это нравится
#50
Отправлено 13 апреля 2019 - 02:56
Долго стоял, заводил раз в полгода для замены масла.
Вот вчера не завел.
Бенз есть, искра есть. Бензин свежий.
Не ездил я на нем 2 сезона точно.
Заводиться на подсосе на пару секунд, иногда на 3-4 и дохнет.
Ну дело ясное, завтра скину карбы, посмотрим что да где там. Заказал сразу ремкомплект, на всякий случай.
Вопрос в одном - джет кит ставить или ну его, пуканья от высверленного (мудак! Кило дерьма в карму тому кто это сделал) выхлопа я убрал подстроив качество на пол-оборота.
#54
Отправлено 14 апреля 2019 - 09:39
Хотя, ты, наверное, уже карбы скинул и разобрался...
Мне кажется, твой пламенный друг на тебя обиделся за эти два года...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#55
Отправлено 14 апреля 2019 - 20:18
Делов то, скинул, прочистил, проинспектировал, внедрил DynoJet kit, собрал, завел.
Бурчит на диноджете прикольно.
Сейчас отстрою с помощью Colortune, отсинхроню и будут как новые.
Когда разбирал увидел следы силикона под прокладкой поплавковой камеры. Экономисты блин. Прокладки в пути, заменю все РТИ, задубели за 12 лет то.
Саб фильтр проверил заодно (ставил 2 год назад) - отличное состояние, даже масло которым он пропитан ещё не полимеризировалось. Я пропитывал трансмиссионной Хондовской.
Ну и так, посмотрел по шлангам, трубкам.. мало ли что.
Крепление защитной дуги поднатирает шланг охлаждайки. Подмотал "волосатой" изолентой.
В общем раз уж залез посмотрел всё.
Завелся со второго оборота.
Я когда все соединил, открыл краник и дунул слегка в горловину, чтоб затекло в камеры, потом проверил открыв сливные болты - бензин есть.
После этого ключ на старт, чутка подсоса и жих, жих, бубубу.. радует прям.
Больше всего заняло времени снять/поставить. Ну ещё уровень выставить пришлось поискать штангель. А так все довольно просто. Мембраны выглядят как новые, мягонькие.
И непонятка была с жикклёрами основными. Один прям реально большой стоял (типа 175 на вид), а второй на вид 145 или меньше, найду лупу и осмотру их.
- Stray Cat (Юрец) это нравится
#56
Отправлено 14 апреля 2019 - 20:28
175/180 стояли.
Я поставил Диноджетовские 170/175.
Будем посмотреть.
Надо на номера поставить и проверить на ходу. Но, ИМХО Диноджетовские жиклёры побольше. Видимо по-разному меряют или обозначают.
Ну и в итоге просто прокачусь как настрою и номера поставлю, да выкручу свечи - тут всё станет ясно.
#57
Отправлено 15 апреля 2019 - 07:23
#58
Отправлено 18 сентября 2019 - 13:53
всем привет. дабы не плодить темы - буду жаловаться тут.
неделю назад оч торопился, забыл открыть топливный кран, заглох на ходу метров через 300. больше завести не могу.
акум новый, заряжен до 14в, крутит бодро.
свечи сухие, искра есть
бак полный.
сливные винты на карбах крутил - вытекают капли...
цепляю провода от машины, пытаюсь завести на подсосе - мотор крутит, схватывает на 1-2 такта, и снова глохнет.
за неделю высадил 4 акума, полное впечатление - насос не качает.
подскажите - чем насос управляется, есть какое реле или нет, какой пред отвечает за насос?
Сволочи живут долго, я буду жить вечно.
#59
Отправлено 18 сентября 2019 - 14:39
По идее со сливных винтов должно бодро вытекать гр по 70. на 750 все предохранители находятся на релле стартера - ищется по проводу от аккума, на 1100 на 90 % тоже.
#60
Отправлено 18 сентября 2019 - 15:01
Проверь сначала предохранитель F ignition 10А, ну и непосредственно сам бензонасос, на ютубе есть как проверить
те там можно снять разъем и перемычкой подать напряжение из сети и насос будет качать... но, если там сгнили контакты, то можно попробовать их восстановить...