Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как правильно заменить масло?

масло

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#1
Майор (sr.Andrei)

Майор (sr.Andrei)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеВладивосток
  • Мотоцикл:Shadow 400

Други, подскажите пожалуйста мне начинающему. Как правильно заменить масло?

Слышал что масло старое просто сливается и заливается новое со сменой фильтра и всё.

Интересует: нужна ли промывка, сколько объем масла на Shadow 400, какие есть особенности?

Спасибо.


Не води свой байк быстрее чем летает твой ангел-хранитель!


#2
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Сложного ничего нет. Прогреть двигатель. Поднять мот подкатом или на чурбаках (горизонтально). Вынуть масляный щуп. Выкрутить пробку. Слить масло. Заменить фильтр. Залить новое масло. 2 с чем-то литра. Уровень проверять по щупу (мот все еще должен стоять на подкате - горизонтально).

Щуп вверху слева, если смотреть на корзину сцепления (она справа внизу по ходу движения).

Пробка и фильтр на картере двс внизу слева по ходу движения.

Перед установкой нового фильтра его резинку надо смазать этим же маслом.

Понадобятся кусок картона, чтобы лечь (так удобнее снимать фильтр и выкручивать пробку), и емкость на 2-3 литра для слива масла. Номер ключа для пробки не помню. Для фильтра нужен съемник. Когда будешь прикручивать новый, ставь губки ключа на спецвыступы на фильтре. Иначе порвешь рубашку фильтру и потечет.

Если мот не самый свежий, масло полусинтетика 10w40. Допуски jaso ma и api sg. Вальволин, Моторекс, Айпон.

Промывку, в целом, не советую. Но если че, то лавр (из дешевых). Либо через 1 т.км еще раз заменить масло и фильтр.

 

! Щуп - аккуратно. Башка у него пластиковая, можно отломить с дури.


  • Майор (sr.Andrei), Hafmaer и DIvan это нравится

#3
Майор (sr.Andrei)

Майор (sr.Andrei)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеВладивосток
  • Мотоцикл:Shadow 400

Шмель, спасибо! Очень подробно. Купил Мотюль 10W40, в начале апреля буду менять. ;)


  • moheve это нравится

Не води свой байк быстрее чем летает твой ангел-хранитель!


#4
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

всегда пж  :)



#5
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 019 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Прошу прощения, что вмешиваюсь. А что, на чесотке всё настолько отличается от литра? Просто в мануале к 1100 написано - менять масло на боковом упоре... Ещё раз - извините...


  • сказочник и Patronf это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#6
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Менять или сливать? На 750, если на боковом упоре, ни фильтр снять, ни пробку открутить. Абс. не удобно. 

И я проверял уровень масла после замены, поставив мот на упор. По щупу - в допуске.



#7
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

стр_30_мануала.png  стр_71_мануала.png  стр_72_мануала.png  

стр_73_мануала.png  стр_74_мануала.png
 


  • InterceptoR и Hafmaer это нравится

#8
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

а говорят если открутить сливную  пробку и дунуть компрессором в заливную горловину сжатым воздухом, то из сливного отверстия еще масло может немного выйти!! 



#9
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

По идее много вытечь не должно, как мне кажется лучше уж получше прогреть и подольше подождать. фильтр можно с помощью наждачной бумаги выкрутить. когда подъемника не было сливал на подставке, правда пробку выкручивать не удобно.



#10
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

По профессии не механик, но по своему опыту добавлю следующее:

 

Если не знаешь что было залито или меняешь тип масла - промывка обязательна. У того же мотуля есть промывка-присадка, которая добавляется в старое масло перед сливом. Ключ для фильтра подходит тойотовский, в магазинах знают, стоит недорого. 



#11
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Не забудьте залить масло в новый маслофильтр, и в таком виде его и нужно закручивать.

Ну, и да, резинку на фильтре смазать, иначе прикипит к картеру.



#12
Майор (sr.Andrei)

Майор (sr.Andrei)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеВладивосток
  • Мотоцикл:Shadow 400
Спасибо за дельные советы.

Не води свой байк быстрее чем летает твой ангел-хранитель!


#13
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Можно конечно обойтись и без чурбаков на боковом упоре, как раз на боковом упоре и более удобно снимать маслянный фильтр а вот конечно сливной болт откручивать мягко скажем не очень. Промывки тоже особо не жалую последнее время в своё время пару китайцев себе запорол ими. лучше промыть новым маслом что будешь заливать и слить через 1000 км сново, фильтр можно не менять.



#14
Майор (sr.Andrei)

Майор (sr.Andrei)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • ПроживаниеВладивосток
  • Мотоцикл:Shadow 400
Вроде по библии тоже ничего про промывку не говорится. Слить старое, и залить новое!

Не води свой байк быстрее чем летает твой ангел-хранитель!


#15
Filin_1024 (Дэн)

Filin_1024 (Дэн)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Товарищ, который работает механиком по мото советовал мне лить в мою 750-ку - 20w50. Марка не особо важна, говорил, репсол, мотюль или ликви моли, главное, чтобы вязкость была - 20w50. Мотивировал тем, "что чем жиже масло, тем оно дает меньше пленку и эта пленка быстрее снимается и при высоких температурах оно менее вязкое. Ещё задний цилиндр страдает из-за перегрева тогда. Поэтому и рекомендует с повышением температуры повышать вязкость масла. Во все V-образники рекомендуют 20w50. HD вообще в свои моты меньше 20w50 ничего не льет".

Как считаете есть ли в его словах зерно рациональности и разума?


Жить нужно так, чтобы о тебе помнили...ДАЖЕ СВОЛОЧИ!


#16
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Лить надо то, что по мануалу прописано.



#17
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Твой товарисч как минимум не знает строение в твина от хонды... в отличии от хд тут водчное охлаждение а ребра цилиндров декаративные... поэтому задний горшок так же охлаждантся как и передний...
20-50 или 10-40 большой разницы нет... но мануал советует зачем то определенную вязкость?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#18
Filin_1024 (Дэн)

Filin_1024 (Дэн)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Moheve, согласен полностью. Ведь "раскосоглазые" ведь далеко не дураки и много умных людей проводили до фигища экспериментов, прежде чем поняли и прописали в мануале, что именно подходит для наших коней. 

Но, смотря на выложенные страницы с мануала Шмелем, (там ведь таблица и в принципе подходит, как ВЫ совершенно правильно упомянули, и 10w40 и 20w50), я не могу понять, что именно рекомендует производитель на мой Slasher 750?

Как думаете - это и есть рекомендация?

screenshot.jpg

По фото в начале мануала, на мой очень похож. Там на главной странице написано: Honda VT750DC (года 2001-2003). Мой Slasher, выпустился в 2000году. Хотя кто ж его знает, когда на самом деле он выпустился. Не проверить, ну или я не знаю как.

screenshot1.jpg


Жить нужно так, чтобы о тебе помнили...ДАЖЕ СВОЛОЧИ!


#19
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Это все от лукавого... 10-40 для водяного охлаждения самое то в умеренном климате... 20-50 просто пошире диапазон температур окруж. среды... вот и все...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#20
Filin_1024 (Дэн)

Filin_1024 (Дэн)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • ПроживаниеЕкатеринбург
  • Мотоцикл:Shadow VT750

У нас в Екатеринбурге, на форуме продает мотобрат:

Цитирую: "Продам 3,5 литра оригинального хондовского масла!(Три бутыли по литру запечатанных + одна использовалась на долив - половина бутыли осталось). 10W-30. 

Покупал в сентябре, обошлось в 4 с лишним тыс. 
Отдам всё за 1800!"

view (2).jpg

Вот я и думал, стОит-не стОит заморачиваться и покупать?! Получается, что в принципе оно подходит, да и (JASO-MA) опять же.

Как считаете?


Жить нужно так, чтобы о тебе помнили...ДАЖЕ СВОЛОЧИ!






Темы с аналогичным тегами масло