Парни такая оказия. Решил HONDA VT 1100 ACE C2 1996 ГОДА поставить шину от машины. Родная резина 170 80 на R 15. приобрел МИШЛЕН 165 65 R 15. Но при бортировке одна четвертая или одна шестая часть корта не встала на место. и мылил и 5 атмосфер давал ))) ни в какую. может есть у кого по этому делу сооброжения. может разница в ширине дисков?
Шина от машины.
#3
Отправлено 24 мая 2015 - 15:53
Парни такая оказия. Решил HONDA VT 1100 ACE C2 1996 ГОДА поставить шину от машины. Родная резина 170 80 на R 15. приобрел МИШЛЕН 165 65 R 15. Но при бортировке одна четвертая или одна шестая часть корта не встала на место. и мылил и 5 атмосфер давал ))) ни в какую. может есть у кого по этому делу сооброжения. может разница в ширине дисков?
Вроде не 1-е апреля)))
Даже если она сядет на место, как в поворотах???
#8
Отправлено 25 мая 2015 - 10:09
действительно есть отличия в размерах.
автопокрышка ни в какую не лезет на хампы мотодиска
и обод уже.
я пришел к выводу что надо протачивать диск ( у меня литье) и на этом все заглохло...
есть забугорные сайты посвященные переходу на темную сторону, почитайте.
это я теоретикам, считающим что не будет рулиться и т.д.
#10
Отправлено 26 мая 2015 - 03:24
1) каждый будет спрашивать - А это что? автомобильное колесо у тебя стоит ??? (заеб,,,ли, каждый день по несколько раз).
2) давление в в автошине нужно подбирать эмпирически. Перекачаешь шину - центр протектора будет в автошине быстро изнашиваться. Недокачаешь автошину - будут края протектора изнашиваться сильнее.
3) Техсмотр уже честно не пройдешь.
4) Торможение автошиной - это не для слабонервных.
5) в междурядье на разделительной полосе ездить на автошине это самое экстремальное занятие. Мот бросает по сторонам так, что можно кирпичами ср...ть .
6) например: в левом повороте левой рукой руль рукой прижимаешь к себе. ( а не толкаешь от себя).
и вообще любой другой поворот на автошине - это гигантские усилия прикладываемые к рулю.
Из плюсов это пожизненный ресурс задней покрышки.
- NoAdO (Влад) и Sid_96RU это нравится
#11
Отправлено 26 мая 2015 - 08:05
1) каждый будет спрашивать - А это что? автомобильное колесо у тебя стоит ??? (заеб,,,ли, каждый день по несколько раз).
2) давление в в автошине нужно подбирать эмпирически. Перекачаешь шину - центр протектора будет в автошине быстро изнашиваться. Недокачаешь автошину - будут края протектора изнашиваться сильнее.
3) Техсмотр уже честно не пройдешь.
4) Торможение автошиной - это не для слабонервных.
5) в междурядье на разделительной полосе ездить на автошине это самое экстремальное занятие. Мот бросает по сторонам так, что можно кирпичами ср...ть .
6) например: в левом повороте левой рукой руль рукой прижимаешь к себе. ( а не толкаешь от себя).
и вообще любой другой поворот на автошине - это гигантские усилия прикладываемые к рулю.
так себе кино. а плюсы то есть?
Если мужику кажется, что он Наполеон — его лечат.
А если ему кажется, что он женщина — его права защищает ООН.
© не моё
Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь.
А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости.
Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.
© Лев Ландау
#14
Отправлено 21 июня 2015 - 16:31
http://www.youtube.c...e on motorcycle
Уже отписывался в подобной теме. 4 года отъездил на Урале на авторезине. В общих чертах - "Если нет разницы, то зачем платить больше?"(С). Никаких проблем в поворотах не испытывал. Давайте не будем забывать, что авторезина тоже разная бывает. У меня стояла 175\80 - 15 Dunlop, модель точно не помню, но точно - M+S, то бишь - всесезонка, и помоему грузовая. Доберусь до дома - фотки запилю сюда.
- ВинниПух это нравится
VT1100C `87
#18
Отправлено 17 июля 2015 - 00:20
Недавно менял задний балон, он тоже наместо не сел в двух местах, заметил это уже в гараже когда ставил на мот, что только ни делал, он падла ни на миллиметр не сел. Поставил так, через 15 км наших чудных дорог все пришло в норму, но в поворотах аккуратнее надо.
#19
Отправлено 29 июля 2015 - 20:00
Недавно менял задний балон, он тоже наместо не сел в двух местах, заметил это уже в гараже когда ставил на мот, что только ни делал, он падла ни на миллиметр не сел. Поставил так, через 15 км наших чудных дорог все пришло в норму, но в поворотах аккуратнее надо.
Ты резину мотоциклетную поставил иль от авто?