Сменил мотоцикл, принимаю поздравления!
#22
Отправлено 29 октября 2014 - 15:09
#27
Отправлено 25 ноября 2014 - 10:58
Хых, это прямо какая-то тенденция, менять 750 Аэро на VTX1300S - уже третий случай. Видимо, вкусы у людей одинаковые - раз предпочёл 750 Аэро, то и предпочтения к следующему будут одинаковы. Хотя у вас версия С, а не S.
А дальше меняют на VTX1800
А, вообще, странно так много желающих купить ВТХ, а их сняли с производства.
Оставили модификации Shadow 750 и линейку VT1300...
#30
Отправлено 25 ноября 2014 - 11:13
Точнее, нет альтернативы у этого производителя. А мне вот прежний Хондовский конструктив - кардан, водянка, глубокие крылья, спицы, хорошее место пассажира - нравится больше всего, поэтому да, вообще нет альтернативы. У других производителей мало что такого конструктива не было, так уже и спиц не стало (отчасти понятно - проще чинить бескамерку), в средней кубатуре (чуть больше литра) - у всех провал, если не считать Ямаху 1350. А у новых VT1300, уж если плюнуть на спицы - да, два жирных плюса в виде АБС и инжектора - так зато место пассажира условное, от 100 км и дальше на таком не повезёшь...говорят, что сняли из-за экологии, так тоже хрен его знает, 1800ая она же инжекторная была...
#31
Отправлено 25 ноября 2014 - 11:17
Тут дело не в тех характеристиках - ибо это мотоцикл из серии - понт...
нафиг никому они не нужны... тем более на такой тяжести ездить по городу одно мучение... поэтому его и сняли с производства...
тут ключевое слово 1800... когда денег на харлей нету - впечатлить впечатлительных можно только этими цифрами...
А когда и эти цифры никого не впечатляют - тут совсем беда для них... одни в сектанты подаются, другие поршня меняют на два литра, третьи просто забрасывают...
А в итоге - как не ездили дальше мкада так и не ездят...
Это моё глубоко убежденное имхо выработанное годами наблюдений за ними...:-)
Зы... Линейка 1300 гораздо интереснее - и рулится и едет и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КРАСИВШЕ НАМНОГО... опять же имхо...
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#33
Отправлено 25 ноября 2014 - 11:22
Имха имхой, а мне вот по внешности VTX больше нравится. И далекоооо не в последнюю очередь за спицованные колёса. Мне кажется, стоило их оставить как опцию.
А насчёт применимости по городу - так уж коль на то пошло, то и VT750 не очень городской аппарат. "Мы ж тут не эффективные менеджеры собрались" ))
#35
Отправлено 25 ноября 2014 - 11:33
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#36
Отправлено 25 ноября 2014 - 13:07
Да ну? Таки и нету?
Тут дело не в тех характеристиках - ибо это мотоцикл из серии - понт...
нафиг никому они не нужны... тем более на такой тяжести ездить по городу одно мучение... поэтому его и сняли с производства...
тут ключевое слово 1800... когда денег на харлей нету - впечатлить впечатлительных можно только этими цифрами...
А когда и эти цифры никого не впечатляют - тут совсем беда для них... одни в сектанты подаются, другие поршня меняют на два литра, третьи просто забрасывают...
А в итоге - как не ездили дальше мкада так и не ездят...
Это моё глубоко убежденное имхо выработанное годами наблюдений за ними...:-)
Зы... Линейка 1300 гораздо интереснее - и рулится и едет и САМОЕ ГЛАВНОЕ - КРАСИВШЕ НАМНОГО... опять же имхо...
Возражения принимаются? )) два года уже за мкад выезжаем практически каждые выходные )) 4 втыкса: три 1800 и один 1300 )) от 200 до 2000 км. На "дальше" просто отпуск "менеджерский" не позволяет.
Хотя про многих правда. Но ведь такие среди владельцев любых мотов есть. Тут уж не в марке и в модификации дело.
#37
Отправлено 25 ноября 2014 - 13:15
Ну понятно что имхо оно на то и имхо. Продавать будут то, что хорошо покупается. И начхать им на мнение пары тысяч любителей, если они не хотят брать то, что берут сотни тысяч других.
Хотя если, подобно Валькирии, опластмассовеет и Харли, то во что тогда вообще верить? )))
Люди просто ездят на том, что им нравится, и ездят так, как им нравится. И, замечу, хотят ездить на том, что им нравится, а не на том, что предлагает производитель, но бабло побеждает всё...
#38
Отправлено 25 ноября 2014 - 13:27
Из личного имхо... 1300 интерстейт рулится легче любого втыкса... менее валкий...
и все за счёт опластмассивания, понижения центра тяжести и удлинения базы...
перейдя на новую линейку хонда решила две задачи - в том числе и эстетическую - безликий втыкс который не имеет апсолютно никаких выдающихся дизайнерских решений и с трудом различимый рядом с роялями и булеварами заменен на яркие и легко узнаваемые мотоциклы... аналогов которым нет ни у одного производителя...
может быть поэтому мотоциклы хонды самые популярные в мире уже лет 60...¿
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#40
Отправлено 25 ноября 2014 - 13:50
Есть преимущество ибо 750-ка, лично моя, едет до 130. После ускоряется медленно и при этом воет как потерпевшая. У VTX такого точно нет, он до 200 спокойно едет и резво разгоняется. Запас мощи однако.
Ну а по внешнему дизайну новые VT1300 - однозначно выглядят весьма и весьма олдскульно. И соглашусь что пассажирское место на нем реально для галочки. Но возможно заменой сидушки это можно излечить. Правда кофры судя по конструкции нормальные не поставишь. А кофры аля бэггер-стайл я воспринимаю только стилистически, когда весь мот заделан под бэггер. А по функционалу боюсь что они уступают.
Делай что должен и будь что будет...