Не смог завести мотор
#61
Отправлено 24 марта 2019 - 15:11
#63
Отправлено 19 мая 2020 - 21:26
привет. мот стоял два+ года 750 аеро, поставил новый аккум поменял свечи и опа завести не получилось... из глушака бензином пахнет, все маслает, но не фурычит...
смотрел иску но чето или я слепой или она редкая или ее нет, так и не понял....
куда смотреть? и главное как?
контакты проверил не окислились
#65
Отправлено 20 мая 2020 - 02:57
Искру смотрят на свечах сухих, а у тебя они судя по всему мокрые, не дадут они искры. Свечи промыть очистителем карбюратора, просушить и попробовать на "искру" ( как вариант прокалить их на огне). Если её нет, то уже дальше мудрить. Например замерить питание на катушках и "мозгах". Если его нет, глядим предохранитель. Часто бывает его просто "по носу надо щёлкнуть" что бы он опомнился. Далее идёт кнопочка "приехали", красненькая такая, на руле- тоже источник вдохновения тот ещё. Ну и просто разъёмы переткнуть тоже иногда не вредно бывает. Окисляются паразиты... Если же питание на указанных элементах имеется, то тогда уже брать бубен. Ну а если на сухой свече искра пошла, то выкручиваем свечу в другом цилиндре и вентилируем двигатель ( крутим без свечей). Затем сливаем через дренажные болты то, что находится в карбюраторах ( два года назад это было бензином), прокачиваем карбы ( так же, без свечей), вкручиваем всё на место и заводим.
#68
Отправлено 20 мая 2020 - 15:29
А искру то вообще видно??? я на литре сто еле еле увидел искру.
а бензин сливать только в карбах или нахрен весь???
Весь, несколько раз были рецедивы, когда за зиму топливо превращалось в шлак, мопэд или вообще не заводился, или заводился с тяжким трудом и газульками и ехал отвратительно с провалами.
А в родном порту предусмотрены для него не психоаналитики, а обиралы-таможенники, и стресс он может разрядить способами исключительно дедовскими: водки врезать, бабу трахнуть, в морду вмазать: эффективные способы, но чреватые нежелательным побочным действием для кошелька, здоровья и биографии.
#69
Отправлено 20 мая 2020 - 22:37
А искру то вообще видно??? я на литре сто еле еле увидел искру.
а бензин сливать только в карбах или нахрен весь???
Я когда писал про бензин, то уже подразумевал, что бак слит. Это обычно после двух лет хранения сразу делают, а вот до карбов не добираются. А тут вон оно как серьёзно всё ))
#70
Отправлено 25 мая 2020 - 18:03
бензин поменял, свечи менял и старые и новые нет искры, на катушку 12 приходит, а как проверить на мозги? какие провода тестить? и где предохранители? одна планка под правой ногой там где катушка и рр, но это все на преды на свет и всякую лабуду.
И вопрос про катушку: земля на резьбе, один провод это 12в, а другой сигнальный. Возможно ли между сигнальным и землей тоже 12 вольт?
#71
Отправлено 26 мая 2020 - 15:46
И вопрос про катушку: земля на резьбе, один провод это 12в, а другой сигнальный. Возможно ли между сигнальным и землей тоже 12 вольт?
На катушке один это "плюс", второй (сигнальный, как ты говоришь) это - "минус". Поэтому естественно, что вольтметр показывает как между первым выводом катушки и массой, так и "сигнальным" и массой.
#75
Отправлено 27 мая 2020 - 01:08
половина обходится выжимом сцеления
Если концевичок на сцеплении работает Да и блокируют эти датчики не только коммутатор, но и стартер. А у него стартер крутит.
Короче, берём схему и берём китайский ( это обязательное условие ) тестер, иголку ему в щуп, берём терпения мешок и полный вперёд, смотрим все режимы на разъёме коммутатора. катушку проверить проще простого- подключаем 12 вольт куда надо, а то, что идёт на коммутатор отсоединяем и очень кратковременно коротим на землю, буквально бьём проводком о проводок. Должна быть искра. Но я этого не говорил, ибо если импульс будет слишком долгим, катуха сгорит.
#76
Отправлено 27 мая 2020 - 03:06
половина обходится выжимом сцеления
Если концевичок на сцеплении работает Да и блокируют эти датчики не только коммутатор, но и стартер. А у него стартер крутит.
Короче, берём схему и берём китайский ( это обязательное условие ) тестер, иголку ему в щуп, берём терпения мешок и полный вперёд, смотрим все режимы на разъёме коммутатора. катушку проверить проще простого- подключаем 12 вольт куда надо, а то, что идёт на коммутатор отсоединяем и очень кратковременно коротим на землю, буквально бьём проводком о проводок. Должна быть искра. Но я этого не говорил, ибо если импульс будет слишком долгим, катуха сгорит.
это чтоб проверить жива ли катушка? или коммутатор?
#77
Отправлено 27 мая 2020 - 09:35
половина обходится выжимом сцеления
Если концевичок на сцеплении работает Да и блокируют эти датчики не только коммутатор, но и стартер. А у него стартер крутит.
Короче, берём схему и берём китайский ( это обязательное условие ) тестер, иголку ему в щуп, берём терпения мешок и полный вперёд, смотрим все режимы на разъёме коммутатора. катушку проверить проще простого- подключаем 12 вольт куда надо, а то, что идёт на коммутатор отсоединяем и очень кратковременно коротим на землю, буквально бьём проводком о проводок. Должна быть искра. Но я этого не говорил, ибо если импульс будет слишком долгим, катуха сгорит.
я так проверял катушку от минска, искра на свече была, а в моте ее не было или через 10 раз что то проскочет. Тупо заменили катушку и все заработало, Если гараж был сырой, может в разьемах контакт, где то окислился. АКБ снимал или нет? Минск проволялся в сарае лет 25
#78
Отправлено 27 мая 2020 - 11:03
половина обходится выжимом сцеления
Если концевичок на сцеплении работает Да и блокируют эти датчики не только коммутатор, но и стартер. А у него стартер крутит.
Короче, берём схему и берём китайский ( это обязательное условие ) тестер, иголку ему в щуп, берём терпения мешок и полный вперёд, смотрим все режимы на разъёме коммутатора. катушку проверить проще простого- подключаем 12 вольт куда надо, а то, что идёт на коммутатор отсоединяем и очень кратковременно коротим на землю, буквально бьём проводком о проводок. Должна быть искра. Но я этого не говорил, ибо если импульс будет слишком долгим, катуха сгорит.
я так проверял катушку от минска, искра на свече была, а в моте ее не было или через 10 раз что то проскочет. Тупо заменили катушку и все заработало, Если гараж был сырой, может в разьемах контакт, где то окислился. АКБ снимал или нет? Минск проволялся в сарае лет 25
акб снимал, зарядил.
паркиннг сухой. но пыльный.
#79
Отправлено 27 мая 2020 - 11:44
тогда х.з. однозначно не скажешь куда лезти, надо вооружаться приборами, что бы проверить приходит ли импульсы на катушку зажигания. Проверять стандартно, разьемы, датчики. Просто так мозги редко когда умирают. Обиделся мот на тебя наверно, вот и не заводится.
#80
Отправлено 27 мая 2020 - 11:52
тогда х.з. однозначно не скажешь куда лезти, надо вооружаться приборами, что бы проверить приходит ли импульсы на катушку зажигания. Проверять стандартно, разьемы, датчики. Просто так мозги редко когда умирают. Обиделся мот на тебя наверно, вот и не заводится.
да легко, вот только не хочет реанимироваться вообще