Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не смог завести мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#21
kodsfire (kodsfire)

kodsfire (kodsfire)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

У меня в конце этого сезона была аналогичная проблема, но только с самой кнопкой запуска двигателя. Симптомы были очень похожи на разрядку аккумулятора, при нажатии на кнопку "притухала" фара и абсолютная тишина, никаких щелчков и звуков. В итоге разобрал кнопку, почистил и движок заурчал. Дел там на 5 минут.



#22
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Мотоцикл VTX , кнопки похоже одинаковые с Шадовой. Но эти кнопки на разных мотах отключают разные цепи. На моем моте не включается бензонасос (мот инжекторный), как и писал при этом все остальные функции работают, в т.ч. стартер.

Попробую на след. неделе произвести ремонт, если не получится -куплю новую.

Результат отпишу.



#23
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

Ну вот и продолжение опупеи. :( Заменил кнопку, все стало работать-какая прелесть. Через неделю заехал в гораж и решил проверить мот, о бля опять тишина!!!!! В общем не буду описывать эмоции... Опять стал проверять всю цепь и обнаружил, что при срабатывании реле (щелчек) напруги на топливный насос не подается, при замыкании (принудительной подаче напруги на бензонасос) насос работает. Постучал реле о раму и о чудо насос заработал. Так что проблема найдена (очень на это надеюсь). Заказал новое реле. Через 2-3 недели приедет. Пока жду, как поставлю новое реле отпишу что и как. :)


  • Шмель это нравится

#24
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ПредлАХаю перечитать пост намбэ фо данной темы...)))
Я какхбэ долго искал причину... правда без тестера...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#25
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Доброго здравия всем.
не стал заводить новой темы, коль уж со столь говорящим названием есть.
Собственно не заводится  :lol: 
не так давно прикупил Honda shadow 1100 vt. Мот хранился в теплом помещении. завелся без приключений. После доставки хранится в холодном гараже. температура 0--4. 
Симптомы:
на свежезаряженный аккум: с нескольких попыток заводится но как только отпускаешь стартер - глохнет. дальше все хуже и хуже пока не сядет аккум.

свечи показали: нагара нет. мокрые (наверно от того что пытался газку подкидывать при старте) прокалка ничего не дает. Искра есть. (важно! 2 пока не смог выкрутить нет головки на 18) 

 

акуму сезон, свечам тоже. ничего не течет. доехал почти без повреждений, стоя.

вот собственно вся история, прошу советов знатоков :)



#26
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 965 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Была такая же, как у Круиза, проблема на АСЕ

 

PS

Мамонт, симптомы характерные для закрытого топливного крана)


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#27
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Пыля,ну не мучайте технику при низкой температуре!!!!!
  • Max Otto von Stierlitz это нравится
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#28
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Да ладно! уж топливный кран я открыть не забываю,  :D 

А собственно почему нет? около нуля температура... я бы не назвал ее низкой... много кто говорит о низкой температуре, однако развернутого ответа я пока не получил...



#29
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Свечи сильно мокрые?. Заливает походу, вот и глохнет сразу же, если всё таки схватывает, посмотри может холостой малый, добавь немного.



#30
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Продолжение истории: 
Сегодня притащили тепловую пушку. раскочегарили гараж где-то до +5. Воткнули свежезаряженный аккум. вывернули 2 свечки (об остальных 2 позже) прокалили, прочистили наждачкой. ввернули. и пока теплые завели (алилуйа!) при полностью открытом обогатителе. Потом, после прогрева, его (обогатитель) удалось почти закрыть (если закрыть "сапсэм" все же глохнет). Короче для первого раза норм.
Далее. о 2 оставшихся свечках. Свечки на 18мм. Однако ключ на 18 невозможно всунуть в колодец!  там пластиковая штука такая (вот жаль не было фота зафотать) которая уменьшает диаметр колодца. Вопрос: может эта фиговина пластмассовая вытаскивается? и вообще зачем она нужна? Иначе где-то придется икать гайку на 18 и делать из водопроводной тубы ключ (мне бы не хотелось так геморроиться...
+ попутный вопрос: Основная характеристика свечи это калильное число. 1) кореллирует ли калильное число с климатом или это касается характеристики двигателя?
2) подойдет ли на  Honda shadow 1100 vt  свечка с калильным числом 7 (сейчас стоят 9).



#31
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Температура говорите? Года три назад мой мот зимовал во дворе предприятия. Где то раз в месяц я, в попытках утолить мототоксикоз расчехлял его и заводил. И что 0, что -10, он совершенно нормально заводился. Не далее как вчера открыл сезон, а по утрам то минус... тоже заводиться всё без проблем. Ищите проблему где в другом месте, температуры тут не при делах.



#32
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Мотоцикл должен заводится спокойно при минусовой температуре. Бензин то не застывает! Это ж не соляра, ключ обточи нормально, шлифовальным кругом на болгарке, уменьши стенки ключа может влезет, мне помогло чтобы он там не обо что не тёрся, правда у меня и пластиковой штуки и не было поэтому хз что у вас там стоит, свеча коррелирует с климатом это факт, но это только разница в калильном числе, 7 ка холодная = для спокойной езды, 9ка горячая для тех кто даёт газу на моте, холодные как бы ммм это сказать, долго входят в режим нормального рабочего состояния. Кароче самый оптимал это 8 для наших мотов. Хотя у тебя проблема явно не в свечах - это точно.



#33
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

У меня в сервисной книге написано: эксплуатировать от +10.....


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#34
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Ген, это производитель о тебе заботится, Чтоб не задубел в пути. :)

Исправный агрегат будет заводится и в мороз, и жару.

А про ключ свечной здесь писано-переписано, поищи - найдешь, вот для примера.



#35
PapaJero (Сергей)

PapaJero (Сергей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Проживаниег.Липецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750
не знаю что есть правильно.... но тоже думаю что если карбюраторный мот плохо заводится при ниже +5градусов то это нормально. и свой даже не пытаюсь завести.
инжекторный менее капризен к температуре.
имхо.

#36
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Продолжение истории: 
Сегодня притащили тепловую пушку. раскочегарили гараж где-то до +5. Воткнули свежезаряженный аккум. вывернули 2 свечки (об остальных 2 позже) прокалили, прочистили наждачкой. ввернули. и пока теплые завели (алилуйа!) при полностью открытом обогатителе. Потом, после прогрева, его (обогатитель) удалось почти закрыть (если закрыть "сапсэм" все же глохнет). Короче для первого раза норм.
Далее. о 2 оставшихся свечках. Свечки на 18мм. Однако ключ на 18 невозможно всунуть в колодец!  там пластиковая штука такая (вот жаль не было фота зафотать) которая уменьшает диаметр колодца. Вопрос: может эта фиговина пластмассовая вытаскивается? и вообще зачем она нужна? Иначе где-то придется икать гайку на 18 и делать из водопроводной тубы ключ (мне бы не хотелось так геморроиться...
+ попутный вопрос: Основная характеристика свечи это калильное число. 1) кореллирует ли калильное число с климатом или это касается характеристики двигателя?
2) подойдет ли на  Honda shadow 1100 vt  свечка с калильным числом 7 (сейчас стоят 9).

Насчёт ключа - мне очень повезло, раздобыл себе трубчатый свечной ключ для стида потому как проблема идентичная. Вам того же самого желаю. Единственное - не стоит брать трубчатые ключи набором китайским (как я додумался сделать на рынке) - они превращаются обратно в трубы водопроводные очень быстро :D

 

Про калильное число:

 

Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. 
 
Опять же на скутере стабильно использовал 8ку и не было проблем ни разу. Вам же могу посоветовать только глянуть в мануал и почитать что рекомендует производитель.


#37
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

 

Продолжение истории: 
Сегодня притащили тепловую пушку. раскочегарили гараж где-то до +5. Воткнули свежезаряженный аккум. вывернули 2 свечки (об остальных 2 позже) прокалили, прочистили наждачкой. ввернули. и пока теплые завели (алилуйа!) при полностью открытом обогатителе. Потом, после прогрева, его (обогатитель) удалось почти закрыть (если закрыть "сапсэм" все же глохнет). Короче для первого раза норм.
Далее. о 2 оставшихся свечках. Свечки на 18мм. Однако ключ на 18 невозможно всунуть в колодец!  там пластиковая штука такая (вот жаль не было фота зафотать) которая уменьшает диаметр колодца. Вопрос: может эта фиговина пластмассовая вытаскивается? и вообще зачем она нужна? Иначе где-то придется икать гайку на 18 и делать из водопроводной тубы ключ (мне бы не хотелось так геморроиться...
+ попутный вопрос: Основная характеристика свечи это калильное число. 1) кореллирует ли калильное число с климатом или это касается характеристики двигателя?
2) подойдет ли на  Honda shadow 1100 vt  свечка с калильным числом 7 (сейчас стоят 9).

Насчёт ключа - мне очень повезло, раздобыл себе трубчатый свечной ключ для стида потому как проблема идентичная. Вам того же самого желаю. Единственное - не стоит брать трубчатые ключи набором китайским (как я додумался сделать на рынке) - они превращаются обратно в трубы водопроводные очень быстро :D

 

Про калильное число:

 

Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к « калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. 
 
Опять же на скутере стабильно использовал 8ку и не было проблем ни разу. Вам же могу посоветовать только глянуть в мануал и почитать что рекомендует производитель.

 

Ну и фигню же вы написали... про свечи. С малым числом будет свеча как раз таки холодная, а с большим - горячая. Как раз таки при больших нагрузках лучше всего работают горячие свечи ибо держут лучше высокую температуру, а калильная работа двигателя с его последующей детонацией происходит не только от свечей а и от плохого качества используемого бензина. Я понимаю что легко текст скопировать с Википедии..., но вы б хоть ссылку на нёё дали. 

 

https://ru.wikipedia...Калильное_число

 

Я тоже так могу: «Горячие» свечи — относительное понятие, связанное с рабочей температурой. Предназначены для применения на малофорсированных двигателях, где необходимо достижение температуры самоочищения от нагара при относительно небольших тепловых нагрузках. Свечи «горячее» положенных для данного двигателя будут вызывать калильное зажигание. Имеют меньшее, чем «холодные», калильное число.

«Холодные» свечи — предназначены для использования на высокофорсированных двигателях для нагрева меньше температуры калильного зажигания при максимальной мощности двигателя. Свечи «холоднeе» для данного двигателя не будут достигать температуры самоочищения от нагара и перестанут работать через короткий промежуток времени.



#38
Мамонт

Мамонт

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 100 сообщений
  • ПроживаниеСибирь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Смотрю нешуточные дебаты разгорелись :) 
По ключу: город маленький, в наших 4,5 автомагах нету. придется либо обточить тот что нашел, либо заморочиться и таки отковать из трубы. А может в обцентр сгоняю...
по свечам: так с какой по какую номера подойдут? (я вот по дурости прикупил 7ки походу лежать будут...)



#39
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 061 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

Ключ тоже обтачивал. Сначала купил длинную головку на 18 - не лезет. Совсем не лезет! Потом долго искал по магазинам трубчатый приличного качества. Нашёл (вроде бы Матрикс, не помню). Не лезет! Шибко расстроился. Как жить без свечного ключа-то? Обточил трубчатый на наждаке, сами грани, совсем по чуть-чуть снял с каждой грани. Влез! Ура! Счастье! Радость! Алилуйя!


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#40
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Как я и говорил берёшь ключ (трубка) тонкостенный у меня (Topex) обрезал его, и приварил к нему не пруток а трубку поуже  - чтобы свеча внутрь влезала этой трубки, обточил - вуаля свечник готов. насчёт свечей читай мой 1 пост выше. Как я уже говорил самый оптимал это 8ка она всесезонка. 9 ка - горячая это для тех кто хочет на мотоцикле не плавно езить а газу открутить по полной, 7 ка - наоборот холодная для спокойной езды. 8ка - оптимал. У меня стояли холодные NGK DPR7EA-9, Стандарт - NGK DPR8EA-9, я поставил себе горячие NGK DPR9EA-9. Нареканий нет. Вы же свечи меняли. У вас не в свечах дело.