Дело было вечером делать было нечего....
Полезность примочек, а также НЕОБХОДИМОСТЬ, мной пока не оценена, возможно все это будет ненужно или мешать... Время покажет. А пока...
Вечер, слякоть, январь... При очередном прогреве мота, пришли размышления - ну когда же он прогреется, вот бы термометр, а еще лень крышку снимать во бы знать быстро аккумулятор разрядился или нет...... Мысль пошла дальше..а вот бы..... указатель топлива....
Денег было мало, червяк мысли в инженерном мозге точил извилины... и вот...
Вольтметр, Термометр (на стандартном датчике, стоящий в корпусе термостата) И указатель топлива.
Пока что оценил, что при повороте ключа - вижу на сколько разряжен аккумулятор. Думаю и на ходу пойму, если что то не так. А то я пару раз забывал в пробке "люстру" выключить - а потом с толкача заводил....
И лампочки мне руль загораживал (стойки высокие), теперь на виду
В остальном - идет испытание, косяки будут, буду исправлять