Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Заглох и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Осенью на обогатителях заводился и даже работал, правда неустойчиво немного. Топливо значит поступает (пробовал дренировать камеры, но как начинаю крутить стартером - они быстро наполняются снова). Как только обогатитель закрываешь - глохнет. Я так понимаю физику процесса, что если с обогатителем работает, а без него нет, то либо мало топлива (засорились жиклеры и т.п.), либо много воздуха. Но воздух заслонки механически регулируют, тут вроде как не может нарушиться ничего. Моя логика верна?



#42
Alex Straume (Александр)

Alex Straume (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 406 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Обоготитель - это подсос??

Ну я думаю, что явно у тебя что-то засорилось. Судя по всему жиклеры. Проверь еще до кучи бензофильтр!! Если уж засорились жиклеры, то он точно должен быть грязный.

 

Я думаю так.


Lieber ein Wolf Odins als ein Lamm Gottes!!!!

 

Слабоумие и отвага!!!


#43
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Верна. Продуть жиклёры прежде всего. Да, топливо после зимы поменяно?

И подсоса воздуха не должно быть снаружи. Бывает, что если резинки (манифолды) старые, через трещины в них тянет лишний воздух.

#44
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Манифолды без трещин, бенз был свежий. Сегодня продуть попробую, а дальше видно будет. :) бензофильтр тоже новый купил, сменю.

#45
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Интересный факт! Начал разбирать для продувки и увидел что одного винта качества нет! Неужто я его потерял и не заметил при осмотре тогда???

#46
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

О, это тебе в ларёк с китайскими скутерами. купишь пару  ремкомплектов карбов для китайского скутера 50сс 4Т. Там много замечательных и симпатичных деталек, в том числе и искомые винтики качества, резиновые колечки, пружинки и шайбочки к ним. Советую менять оба. Остальные детальки рекомендую раскидать в ближайших окрестностях от Пермского офиса "Общества по изучению паронормальных явлений и НЛО"- сделаешь приятное людям, пусть занимаются.  :D


  • Alex Straume (Александр) это нравится

#47
Lekar

Lekar

    Новичок

  • Пользователи
  • 42 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow ACE
Бензонасос годится любой. Лишь бы по габаритам вокзал.

#48
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Бенжамин, спасибо! Мне друг дал с другого хондовского карба винт. Сегодня вкручу. Но про китайские скутера буду иметь ввиду. Посмотрим что сегодня выйдет)



#49
night_kite

night_kite

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ПроживаниеПермь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

Ну вроде как разрешилась проблема. Сегодня вкрутил всё, запустил - работает хорошо. Еще можно смесь по настраивать, сегодня без тахометра крутил на слух. :) Всем спасибо!:)



#50
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Вот и меня постигла эта напасть.
Долго стоял, заводил раз в полгода для замены масла.
Вот вчера не завел.
Бенз есть, искра есть. Бензин свежий.
Не ездил я на нем 2 сезона точно.
Заводиться на подсосе на пару секунд, иногда на 3-4 и дохнет.
Ну дело ясное, завтра скину карбы, посмотрим что да где там. Заказал сразу ремкомплект, на всякий случай.
Вопрос в одном - джет кит ставить или ну его, пуканья от высверленного (мудак! Кило дерьма в карму тому кто это сделал) выхлопа я убрал подстроив качество на пол-оборота.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#51
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

От работающей машины прикури, именно 14В надо. Я после зимы так завожу.


VT1100C `87


#52
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Не.. ты не понял, он заводиться и глохнет, дело явно не в АКБ.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#53
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

ааа...


VT1100C `87


#54
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
А не пробовал заводить без обогатителя (подсоса), просто на ручке газа? Кстати, для облегчения задачи можно погреть мотор и карбы строительным феном (я так делаю - у меня гараж холодный).
Хотя, ты, наверное, уже карбы скинул и разобрался... :)
Мне кажется, твой пламенный друг на тебя обиделся за эти два года... ;)

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#55
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
У меня гараж прямо в доме, всегда плюс.
Делов то, скинул, прочистил, проинспектировал, внедрил DynoJet kit, собрал, завел.
Бурчит на диноджете прикольно.
Сейчас отстрою с помощью Colortune, отсинхроню и будут как новые.

Когда разбирал увидел следы силикона под прокладкой поплавковой камеры. Экономисты блин. Прокладки в пути, заменю все РТИ, задубели за 12 лет то.
Саб фильтр проверил заодно (ставил 2 год назад) - отличное состояние, даже масло которым он пропитан ещё не полимеризировалось. Я пропитывал трансмиссионной Хондовской.
Ну и так, посмотрел по шлангам, трубкам.. мало ли что.
Крепление защитной дуги поднатирает шланг охлаждайки. Подмотал "волосатой" изолентой.
В общем раз уж залез посмотрел всё.

Завелся со второго оборота.
Я когда все соединил, открыл краник и дунул слегка в горловину, чтоб затекло в камеры, потом проверил открыв сливные болты - бензин есть.
После этого ключ на старт, чутка подсоса и жих, жих, бубубу.. радует прям.
Больше всего заняло времени снять/поставить. Ну ещё уровень выставить пришлось поискать штангель. А так все довольно просто. Мембраны выглядят как новые, мягонькие.
И непонятка была с жикклёрами основными. Один прям реально большой стоял (типа 175 на вид), а второй на вид 145 или меньше, найду лупу и осмотру их.
  • Stray Cat (Юрец) это нравится
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#56
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Хм.. не удержался, посмотрел.
175/180 стояли.
Я поставил Диноджетовские 170/175.
Будем посмотреть.
Надо на номера поставить и проверить на ходу. Но, ИМХО Диноджетовские жиклёры побольше. Видимо по-разному меряют или обозначают.

Ну и в итоге просто прокачусь как настрою и номера поставлю, да выкручу свечи - тут всё станет ясно.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#57
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

http://hondashadow.c...nykh-zhiklerov/



#58
Покрышкин

Покрышкин

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • ПроживаниеSankt Petersburg
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

всем привет. дабы не плодить темы - буду жаловаться тут.

неделю назад оч торопился, забыл открыть топливный кран, заглох на ходу метров через 300. больше завести не могу.

акум новый, заряжен до 14в, крутит бодро.

свечи сухие, искра есть

бак полный.

сливные винты на карбах крутил - вытекают капли...

цепляю провода от машины, пытаюсь завести на подсосе - мотор крутит, схватывает на 1-2 такта, и снова глохнет.

за неделю высадил 4 акума, полное впечатление - насос не качает. 

подскажите - чем насос управляется, есть какое реле или нет, какой пред отвечает за насос?


Сволочи живут долго, я буду жить вечно.


#59
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Шадовка может работать и с не рабочим бензонасосом. Бензонасос ищется по топливной магистрали. Находится внизу.
По идее со сливных винтов должно бодро вытекать гр по 70. на 750 все предохранители находятся на релле стартера - ищется по проводу от аккума, на 1100 на 90 % тоже.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#60
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Проверь сначала предохранитель F ignition 10А, ну и непосредственно сам бензонасос, на ютубе есть как проверить

те там можно снять разъем и перемычкой подать напряжение из сети и насос будет качать... но, если там сгнили  контакты, то можно попробовать их восстановить...