Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сменил мотоцикл, принимаю поздравления!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#41
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Мохеви, а уточните...какие такие "выдающиеся дизайнерские решения" есть у VT1300, которых не было у VTX? Форма крыльев и выхлопной трубы другая? Хреновое место пассажира, даже на Интерстейте? Я вижу только другой угол вилки )) Ну и исчезнувшие на хондовских большекубатурниках спицованные колёса.

 

Нет, я не говорю что VT1300 плох, или что VTX лучше него. VT просто вобрал в себя лучшее, что было на тот момент - АБС, инжекторный мотор, типичные для Хонд кардан и водянку, потеряв по пути хорошее место пассажира, которое, мать его, даже на четырехсотой Шэдоу было хорошим, и вроде как бы морально устаревшие спицы. А кто-нибудь в курсе, у них появился нормальный, мать его, указатель топлива, который был даже на Кавасаки Вулкан 1500, 1997 года?

 

Максимум прибыли дают "мейнстримовые" решения, а топовые хороши для статуса, но не поднятия продаж. Поэтому и нет версии с объёмом под два литра - решили на них не заморачиваться, жили же как-то до VTX1800. Скоростные и динамические характеристики всего, что серьёзно превышает литр - таковы, что просто нет простора, чтобы этим пользоваться как следует.И видимо, нету ни у нас, ни "у них".



#42
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Есть преимущество ибо 750-ка, лично моя, едет до 130. После ускоряется медленно и при этом воет как потерпевшая. У VTX такого точно нет, он до 200 спокойно едет и резво разгоняется. Запас мощи однако.



Хаябуса еще быстрее разгоняется и максималка у нее выше, но это не является лично для меня ее преимуществом перед чоппером или круизером.

#43
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

cbr 600 разгоняется до 250 км.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#44
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Вот далось это место пассажира... его нет ни на одном круизере... дело не в сидушке - сменой которой решается лишь часть задачи... дело в согнутых коленях - вот где собака порылась...
Насчёт дизайнерских решений даже рассуждать не хочется - если ты их не видишь - то смысла нет... ты их и не увидишь... хотя глядя на фурию как можно их не увидеть - ума не приложу...
Зы... таки да и форма крыльев и выхлопных труб - другие...
  • Andrey ANY это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#45
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Так я ж не дизайнер,чтобы смотреть только на дизайнерские решения. Я потребитель, который смотрит на общую картину - дизайнерские и технические решения. Мотоцикл или нравится, или нет. А бывает что и особенного-то ничего нет - а цепляет чем-то. И всё это чистейшее дело каждого, кому-то что-то нравится, а что-то нет. Кому-то нравится выкидывать половину нового мотоцикла и заменять - а кто-то лишь дополняет. А что же до какого-то не такого угла согнутия коленок...если седло - жёрдочка, то далеко не уедешь. А если и седло не жёрдочка, а база короткая и второму человеку тесно ( многие круизеры до 90х) - тоже не айс. Меня очень удивило чуть ли не спортбайковское седло пассажира на Harley Softail Classic, хотя казалось бы. А у очень похожего Heritage Softail, более оснащённом для дальних поездок - диван ) О вкусах-то не спорят.



#46
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

В данном случае было сравнение запаса мощи у круизеров. И это не в конкретном случае. Хаябуса вроде как иного класса, если я не ошибаюсь.


Делай что должен и будь что будет...


#47
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Ну если так уж зацепило место пассажира - то почему не 1300 линейка... там база длиннее втыксовской на 10 см...?может просто дело в цифре 1800... вот была бы новая линейка с этим объёмом - отбою бы не было...
Зы... ты возьми рулетку и померь сидухи пассажира на спирите 1100 и втыксе - очень удивишься... а потом замерь расстояние от центра седла до подножки на 750, 1100 и втыксе и опять удивишься...
Прям не знаю - менять мот из за седла... а ты про мустанг или седлмент сиденья слышал? Ещё есть всякие подушки для вторых номеров... говорят помогают...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#48
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
VT750 круизером тоже с оговоркой назвать можно :)

#49
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

А вот тут не надо... Очень даже круизер.


  • Ramzes (Ramzes) это нравится

Делай что должен и будь что будет...


#50
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Господа! Кому-то показалось что я доказывал, что VT\VTX1300 не имеет преимуществ перед VT750? Вовсе нет так!

Иначе бы я сам на данный момент не ожидал скорого появления VTX1300S 2007 года в своём гараже :-)

 

Надо сказать, что новые VT750 технически уже не уступают VT1300\VTX1800 (не считая комбинированной системы тормозов), но, как говорится, no replacement for displacement. Или что, я где-то сказал что меняю мотоцикл только из-за седла? ))

Лично мне на нынешнем (который можно видеть в барахолке) VT750 немного не хватает запаса под рукояткой, когда с пассажиром и багажом идёшь на обгон фуры, а кого-то и это не парит. Каждому своё ж.

 

Я выбрал именно такую модель по сочетанию всех характеристик, включая цену и личные потребности, но при этом не выключая мозги "хачутыщувасемсот,аааа" )))



#51
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока

В данном случае было сравнение запаса мощи у круизеров. И это не в конкретном случае. Хаябуса вроде как иного класса, если я не ошибаюсь.

Вот прям как в писании... все форумы кишат одним и тем же - запас мощности... только не скажи что для обгона... а то я начну думать что ты на моте никогда не ездил... особенно умиляет - обгон фуры...
Кто вообще на круизерах ездит быстрее 140-150 ти? Даже голдвигеры быстрее не ездят...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#52
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

А вот тут не надо... Очень даже круизер.

Так я и не отрицал :)

А согласно официального сайта Хонды
Street - > Cruiser -> Shadow Line

#53
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Ну как бы у меня при моем небольшом опыте была пара моментов на трассе когда надо было слегка поддать газу на скорости около 120, а вот мот отзывался очень медленно. Я в левом ехал, быстрее потока фур по правому, а сзади в меня несется идиот на 150-160 и вот что бы не оказаться размазанным надо было уйти правее, а там машина, и вот уходить было тяжеловато. Ибо надо было ускориться что бы в междуфурье уйти.


  • Ramzes (Ramzes) и NordWolf (Александр) это нравится

Делай что должен и будь что будет...


#54
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Да причина уважительная... есть одно решение - купить спорт или х4... ибо потом кто нить будет нестись под 200 км... сразу бери с запасом...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#55
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

У меня есть группа приятелей, которые на круизерах довольно часто валят 150-160-170. Хотя лично мне этого не надо, на скоростях выше 140 уже сильно нарастает напряжение, концентрируешься и вцепляешься в руль, невозможно ехать расслабленно. Как я и сказал - запас мощности нужен для УВЕРЕННОГО обгона на скорости порядка 120-130. Ибо у 750 этого запаса, если едешь вдвоём - действительно нет. Именно по этой причине - предостаточный запас мощности на любой РАЗУМНОЙ скорости - считаю всё, что превышает 1300-1500 кубов - где-то за гранью рационального и действительно нужного. Ибо разумной скорость от 140-150 и выше назвать не могу.


  • Trollebaba (Евгений) это нравится

#56
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Вот прям как в писании... все форумы кишат одним и тем же - запас мощности... только не скажи что для обгона...


Ты прям как в воду глядел :)

#57
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

А я меж тем не согласен ибо обгон фуры я понимаю по иному. Для меня обгон фуры это просто обгон. Когда ты едешь за ней в том же ряду и хочешь после обгона занять место в том же ряду, но уже перед фурой. А то что я озвучил это именно вариант случайный, который в принципе теоретически можно предусмотреть. Но никто из нас не идеален.  Все делают ошибки плюс элемент неожиданности всегда присутствует.


Делай что должен и будь что будет...


#58
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 682 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

 

В данном случае было сравнение запаса мощи у круизеров. И это не в конкретном случае. Хаябуса вроде как иного класса, если я не ошибаюсь.


Кто вообще на круизерах ездит быстрее 140-150 ти? Даже голдвигеры быстрее не ездят...

 

Э... йа... :P


[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#59
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Кто вообще на круизерах ездит быстрее 140-150 ти? Даже голдвигеры быстрее не ездят...


А я кстати не говорил о езде быстрее 140. Я имел ввиду возможность экстренно ускорится, а потом сбросить до крейсерской комфортной. Я то вообще 100-110 для себя крейсерской и весьма комфортной считаю.

Делай что должен и будь что будет...


#60
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

если ты на своей комфортной уперся в фуру это 80-90 км.ч. ты её легко обгонишь. Ладо бы вопрос стоял так: - Еду 130. Чой то скучно и спать охота, решил открутить....

П.С. VTX 1800 считаю очень хорошим аппаратом, но довольно дорогим (цена обслуживание бензин).


VT 750 Spirit 2003 г/в.