У меня в конце этого сезона была аналогичная проблема, но только с самой кнопкой запуска двигателя. Симптомы были очень похожи на разрядку аккумулятора, при нажатии на кнопку "притухала" фара и абсолютная тишина, никаких щелчков и звуков. В итоге разобрал кнопку, почистил и движок заурчал. Дел там на 5 минут.

Не смог завести мотор
#22
Отправлено 12 февраля 2015 - 21:05

Мотоцикл VTX , кнопки похоже одинаковые с Шадовой. Но эти кнопки на разных мотах отключают разные цепи. На моем моте не включается бензонасос (мот инжекторный), как и писал при этом все остальные функции работают, в т.ч. стартер.
Попробую на след. неделе произвести ремонт, если не получится -куплю новую.
Результат отпишу.
#23
Отправлено 20 февраля 2015 - 08:17

Ну вот и продолжение опупеи. Заменил кнопку, все стало работать-какая прелесть. Через неделю заехал в гораж и решил проверить мот, о бля опять тишина!!!!! В общем не буду описывать эмоции... Опять стал проверять всю цепь и обнаружил, что при срабатывании реле (щелчек) напруги на топливный насос не подается, при замыкании (принудительной подаче напруги на бензонасос) насос работает. Постучал реле о раму и о чудо насос заработал. Так что проблема найдена (очень на это надеюсь). Заказал новое реле. Через 2-3 недели приедет. Пока жду, как поставлю новое реле отпишу что и как.
- Шмель это нравится
#24
Отправлено 20 февраля 2015 - 08:52

Я какхбэ долго искал причину... правда без тестера...)))
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#25
Отправлено 06 марта 2015 - 18:51

Доброго здравия всем.
не стал заводить новой темы, коль уж со столь говорящим названием есть.
Собственно не заводится
не так давно прикупил Honda shadow 1100 vt. Мот хранился в теплом помещении. завелся без приключений. После доставки хранится в холодном гараже. температура 0--4.
Симптомы:
на свежезаряженный аккум: с нескольких попыток заводится но как только отпускаешь стартер - глохнет. дальше все хуже и хуже пока не сядет аккум.
свечи показали: нагара нет. мокрые (наверно от того что пытался газку подкидывать при старте) прокалка ничего не дает. Искра есть. (важно! 2 пока не смог выкрутить нет головки на 18)
акуму сезон, свечам тоже. ничего не течет. доехал почти без повреждений, стоя.
вот собственно вся история, прошу советов знатоков
#30
Отправлено 14 марта 2015 - 17:02

Продолжение истории:
Сегодня притащили тепловую пушку. раскочегарили гараж где-то до +5. Воткнули свежезаряженный аккум. вывернули 2 свечки (об остальных 2 позже) прокалили, прочистили наждачкой. ввернули. и пока теплые завели (алилуйа!) при полностью открытом обогатителе. Потом, после прогрева, его (обогатитель) удалось почти закрыть (если закрыть "сапсэм" все же глохнет). Короче для первого раза норм.
Далее. о 2 оставшихся свечках. Свечки на 18мм. Однако ключ на 18 невозможно всунуть в колодец! там пластиковая штука такая (вот жаль не было фота зафотать) которая уменьшает диаметр колодца. Вопрос: может эта фиговина пластмассовая вытаскивается? и вообще зачем она нужна? Иначе где-то придется икать гайку на 18 и делать из водопроводной тубы ключ (мне бы не хотелось так геморроиться...
+ попутный вопрос: Основная характеристика свечи это калильное число. 1) кореллирует ли калильное число с климатом или это касается характеристики двигателя?
2) подойдет ли на Honda shadow 1100 vt свечка с калильным числом 7 (сейчас стоят 9).
#31
Отправлено 14 марта 2015 - 19:04

Температура говорите? Года три назад мой мот зимовал во дворе предприятия. Где то раз в месяц я, в попытках утолить мототоксикоз расчехлял его и заводил. И что 0, что -10, он совершенно нормально заводился. Не далее как вчера открыл сезон, а по утрам то минус... тоже заводиться всё без проблем. Ищите проблему где в другом месте, температуры тут не при делах.
#32
Отправлено 14 марта 2015 - 19:52

Мотоцикл должен заводится спокойно при минусовой температуре. Бензин то не застывает! Это ж не соляра, ключ обточи нормально, шлифовальным кругом на болгарке, уменьши стенки ключа может влезет, мне помогло чтобы он там не обо что не тёрся, правда у меня и пластиковой штуки и не было поэтому хз что у вас там стоит, свеча коррелирует с климатом это факт, но это только разница в калильном числе, 7 ка холодная = для спокойной езды, 9ка горячая для тех кто даёт газу на моте, холодные как бы ммм это сказать, долго входят в режим нормального рабочего состояния. Кароче самый оптимал это 8 для наших мотов. Хотя у тебя проблема явно не в свечах - это точно.
#36
Отправлено 15 марта 2015 - 08:39

Продолжение истории:
Сегодня притащили тепловую пушку. раскочегарили гараж где-то до +5. Воткнули свежезаряженный аккум. вывернули 2 свечки (об остальных 2 позже) прокалили, прочистили наждачкой. ввернули. и пока теплые завели (алилуйа!) при полностью открытом обогатителе. Потом, после прогрева, его (обогатитель) удалось почти закрыть (если закрыть "сапсэм" все же глохнет). Короче для первого раза норм.
Далее. о 2 оставшихся свечках. Свечки на 18мм. Однако ключ на 18 невозможно всунуть в колодец! там пластиковая штука такая (вот жаль не было фота зафотать) которая уменьшает диаметр колодца. Вопрос: может эта фиговина пластмассовая вытаскивается? и вообще зачем она нужна? Иначе где-то придется икать гайку на 18 и делать из водопроводной тубы ключ (мне бы не хотелось так геморроиться...
+ попутный вопрос: Основная характеристика свечи это калильное число. 1) кореллирует ли калильное число с климатом или это касается характеристики двигателя?
2) подойдет ли на Honda shadow 1100 vt свечка с калильным числом 7 (сейчас стоят 9).
Насчёт ключа - мне очень повезло, раздобыл себе трубчатый свечной ключ для стида потому как проблема идентичная. Вам того же самого желаю. Единственное - не стоит брать трубчатые ключи набором китайским (как я додумался сделать на рынке) - они превращаются обратно в трубы водопроводные очень быстро
Про калильное число:
#37
Отправлено 15 марта 2015 - 09:36

Продолжение истории:
Сегодня притащили тепловую пушку. раскочегарили гараж где-то до +5. Воткнули свежезаряженный аккум. вывернули 2 свечки (об остальных 2 позже) прокалили, прочистили наждачкой. ввернули. и пока теплые завели (алилуйа!) при полностью открытом обогатителе. Потом, после прогрева, его (обогатитель) удалось почти закрыть (если закрыть "сапсэм" все же глохнет). Короче для первого раза норм.
Далее. о 2 оставшихся свечках. Свечки на 18мм. Однако ключ на 18 невозможно всунуть в колодец! там пластиковая штука такая (вот жаль не было фота зафотать) которая уменьшает диаметр колодца. Вопрос: может эта фиговина пластмассовая вытаскивается? и вообще зачем она нужна? Иначе где-то придется икать гайку на 18 и делать из водопроводной тубы ключ (мне бы не хотелось так геморроиться...
+ попутный вопрос: Основная характеристика свечи это калильное число. 1) кореллирует ли калильное число с климатом или это касается характеристики двигателя?
2) подойдет ли на Honda shadow 1100 vt свечка с калильным числом 7 (сейчас стоят 9).Насчёт ключа - мне очень повезло, раздобыл себе трубчатый свечной ключ для стида потому как проблема идентичная. Вам того же самого желаю. Единственное - не стоит брать трубчатые ключи набором китайским (как я додумался сделать на рынке) - они превращаются обратно в трубы водопроводные очень быстро
Про калильное число:
Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя.Опять же на скутере стабильно использовал 8ку и не было проблем ни разу. Вам же могу посоветовать только глянуть в мануал и почитать что рекомендует производитель.
Ну и фигню же вы написали... про свечи. С малым числом будет свеча как раз таки холодная, а с большим - горячая. Как раз таки при больших нагрузках лучше всего работают горячие свечи ибо держут лучше высокую температуру, а калильная работа двигателя с его последующей детонацией происходит не только от свечей а и от плохого качества используемого бензина. Я понимаю что легко текст скопировать с Википедии..., но вы б хоть ссылку на нёё дали.
https://ru.wikipedia...Калильное_число
Я тоже так могу: «Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.
«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холоднeе» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.
#38
Отправлено 15 марта 2015 - 15:53

Смотрю нешуточные дебаты разгорелись
По ключу: город маленький, в наших 4,5 автомагах нету. придется либо обточить тот что нашел, либо заморочиться и таки отковать из трубы. А может в обцентр сгоняю...
по свечам: так с какой по какую номера подойдут? (я вот по дурости прикупил 7ки походу лежать будут...)
#39
Отправлено 15 марта 2015 - 18:21

Ключ тоже обтачивал. Сначала купил длинную головку на 18 - не лезет. Совсем не лезет! Потом долго искал по магазинам трубчатый приличного качества. Нашёл (вроде бы Матрикс, не помню). Не лезет! Шибко расстроился. Как жить без свечного ключа-то? Обточил трубчатый на наждаке, сами грани, совсем по чуть-чуть снял с каждой грани. Влез! Ура! Счастье! Радость! Алилуйя!
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#40
Отправлено 15 марта 2015 - 18:39

Как я и говорил берёшь ключ (трубка) тонкостенный у меня (Topex) обрезал его, и приварил к нему не пруток а трубку поуже - чтобы свеча внутрь влезала этой трубки, обточил - вуаля свечник готов. насчёт свечей читай мой 1 пост выше. Как я уже говорил самый оптимал это 8ка она всесезонка. 9 ка - горячая это для тех кто хочет на мотоцикле не плавно езить а газу открутить по полной, 7 ка - наоборот холодная для спокойной езды. 8ка - оптимал. У меня стояли холодные NGK DPR7EA-9, Стандарт - NGK DPR8EA-9, я поставил себе горячие NGK DPR9EA-9. Нареканий нет. Вы же свечи меняли. У вас не в свечах дело.