Сменил мотоцикл, принимаю поздравления!
#62
Отправлено 25 ноября 2014 - 20:01
Эка успели понаписать в моей теме! Не углубляясь в дебри ТТХ различных мотов просто почему я сменил (а в общем и не сменил, шадову пока оставляю ибо смысла в продаже по нынешним ценам не вижу) 750-ку 1300втыкс, хотелось литые диски, дисковый тормоз сзади, ну и традиционно побольше лошадей, на VT 1300 просто не хватило денег, 1800 мне тяжеловат. Написал сумбурно, прошу прощения не трезв.
#66
Отправлено 26 ноября 2014 - 19:20
То есть ты все еще продолжаешь обмывать нового коня?
Нет теперь бухаю с горя, овца на красненькой машинке расхерачила мой кросовер после чего заявила что у нее болит спина и уехала на скорой, т.е. ДТП с пострадавшими и денег я теперь увижу не раньше через пол года, и даже за свои восстановить машину не могу до экспертизы которая неизвестно когда будет, пичалька, опять сорри опять нетрезв
#71
Отправлено 27 ноября 2014 - 09:55
если ты на своей комфортной уперся в фуру это 80-90 км.ч. ты её легко обгонишь. Ладо бы вопрос стоял так: - Еду 130. Чой то скучно и спать охота, решил открутить....
П.С. VTX 1800 считаю очень хорошим аппаратом, но довольно дорогим (цена обслуживание бензин).
Э нет. Это в европе 89-90 у фур +/- 10 км/ч. А у нас фуры нарушают. По дороге в Финляндию на трассе "Скандинавия" таких кексов навалом. И идут они 100-110. Я на своей чахотке таких даже не пытался обгонять
Стою я на красный
В меццлер обутый
На улице минус
В общем - я е*анутый (с)
#74
Отправлено 02 декабря 2014 - 22:32
Ну если так уж зацепило место пассажира - то почему не 1300 линейка... там база длиннее втыксовской на 10 см...?может просто дело в цифре 1800... вот была бы новая линейка с этим объёмом - отбою бы не было...
Зы... ты возьми рулетку и померь сидухи пассажира на спирите 1100 и втыксе - очень удивишься... а потом замерь расстояние от центра седла до подножки на 750, 1100 и втыксе и опять удивишься...
Прям не знаю - менять мот из за седла... а ты про мустанг или седлмент сиденья слышал? Ещё есть всякие подушки для вторых номеров... говорят помогают...
А вот справедливости ради - померил )) На VTX1300 седло пассажира на 8 см длиннее и на 4 см шире в широкой части, чем на VT750 )))
#75
Отправлено 03 декабря 2014 - 06:09
Мы говорим о стоке? и надеюсь не о том седле Где попка клиновидная...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#77
Отправлено 03 декабря 2014 - 08:56
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#78
Отправлено 03 декабря 2014 - 08:59
У меня 750 типа Aero. На фото в теме о продажи должно быть видно. Там довольно высокая прямоугольная подушечка. На VTX1300S - габариты подушки больше, В широкой части она шире, чем у Аэро, в узкой, наверное, так же. И она длиннее. Про другие версии мотоциклов - скажу прямо, не знаю.
Принимаю поздравления - вчера в гараж прибыл вишнёвый Honda VTX 1300S 2007 года в "километровой" версии, с пробегом 13500, на замену чёрно-серому Honda VT750CA4 2004 года с пробегом 23724 км (тоже километровый)