Сложного ничего нет. Прогреть двигатель. Поднять мот подкатом или на чурбаках (горизонтально). Вынуть масляный щуп. Выкрутить пробку. Слить масло. Заменить фильтр. Залить новое масло. 2 с чем-то литра. Уровень проверять по щупу (мот все еще должен стоять на подкате - горизонтально).
Щуп вверху слева, если смотреть на корзину сцепления (она справа внизу по ходу движения).
Пробка и фильтр на картере двс внизу слева по ходу движения.
Перед установкой нового фильтра его резинку надо смазать этим же маслом.
Понадобятся кусок картона, чтобы лечь (так удобнее снимать фильтр и выкручивать пробку), и емкость на 2-3 литра для слива масла. Номер ключа для пробки не помню. Для фильтра нужен съемник. Когда будешь прикручивать новый, ставь губки ключа на спецвыступы на фильтре. Иначе порвешь рубашку фильтру и потечет.
Если мот не самый свежий, масло полусинтетика 10w40. Допуски jaso ma и api sg. Вальволин, Моторекс, Айпон.
Промывку, в целом, не советую. Но если че, то лавр (из дешевых). Либо через 1 т.км еще раз заменить масло и фильтр.
! Щуп - аккуратно. Башка у него пластиковая, можно отломить с дури.