Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не смог завести мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#61
Davxx

Davxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеОренбург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
В общем, гуманитарий он и есть гуманитарий. Разобрав пол мота, подергав все проводки, посмотрев все преды, помучав АКБ, пришла светлая мысль попробовать другой мотоакб. Справедливости ради, стоит отметить, что штатный АКБ показывал заряд, нормально заряжался. Вчера к нему подсоединяли и бустер, и авто АКБ, и прикуривали - безрезультатно. Было ощущение, что чего-то не хватает стартеру. Поставили другой АКБ и через чихи, кашляния и ещё какие-то странные звуки завели))) Спустя минут тридцать, подзарядив свой АКБ, подключил его и тоже норм завелся. Подожду до следующих выходных, посмотрю действительно в АКБ дело)

#62
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 051 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

"Раскачался" мотик  :) . Как и говорил тов. Кузбайкер...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#63
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

привет. мот стоял два+ года 750 аеро, поставил новый аккум поменял свечи  и опа завести не получилось... из глушака бензином пахнет, все маслает, но не фурычит...

смотрел иску но чето или я слепой или она редкая или ее нет, так и не понял....

 

куда смотреть? и главное как?

контакты проверил не окислились :(



#64
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

танцы и бубен 



#65
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Искру смотрят на свечах сухих, а у тебя они судя по всему мокрые, не дадут они искры. Свечи промыть очистителем карбюратора, просушить и попробовать на "искру" ( как вариант прокалить их на огне). Если её нет, то уже дальше мудрить. Например замерить питание на катушках и "мозгах". Если его нет, глядим предохранитель. Часто бывает его просто "по носу надо щёлкнуть" что бы он опомнился. Далее идёт кнопочка "приехали", красненькая такая, на руле- тоже источник вдохновения тот ещё. Ну и просто разъёмы переткнуть тоже иногда не вредно бывает. Окисляются паразиты... Если же питание на указанных элементах имеется, то тогда уже брать бубен. Ну а если на сухой свече искра пошла, то выкручиваем свечу в другом цилиндре и вентилируем двигатель ( крутим без свечей). Затем сливаем через дренажные болты то, что находится в карбюраторах ( два года назад это было бензином), прокачиваем карбы ( так же, без свечей), вкручиваем всё на место и заводим.



#66
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

А искру то вообще видно??? я на литре сто еле еле увидел искру.

 

а бензин сливать только в карбах или нахрен весь???



#67
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

лучше весь, а не известно, что за 2 года с ним стало, может в нем вода скопилась. Все зависит как консервацию проводил.



#68
Михаил Козлов

Михаил Козлов

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

А искру то вообще видно??? я на литре сто еле еле увидел искру.

 

а бензин сливать только в карбах или нахрен весь???

Весь, несколько раз были рецедивы, когда за зиму топливо превращалось в шлак, мопэд или вообще не заводился, или заводился с тяжким трудом и газульками и ехал отвратительно с провалами.


А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.


#69
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

А искру то вообще видно??? я на литре сто еле еле увидел искру.

 

а бензин сливать только в карбах или нахрен весь???

Я когда писал про бензин, то уже подразумевал, что бак слит. Это обычно после двух лет хранения сразу делают, а вот до карбов не добираются. А тут вон оно как серьёзно всё :)))



#70
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

бензин поменял, свечи менял и старые и новые нет искры, на катушку 12 приходит, а как проверить на мозги? какие провода тестить? и где предохранители? одна планка под правой ногой там где катушка и рр, но это все  на преды на свет и всякую лабуду.

 

И вопрос про катушку: земля на резьбе, один провод это 12в, а другой сигнальный.  Возможно ли между сигнальным и землей тоже 12 вольт?



#71
Serega05

Serega05

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow 400

И вопрос про катушку: земля на резьбе, один провод это 12в, а другой сигнальный.  Возможно ли между сигнальным и землей тоже 12 вольт?

На катушке один это "плюс", второй (сигнальный, как ты говоришь) это - "минус". Поэтому естественно, что вольтметр показывает как между первым выводом катушки и массой, так и "сигнальным" и массой.
 



#72
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

а могут умереть сразу две катушки одновременно?



#73
Serega05

Serega05

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow 400

а могут умереть сразу две катушки одновременно?

Маловероятно. Либо коммутатор сдох, либо по внешним датчикам блокирует искру.

#74
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

а могут умереть сразу две катушки одновременно?

Маловероятно. Либо коммутатор сдох, либо по внешним датчикам блокирует искру.

 

по каким внешним датчикам? и как их проверить?

 

половина обходится выжимом сцеления



#75
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

 

половина обходится выжимом сцеления

 

Если концевичок на сцеплении работает  :) Да и блокируют эти датчики не только коммутатор, но и стартер. А у него стартер крутит.

 

Короче, берём схему и берём китайский ( это обязательное условие  :) ) тестер, иголку ему в щуп, берём терпения мешок и полный вперёд, смотрим все режимы на разъёме коммутатора. катушку проверить проще простого-  подключаем 12 вольт куда надо, а то, что идёт на коммутатор отсоединяем и очень кратковременно коротим на землю, буквально бьём проводком о проводок. Должна быть искра. Но я этого не говорил, ибо если импульс будет слишком долгим, катуха сгорит.



#76
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

 

 

половина обходится выжимом сцеления

 

Если концевичок на сцеплении работает  :) Да и блокируют эти датчики не только коммутатор, но и стартер. А у него стартер крутит.

 

Короче, берём схему и берём китайский ( это обязательное условие  :) ) тестер, иголку ему в щуп, берём терпения мешок и полный вперёд, смотрим все режимы на разъёме коммутатора. катушку проверить проще простого-  подключаем 12 вольт куда надо, а то, что идёт на коммутатор отсоединяем и очень кратковременно коротим на землю, буквально бьём проводком о проводок. Должна быть искра. Но я этого не говорил, ибо если импульс будет слишком долгим, катуха сгорит.

 

это чтоб проверить жива ли катушка? или коммутатор?



#77
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

 

 

 

половина обходится выжимом сцеления

 

Если концевичок на сцеплении работает  :) Да и блокируют эти датчики не только коммутатор, но и стартер. А у него стартер крутит.

 

Короче, берём схему и берём китайский ( это обязательное условие  :) ) тестер, иголку ему в щуп, берём терпения мешок и полный вперёд, смотрим все режимы на разъёме коммутатора. катушку проверить проще простого-  подключаем 12 вольт куда надо, а то, что идёт на коммутатор отсоединяем и очень кратковременно коротим на землю, буквально бьём проводком о проводок. Должна быть искра. Но я этого не говорил, ибо если импульс будет слишком долгим, катуха сгорит.

 

я так проверял катушку от минска, искра на свече была, а в моте ее не было или через 10 раз что то проскочет. Тупо заменили  катушку и все заработало,   Если гараж был сырой, может в разьемах контакт, где то окислился. АКБ снимал или нет?  Минск проволялся в сарае лет 25



#78
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

 

 

 

 

половина обходится выжимом сцеления

 

Если концевичок на сцеплении работает  :) Да и блокируют эти датчики не только коммутатор, но и стартер. А у него стартер крутит.

 

Короче, берём схему и берём китайский ( это обязательное условие  :) ) тестер, иголку ему в щуп, берём терпения мешок и полный вперёд, смотрим все режимы на разъёме коммутатора. катушку проверить проще простого-  подключаем 12 вольт куда надо, а то, что идёт на коммутатор отсоединяем и очень кратковременно коротим на землю, буквально бьём проводком о проводок. Должна быть искра. Но я этого не говорил, ибо если импульс будет слишком долгим, катуха сгорит.

 

я так проверял катушку от минска, искра на свече была, а в моте ее не было или через 10 раз что то проскочет. Тупо заменили  катушку и все заработало,   Если гараж был сырой, может в разьемах контакт, где то окислился. АКБ снимал или нет?  Минск проволялся в сарае лет 25

 

акб снимал, зарядил. 

паркиннг сухой. но пыльный.



#79
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

тогда х.з. однозначно не скажешь куда лезти, надо вооружаться приборами, что бы проверить приходит ли импульсы на катушку зажигания. Проверять стандартно, разьемы,  датчики. Просто так мозги редко когда умирают. Обиделся мот на тебя наверно, вот и не заводится.



#80
Wild-Bill (Михаил)

Wild-Bill (Михаил)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 538 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

тогда х.з. однозначно не скажешь куда лезти, надо вооружаться приборами, что бы проверить приходит ли импульсы на катушку зажигания. Проверять стандартно, разьемы,  датчики. Просто так мозги редко когда умирают. Обиделся мот на тебя наверно, вот и не заводится.

да легко, вот только не хочет реанимироваться вообще