Мохеви, а уточните...какие такие "выдающиеся дизайнерские решения" есть у VT1300, которых не было у VTX? Форма крыльев и выхлопной трубы другая? Хреновое место пассажира, даже на Интерстейте? Я вижу только другой угол вилки )) Ну и исчезнувшие на хондовских большекубатурниках спицованные колёса.
Нет, я не говорю что VT1300 плох, или что VTX лучше него. VT просто вобрал в себя лучшее, что было на тот момент - АБС, инжекторный мотор, типичные для Хонд кардан и водянку, потеряв по пути хорошее место пассажира, которое, мать его, даже на четырехсотой Шэдоу было хорошим, и вроде как бы морально устаревшие спицы. А кто-нибудь в курсе, у них появился нормальный, мать его, указатель топлива, который был даже на Кавасаки Вулкан 1500, 1997 года?
Максимум прибыли дают "мейнстримовые" решения, а топовые хороши для статуса, но не поднятия продаж. Поэтому и нет версии с объёмом под два литра - решили на них не заморачиваться, жили же как-то до VTX1800. Скоростные и динамические характеристики всего, что серьёзно превышает литр - таковы, что просто нет простора, чтобы этим пользоваться как следует.И видимо, нету ни у нас, ни "у них".