ну если датчики приходят не посредственно на коммутатор, то почему нет. Тестором прозвони. Не ужели свой коммутатор не проверить на другом моте где нибудь в мото мастерской.
Не смог завести мотор
#102
Отправлено 16 июля 2020 - 12:41
ну если датчики приходят не посредственно на коммутатор, то почему нет. Тестором прозвони. Не ужели свой коммутатор не проверить на другом моте где нибудь в мото мастерской.
Коммутатор рабочий, проверял на другом моте, ставил этот туда все завелось, ставил тот сюда не завелось.
#103
Отправлено 16 июля 2020 - 12:46
А можно на коммутаторе замкнуть какой нить (чем нить) разъем, который отвечает за датчики чтоб он думал. что они есть и включены, чтоб проверить датчик глючит или нет...
И узнать заводится или нет, а то уже бесит, и темном паркинге ковыряться вообще не кайф.
Глянул по схеме - датчик сцепления и датчик бокового упора сидят на одном контакте коммутатора, датчик нейтрали - на отдельном. Все они замыкаются на массу. Так что... Почему бы и нет? Другое дело, что в замкнутом состоянии они дают запрет на запуск, так что лучше, наверное, проверить сами датчики.
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#105
Отправлено 17 июля 2020 - 00:38
а если светится лампачка нейтрали, то это датчик рабочий или х.з.?
Насчет проводов, там куда смог пока залезть вроде живы... Тяжело с фонариком прозванивать проводку, и эти датчики искать и к ним еще как то подлезть же надо...
А если они на массу подключены. тогда может отключить проводок и все, типа разомкнуты и лады.?
#106
Отправлено 17 июля 2020 - 13:09
ну если датчики приходят не посредственно на коммутатор, то почему нет. Тестором прозвони. Не ужели свой коммутатор не проверить на другом моте где нибудь в мото мастерской.
я бы рекомендовал проверять датчики в районе датчиков, а не коммутатора - наблюдал нарушенную цветовую схему проводов. Спалить коммутатор - такое себе при условии неисправности концевика какого-нибудь.
ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+
#107
Отправлено 17 июля 2020 - 13:27
я подразумевал по всей длине провода от датчика до коммутатора, наверно это и было проверено. Самое интересное, что другой человек проделает те же самые операции и может найти неисправность. Одно но, если в этом неисправность, а так надо рыть дальше, может что то проглядели.
#108
Отправлено 04 октября 2020 - 17:18
Продолжаем поиск проблемы.
ПРоверены все датчики, мозги и проводка.
искали пульс генератор, нашли в неожиданном месте.
Вопрос сколько должно быть сопротивление этого пульс генератора, и какие импульсы он должен выдать, у меня выдает 1 вольт,стрелочка отклоняется на аналоговом тестере.
а вот снимали контакты катушек ипульсов уже нет
Что сломалось????
#109
Отправлено 05 октября 2020 - 00:37
Продолжаем поиск проблемы.
ПРоверены все датчики, мозги и проводка.
искали пульс генератор, нашли в неожиданном месте.
Вопрос сколько должно быть сопротивление этого пульс генератора, и какие импульсы он должен выдать, у меня выдает 1 вольт,стрелочка отклоняется на аналоговом тестере.
а вот снимали контакты катушек ипульсов уже нет
Что сломалось????
А на катушках никаких импульсов быть и не должно. Это работает так: На один конец катушки подают 12 вольт, а второй конец ключ в коммутаторе садит садит в нужный момент и на нужное время на землю. время это невелико и тестер мне кажется тут будет бесполезен.
#110
Отправлено 05 октября 2020 - 01:01
Продолжаем поиск проблемы.
ПРоверены все датчики, мозги и проводка.
искали пульс генератор, нашли в неожиданном месте.
Вопрос сколько должно быть сопротивление этого пульс генератора, и какие импульсы он должен выдать, у меня выдает 1 вольт,стрелочка отклоняется на аналоговом тестере.
а вот снимали контакты катушек ипульсов уже нет
Что сломалось????
А на катушках никаких импульсов быть и не должно. Это работает так: На один конец катушки подают 12 вольт, а второй конец ключ в коммутаторе садит садит в нужный момент и на нужное время на землю. время это невелико и тестер мне кажется тут будет бесполезен.
тогда, у меня кончились идеи, почему нет искры от слова совсем.
подскажи в каком направлении еще смотреть, все пересмотрели из того что хоть как то влияет на искру
#115
Отправлено 06 октября 2020 - 14:14
не так, там меняется сопротивление, как проверить? снятый датчик положения коленвала проверить на целостность - не должно быть грязи, трещин и иных повреждений, очистить датчик от грязи и мусора если есть...
далее берем мультиметр и замеряем сопротивление, далее к месту считывания положения коленвала подносим металлический предмет - двигаем его приближая и удаляя от датчика, сопротивление должно меняться. в мануале подробно описана процедура проверки, если не совру то сопротивление должно быть 400-500 Ом, так же важен зазор между зубчатой пластиной и датчиком - 0,3-0,7мм должно быть
Но это самый простой вариант проверки, не очень надежный... а вот чтобы точно диагностировать для этого нужен измеритель индуктивности и осцилограф...
но обычно бывает что прилипает металлическая стружка к нему и он начинает парить мозг
#116
Отправлено 06 октября 2020 - 15:23
не так, там меняется сопротивление, как проверить? снятый датчик положения коленвала проверить на целостность - не должно быть грязи, трещин и иных повреждений, очистить датчик от грязи и мусора если есть...
далее берем мультиметр и замеряем сопротивление, далее к месту считывания положения коленвала подносим металлический предмет - двигаем его приближая и удаляя от датчика, сопротивление должно меняться. в мануале подробно описана процедура проверки, если не совру то сопротивление должно быть 400-500 Ом, так же важен зазор между зубчатой пластиной и датчиком - 0,3-0,7мм должно быть
Но это самый простой вариант проверки, не очень надежный... а вот чтобы точно диагностировать для этого нужен измеритель индуктивности и осцилограф...
но обычно бывает что прилипает металлическая стружка к нему и он начинает парить мозг
а он находится справа внизу под внешней крышкой? сопротивление то мы померили 449 омю
#117
Отправлено 06 октября 2020 - 15:41
Датчик по сопротивлению показывает где-то 430 ом, вряд-ли, что с ним будет, если только не обрыв катушки, а вот херня которая перед ним вращается, скорей всего намагничена и со временем может терять это свойство, как вариант. А так, надо вскрывать крышку со стороны сцепления и смотреть.
#120
Отправлено 11 октября 2020 - 01:38
Вопрос, почему не едет, наконец то решен. После долгих походов измерений вычислений, выискивания где иска, она в итоге нашлась. Когда прозвонка всего не дала никакого результата вообще, решили узнать сколько же выдает импульс датчика хола, ибо сопротивление было рабочим и грешить было на него сложно. После Замера выявили 200 мВ, проверили и потестили на рабочем таком же мотоцикле (позже) спасибо Игорю у него >1,5 В. Решили вскрыть двигатель и посмотреть, что там не так (думали грязь налипла или стружка). Вскрытие показало, что пациент умер почти от вскрытия, при снятии щупа масла выявили, что он неожиданно на конце имеет форму рыболовного крючка . Ну и когда сняли крышку произошло" бинго" датчик отодвинут от шестерни не на 0,5-0,7мм, а на 5-7 мм.
Дальше с помощью подручных плоскогубцев он был выгнут и установлен на место.
завелся с пол оборота ))
Фото крючка щупа и датчика прилагаю для интереса )
Огромное спасибо Игорю (starik) в нелегком поиске сбежавшей искры ))
Прикрепленные файлы
- NordWolf (Александр) и Zakhar28 это нравится