Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сменил мотоцикл, принимаю поздравления!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 103

#21
Topaz (Александр)

Topaz (Александр)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 179 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Даёшь больше фоток! :blush: Ни гвоздя, ни жезла!
  • Прокурор (Андрей) это нравится
Ciclismo&Motociclismo

#22
Прокурор (Андрей)

Прокурор (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Отрадное
  • Мотоцикл:Другой
Да бывший владелец- Павел, больше фоток можно посмотреть здесь http://www.vtx-club....php?f=40&t=9357

#23
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300
Так понимаю, обкатать как следует уже не удалось? А то я как владелец Аэро 750, сильно хотящий VTX 1300S, с превеликой пользой бы послушал отзывы и сравнение.

#24
Прокурор (Андрей)

Прокурор (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 194 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Отрадное
  • Мотоцикл:Другой
Ответил в личку

#25
Vartik

Vartik

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

мои поздравления! Красивый аппарат!


Ведь если я здесь, значит у меня не все дома.
Раз я здесь, значит, не все, стопудово.
А дома те, у кого все.
Но раз меня нет, значит, и у них не все?

#26
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Хых, это прямо какая-то тенденция, менять 750 Аэро на VTX1300S - уже третий случай. Видимо, вкусы у людей одинаковые - раз предпочёл 750 Аэро, то и предпочтения к следующему будут одинаковы. Хотя у вас версия С, а не S.



#27
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Хых, это прямо какая-то тенденция, менять 750 Аэро на VTX1300S - уже третий случай. Видимо, вкусы у людей одинаковые - раз предпочёл 750 Аэро, то и предпочтения к следующему будут одинаковы. Хотя у вас версия С, а не S.


А дальше меняют на VTX1800 :)

А, вообще, странно так много желающих купить ВТХ, а их сняли с производства.
Оставили модификации Shadow 750 и линейку VT1300...

#28
Cheshir911 (Cheshir911)

Cheshir911 (Cheshir911)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 965 сообщений
  • ПроживаниеМалаховка, МО
  • Мотоцикл:VT1300 Fury

Как и литровые шадовки )))


"Это я вам как ТОРТ говорю!" (С)


#29
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Непонятно почему их сняли с производства, ведь по многочисленным отзывам VTX1800 одна из самых надежнейших моделей. И альтернативы этому круизеру просто нет.


Делай что должен и будь что будет...


#30
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Точнее, нет альтернативы у этого производителя. А мне вот прежний Хондовский конструктив - кардан, водянка, глубокие крылья, спицы, хорошее место пассажира - нравится больше всего, поэтому да, вообще нет альтернативы. У других производителей мало что такого конструктива не было, так уже и спиц не стало (отчасти понятно - проще чинить бескамерку), в средней кубатуре (чуть больше литра) - у всех провал, если не считать Ямаху 1350. А у новых VT1300, уж если плюнуть на спицы - да, два жирных плюса в виде АБС и инжектора - так зато место пассажира условное, от 100 км и дальше на таком не повезёшь...говорят, что сняли из-за экологии, так тоже хрен его знает, 1800ая она же инжекторная была...



#31
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Да ну? Таки и нету?
Тут дело не в тех характеристиках - ибо это мотоцикл из серии - понт...
нафиг никому они не нужны... тем более на такой тяжести ездить по городу одно мучение... поэтому его и сняли с производства...
тут ключевое слово 1800... когда денег на харлей нету - впечатлить впечатлительных можно только этими цифрами...
А когда и эти цифры никого не впечатляют - тут совсем беда для них... одни в сектанты подаются, другие поршня меняют на два литра, третьи просто забрасывают...
А в итоге - как не ездили дальше мкада так и не ездят...
Это моё глубоко убежденное имхо выработанное годами наблюдений за ними...:-)
Зы... Линейка 1300 гораздо интереснее - и рулится и едет и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КРАСИВШЕ НАМНОГО... опять же имхо...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#32
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

И вообще сейчас фигня какая-то творится с модельным рядом для России...вообще ни хрена среди круизеров не осталось, только Голда, которая турист. Валькирия мне никогда особо не нравилась, так и из неё сделали пластиковое не пойми что, как DN-01...



#33
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Имха имхой, а мне вот по внешности VTX больше нравится. И далекоооо не в последнюю очередь за спицованные колёса. Мне кажется, стоило их оставить как опцию.

 

А насчёт применимости по городу - так уж коль на то пошло, то и VT750 не очень городской аппарат. "Мы ж тут не эффективные менеджеры собрались" ))



#34
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Вообще почему бы не предлагать мотоциклы как автомобили - с опциями? Несколько рулей, несколько видов колёс, седел, кофров, стёкол. Классно было бы же!



#35
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Видишь ли Рамзес убеждать владельца втыкса в том что его мот не имеет никаких преимуществ перед 750 ой дело пустое... главное инженеры ходы в этом разобрались... поэтому имхо - оно и в африке имхо...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#36
Gonzalez (Марат)

Gonzalez (Марат)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений

Да ну? Таки и нету?
Тут дело не в тех характеристиках - ибо это мотоцикл из серии - понт...
нафиг никому они не нужны... тем более на такой тяжести ездить по городу одно мучение... поэтому его и сняли с производства...
тут ключевое слово 1800... когда денег на харлей нету - впечатлить впечатлительных можно только этими цифрами...
А когда и эти цифры никого не впечатляют - тут совсем беда для них... одни в сектанты подаются, другие поршня меняют на два литра, третьи просто забрасывают...
А в итоге - как не ездили дальше мкада так и не ездят...
Это моё глубоко убежденное имхо выработанное годами наблюдений за ними...:-)
Зы... Линейка 1300 гораздо интереснее - и рулится и едет и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КРАСИВШЕ НАМНОГО... опять же имхо...

Возражения принимаются? )) два года уже за мкад выезжаем практически каждые выходные )) 4 втыкса: три 1800 и один 1300 )) от 200 до 2000 км. На "дальше" просто отпуск "менеджерский" не позволяет.

Хотя про многих правда. Но ведь такие среди владельцев любых мотов есть. Тут уж не в марке и в модификации дело. 



#37
Ramzes (Ramzes)

Ramzes (Ramzes)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • ПроживаниеТюмень
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Ну понятно что имхо оно на то и имхо. Продавать будут то, что хорошо покупается. И начхать им на мнение пары тысяч любителей, если они не хотят брать то, что берут сотни тысяч других.

 

Хотя если, подобно Валькирии, опластмассовеет и Харли, то во что тогда вообще верить? )))

 

Люди просто ездят на том, что им нравится, и ездят так, как им нравится. И, замечу, хотят ездить на том, что им нравится, а не на том, что предлагает производитель, но бабло побеждает всё...



#38
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Вы правда думаете что основная причина почему инженеры хонды опластмассили мотоциклы - это удешевление мотоциклов?
Из личного имхо... 1300 интерстейт рулится легче любого втыкса... менее валкий...
и все за счёт опластмассивания, понижения центра тяжести и удлинения базы...
перейдя на новую линейку хонда решила две задачи - в том числе и эстетическую - безликий втыкс который не имеет апсолютно никаких выдающихся дизайнерских решений и с трудом различимый рядом с роялями и булеварами заменен на яркие и легко узнаваемые мотоциклы... аналогов которым нет ни у одного производителя...
может быть поэтому мотоциклы хонды самые популярные в мире уже лет 60...¿

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#39
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Однозначно VT1300 хитовые мотоциклы.
Но маленький недостаток, а может для кого то это и плюс, есть - они все свежие. Отсюда и цена.

#40
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой

Есть преимущество ибо 750-ка, лично моя, едет до 130. После ускоряется медленно и при этом воет как потерпевшая. У VTX такого точно нет, он до 200 спокойно едет и резво разгоняется. Запас мощи однако.

 

Ну а по внешнему дизайну новые VT1300 - однозначно выглядят весьма и весьма олдскульно. И соглашусь что пассажирское место на нем реально для галочки. Но возможно заменой сидушки это можно излечить. Правда кофры судя по конструкции нормальные не поставишь. А кофры аля бэггер-стайл я воспринимаю только стилистически, когда весь мот заделан под бэггер. А по функционалу боюсь что они уступают.


Делай что должен и будь что будет...